понедельник, 23 февраля 2015 г.

Игольница - счастье для иголок.

Всем привет!
Утро сегодняшнего дня началось как то прозаично : я спокойно,почти на ушко, поздравила мужа и подарила домино.Вручила Федюне кондитерский шприц,а Данилке пообещала исправить ситуацию в течении дня.Но муж ,как настоящий папа,подозвал единственного неодариваемого и подарил коробку с костяшками.Он видать решил,что игра баклуши,подаренная мною ему на Новый Год,вполне сгодится и на праздник мужчин.А от увиденных предсказуемых носков,он вообще засмеялся и сказал,что он уже с подарком!

Но сын то и от домино не отказался,и ситуацию подправил : купили ему пистолет.Федя тут же отправился печь пирог к бабушке,прихватив шприц и подарки для деда,которые мне он дарить запретил,сказав,что всё сам скажет и вручит.

Я планировала помпезно написать плакат на куске коричневого картона,оставшегося от случайно попавшей в наш дом коробки,но так и не оформила.А вместо этого припёрла домой тюльпаны,которые не знаю из чего сделаны,но все решили,что они живые.Вполне натуральный вид навёл меня на мысли заказать духи с запахом тюльпана,чтобы добавить им жизни.

На рукодельном столе валом лежат недоделки,многие из которых приводят меня в полный ступор.Даже в полном согласии с головой,треснула кожа на пальце,что меня не радует.Не радует,но не останавливает.Ужасно больно,но я приноравливаюсь.

Пыхчу,чтобы доделать мелочь и начать что то более грандиозное.
Пока отдыхаю на игольницах.







Очень люблю эти игольницы именно за стиль и форму,поэтому много им внимания.

А ещё люблю копошиться в банке с элементами,которые мне когда не понравились.Но я писала,что никогда ничего не распускаю,будет для каждого применение.Начала осваивать новые цветы.Вот как раз один тут и пригодился.

А ещё я заметила,что у меня появилась новая страсть к корзинкам и вернулась прежняя,которая дремала лет 9,покупать посуду.И такое чувство,что продавцы знают про этого и специально мне под глаза выставляют и то,и другое.

Игольницы вязать мне нравится,а у самой нет такой,только подаренная.Но и опять не смею оставить себе,всё уедет по адресам,которые хранятся в блокноте,жаждущем перемен и обновления.

22 комментария:

  1. Хахаха, вот уж эти продавцы! Да, Лена, они все знают и специально суют нам под нос все самое "нужное". А еще в самый неподходящий момент присылают сообщения о скидках...
    Игольницы просто чудо!!! И цвета, и цветы и фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Юля у нас нет в городе магазинов со скидками.Мне ничего не присылают и это радует!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные игольчатый,просто чудо!!!!И мальчуганы остались все довольные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые игольницы очень!
    Про "нужное" под носом...это даааа.....спасают лишь прогулки просто по улице без магазинов, а за продуктами посылаю мужа:)

    пусть пальчик заживает и все задумки по порядочку- как в очереди в магазине- будут реализованы, главное пусть эти задумки не толкаются между собой, а приносят лишь удовольствие и спокойствие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна а мои прогулки пока только по магазинам.Так насижусь дома,что лечу как пуля вечером из дома.
      А пальчику покоя не дам,я себя знаю.Я готова терпеть боль.Лишь бы не разлучаться с рукоделием.

      Удалить
  5. А что за баночка? Что там за недолюбы?
    Хорошие игольницы!
    А у тюльпанов есть запах? По мне так они водной травой пахнут )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про какие баночки? Я не поняла...
      Да,у тюльпанов есть запах,а как же...А вот духи не знаю как пахнут,но заказала.

      Удалить
  6. а где тюльпаны!?!?
    где посуда!?!?
    рассказываешь нам тут сказки.... фотоподтверждение давай! :)
    а вообще, ты молодец!
    и всё у тебя красиво и хорошо!
    пальчики береги! дай отдохнуть немного, еще пригодятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют не могу я ему дать покой,этому пальцу.Это буду не я.Сидеть и просто так впустую проживать жизнь я не хочу....

      Удалить
  7. Лена)) ну какие же это игольницы? ну разве в такую красоту можно воткнуть что то острое? это настоящие цветы!!!! украшение дома)) я их просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а мне ни капли не жаль,чего жалеть то....Раз игольница,значит принимай иголки!

      Удалить
  8. Ничего себе отдых - столько навязала игольниц)). Класные!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,ты пчёлка,которая умеет вязать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена а прикольно ты меня с пчёлкой сравнила...Вот бы ещё летать научиться,я б тогда в тыщу раз больше успевала бы!

      Удалить
  10. Симпатичные игольницы и форма у них универсальная. Даже простенький кружочек превращается в изящную тыковку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня мне пока только такие и удаётся вязать.Пока малыш не подрастёт,так и буду мучать вас всякой ерундой.

      Удалить
  11. Лена, ну нельзя же так с читателями, я уже тут губу раскатала на тюльпаны и на рукодельный стол, заваленный недоделами посмотреть))))), про тюльпаны прям заинтриговала, они самодельные штоль? А где ты их надыбала? Игольницы просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я сегодня уже одной возмутительнице отсылала фото с тюльпанами.значит нужно и в блог выложить.ну они реально ка живые.а тюльпаны мои самые любимые цветы.я не могла отказать себе и купила.а купила в простом магазине.у нас ведь нет каких то особенным магазинов.

      Удалить
  12. ох,Леночка.эти продавцы!((((( особенно в рукодельных магазинах!!! Вот прихожу за катушкой ниток, а у них новые поступления!!! и давай метать на прилавок рулоны льна, бобины тесьмы и кружев.... а какие пуговки привезли!!!! и выползаем мы с Варей с полными баулами "авоськогданибудьпригодящимися" моточками-кусочками-отрезами))))
    Игольницы чУдные!!!! Я бы и просто для декора развесила!

    ОтветитьУдалить