вторник, 3 февраля 2015 г.

Косметичка за один день.

Всем привет!
Не даю я вам заскучать,то и дело подкидываю новый пост.

В силу своей упёртой безграмотности я открыла для себя новый способ сохранить понравившуюся идею : сфотографировать.Куда уж проще,положила рядом с собой фотоаппарат и чикай всё,что понравилось.Тут не нужно тыкаться и блуждать в непонятных файлах.открывать,делать непонятные мне закладки.И тетрадь вдохновлялок заводить не нужно.По фоткам ещё быстрее вдохновишься!

И последней моей мыслью,которую я словила в момент вдохновения,была косметичка.Но мне нужно было срочнее срочного,быстрее быстрого.Не от того,что мне нужно было сделать подарок или ещё что то,а потому,что порой так бывает,что увиденного хочется незамедлительно.Не люблю я такое состояние,но со мной оно случается частенько.

И вот мой объект неспокойной жизни мысли.



А вот такой я нашла её у Анабелии.И конечно же сохранила ,но по своему.


За своим стремлением скорее связать я не успела сообразить для каких целей она мне нужна.Примеряла и под косметику,и под бижутерию,которой у меня много и которую я люблю больше всего драгоценного.



Даже хотела сменить свою коробушку ,которая много лет стоит на подоконнике,на такой мешочек.


Но решительно поняла,что мне вообще эта косметичка не подходит,не устраивает.и оставила всё как есть.
Чтобы она,помимо красивой стала ещё и удобной,нужно вязать из других ниток.А пока она годиться только для игр с куклами.



Внутри чехол,пришитый потайным швом.Не мешало бы и клапан уплотнить,но там пуговица не разрешает.



Меня всегда так радует муж,который помогает мне с вязанием.Он же первый,у кого я спрашиваю совета и помощи.Не умея вязать,он никогда не откажет,что иногда мне кажется,что скоро у меня появится компаньон.
А сейчас смотрю на неё и думаю,что вполне в ней можно таблетки хранить.

57 комментариев:

  1. Лена, ты хочешь сказать что связала ее за один день???? Какие-то мегаскоростя? ! А детей куда дела?
    Косметичка очень красивая! Мне кажется это будет отличная сумочка для девочки, если ей ручки связать впридачу. Оставь ее Лиде как подрастет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша представь,да,так одурела,что связала за один день! Видела бы ты,как я руками работала.Лида спала ,а я вязала со скоростью не знаю даже чего.Федя был в садике,а Данилка в комнате уроки учил.
      А я думала подарить её.А может ты и права,может оставить?

      Удалить
    2. Лена, а как подарок вообще шикарно будет! А Лиде я чую ты мнооого навяжешь еще))

      Удалить
  2. Лен, как только вспоминаю твою Лиду, так сразу стишок в голове: ... Лида, Лида ты мала, зря ты прыгалку взяла.... ))) Барто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша а я не знаю такой стишок.Я только сразу кино вспоминаю и стих Хорошая девочка Лида....Надо твой найти и выучить.

      Удалить
    2. Маша я нашла стих.Умора какая! Лида там учится прыгать.А сосед говорит,что она как слон...

      Удалить
    3. Лен, я думала ты фанатка Барто, поэтому так и назвала дочь))) шучу!
      У меня вася с настей сейчас тоже постоянно скачут на скакалке а я того соседа вспоминаю))

      Удалить
    4. Шутить изволите...Ты прикинь,я и не знала про такой стих.А вот теперь я точно стану фанаткой Барто! Хорошо,что ты написала про этот стишок.Спасибо!

      Удалить
  3. Лена, как я тебя понимаю... Если "припрёт" что связать - безполезно сопротивляться, не отпустит, пока не свяжу. Со мной так бывает, когда новая игрушка придумана и сидит в голове, ждёт, пока у меня время появится, а если ей надоедает ждать - появляется такое состояние. Тогда хватаюсь за крючок и понеслось... Я люблю, когда такое случается, тогда игрушка появляется сходу - почти без переделок!
    Совет мужчины, даже не вяжущего - это самое ценное, для нас чумачечих :) вязальщиц. Наши мужчины ведь совсем не соображают - что за столбники и как их вязать, и как это у нас получается - волшебство: был клубок, а сейчас косметичка... Я тоже часто советуюсь с П., хоть и не всегда соглашаюсь с его мнением.
    Косметичка супер!!! Я на такую давно облизываюсь :) Хотела бы сделать как маленькую сумочку, но ниточки наверное нужно брать жёсткие - на такую задумку - как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна и не говори,вот прпёрло и всё тут.Только я не очень люблю это состояние.Потом какое то опустошение ощущается.
      У меня как раз нитка жёсткая.Как для самой формы,она вроде нравится мне.Но вот для клапана,нет.Я думала связать ещё из Джинса в 2 нити.Может тогда и клапан будет лучше смотреться.А то сейчас он как язык уставшей от беготни собаки.

      Удалить
    2. А вот я не люблю именно момент опустошенности, но так надо. Мы избавляемся от эмоций, чтобы наполниться другими.
      катарсис - а древние греки за этим опустошением в театр ходили, на трагедию :)
      а нам легче - приспичило, быстренько поймали крючок, пряжу, связали - и катарсис 100-процентный :)))

      Удалить
  4. Здоровская косметичка,да такая вместительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля это да,она и правда вместительная.У меня легко 2 руки в неё помещаются.И место остаётся.

      Удалить
  5. Здоровская косметичка,да такая вместительные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, интересная вещица вышла.Я такого варианта ни разу ещё и не видела. Жаль,что не подходит, но зато желание осуществилось. Мне кажется в ней ещё клубочки ниток удобно будет хранить. Например в дорогу пару клубочков и крючок (только наверное лямку через плечо не мешало бы соорудить). Красиво, ничего лишнего и может удобно было бы?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я уж тоже про дорогу думала.Но она маловата для этого...Но ты права,желание я своё удовлетворила.И главное сняла вот это ощущение неудержимого хотения.

      Удалить
  7. Прелесть какая! я тоже на эти косметички давно заглядываюсь, но все не решаюсь связать по тем же причинам-мне нечего в ней хранить! :)) Пачкать ее косметикой жалко...Я за функциональность во всем! )))))
    У тебя вышло замечательно, подклад, как всегда идеален! Может ты там рукодельные мелочи будешь хранить - сантиметр, маленькие ножнички и т.п. ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш а я видать так была одержима,что и не думала,зачем она мне нужна.Вязала и вязала.Но она не удобная,мне кажется.Только красивая.Я тоже люблю функциональность во всём.Может и правда ручки сделать и как сумочку оставить.

      Удалить
  8. очаровательная "Таблетница" будет))))вообще классная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена как ты её здоровско назвала.Это ж прямо название поста!!!!

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Great work! Really gorgeous, even more beautiful than mine!! Kind regards :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет же,ваша гораздо красивее! Она такая упитанная сумочка! А моя какая то жидкая...

      Удалить
  11. Лена, не поверишь!!!!
    уже несколько дней открыта у меня вот эта вкладка http://www.liveinternet.ru/users/dou-stand/post350922664/
    всё собиралась тоже, да вирус немного помешал....
    а теперь уже и повторяться как-то неловко....)))
    милая получилась у тебя! нежная и девичья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют я уже не первый раз замечаю,что у нас с тобой мысли сходятся в плане вязания....И всё время про сумки и сумочки.
      А ты вяжи! Что значит неудобно повторяться?! Ты глянь сколько таких сумочек по сети шагает....думаешь,всем прям та неудобно...
      Вяжи и не думай.Тем более и открыто несколько дней.У меня так открыто 12 вкладок с платьем.Так уже наверное полтора месяца...

      Удалить
    2. да и не говори, как сходятся...))))
      слушай, ну, мне так приятно, сто салфеточка периодический фон для твоих шедевров!!!
      а сегодня еще и мешочек прибежал засветиться!))))
      вообще, здорово!
      прямо-таки ощущаешь физически присутствие и родство :)

      Удалить
  12. Лена, читаю твой блог с большим удовольствием! потом целый день приподнятое настроение!
    у меня тоже дочка Лидочка))) и поэтому стихи про это славное имечко у нас в семье в ходу:
    тоже, кстати, Барто
    Я свою сестренку Лиду
    Никому не дам в обиду!
    я живу с ней очень дружно,
    очень я ее люблю.
    А когда мне будет нужно,
    я и сам ее побью!
    Сумочка просто создана для девчачьих штучек- брелочков, заколочек, расчесочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса как приятно,что пишешь! Вообще хорошо,что читаете.Значит не так сухо пишу...Приятно,что могу поднять тебе настроение! (ничего,что вот так на ТЫ ?).
      Ой,сколько сегодня стихов про Лиду узнала.Срочно нужно выучить.

      Удалить
  13. Лена, прочитала все предыдущие комментарии, так что и косметичка, и "таблетница", и девочковая сумочка для Лидушки, - все предлагаемые названия хороши! Пригодится! А она сама - мисс Аккуратность, как всегда! Со мной вот тоже часто случается такая "одержимость", но главное - дайте доделать до конца, пока тот самый огонёк внутри горит, чтоб на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля это да,если горит,так и хочется,чтоб никто не отвлекал.Вот и вязала пока спит.а спит она мало и плохо.Но та постепенно за день управилась.Стало гораздо легче.

      Удалить
  14. Лена))) Ну да... записывать... фотографировать... ты пошла дальше!! Сразу воплощать!!
    Замечательная косметичка получилось и она обязательно найдет свое применение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира я что то и правда ничего не записываю.Пробовала.Но потом так смешно читать и совсем не вдохновляет.А туи раз и сфоткала.И как глянешь,так сразу хочется.

      Удалить
  15. Лена,какая интересная косметичка вышла.А клапан у нее как выглядит,как полсалфетки полукругом или как полностью круглая салфетка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа можно и пол салфетки,а можно и целую.Я сперва решила попробовать половинку.А вот у Анабелии как раз целые.

      Удалить
  16. Леночка, косметичка просто чудо! Я давно засматриваюсь на подобные вещицы, но сама точно не свяжу. А у тебя раз и готово! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля да у меня тоже почти всегда движется как то медленно.А тут видимо так голову снесло,что сил не было ждать.Поэтому раз и готово.

      Удалить
  17. Лена, а я тоже вязала косметичку по этому описанию, правда как всегда всё по своему. Теперь детальки сшить вместе всё не соберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа сшей.Так интересно посмотреть.А ты из какой нитки вязала?

      Удалить
  18. турбоЛена)))) скоростная умелица ты наша) не перестаешь удивлять и восхищать)
    косметичка чудесная. вместительная и красивая в придачу) не знаю, что ты станешь с ней делать - подаришь кому то, оставишь Лидуше или все таки положишь в нее таблеточки - она везде будет к месту!
    я сама уже сто лет в блоге ничего не писала... и так приятно, что заходя к тебе всегда уверен, что тебя ждет что то новенькое и очень интересненькое! за что тебе большое спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа да,да....ты точно сто лет ничего не писала.Впору ремень брать на тебя.А ведь наверняка что то творишь!

      Удалить
    2. Лен.... честно.... особо ничего не творю! зато веду полную подготовку к ведению курсов по пэчворку.. помещение нашла....программу составила.... текстовый материал подготовила, распечатала.... ткани, инструменты закупила... группу набрала!!! теперь волнуюсь и собираюсь духом, ведь 12 числа первое занятие)) и вот тогда уже обещаю и новый пост и новые фото)))

      Удалить
  19. Лен я такой ни разу не видела. Она и впрямь как сумочка. Очень девочковая, для романтишной особы). Нежная и прелестная! И с обвязаной пуговкой - люблю их всей душой! Подкладка идеально сидит! Жалко такую под косметику, вот под бижутерию вполне - она хоть не пачкается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань я тоже думаю,что косметика её испачкает.Но мне и не жаль её.А с сумочками я пока плохо общаюсь,опыта нет почти,надо бы дождаться,когда Лидуша подрастёт.

      Удалить
  20. Лена, косметичка прелестная! Такая по-девчачьи нежная, романтичная. Лида чуть подрастет и будет у тебя модницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика мне многие так говорят,что будет модницей.Но я пока что то в себе не заметила особого рвения вязать для девочек.А раньше оооочень много вязала для чужих девочек.

      Удалить
  21. О как!!! Правду говорят: "Охота пуще неволи!"))))) К нам, рукодельницам, это впервую очередь применимо)))) Если уж чего захочется, ничто нас не остановит-ни еда, ни сон (вернее, отсутствие этих пунктов)))), ни наличие троих ( а то и больше) детей))))) Молодец, Лена!!!!
    Зря ты наговариваешь на вещицу- она у тебя вышла замечательная)))) и пусть это будет таблетница, какая разница!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля да мне вообще свойственно оставаться недовольной своими вещами,которые делаю.И эта туда же попала.Вот именно по этой причине мне сложно продавать.Всё кажется,что не всё так идеально.

      Удалить
    2. Понимаю о чём ты)))) Тоже страдаю от этого....Такое стремление к совершенству не даёт в полной мере наслаждаться рукоделием.....
      Мне твои работы очень по вкусу)))) Когда есть минутка , сижу тут у тебя в блоге,гуляю по страничкам)))) отдыхаю.....

      Удалить
  22. Леночка, такая уютная, красивая косметичка получилась! Я вот не вяжу и иногда даже завидно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня зато ты вышиваешь аккуратно! Это тоже огромное умение и навык!

      Удалить
  23. Лен,косметичка классная.Сама очень люблю,такие девочковые штучки,даже если и дома не приживется,всегда на готове подарок будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана что то у тебя фото пропало...И я люблю такие вещички,особенно розовые.Как то так повелось,что нравится мне розовый с белым.

      Удалить
  24. Леночка, чудо-косметичка!! Просторозовый зефир! Красота!

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  26. А мне кажется к ней нужно связать ремешок и эта косметичка через некоторое время станет любимой сумочкой твоей дочурки!!

    ОтветитьУдалить