суббота, 21 марта 2015 г.

Страницы журналов для вдохновения,открытие сезона и крючок Кловер Амур.

Всем привет!
Обещала как то показывать вам страницы журналов.Выполняю.Этим теперь никого не порадуешь,ведь достаточно знать буквы алфавита и можно накопать уйму картинок.Но меня,как маму с устаревшими мозгами,всегда вдохновляют мои журналы.Монитор,кроме молчаливого шипения, компанию не составит,а вот журнальчик и пошелестит,и пахнут они по особому.А там глянь,да и запись какая то встретится,попутно окунёшься в приятное прошлое.






Меня,как правило,обычно вдохновляют сами картинки,отчего фантазия начинает подпрыгивать,мозг начинает стучать по черепушке и в голове как то быстренько возникает что то своё,но вдохновлённое из журналов.

У меня наконец то появилась возможность выходить на улицу с коляской и я снова боюсь прожить время зря,поэтому открыла сезон вязания.Даже смешно как то : садоводы открывают сезон садов,а у меня своё открытие,которое жутко шокирует молодых мам в изорванных джинсах и гоготом стада лошадей...Зато,они притихают,когда проходят мимо меня.Ещё бы,тётка не молодых лет в резиновых сапогах,шапке,да ещё и вяжет,когда можно ходить по улицам и бойко разговаривать о моде.



А дома я всё чаще сижу на полу,чтоб быть на одном уровне с Лидейкой.Но и там мне хочется жить уж совсем в пустую.Достала свою жестяную банку с элементами и немного поиграла с ними.Может припоминаете,я писала,что ничего не распускаю,если не правильно связала.Вот он музей "Отбракованных вязалок".



И в этом же музее меня бесплатно пустили на просмотр шапочек,которые вязала я для кукол.



И событие,про которое я обещала рассказать,это крюк по имени Кловер.Он прибыл.И тут же заявил о себе,как родной.Вот я балда,неудобных крючков купила аж 3 штуки,а с удобной ручкой заказала один.
Хотела продолжить вязать начатый плед новым крюком,но попытка не удалась,вяжу тем же,что начала.



На картинке тоже нарисовано,что держать крючок нужно снизу.Но и с моим зверским захватом мы с ним сдружились тут же.Форма головки очень удобная,скользит изумительно.Знаете,муж как ждал моего вердикта,боялся,не заставила бы снова курочить...



Купила его за 380 рублей - это самая дешёвая цена на Ярмарке Мастеров.Не жалею ни капельки.Жалею о том,что придётся плед довязывать своим прежним крючком.

27 комментариев:

  1. Лена, я тоже люблю печатную продукцию, складирую по-маленьку. Шапочки покорили, сразу в куклы захотелось поиграться. Я тоже на полу часто сижу, мечтаю подушек нашить, чтобы не отсиживать кости. Тася активно помогает. Открой секрет, что вяжется на улице такой? А плед сколько осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют я про тебя помню,что ты тоже фанат печатной продукции...Шапочки мне тоже нравятся,столько кукол фантазировала нашить,но отлегли они.
      У меня раньше были подушки напольные,но потом мы их раздали,когда отремонтировали зал,типа под интерьер не подходили...глупые мы...
      На улице вяжу юбку.Оооо,а пледа ещё много вязать.Это тот же,что осенью вязала.Я его только на улице вяжу.

      Удалить
  2. что это за журналы такие интересны?
    а сапожки-то какие знатные!!!
    юбочка растет!)
    я так понимаю, фартучков к матрешке было связано как минимум три...и личико не одно...)))
    интересно, а буква А для чего вязалась?
    шапульки такие милые малютки!
    поздравляю с новым другом - крючком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют это тот же журнал,откуда и сортер вязала.Там всё для детей.Сапожки да,ты же знаешь моё отношение к обуви...
      Ну глаз внимательный...да,пока не нашла то,что подходит,вязала и вязала.Люблю себя замучать.
      А буква А вязалась для вязаного алфавита.Показалось что это просто,а как села вязать,и охладела из за сложности.

      Удалить
    2. вязаный алфавит!....с ума сойти....
      просто удивительно, что ты его бросила, себямуительница! :)

      Удалить
    3. Анют может пока бросила...А длинное слово,это точно про меня!

      Удалить
  3. Лена, рада за тебя, что нашла для себя ещё один вариант удобного крючка. Удачных вас с ним проектов.
    Плед красивый намечается. Я сейчас тоже очередным пледом увлеклось. А на улице я не вяжу. Бабушка в детстве приучила, чтобы никто не сглазил. Только если с мужем на рыбалке себя занимаю рукоделием, когда муж своим хобби увлечён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а что значит не вяжу,чтоб никто не сглазил? То есть если вяжешь,значит проще сглазить или не так? Расскажи пожалуйста!

      Удалить
  4. о, а можно и нам билетик в ваш музей? сколько всего интересного! это и правильно, что ты ничего не распускаешь! это как таблетка от склероза - посмотрел и вспомнил почему забраковал) а может когда нибудь возьмешь какую нибудь детальку и в голове родится новая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Наташ ну вот скажешь так,что сижу и не знаю,то ли от души насмеяться,то ли серьёзно вникать с слова твои...таблетка от склероза...ахаха...умора...
      вот я для этого и оставляю что вдруг родится идея...

      Удалить
  5. Лена, какая у тебя бракованная красота!!!! А как этот журнальчик, который ты показываешь, называется? Лен, а ты юбочку вяжешь , какая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа это журнал для детей ,название не помню.Но я потом тебе пришлю название.

      Удалить
  6. Лена, как здорово! Я вот все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что "а вот за это время я могла..." и как-то мобилизуюсь, и бросаю ничегониделание и просто беру в руки рукоделье. Пусть я сделаю 100 крестиков, но сделаю.
    А еще у меня в планах в этом году сделать наконец-то грелку с вишневыми косточками))) а все благодаря тебе!!!!
    Вот бы еще с тобой вместе связать джутовую корзинку.... во я нудная!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну насмешила,ничего не нудная...Я такая же.А я не могу ничего не делать,мне кажется,что живу зря в этот момент.Если бы люди не реагировали так на меня,я вообще бы везде вязала!

      Удалить
  7. Я перестала успевать за твоими постами)))) вот недавно увидела обновление у себя. решила зайти чуть позже, чтобы прочесть не вскользь, ан не тут то было - у тебя уже новый пост)))))
    Поздравляю с открытием сезона! и с приобретением!
    Как же я жду окончания сессии, чтобы шить-шить-шить, а потом вязать-вязать-вязать, и ещё вышивать-вышивать-вышивать!)))) а в перерывах наслаждаться творениями моих новых друзей))))
    Побегу всё-таки на корзинки полюбуюсь!)))) Спасибо, Леночка, за вдохновение1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля да я уж да,чё то разошлась писать...Надо бы взять перекур...Ой да,сессия выматывает.Как хорошо,что я не учусь! Иногда ночью приснится сон про учёбу,мне аж плохо становится! Не хочу больше видеть учебники,зубрить экзамены.

      Удалить
  8. Ой, как интересно всё разглядывать: и журнальчики красочные, и "бракоделки", и шапчульки разных фасонов на кукол! так всё классно! А розовая - это платье или юбочка Лиде будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я хочу связать платье,но боюсь начать.И решила начать с юбки,потому их я вязала раньше много.Немного осмелюсь и тогда примусь за платье!

      Удалить
    2. Я вот тоже раньше спицами вязала, но не юбки, а кофточки, в основном. А теперь уже и забыла, как это делается. Но, всё-равно, конечно, вспоминается. Сейчас вот крючок осваиваю. Мне понравилось вязать крючком. Вязание не слетает, как со спиц.

      Удалить
  9. Лен,у меня тоже особая любовь к журналам. они тоже вдохновляют.не меньше.чем интернет,за этот месяц уже новых 3 прикупила.Но а,про тетку ты зря,теткой ты еще не смотришься....У тебя Лидушка молодец,ты еще с коляской и повязать можешь,моя так особо в ней и не сидела и не лежала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана мне тоже кажется,что тёткой не выгляжу,это я так нутром чувствую.А как сделаю фото самой себя,мама дорогая,ну вылитая неухоженная тётка.Прям срам какой то.Вот всё хожу по дому и бубню,что все мои мужики стригутся регулярно,потому что свекровь парикмахер,а я вечно как снежный человек,обросшая и без стрижки,уши за уши подверну и дальше за дела.

      Удалить
  10. Журнал клёвый, картинки очень живописные, прямо тоже захотелось полистать.

    ОтветитьУдалить
  11. Первая мысль: У вас уже так тепло, даже вязать можно))) А у нас еще снег лежит. Хотя сегодня тоже вполне можно было надевать резиновые сапоги))
    Шапочки кукольные умилили! Ну такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Лена, как мне у тебя понравилось, остаюсь без всяких сомнений!

    Щас еще и на корзинку джутовую запишусь, я-то ведь помешана на джуте-мешковине-льне-бортовке...

    P.S. Слово "конфетка" тоже как-то некомфортно для меня звучит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля кстати,нас тут таких не много,кому слово конфетка не нравится...

      Удалить
  13. Лена а почему не смогла вязать плед новым крючком? Он по размеру другой, да? Очень понравились твои вязаные пробники. Буква просто сразила - вязаный алфавит это нечто запредельное))), нужно каким же быть перфекционистом чтобы весь его связать от начала до конца)).
    Шапочки и шарфики просто прелесть, нигде и никогда такого ассортимента кукольных аксессуаров сразу не видела. КАк же Лидушке с тобой повезло).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня знаешь,крючок вроде сильно похож,но пробовала им связать квадрат,и он получился больше.Решила,что уж буду довязывать этим.Но тот очень хорош! А мне тут муж заказал набор этих крючков на Али Экспресс и всего за 280 руб за 9 штук.Жду сильно,чтобы сравнить их с настоящим Кловером.

      Удалить