пятница, 20 февраля 2015 г.

Жизнь семейная,не рукодельная.

Всем привет!
Хоть вроде много лет не хожу на работу,я по прежнему жду пятницу - последний рабочий день.И каждый раз я её жду с какими то надеждами,как будто что-то должно произойти.И именно радостное.Хотя знаю наперёд,что начиная с неё у меня случается усиленное дежурство по тарелочкам.Так зачем же я её снова и снова жду!?

А порой я вообще не понимаю какой день недели,и,неожиданное известие сына о том,что завтра пятница,приводит всё моё естество в безудержную радость.И мне очень любо,если пятница всё таки оправдывает мои ожидания и радует.Тогда и все выходные проходят на уровне бодрости.

То ли напряжённая неделя,то ли уроки и кружки,но когда маячком взята пятница,какое то стремление до неё дожить и узнать таки,что же она хорошего подарит.Как правило особо чего то неземного она не предоставляет,а лишь усиливаются заботы по дому и детях.

Но если выхватить некоторые эпизоды и взглянуть свежим оком,то картина складывается разнофактурная.
Назвать это тихими семейными вечерами вообще нельзя,даже врать не буду.Это суматошная жизнь,наполненная истериками,драками и нервами родителей.
Даже в шахматы поиграть спокойно не получается.



Дети всегда смотрят на нас и копируют,причём почему то только плохое,будто ничего путного мы и не делаем.
Вот Федя тут гладит бельё.Ему то кажется,что он помогает.Не разубеждаю.Только у нас в семье никто не гладит сидя,это уже находка Федьки.Истинный мужик!



Уроки у нас строго поделены.Я делаю с сыном всю гуманитарию,а папа - математику и английский язык.Поэтому Данилку бесполезно сажать за английский,если папы нет дома.У него железная отмазка,чтобы оттянуть время : "А я с папой!"
Бедному папе приходится учиться в любой позе.А если взять во внимание,что вечер - это его время общения с Лидой,то учатся они все вместе.



Особенно мне нравится,когда Федя играет в парикмахера! Или в больницу.Вообщем там,где можно по настоящему получить кайф от отдыха,особенно если всё это делают детские ручёнки.Я даже согласна потерпеть прищипы волос.


Федьке на день рождения решили тоже ,как и старшему,заказать торт.Подвели к монитору,перелистали кучищу тортов :смешарики,машинки,а он упёрся,что хочет дом,как в деревне.Пришлось засылать деда и фоткать.
Но решили,что пора завязывать с такими огромными тортами.



Подарили ему доктора,которого я из - за своей глухоты,обозвала Сосискиным.Так вот самое интересное,дети начинают радоваться не от того,когда вылечили бедолагу,а когда он трясётся от близости смерти и умирает.



А мне днём,видать тошно или делать нечего,что я начинаю в ящиках прибираться.




 Ещё бы,там столько моих журналов по рукоделию!


Страсть к ниткам никак не успокоится.Я напросилась,чтобы мне привезли нитки "Ромашка".Ну мне и привезли.А я не смогла выбрать и немножко купила...



Я давно заметила,что как только приходит муж с работы,у меня улучшается настроение,и не важно пятница или нет.Но я по прежнему жду пятницу .

42 комментария:

  1. Читаю и прям в 90% моё...и сидя дома пятницу жду, хотя куча посуды...и уроки поделены, только у нас ещё английского нет, но он за мной, НО т.к. папа дома поздно, учим всё!!!
    Папа на дополнительные задания олимпиадные.
    и про шумные выходные...нервных родителей...шумных детей...у меня 2...

    Ну что ж единственное что можно пожелать - это здоровья и радости от каждой минуты проведённой всем вместе, а также терпения....оооой мне бы его кг кто быдал.....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна мне бы терпение тоже не помешало! Вечером всегда так шумно и живо,что в выходные,когда дети уносятся от нас к бабушке,тоскливо и одиноко.

      Удалить
  2. Благодаря этому посту сейчас перестала орать на ребенка - пеку блинчики, и меня все отвлекают((( Но т.к. у меня детей всего двое, меньше, чем у Вас, то решила, что моя жизнь просто райская)))
    Вчера тоже прибиралась в своих ящиках - не могла найти щипцы для установки кнопок - сколько ненужного выкинула заодно!!!!
    А я всегда, когда муж дома весь день, думаю, что это суббота или воскресенье)))) И часто ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба ко мне давай на ТЫ! Я тоже из за этого люблю прибираться,что в процессе много выбрасываю.

      Удалить
  3. Лена, я тоже люблю и всегда жду пятницу! Даже не смотря, что работаю по графику, это мой любимый день недели, и потому что семья все дома, отдохнут после трудовой недели, а я за них рада, да и потому что сама родилась в пятницу)
    Такой он, женский, хороший день. Приятно строить планы и предвкушать выходные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя я тебя потеряла! Я не знаю чем особо обосновать свою любовь к пятнице,но жду и всё тут.А пока дети маленькие,они итак всегда дома.Наверное,когда вырастут,вот тогда я больше буду хотеть,чтоб все собрались дома.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааа Леночка как интересно ждете пяпятницу и вообще я очень люблю читать и наблюдать за тобой и твоим творчеством...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля а мне иногда кажется,что никому это не интересно что там делает другая семья.Спасибо тебе.

      Удалить
  6. а я люблю пятницу и потому, что вставать завтра не рано!!!))))
    но Тихон вот нарушил все планы на такие длинные выходные - заболел...(((
    Лена, где тебя расчесывают - ты прекрасна!!
    а я не люблю, когда трогают мои волосы, даже детские ручонки...))
    интересно, а каков домик в разрезе??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют представь,кончилась моя лафа,теперь я тоже встаю рано.Лида стала просыпаться раньше.Но всё остальное по прежнему делает Вовка.
      У нас тоже Данилка болел и Лидушку заразил.А у неё оказывается ещё и зубы лезут!
      Ой,а волосы я люблю,когда теребят.Прям засыпаю от блажи....Вот сегодня утром снова балдела! А домик в разрезе белый,с прослойками кремами между коржами и нарезанным бананом.

      Удалить
  7. не смогла выбрать и немножко купила... это про меня тоже :)))
    Прекрасный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна это хорошо! Это ещё и спасибо нашим мужчинам,что лояльно относятся к этому.

      Удалить
  8. как я обожаю такие вот посты) я опять побывала у тебя в гостях)) спасибо!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и как я прозевала день рождения Федора? прости! я от всей души поздравляю вас с именинником! желаю Феденьке творческого настроя, умелых ручек и всевозможных детских радостей)

      Удалить
    2. Наташа я ведь не афишировала его день рождение,но запомнить его легко,это как раз Крещение 19 января.Да в наших гостях и ногу сломать не долго,вечно бардак,хоть прибирайся,хоть нет.Так что заходи и внимательно смотри под ноги!

      Удалить
    3. ты меня бардаком не напугаешь!!! ты ко мне приезжай)) ;) посмотришь на наш хаос творческий и не только)

      Удалить
  9. Ой , Леночка , прекрасный пост ! Я тоже не работаю но с появлением первоклассника и со сменой работы мужа, как у людей, каждый день рабочий до 5 , жду пятницу .Хотя выходные это ... как у всех теперь понимаю все больше .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна так вот и дело,ждёшь ждёшь пятницу,а там такие сумасшедшие выходные....и чего ждать эту пятницу....

      Удалить
  10. Не знаю жду ли я пятницу... Выходных я побаиваюсь, нет-боюсь. Готовка, готовка, готовка, уборка, уборка, уборка- по крайней мере в зимнее время года, в летнее-сплошные поездки, там конечно круче и пятница радует.
    Лена а я не люблю когда трогают мои волосы, у меня что-то с нервной системой беда, прям дотронешься и рыдаю от боли. Недавно случай был как раз. Папа ваш молодец-уроки учит! У нас только я со всеми и это тяжело. Лидушка везде и всем мешает как и наша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша а я так удивлена,что есть люди,кому не нравится когда в голове шарятся.Обычно все балдеют.Я ради этого удовольствия любые дела отложу!
      Папа у нас молодец,мы без него никуда.сперва и математика была моей,но сын стал получать тройки и она отошла папе.Я ведь математику не люблю и не понимаю.Считаю только на пальцах,в уме вообще не умею.А лидуша да,тот ещё мешатель.

      Удалить
  11. Какие вы настоящие)))) Люблю посты о жизни:) Я, как и Маша, не люблю, когда мои волосы трогают. А вот про пятницу согласна, тоже жду)))) Даже если муж дома и не помогает даже, то все равно как-то веселее что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тоже перебираю все шуфлядки-шкафы и т.п. весна приближается - разгребаем завалы - очищаем энергетическое поле себе (ведь женщина и ее дома взаимосвязаны) для чего-то нового - весеннего пробуждения видимо:)))

      Удалить
    2. Маша в шкафах я вообще люблю прибираться.Наверное и знаю поэтому где и что лежит.Спасибо за настоящие! Не люблю когда показывают в блогах что жизнь прям рай и так радостно,что дома дети.Это ведь не правда.Конечно,радостно,но усталость то всё равно приходит.И фотки слишком отфотошоппенные не люблю.Когда вот так,какие есть,так честно и открыто!

      Удалить
  12. Лен,прекрасный домашний пост,правда будто в гости к тебе сходили.Я люблю когда меня заплетают.Поню доча старшая была маленькая -начинает меня чесать мелкой расческой ,мои длинные волосы,я начинаю возмущаться,а она говорит-Мама терпи -красота Жертву требует!Теперь Лиза плетет,скоро и до Нади очередь дойдет!Я выходные не очень люблю-это какая-то вечная карусель на кухне,ну и выяснение отношения(особенно в борьбе за время у ком-ра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш вот ты знаешь,я выходные тоже начинаю не долюбливать,но пятницу всё равно жду.Не знаю почему.Скорее всего потому,что все выходные муж занимается с Лидой.Целый день носит на руках,кормит.А на неделе я.Тоесть это для меня тоже своеобразные выходные.Но да,зато по кухне приходится больше управляться.

      Удалить
  13. Я жду как манны небесной пятницы и выходных - чтобы дети переключили внимание с меня на папу)). И вообще муж дома - и я спокойная и довольная. А парикмахера такого я готова терпеть хоть каждый день и бесконечно)). Но быстро засыпаю)). В парикмахерской тоже - мой мастер это знает и уже привыкла)).
    Очень нравится твой большой белый шкаф с множеством книг и всяких штучек)). И вообще вы все такие милые и симпатичные)). Поздравляю с покупкой новых ниточек)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня вот и я жду мужа,хоть на неделе вечером после работы.хоть в выходные.Люблю когда он дома.я тоже спокойная с ним.Хотя по жизни я больше энергичная и раздражительная.А он меня как то успокаивает.Шкаф....да,он как склад всего того,что мешает в комнатах.Но он для этого и куплен.Чтоб в стороне,и всё вместил.

      Удалить
  14. А я уже не жду пятницу)))) в один момент я поняла, что стараюсь быстренько-быстренько прожить неделю....и пришла к тому, что эти пять дней просто улетучивались из моей жизни...и как-то даже показалось, что время просто пролетает, причём мимо меня(((( Я так и говорила, что жизнь моя мелькает мимо: понедельник-пятница, понедельник-пятница....А ведь и в будни столько всего происходит!!! Да, много хлопот... у меня Варя без д/с, у мальчишек на двоих четыре школы+ спортивные секции...со всеми вытекающими, как говорится)))) и всё-таки эти дни тоже по-своему хороши....А сейчас у меня по субботам лекции в колледже, в воскресенье стараюсь разбирать завалы в квартире, в рукоделках, в учёбе. У ребят суббота тоже рабочая,а вечером английский, у Вари гимнастика...Ловлю себя на мысли, что стала ждать понедельника))))) Испытываю блаженство, когда закрываю дверь за последним выбегающим, Варюшка ещё сопит и.....вот оно счастье))))) Но, думаю, это ровно до тех пор, пока не откроется наш сад и мы не выйдем на работу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля а я пятницу жду,не забывая и другие дни.Я философ и по этому принципу подхожу ко многим вещам.Юля а ты планируешь выходить на работу?

      Удалить
    2. Конечно! Мы уж с Варварой и "устроились" на работу... в детский сад....Должны были уже с сентября работать...Только вот сад так и не открылся (он у нас новый)....какие-то проблемы с оформлением(((( вот и сидим теперь....и она, и я((((....надеюсь, всё-таки на благополучное разрешение этой ситуации...

      Удалить
  15. Лидуша уже какая взрослая!
    А я по пятницам стала уборкой заниматься, чтобы в выходные домашних не троллить. Правда, в понедельник приходится делать еще одну миниуборку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира про уборку лучше не начинать...это такое бесконечное дело! Хоть ори,хоть говори ,толку мало.Проще самой всё прибрать!

      Удалить
  16. Лена, я тоже всегда жду пятницу, потому что ВЫХОДНЫЕ!!! Лен, у тебя такие классные шкафы застекленные! Я тоже люблю перебирать свои запасы, стоит только начать, особенно журналы и будет как из серии " Решила протереть утром клавиатуру-очнулась в 5 часов вечера)))" Так и здесь, как начнешь их перебирать, так и не можешь оторваться от чтения))) Ниточки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа шкафы застеклённые,это точно.Брат сказал,что они похожи как в больнице....
      О да,если сесть в журналы,то нескоро вернёшься.Но мне не дают.Это пока только всё бегом.

      Удалить
  17. Да, недели бегут за неделями!! А выходные ждем, наверное потому что спокойно можно пообщаться всей семьей, не торопиться идти спать, потому что не надо в школу и на работу. Мы обожаем с мужем всех уложить спать и вдвоем посмотреть какой-нибудь фильм. В такие моменты чувствуешь себя такой счастливой, что все живы-здоровы, что рядом родной, любимый человек!! Такие моменты мне очень дороги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу да ты что,какое уж тут спокойно пообщаться....Когда все дома,это никакого спокойствия.
      А у нас так не получается,что уложить и кино смотреть.Я на стрёме около Лиды.А вместо кино я лучше повяжу.А муж засыпает вместе с мальчишками в детской.А потом я его иду тормошить и забираю к себе.

      Удалить
  18. Наверное радоваться пятнице у нас в крови)))))

    Лена, у меня муж тоже очень любит играть в автосервис - он - машина, лежит на диване, а дети его чинят игрушечными инстументами, резину- тапки ему меняют. Или он дельфин - лежит на диване на животе, а дети говорят куда плыть. И еще куча подобных "диванных" игр)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля а я про такие игры не слышала,наверное потому,что не вижу мужа лежачего.Очень редко он ложиться,очень.Но эти игры нужны,ведь отдых и родителям нужен.

      Удалить
  19. Да и с уроками папа ваш молодец. Мне одной все достается, потому что папа у нас поздно приходит, да и с самого начала как-то так повелось.
    Ну конечно у меня уже постарше сынок, но все помощь нужна по некоторым предметам.
    Обычно малой у меня на руках, средний бегает вокруг в обличье ниндзя-черепашки с соответствующими воплями.
    А по поводу идеальных семей, мы с мужем всегда смеемся, в фильмах смотришь детей спать укладывают " Дети, пора спать!" Все в лобик поцеловали, дверь закрыли. Мы же целый час вдвоем не можем справиться с одним "ниндзя-черепашкой"...
    Вот она правда жизни!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже с мужем часто вспоминаем про это.Только я почти не знаю случав,чтоб так было на деле.Столько нужно нервов!

      Удалить
  20. -Ты такая хорошая, спокойная, радостная! я так тебя люблю! ну почему мы не можем встречаться чаще?....
    - Да потому, что я - пятница!
    Увы, она только раз в неделю! А я тоже, так ее люблю!

    ОтветитьУдалить