пятница, 13 февраля 2015 г.

Открытка с детьми для бабушки на день влюблённых.

Всем привет!
Что то в последнее время меня жутко грызут мысли,что я некудышная мама.И ничего то я не успеваю.И ,видимо,чтобы маме было некогда загонять себя мыслями в угол,Федюня так театрально орёт по понедельникам,что мама легко сдаётся и оставляет его дома.
Ну и как продолжение,если он дома,значит мы снова будем творить.

Ему не нужно напоминать про праздники - он и сам всё знает,поэтому в беготне мы осиливаем открытки.

У меня всё предсказуемо : перебирала макулатуру- прибрала картон,залезли в шкаф - обзавелись яркими картонками от упаковок.Сколько же раз ,пока перекладывали запасы,я причитала про мам,у которых девочки,что у них что ни кукла,так шикарная картонка,что ни посудка,так отличный глянцевый лист.

Вот наш реквизит.



На многих альбомах есть обложки,ну просто идеально - оформленный картон,только вырезай.Вот мы его и почикали.
Мы обводили сердце от формочек для омлета,но можно и обвести шаблон,сделанный вами же и тоже из картона.









Ага,а вот и тот самый шкаф,где у меня хранятся все припасы,про которые домовёнок сказал бы :"Не хозяин,кто своего хозяйства не знает!"



Ну всё....насмотрелись на немытые зеркала,на обшарпанные двери....а теперь за дело,ведь ещё ничего не готово.

На листок бумаги нужно приклеить обрезки ниток.С этим справляются дети сами.Уж поляпаться и помазаться они любят.





И самое интересное - всё соединить в открытку,показать ребёнку и услышать,ах какой же он молодец и мама тут ни причём.Только всё таки лучше подписать.Но мне дали запрет,без главного нельзя.



Чего уж мы только с этими нитками не делали,а они никак не кончаются.Хотя изводили много,только я ещё не показывала.

Вообще поспорить я люблю,но принимать участие в беседах про нужность-ненужность  дня Валентина,я не буду.Я как то со студентов привила себе эту привычку,так и буду дальше поздравлять.

35 комментариев:

  1. Лена! Какая же ты молодец! Так здорово занимаешься с детьми. Отличная открытка получилась! Мне очень понравилась идея с нитками в сердечке.
    Я тоже за праздник! Пусть будет больше добрых праздников, пусть люди чаще говорят о любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Но заниматься с детьми порой не хочется,но совесть такая противная,так и заставляет...Но хорошо,что Федя этим сам интересуется.Без его интереса не получилось бы.

      Удалить
  2. Как оригинально и главное все участвуют!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, отличная открытка получилась!!!
    какие интересные формы для омлета.... у вас завтра на завтрак будет сердечный омлет??))
    а мы вчера со страшим тоже сердечки девочкам класса клеили....
    но самая классная фотка поста - это Лида-хозяйка!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют а и правда,надо завтра омлет сделать! Вот спасибо! А формы эти недавно купила.Что то люблю я их покупать...
      А у нас карантин,нам не до девочек.
      Ох уж эта Лида,я устала эти журналы на место складывать.

      Удалить
  4. Лен молодец,нашла время сделать открытку.И идея интересная,надо взять на заметку.А фото с Лидочкой,до боли знакома,сбоку на мою Надю похожа-если в шкафах порядок,то для нее это НЕ ПОРЯДОК!Пока она не спит,весь день напоминает бег на месте-все раскидывем,потом все собираем и так по несколько раз за день.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана я заметила,мне нравится делать с детьми,если их дома хотя бы 2 человека.как то интересно получается и не хочется расслабляться.Хотя какой уж тут расслабон,если только и нужно собирать,подметать и снова всё по кругу.

      Удалить
  5. какие вы молодцы)) и блондиночка у вас помощница!!!!!!
    и прекрасная идея с открыткой! сейчас же пойдем со Степиком делать тоже подарочек бабушке......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа как ты ласково...блондиночка...
      ага,блондиночка с тёмными глазами.только со стороны кажется,что она помощница...

      Удалить
  6. Прелесть,Леночка! Обрезки ниток - классная идея! Как разгребу свое хомячье жилище, начну тоже такие вещи собирать! Сейчас у меня много всего , но когда что-то нужно,, ни за что не найдешь...
    А насчет нужности праздника я тоже не спорю - еще один повод для любви! Хотя как полноценный праздник его не считаю.
    доча у тебя совсем большая стала! Почаще ее показывай - она такая вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш а я что то как начала в конце беременности складывать обрезки в банку,так и складываю.Мне нравится,как эта банка смотрится,как то радостно что ли...
      Большая,да.Время не стоит на месте.

      Удалить
  7. Какая замечательная идея для открытки! И, главное, всё в дело пошло! Красиво и экологично! Подобрав соответствующие картонки, можно к разным праздникам сделать подобные штучки.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ну ты всегда так грамотно напишешь,что и итоги подведёшь,и добавить нечего.

      Удалить
  8. Лидуся - глаз не оторвать!!!!!! Такая деловая! Везде помогает!
    Федюня молодец, отличную открытку смастерил! Красотища! Нашему Феде очень понравилась)))
    У нас творчество каждый день. Спасибо за идею, обязательно воспользуемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль знаешь,что заметила,всё таки девчонки отличаются от мальчишек.Не в плане там лезть везде,а в характере.
      Я всегда про вашего Федю вспоминаю,когда наш усаживается мастерить.Вот бы их вместе посадить...они бы точно что то организовали!И у нас творчество каждый день и весь день.Вот сегодня и вчера в ванной яд делает...

      Удалить
  9. Главное, Лидушка знает свои владения),ТТТ на вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидуша знает! Пора поднимать все книжки наверх.Журналы то ладно.А вот там есть книги о Великой Отечественной Войне,вот их жалко.

      Удалить
  10. Молодечики!)Все хорошо потрудились!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена все потрудились! Осталось вручить!

      Удалить
  11. Спасибо за классную идею! Фото помощницы просто умиляет и окунает в воспоминания. Сейчас игрушки повсюду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна вам идея точно пригодиться,хотя в вашем блоге их видимо невидимо,было бы только желание заниматься с детьми!

      Удалить
  12. Такие детки классные, Лида большуя такая. Я всё её крошкой представляю, а она уже порядки наводит.
    Открытка интересная, всё так просто, но так стильно. Молодцы Денисовы! Хороших идей и свободного времени!!!! Побольше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют привет,пропажа! Где бы его взять,это свободное время...Только всё урывками и скачками.

      Удалить
    2. Я просто погрязла в несвободном времени, поэтому прости меня, что я урывками и скачками в интернете. Надеюсь у нас все образуется и я буду больше иметь свободного времени.

      Удалить
  13. Ленусь, и вас с праздничком! А Лида какая большая уже, вот не ожидала прям)).
    Затейники вы какие, и открыточек уже сделали бабушкам). С такими то помошниками! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ничего не говори про помощников...

      Удалить
  14. Елена, очень интересная открытка! приглашаю Вас в Детскую галерею! Буду рада Вашему участию!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, помню помню твою баночку с нитками))) Так здорово ты их приспосабливаешь!!! Да, помощница растет! А ламинат у вас с узорами или мне показалось? ( после фразы про зеркала и стены прям вернулась и все внимательно рассмотрела))))) Лен, а на заднем плане где Федя, чьи-то ноги в розовых штанах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа мне так нравится,что ты внимательная! Это не ламинат.Это ленолиум по типу ламината с массажным эффектом.То есть там типа досок,с рисунком и бороздками,как в дереве.По нему босиком ходить приятно.А там да,рисунок в виде завитков.
      А про ноги тоже ждала вопроса.Это моя кукла Анютка,на которую я всё примеряю.Она большая.Это мне муж подарил её на свадьбу,когда прожили 9 лет.Ну конечно по моей просьбе.Очень её люблю.Играла с ней,переодевала,когда Федя подрос.А теперь Лиду одеваю.А подрастёт,снова в куклы буду играть.

      Удалить
  16. Лен после тебя тоже начала остатки ниток складывать, пока кучка маленькая. Я не так много воды. Открытка получилась классная, а мне дочка нарисовала тоже открытку:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня это наверное даже лучше,если немного вяжешь.А у меня уже целая банка.Изводить надоело.А они не кончаются.

      Удалить
  17. Я не так много вяжу:-) вот так с планшета набирать:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Идея открытки - супер! Я после слов про двери и зеркала еще раз пересмотрела фотографии (а то Вы говорите "насмотрелись", а я ничего и не заметила), но что-то так никакой особой обшарпанности-грязи и не нашла.

    ОтветитьУдалить