четверг, 26 февраля 2015 г.

неМудрёные истории.

Всем привет!
Нужно немножко переключиться с творения руками и вспомнить,что пора рассказывать истории.Вы,наверное,уже ждёте.
Пусть они тут зависнут на все выходные.Добавлю фотки совсем не по теме,но чтоб интереснее было читать.

История 1.

На моём столе живёт маленький нетбук,который привлекает всех.А может именно он и виноват,что так всех тянет посидеть за моим столом.Стул мой рассчитан на вес 50 кг.Помню,раньше,я сильно это контролировала и не особо пускала тех,кто больше весом.А теперь не сержусь.
Ну и на  столе всегда полно крючков,ниток,недоделок.Надо же как то отгонять домашних.Начала с мужа.Вижу,что он уселся,подхожу и спрашиваю :"И почему ты сидишь просто так?"Он округляет глаза.А я продолжаю :"Сидишь и ничего не вяжешь!"
Дальше немая сцена.Муж реже сидеть не стал.

На фото муж дрессирует пацанов.А вообще они занимаются гимнастикой для плоскостопых.На Феде,представьте,моя футболка из детства.


История 2.

Я ругаюсь про то,что мальчишки не заправляют кровати и говорю,вот вырастете и помянут меня снохи,что не научила кровати заправлять.Так на утро Федька и кровать заправил,и рисовать уселся один,пока мы с Лидой спали.
Правда было такое забытье с ним один раз.А я продолжаю биться головой об верхний ярус кровати,пока заправляю нижний.

История 3.

Большую часть времени я нахожусь дома,значит моя основная обувь - это тапки и носки.С таким же успехом муж изнашивает уличную обувь,которая у меня более живуча.Но экономии не вижу : пока муж стопает одну пару ботинок,я уже изношу 3 пары тапок.О как!

А здесь майка на старшем моя из юности.Только мне чудится,что носила я её,когда мне было 12 - 14 лет,а ему сейчас 8.



История 4.

Моя основная тема,чтобы не пропала ни одна минута ,чтобы не проживать жизнь впустую.Закинув ногу на ногу,я большим пальцем правой ноги постоянно покачиваю коляску,а в это время вяжу.Отчего на пальце уже протёрлась кожа до крови.Носки уже не спасают.

История 5.

Я тут недавно задумалась,а ничего так...нормально мы будем смотреться с мужем лет через 10 -15 : один лысый,другая седая.



История 6.
На одном из приёмов в больницу,я заметила,как медсестра выбрасывает в урну приличную бумагу,свёрнутую в комок.Я откровенно удивляюсь.На что мне вручают этот шмоть бумаги.В следующий раз,едва мы только переступили порог кабинета,нам отрапортовали,что копят для нас макулатуру.Неожиданное известие!

История 7.

У меня сухая кожа.После душа нужно обязательно помазать кремом.Я вымылась и забыла.Вернулась в ванную,переделала кучу дел и вышла,снова вспомнив,что не помазалась кремом.Вот и думай,какие дела более важны для женщины...

История 8.

Теперь фен у меня есть.Но давно,когда мне было 20 лет,его не было.И до меня ведь не сразу дошло,что мне нужен фен.Обычно я сильно махала головой,думая,чем интенсивнее машу,тем суше голова....пока со всего маху не ботнулась об раковину.Вот тут и пришло понимание,что нужен фен.



История 9.

Случается,что муж,укладывая пацанов,засыпает сам.Возвращается ко мне,брякается и начинает храпеть.А уж как он храпит!Это не просто храп,это художественный храп.Одёргиваю -храпит,тыкаю - перевёртывается и дальше храпит,и на боку храпит,и лицом вниз,и головой под подушкой...И однажды он сказал :"Осталось только трусы снять...."

Вот на этой весёлой истории я и закончу.Остальные в следующий раз,надо следить за юным ходаком.

37 комментариев:

  1. что ты так и не научила его вязать!?
    а мы вообще тапок не носим - экономим!)))))
    твои майки на детях - так мило :)
    от меня ничего не осталось, а от мужа есть немного разного от комбеза до игрушек.
    с чего ты взяла, что муж будет лысым??...
    поразила раскладка квадратов на кровати.... мне терпения не хватит...
    отличные истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют будет лысым оттого,что я буду седая.Отсюда и взяла.а почему раскладка поразила?А старое престарое покрывало,не подходящее на кровать,разве не поразило?!

      Удалить
    2. Меня лично количество танков поразило! Вы их коллекционируете?

      Удалить
  2. Интересно! :)

    На Феде,представьте,моя футболка из детства. - сестра младшая в маминой рубашке гоняет (в которой она в школе-студенчестве ходила), та не выцвела и не потеряла вида/формы... :) вот ведь шили!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю твои истории! Все забавные! Про понимание что нужен фен это да... Нужно иногда на грабли наступать всё же!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, сколько позитива сразу!!! Я наконец-то поняла, КТО в твоей семье квилтер))))) увидела Лиду в процессе сборки квадратов, и всё сразу стало понятно!)))))
    Касаемо лысой и седой голов рядом: это,думаю, вполне естественно))) хуже когда, как у нас-я давно седая, а у мужа только начинает появляться чуть заметная (только мне, потому что стригу его я) плешка)))))
    А храпит мой тоже!!! Как трактор! Порой пинаю его в бок жёстко....нервы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я тоже седею,а мужа выпадают волосы.Так что через 10 лет у нас не будет вариантов...
      Фото с квилтером старое.она тут только на подушке сидит.Но квилтер она и сейчас.

      Удалить
  5. ой, Ленчик)) про трусы и фен просто меня уморило!!!! хохочу на всю комнату... а рядом больной муж, с температурой под 40.. просит чаю с малиной..... но ведь здесь веселее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а мне то знаешь как самой смешно.сижу перечитываю и хохочу,что разбудила Лидию.
      Но в тот момент,когда он меня изводит храпом,мне вообще не смешно.

      Удалить
  6. Спасибо, Ленок за истории))) Мой тоже из храпаков))) Ну и рассмешили:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ленок!Есть вообще мужики,которые не храпят,откликнитесь!

      Удалить
  7. Я долго искала зависимость между храпом и трусами.)))) так и не нашла.)) видимо к вечеру совсем ту-ту.
    Лена таоему старшему всего 8?? Я всегда думала, что он старше моей Насти-лет 10 точно.
    Муж мне твой Ленок очень нравится, ты уж прости за откровенность. Но его юмор меня всегда веселит)), ну а ты вообще не промах про вязание сказанула в тему.))
    Хорошие истории! Позитивные! А еще представилось-в след раз мимо проходишь и замечаешь, что муж сидит вяжет! Во где умора-то!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь так нет её,зависимости то этой между трусами и храпом.Это он так вымотался принимать позы,чтоб не храпеть,что сел на кровать и сказал.
      Маша меня его юмор тоже веселит,жизнь мне продлевает.А он по жизни такой весёлый.Хотя были случаи,что мне его работники жаловались и говорили как же мне с ним тяжело жить то.Но дома он душа семьи.А на работе....так на работе и надо быть строгим.
      Про вязание даже не знаю.Вряд ли научу.Хотя если надавить,то запросто.Он со школы терпеть не может труд.Его и раньше после уроков оставляли,чтоб поделки делать.

      Удалить
  8. Ну, Лена, ну насмешила,особенно про сушку головы)))) А мой муж храпит, когда очень сильно устал, а спит всегда без трусов, пардон, не могу, говорит в трусах спать и все тут)))
    Лен, а я уже седею понемногу,да че там понемногу,прям катострофически!!! волосы крашу, как отрастать начинают, капец как седину видно! Мужу говорю, вот, смотри, довел меня, седею уж, так он мне тоже своей сединой в глаза тычет, да, годы летят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа мы тоже раньше спали без трусов,когда детей не было.А теперь вроде надо одевать.
      И я тоже седею катастрофически.Причём уже с 26 лет.А сейчас мне 35.А у мужа ни одного седого волоска.

      Удалить
  9. Прочитала несколько постов на одном дыхании! Одно слово - КРУТА!
    Здорово написано и... у вас отличная семья, счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Хорошо,если вам понравилось.

      Удалить
  10. Неее, Лида не квилтер, Лида - маршал танковых войск!!!!!! вон у неё какая дивизия под командованием!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не могу Оксан,насмешила...смеюсь взахлёб.Маршал,да танковых войск! Это надо рассказать семье! Пусть все похохочут!

      Удалить
  11. Лена, спасибо за настроение, особенно про трусы! Мой меж тоже храпит, иногда ну очень громко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа про трусы самой смешно очень.Особенно перед глазами его лицо,когда он говорил.

      Удалить
  12. Ох, Лена, повеселила! Спасибо за позитив! А может вы и не будете седой и лысым, или уж не через 10 - 15 лет, а значительнее позже. Больше всего понравилось, что дорожишь каждой минуткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой нет Кать,будем и седыми и лысыми.Уже почти.
      А минутами да,дорожу.Вот ничего так в жизни вообще не жаль,как потерянного времени!Не жадина я по натуре,всё отдам.А вот время жалею.

      Удалить
  13. Лен,я не удивлюсь теперь,если скоро ты покажешь на фото с Лидой в твоих платьях!У тебя в квартире наверно двойное дно есть,если столько всего хранишь.Муж молодец с мальчишками занимается,не удивлюсь,что ты его и вязать научишь,а насчет храпа больная тема,мой тоже частенько утром детям жалуется,что мама всю ночь его пинала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана и мой жалуется детям.А они так весело хохочут!
      А вот платьёв моих нет.Я все раздала,когда решила,что навязанное общестом мнение о том,что 2 ребёнка,это норма,раздала другим людям.А так и мои платья хранились долго!
      Дна второго нет.Оно и видно,видишь какой бардак на всех фотках.Я не скрываю.Чего пантоваться то порядком...
      Мужа вряд ли научу.Да и не нужен мне конкурент.Мне вон Федьки хватает.

      Удалить
  14. Фен-то исключительно полезная штука, оказывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира я бы даже сказала,не фен,а раковина,принявшая удар моей головы.

      Удалить
  15. Макулатура, храп и головой об раковину - и я тут просто смеялась в голос)))) Очень интересные истории:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша я сама когда перечитываю про храп,смеюсь в голос.

      Удалить
  16. Лена, посмеялась, спасибо!! Я вспомнила как свои длинные мокрые волосы взмахом хотела со спины перекинуть и мой лоб с треском встретился с ванной)) А мужу я нос закрываю и жду, когда перестанет поступать воздух и автоматически закроется рот и прекратится храп..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Алсу,а если муж задохнётся....неее я лучше пну.А про волосы у тебя тоже смешно.И больно!

      Удалить
  17. Ой, Лен, ну и весёлые у тебя истории, насмеялась вдоволь! Про храп. трусы, особенно! (всё себе представила)) Лена, у нас тоже был когда-то такой стул, пока не сел на него наш огромный 105 кг-мовый папа) А твои футболка и майка какие классные и качественные! И наш папа тоже иногда, правда, занимается то отжиманием от пола (вес-то лишний надо сбрасывать)), то приседанием, а за ним уже и дети подтягиваются. А ваш папа молодец - форму держит!и с ребятами занимается! И мне вот тоже всегда было жаль время на укладывание, особенно, когда укладываешь больше времени, чем спит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я знаешь как первое время свой стул берегла.Потом как то меньше.А футболки и правда качественные! Советский Союз одним словом.Качество что надо!

      Удалить
  18. Лена, прочитала все истории, многие списаны с меня:-) Особенно улыбнула история про мужнин храп:-) у меня муж тоже так храпит, во всех позах. Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  19. ха-ха... веселые истории... по поводу пятой истории, у каждого свое. Я вот недавно подумала то же, но с точностью до наоборот: судя по кол-ву моих волос на подушке в старости мы с мужем будем выглядеть так: он седой а я лысая ))

    ОтветитьУдалить