среда, 4 марта 2015 г.

Исповедь Старого Чемодана.

"Здравствуйте....",тоскливо говорил чемодан,как бы стесняясь и немного отодвигаясь,когда его снова находили под кроватью,чтобы очередной раз швыркнуть его боком по полу и посмотреть,а не пора ли доставать всё то,что так потаённо хранит этот Старый Чемодан.
Много лет он он был самым простым хранилищем.Он чётко выполнял роль чемодана,про которого говорят,что выбросить жалко.
Он кочевал по квартире,где каждый вечер был шумным и задорным.Он то ласково оберегал детские вещички,припасённые будущим потомкам,то по старчески ворчал,когда ему доверяли куски флизелина.

Он ворчал,но был безгранично счастлив,что может вот так,хотя бы из-под кровати,быть центром этой суетной жизни.



Много раз он подбирал слова,чтобы рассказать свою историю...Но увольте,кто же будет слушать Старый Чемодан!?Чемодан,которому было предрешено оказаться на помойке.



Я умолкаю,чтобы мой друг Чемодан поведал вам свою историю.

"Привет! Вы удивлены и обескуражены,что Чемодан умеет говорить!? О,да вы скоро привыкните и перестанете считать меня простым деревянным ящиком.
Я приехал из далёкой Читы вместе со служивым,который побросал в меня простенькие вещи,чтобы я сохранил их.А ведь я не такой и старый,мне всего то сорок с небольшим...

Жил я самой обыкновенной жизнью,изредка меняя место под кроватью на местечко в детской под старым шкафом.Там то меня и приметила шебутная девчюшка,которая не давала заскучать : то по матерински примеряла наряды на своих кукол,то просто вытаскивала меня ,протирала пыль и,ничего не требуя,задвигала обратно.

Потом девчонка выросла,убежала из дома и я залёг на долгие годы под кровать,где меня никто не теребил,никто не открывал мою крышку...да и вообще,казалось,что все забыли про меня.Помню тот страшный день,когда хозяин,которому я когда -то помог добраться до дома,резко заявил,что пора бы выбросить этот дряхлый чемодан.

Мысли забегали у меня в голове : неужели я такой старый и ненужный,неужели я так много занимаю места и где же та девочка,которую я так ждал много лет!
Открылась дверь,послышались знакомые шаги и скрип изношенных половиц,и я снова почувствовал на себе знакомые руки.Да,это вернулась девочка! Это она,она! Я снова прильнул в её объятия,я почувствовал знакомый запах её тела.Она была такой же,только чуточку повзрослевшей.

Я был готов на многое : потерпеть небрежное потряхивание ,когда меня положили в багажник нового авто,немного погрустить в гараже,зная,что девочка не оставит меня тут на долго.Я был рад нашей встрече!Я был готов вкусить новый виток своей никчемной жизни,так похожей на ту,от которой я спешил убежать.Мне были знакомы детские крики,ссоры,драки и примирения.Я как будто никуда и не уезжал.Только мысль о том,что меня не прессуют в мусоре и по моим бокам не прыгают назойливые вороны,сильно заряжали меня на новую жизнь!

А теперь я стал увереннее говорить,у меня солидный вид,но в душе я тот же,прежний душевный друг,заботливо уделанный девочкой.
Я ничего не диктовал,ничего не указывал.Я просто доверился.
Я целый месяц покрывался слоями краски,местами обдирался.Мне любезно распахивали окна навзничь,чтоб я мог толково просохнуть.Девочка решила,что век мой будет длинным и покрыла меня лаком.





А внутри я раньше был серый,обложенный газетами.А девочка,листая журналы у парикмахера,попросила картинки,которыми очень обрадовала меня.





Для меня купили белой ткани и обклеили внутри.Я испытал сильный прилив эмоций,ровно такой же,когда вы меняете надоевшие обои на стенах.Я начинал немного привыкать к своему новому образу.


Кожаный ремешок мой совсем износился,но девочка воодушевлённо сказала,что это не беда и махом привязала мне ленту.



И я зажил новой жизнью.Я перестал вести подкроватный образ жизни.Меня гордо несли в руках,а я вопил от счастья,что люди оборачивались.Мои картинки привлекали внимание всех.Я стал почти светским товарищем! Меня так же помещали в багажник,но я был рад,потому что меня везли на ярмарки.






Вместо жалкого коричневого я стал белый и радующий глаз! Из-за обилия сюжетов на моей крышке,меня многие брали поближе к себе,чтобы повнимательнее рассмотреть.Жаль,что я не умею хрунеть как кошка,а то бы вы узнали,как же мне блаженно в этот момент.




Что то мне подсказывает,что я не задаю ритм моды,но я по настоящему счастлив от того,что счастлива моя девочка.Нет,я совсем не зазвездился,нет же...Я никогда не отказываю,если нужна моя помощь.Я готов позировать ,лишь только сдую немного пыль.






Я сильно изменился,но остался предан себе.Я живу новой,но такой знакомой,жизнью.Я переселился с пола на полку,отчего могу видеть не только мелькающие ноги,но и жизнь сполна!Время показало,какой я надёжный спутник и друг!И я совсем не злюсь,если в скором времени меня потеснят такие же чемоданы,грустно лежащие всё в том же гараже!Я слишком хорошо помню тот миг,когда меня едва не отправили в утиль!Теперь то я знаю,какая же яркая она - эта жизнь!"

44 комментария:

  1. Леночка, ты писатель!!! Такая чудная история получилась у тебя и у чемодана. Как интересно получилось передать душу старого чемодана и его характер. Ты чудесная рукодельница, у тебя всё так продумано и аккуратно, я восхищена. Ленка, правда. Тебе ли стесняться своих творений, всё такое шикарное. Куклы моя слабость, твои особенно!!!! Любуюсь сижу.
    А картинки ты как приклеивала? Я вот смотрю на декупаж, но пока всё никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют перейду сразу к делу.Про картинки.Я приклеила их на обычный ПВА.А потом прошлась акриловым дешёвым лаком по всему чемодану,и по картинкам тоже.Но я думаю,что это не декупаж.Я сама то в нём ничего не понимаю.

      Удалить
  2. Ой, Лена, юмористка, теье только книги писать)))). Отличный чумадан!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша меня попросили показать чемодан.А просто так не интересно.Вот и решила так преподнести.

      Удалить
    2. Лена вот я говорю молодец, везде с выдумкой подходишь к делу и у тебя шикарно получается! Я так не умею, закомплексованная наверно.

      Удалить
    3. Машунь да у меня тоже комплексов полным полно...Наверное через такие истории я немного освобождаюсь от этих комплексов.

      Удалить
  3. Интересная история чемодана)) Лена, ты как будто сказку написала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна на сказку конечно не тянет.Но то,что это правдивая история,это точно!

      Удалить
  4. Лена, прочитала с большим удовольствием! нужно срочно начать писать детские книжки))))
    я бы такую книжку купила)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса я пока не готова писать книжки.Да и думаю,вряд ли получится.Всё таки нужно иметь определённые склонности.А может пока не готова.....

      Удалить
  5. очень интересная история!!! у меня тоже есть дома у мамы 2 чемодана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика если есть чемоданы,значит им нужно срочно сделать ремонт! У меня тоже штуки 3,но я всё равно,проходя мимо помоек,гляжу и ищу чемоданы.

      Удалить
  6. А меня один момент аж на слезу пробило...люблю такие истории...
    Я тут борюсь за чемодан у свекрови дома, хочу над ним поколдовать....но пока только борюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна извини,если заставила плакать.Мне очень хотелось показать,что и у чемодана есть душа.А мне свекровь все,все уже отдала.И ждёт наверное,когда мы перестанем рожать и займёмся чемоданами....

      Удалить
  7. Слезы на глазах. Такая чудесная трогательная история. Желаю чемодану долгой жизни в круговороте событий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо за позитивное пожелание чемодану!Я бы могла ему передать сейчас,но малыш спит а шептать не хочется.Я сделаю это громко...

      Удалить
  8. Очень трогательно и чемодан просто отпад, особенно картинки внутри...аж за душу взяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша эти картинки из простого журнала,который я листала в парикмахерской.Они мне так понравились и я попросила их вырвать из журнала.

      Удалить
  9. Чемодан-прелесть. Я только 4 дня назад вытянула старый папин чемодан и покрасила в белый цвет-дети таскают его и не дают доделать оббивку.Так что прям чемоданный воздух витает вокруг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна ох,как бы мне тоже хотелось заняться новыми чемоданами.Этот сделан давно,но его попросили показать поближе.

      Удалить
  10. песня!!!!! Лена, ты талантище)) и пишешь легко и интересно) и чемодану ты подарила новую счастливую жизнь)) эээх, хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа мне почему то всегда безумно жаль старые вещи.Старомодная я что ли...

      Удалить
  11. Прекрасная история! Думаю, все прочувствовали ту чемоданную радость,которую испытал этот старый добрый чемодан,после своего второго рождения на благо рукодельного счастья ,своей хозяйки!Я бы тоже не за что не рассталась с таким сокровищем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан я этот чемодан и ободранным любила,а теперь у меня с ним какая то особая привязанность.Он правда как друг...

      Удалить
  12. Боже!!! Какая прелесть!!!! Леночка, спасибо тебе огромное за позитив!!!! Прям прослезилась от умиления!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля да конечно он не идеален,конечно есть и круче.Но я его всё равно люблю.Мне с ним на выставки ходить не стыдно было.Он многим приглянулся.А вот почему то перед другими чемоданами я в растерянности.

      Удалить
  13. Получается коричневый - цвет приземленности, рутины, и жизнь у него такая была. А стал белым - цвет надежды и начала - и все закрутилось, куча событий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша даже не знаю что получается,но то что он ожил с белым цветом,это я заметила.Хорошо,что его всё таки не выбросили.

      Удалить
  14. Помню, Лена, этот волшебный чемоданчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ах вот оно оказывается как!!!
    а я все думала, глядя на шапку твою в гугле, надо же у Лены потолки такие красивые.....)))) вот балда..))
    чемодан превосходен, как и история, рассказанная им

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют а ты меня озадачила про потолки.Я пытаюсь себе представить,где там похоже на потолки.

      Удалить
  16. Лена, вот это да! вот это история, рассказанная хозяйкой чемодана! Чемодан - просто суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная история у чемодана. А мой пока стоит в уголочке и молчит. Ждем эпоху возрождения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира как хорошо,что вы прочитали.Вы просили я и показала.Но скучно показывать без истории,вот и написала как есть.
      А вы свой на руки возьмите.Он точно что то говорит,может просто тихонечко...

      Удалить
    2. Леночка, Вы-сказочница. Я знаю, что он говорит, он вопиет: "Покрась меня, как Леночка". Но у меня так не получится. Вы потертости делали как? А какая краска?

      Удалить
    3. Эля я покупала самую дешёвую акриловую краски в маленьком ведре,как майонезное.Она была у меня и грунтом,и основной краской.Я наносила слой,открывала окно и хорошо просушивала.На другой день ещё раз наносила слой краски.Сушила.А потёртости просто шкуркой так небрежно пошвыркала,так же как бывает небрежно мы ставим сумки на пол.И лак тоже акриловый тонким слоем нанесла.Знаю,что нужно покупать спец.краску для этих дел.Но тогда я и не знала про это,и в нашем городишке не продают эти краски.

      Удалить
  18. Лена, проняло за душу... Какая девочка заботливая, молодчина, с подходом!) И чемодану привет) и да, пусть ещё долго вам служит и хранит семейные истории!
    У моей мамы ещё хранятся в кладовке чемоданы, я думала, когда-нибудь с тяжёлым сердцем придётся выбросить, но теперь пересмотрела отношение к этим молчаливым свидетелям. Вот выстроим, дай Бог, дом и там я им найду применение. Особенно понравилось, как ты картинки наклеила, прям как раньше...
    Ладно, побежала дошивать прихватки к 8 марта. С наступающим вас с Лидушей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя ты что?! Не выбрасывай свои чемоданы! Дома им точно место найдётся! Я вот наоборот по помойкам хожу и собираю.Муж говорт,что скоро со мной гулять ходить не будет,потому что я выбираю маршрут,чтоб все помойки обойти.
      А за историю спасибо! Так было бы здорово,если бы тебя в неё сфоткали!
      Идея отличная для фотосесси! Я когда этот фоткала,тоже Лиду сажала в чемодан.Она там розочки ковыряла.
      А картинки эти из простого журнала.Но уж больно красивые.

      Удалить
  19. Ещё хотела поделиться, что когда меня привезли из роддома, то я первые несколько дней своей жизни спала в чемодане) Вроде бы недели две. Мама уезжала меня рожать к своим родителям в Самарскую обл., и пока не было коляски-кроватки, видимо... Так что у чемоданов бывает и такое применение!))

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, спасибо! До слёз проняла чемодановая история! А ведь у меня под кроватью лежат два бабушкиных чемодана! После того, как бабушка умерла, я никак не могла позволить из выбросить... Пока живут в первозданном своем виде, хранят мои рукодельные припасы... Но я их точно никогда не выброшу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина не выбрасывай никогда! Это такая оригинальная вещь! Можно столько всего выдумать! Столько историй узнать! Обязательно найдётся время,чтобы их уделать! Молодец,что хранишь!

      Удалить
  21. Лена, мне ужасно нравится твой чемодан!!! И у меня есть старые чемоданы. Очень хочется их преобразить, но с чего начать не знаю? Возникаем множество вопросов: как избавится от ржавчины на застёжках, надо ли обдирать внутри бумагу, на что клеить материал? Привезла с деревни чемодан, который валялся на чердаке, к сожалению уже не закрывается, но тоже хочется отреставрировать, для хранения рукодельного хозяйства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я тоже не сильна в этом вопросе,точнее вообще ничего не знаю.У моего ржавчины было не много,я её немного поскребла шкуркой.Краска у меня самая дешёвая акриловая.Я её наносила много слоёв и слой делала тоненький,чтоб ложилась без разводов от кисточки.Бумагу внутри я не обдирала.А прямо на неё приклеила ткань на ПВА.Я и эти металлические краишки покрыла краской немного.А потом акриловым лаком всё прошла.

      Удалить