вторник, 17 февраля 2015 г.

Карандашница,флажки из коробок и картофельные драники.

Всем привет!
По нашему маленькому городку прошла молва,что я зарабатываю на дому.Терпеть не могу несправедливости,поэтому развею всем этот миф о том,что я зарабатываю деньги,работая на дому и скажу,что из того,что я делаю ,урывая моменты,я продавала лишь куклы.Всё остальное я делаю для подарков или наших детей и ничегошеньки их этого вообще не продала и пока не продаю.Основным и единственным средством дохода у нас как был Вовка,так и остался.

Ну всё,отчиталась.А теперь можно снова сводить всех с ума своими бешеными доходами от вязания...

Кладовка у нас теперь весьма популярное место,потому что там хранятся пакеты с моими банками,которые любят потрясти все домочадцы.Снова ничего сложного не вяжу,обвязываю банки.



Это как раз тот самый монстрик,который и стоял у меня за спиной.А вдохновение на него я словила из журнала,который частенько тереблю.Только в журнале предлагали связать прихватки.





Дно у таких карандашниц всегда имеет "громкий голос",поэтому приглушаю драпом.



А затишье у меня случается не только с рукоделием,но с тем,чем кормить и что сготовить.Порой ну вообще нет никаких идей : гречку только доели,макароны у нас итак постоянно в холодильнике (старший ест),рис ели недавно.Всегда выручает картошка.Где то на пол пути к кухне меня как прострелила мысль сварганить драников.Как раз и шмоть фарша в морозилке есть.

Все свалила в тазик,перемешала,посолила,поперчила.






Если я не показываю блюда,то совсем не значит,что мы не едим.Уверяю,мы едим.А показала,вдруг кто то тоже мучается и не знает что приготовить.

Ну и добрались до флажков,которые я совсем недавно придумала делать из обувных коробок.
Вот они и сгодились!
Только развесила не совсем красиво,торопилась.





Цифру вырезала из обложки от цветной бумаги.



А после всех праздников я зажала столько цветного картона от упаковок с игрушками.Постараюсь нарезать флажков и убрать в потайное местечко.



Насилу дописала такой длинный пост.Посмотрела на фото драников и снова захотелось.Может ещё кто воодушевится и сегодня настряпает это нехитрое блюдо.

36 комментариев:

  1. Лена, а что тебя так возмутило? Я бы порадовалась и на этой волне под шумок-то и замутила бизнес.)
    А рукоделия твои замечтальные! И драники люблю! Но я второй день блины пеку, может завтра надоедят и до драников дойдет.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша как то да,возмутило.Многие решили,раз выкладываю в соц.сеть,значит это всё продано и у меня шибко много денег и что я такая растакая молодец,что на дому зарабатываю.А ведь я не зарабатываю.значит и хвалить пока не за что.
      Да и видимо не совпадают пока мнения окружающих с моим.Я пока в своих работах не вижу идеала,чтобы можно было просить за них деньги.Хотя девочка в нашем городе продаёт и берёт заказы,хотя на мой взгляд стоило бы немного руку набить.
      Да и вообще не люблю.,когда треплются без дела,не зная ничего конкретного.
      А про бизнес Маш ,это не моё.Нет у меня жилки комерсанта.Я могу только радовать людей.

      Удалить
  2. стоп! драники с мясом?!?!
    впервые вижу и слышу.... надо бы попробовать!
    а я вчера таки сделала лазанью...))))

    присоединяюсь к Маше: чегойт возмутилась! слава о тебе!!! и возможно, выгода будет))))
    карандашниц милый. ты бортики на клей сажаешь?
    а как весело у вас в комнате!
    здорово, что можно вот так легко зацепить флажки и шарики.
    не то, что у нас - цементные стены...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка в нашем городе не видать этой славы.Да и не нужна она мне.Я жутко стесняюсь званий и наград.Аж заикаться начинаю.Они только хвалят,мечтают приобрести.А поди скажи,сколько стоит,как больше и не увидишь,и не услышишь.Хотя я бы не сказала,что у меня были куклы дорогие.
      Анютка не хочу никакой славы о себе.Мне так приятно всё это дарить,а они такое треплют...
      А бортики да,на клей сажаю.
      Мы сперва берегли обои.А потом я топнула ногой и решила,что у детей будут нарядные стены на праздники.Обои,это ерунда по сравнению с эмоциями детей.Чего их беречь то!?

      Удалить
    2. Анют я и сама не люблю просто драники,вот и решила добавить фарш.А знаешь,гораздо вкуснее получилось!

      Удалить
  3. Леночка, а чего народ? возмущаются? завидуют? ..?...? Зачем тебе нужно объяснительную писать? Если ты умеешь делать то, что другие не умеют, а хотят иметь у себя - что в этом плохого??? Если ты смогла своими РУКАМИ заработать какую-то денежку - это поступок,достойный осуждения?...
    Я,например, в январе целенаправленно шила-вязала исключительно на продажу, т.к. возникли некоторые материальные сложности и пришлось подставить мужу плечо....Ладно бы осудили, если бы попрошайничала.... а то ведь честно заработала!!!
    Я лично тебе желаю много заказчиков!))))) у тебя прекрасные работы!!! Маша правильно пишет- под шумок,пока на волне "славы" раскручивайся))))) И пусть завидуют молча!)))
    Кстати, карандашница- супер!!!! Всё, больше не могу вещать - драники твои раздраконили аппетит.....Пойду тереть картоху.....Правда, мясо уже нельзя, но они и постные чудо как хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля вот ты молодец,без мяса.Придерживаешься.А мн с мужиками никак нельзя.Приходится жить с мясом.
      Юля я не считаю свои работы идеальными,чтобы продавать.Не могу просить деньги,не получается.А люди треплют,не зная ничего.Вот и задевает,что мои ощущения не совпадают с мнением толпы.Я дарю друзьям и тащусь от этого.А они решили,что я деньги зарабатываю.Хотя ведь действительно,что тут такого,продавать.Но я пока не готова.Или возможно,неудачный опыт с куклами.
      А однажды на ярмарке спросили сколько стоит карандашница.Не помню,но я вроде сказала 200 рублей.Они та многозначительно сложили губки и пробормотали,что сами свяжем.А я знаешь как сильно переживаю изза каждого слова,каждого взгляда,каждой реплики.Поэтому стремлюсь к идеальному исполнению своих работ,чтобы было не стрёмно брать деньги.И чтобы не услышать в след что то ещё такое "ласковое".

      Удалить
    2. Лена, я тоже много чего стесняюсь, но поняла, чем больше будешь продавать, тем больше будет уверенности в себе! И уже не будешь обращать внимание на реплики: сами свяжем и им подобные. Пусть вяжут. И поймут что 200 руб за карандашницу-это за так! Лена, побольше уверенности в себе! А я вот радуюсь, когда продаю, мне приятно вносить какую-то копейку в семью.

      Удалить
    3. И вообще Ленок, помоему ты напрашиваешься на комплименты, ведь таои работы оч аккуратные, со вкусом и недочетов нет никогда!

      Удалить
    4. Машунь,вот я как раз этого и боялась,что начнёте хвалить.А я этого не люблю!!!!

      Удалить
    5. ОХ.Лен, мне в компании с тремя мясоедами сложно держать пост,но стараюсь....Им с мясом готовлю, себе без))) Стараюсь готовить такие блюда, чтобы без потерь можно было разделять....(ну например, плов не готовлю, картошку тушёную с мясом....ну понимаешь)
      Ну и к вопросу продаж....Этот этап (когда стесняешься продавать) мной недавно пройден)))) Работы у тебя ПРАВДА очень достойные! Конечно, есть и такие, кто " сами свяжем"...и это замечательно!!! если нужно, я ещё и расскажу как связать, мне не жалко поделиться опытом....Но ведь есть люди, которые ну не умеют вязать!)))или не нравится им это дело...и они с радостью покупают.... Сейчас мне не стыдно делать что-то на продажу...Гораздо больше меня угнетает та мысль, что мой любимый муж вынужден выворачиваться на изнанку, чтобы содержать нас всех и платить ипотеку....И, поверь, бывали такие ситуации, когда заработанные на вязании деньги очень помогали нашей семье...
      Кому дорого - утешаю себя мыслью о том, что и мне некоторые товары дорого, и я просто прохожу мимо.....Ручная работа - штучные товар.Кто может сам связать-вяжет сам, кому дорого - может купить в том же Фикспрайсе простую карандашницу, кто ценит эксклюзив- идёт к тебе и покупает))))
      Кстати, для тех кто свяжет сам, можно собрать наборчик типа "Сделай сам"))))) пршу прощения за тавталогию)))

      Удалить
  4. Драники - обожаю. А с мясом особенно. Хотя с мясом трудно не обожать.
    Лена, у твоих работ НЕТ недочетов, недоделок и неточностей. Они идеальны, продуманы и очень стильные. Поэтому насчет цены и качества сомнений быть не должно. Всегда есть покупатели, которые не обговаривая берут за предложенную цену. (чаще она уже занижена донельзя).
    Карандашница прикольная, необычная такая. Аккуратность - без обсуждения.
    Флажки такие клёвые, пятерка выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют я тоже не знала,что они бывают с мясом.Это само собой так получилось.Но с мясом они ушли лучше,чем раньше без мяса.

      Удалить
  5. Какая весёлая карандашница! Я драники никогда не пробовала готовить, может стоит попробовать...

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже не люблю когда все преувеличивают даже если это вроде приятная ложь. А насчет твоих работ хочу сказать что они интересные и по фото выглядят очень аккуратными ( в реале очень сомневаюсь что хворает качество) :-)
    Драники очень даже неплохой вариант экономии на продуктах ( учитывая что своя картошка) , тоже надо сделать. С фаршем нужно попробовать, еще не делала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня твоё первое предложение как лозунг получилось.А драники это был выход от надоевших блюд.Но ты попробуй!

      Удалить
  7. ха) Лена, а чего ты отчитываешься о своих доходах? разве труд у нас нынче не в почете? лучше с протянутой рукой сидеть? или на шее у родителей? да ты гордиться можешь своими умелыми ручками и тем, что боженька талант тебе такой дал трудолюбия) и если ты этим зарабатываешь - это гордость!!!! а если пока стесняешься - то зря!!!!!!!! твои работы расчудесные!!! и я уверена, что покупателей будет предостаточно, стоит только захотеть. в общем, я тебя поддерживаю! во всем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я читаю и чувствуется твой боевой радостный настрой! Да,уверенности мне не хватает.И заметила,чем длиннее мой декрет,тем меньше во мн этого качества.Вот ещё не много поучусь и тогда начну продавать.А то что,зря что ли они языками чешут!

      Удалить
  8. Лен, такие замечательные, весёлые карандашницы! А с флажками-то как нарядно смотрится, и цифра 5 красивущая! ого, Феденьке уже 5!
    Лен, а я тоже всегда стесняюсь продавать, и у меня вот тоже нет "жилки коммерсанта", но иногда - ведь надо! и уверенность в себя так вселяю, да и доход в семью никогда лишний не будет, даже, наоборот, становится приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля согласна с каждым словом.И про доход,и про приятно.Но у меня самое сложное оценить стоимость.Я же ориентируюсь на наш нищий город.Поэтому для меня 200 рублей спросить с людей очень неудобно.Да и видать не пришло моё время торгаша.Помню в детстве у меня папа сам делал мебель из дерева.Ножки резные у столов и табуретов.И тоже наставит дома в каждом углу свои изделия а продать не может.Так и раздарил все.Так что говорить обо мне.И я такая же видать.

      Удалить
    2. Леночка, и у меня то же самое со стоимостью, хоть и живём в не бедном районе города. И в итоге, как твой папа, всё раздариваю.Так вот у тебя откуда ещё творчество - от папы, значит, не только мама в тебе посеяла зёрнышко) обожаю изделия из дерева, даже представляю, какая красота стояла у вас дома.

      Удалить
  9. А я, вот Лену очень понимаю , главное- душевное равновесие,оно дороже, не нужно ломать себя и рваться в бизнес. А пересуды и толки ("злые языки страшнее пистолета") в небольшом городке,- от этого очень сложно абстрагироваться и нужно быть броненосцем. Работы Ваши аккуратны и я согласна с тем, что если выставлешь вещь на продажу, то это должен быть или эксклюзив, или вещь, но выполненная безупречно. Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,вы наверное тот же самый добрый анонимный,который и прошлом сообщении мне написал...
      Как вы правильно расставили приоритеты! Надо бы прям вот взять себе на вооружение!Грамотно написано!Такое ощущение,что вы меня знаете очень давно!

      Удалить
  10. Леночка, ты умничка! У тебя всегда все весело и аккуратно! Работа с клиентом не всем подходит, лишние стрессы и переживания..Я рада, что ты можешь вязать и шить в свое удовольствие и для своей семьи!))
    Драники очень аппетитные! спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш да я ведь не для этого написала,чтоб вы меня захвалили.Совсем не для этого.А оттого,что трудно сдержать это чувство,когда в тебе видят то,чего нет на самом деле.Ведь главное,ни слова о продажах,а говорят,что я вяжу на заказ.
      А про работу с клиентом,это ты права! Не каждый может!

      Удалить
  11. Слово драники увидела в блогленте и быстрей сюда слюной обливаться)). Они еще оказывается и с мясом бывают, круто! Надо будет попробовать. Спасибо Лен за идею. Действительно часто не знаешь, что бы такое уже приготовить - все надоело. Флажки - отличный ход - люблю утилизацию во всех ее проявлениях, хотя сама иногда стесняюсь показывать в блоге))). Можно часто менять - с появлением новых коробок.
    Карандашница класная - такая сочная расцветочка, это из новых ниточек наверное.. Монстриков мы тоже любим).
    Про сплетни о заработках - забудь и не заморачивайся. Люди не отдают себе отчет, что рукоделие это довольно не дешевое хобби. Которое требует постоянных вливаний новых материалов. Иначе заниматься своим любимым делом даже для - удовольствия, для друзей и на подарки просто не получится. Про временные затраты я вообще молчу.
    Нам иногда стыдно быть просто практичными.
    Не волнуйся - поболтают и забудут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня а нечего и стесняться! Показывай всё,всё.что ты там творишь! А от флажков я сама балдею! Так настроение поднимают и немного раскрашивают однообрази и рутину жизни.
      Да это понятно,что поболтают и забудут.Но только я не забуду....

      Удалить
  12. Такая карандашница классная!!
    У нас драники тоже частенько бывают, любимое блюдо)) и простое главное!
    Лена, Вы просто кладезь идей, вот так, можно сказать из нечего (я про картон) сделали такую праздничную красоту!
    Ну просто обожаю Ваш блог, хотя и крайне редко пишу комментарии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света а у нас драники это редкость!А надо бы почаще,вроде вкусно даже.
      Только ко мне давай на ТЫ!
      Ой,а про коменты,это ерунда.Главное,что полезен кому то и хорошо!

      Удалить
  13. Лена, я не поняла почему ты застеснялась. Люди, ничего не умея, всегда будут завидовать. Не обращайте внимания. А вяжете Вы очень хорошо (я это со знанием дела говорю). И этим надо гордится. Вот я тоже очень в себе сомневаюсь, а тут первый заказ пришел из интернета, хотя магазину уже больше года. И очень горда. Деньги никому не помешают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира,я помню про чемодан,помню....Но хвостик не даёт.
      Для меня всегда слово заказ звучит как то страшно.Это значит никакой свободы и только строгие рамки заказчика!

      Удалить
  14. Лен,я присоединяюсь к девочкам и тоже хочу заметить,что рассуждать банально о рукоделии могут только те,кто ничего не умеет,либо не представляет какое это нынче не дешовое удовольствие.А зарабатывать рукоделием это наоборот здорово-совмещаешь любимое дело,дети под присмотром и копеечка в семью идет,хотя бы на те же журналы,нитки,ткани и т.д.Я вот наоборот мечтаю,чтобы бы зароботок был хороший от того,что любишь делать.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, идею с флажками утащу))) К дню рождения дочки в самый раз будет и картона от упаковок набралось. Стены - обои тоже не жалко, специально пока не переклеиваем, чтобы для таких случаев не жалеть))) Карандашница - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Если не ошибаюсь, то в детстве такое блюдо у нас называлось "колдуны". правда не знаю почему. А дранники они просто с картошкой и без фарша. Давно я ничего такого не ела (((
    Обожаю твои обвязанные баночки! А кстати не пробовала на Ярмарке Мастеров магазин открыть и продавать баночки?

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, хоть ты и пишешь, что не любишь, когда хвалят, не могу не сказать. Все твои посты читать - удовольствие, любоваться работами удовольствие. И такие достойные работы при желании вполне можно продавать, если и не в городке, то на ярмарке мастеров. Они очень достойные, аккуратные, чувствуется вкус мастерицы, а самое главное они передают твоё душевное тепло. Не обращай внимания на людскую молву), живи, как считаешь нужным!

    ОтветитьУдалить