вторник, 10 февраля 2015 г.

Подарки получать приятно,а дарить - вдвойне.

Всем привет!
Последнее время все ждут посылки из Китая.Но я буду настаивать,что посылки между рукодельницами более тёплые,более душевные.Отличная традиция радовать друг друга!И самое главное,так просто разыскать и дату рождения,заглянув в Контакт.Можно и адрес легко раздобыть,просто попросив кого нибудь из девочек.Здесь главное не быть тем камнем,под который вода не течёт...

Я пока надеюсь на свою память,но чувствую,что скоро она прохудится,надо бы завести блокнот.

А ещё мне здорово помогает запоминать такие даты ассоциация,с которой я давно нашла связь.Вот к примеру,сегодня день рождение у Ани "Попытки робкие творить" и у маленькой Василисы,дочки Маши "Матрёшкин блог".

Для Маши будет у меня повод поздравить,а вот Анюту пора.И уже традиция,что именинники мечтают о моих розах.Может мне их пора забрендить.



Всю посылку ворошить не будем,а немного оторвём лишь краишек почтовой упаковки.

Сумочка для подарочка.



К живым розам отношусь как к библиотекарю,а вот из ткани просто обожаю.Поэтому порой розы на моих упаковках зашкаливают.

Мы немного с мешочком пошалили на разных фонах.



А ткань то на самом деле красивенная,как с золотым напылением.



А раз Лидуша выворотила шкаф с журналами,то и ему пришлось отрабатывать,за то,что я его спасла.



Девочки,маленькие и чуть побольше,поздравляю вас с днём рождения!И пусть хотя бы один день в году отличается от всех остальных! Здоровья вам и крепких семейных отношений!

23 комментария:

  1. Лена, твои розы бесподобны, пора создавать бренд. Это точно!!! Девочек с праздником!!!! Счастья, счастья, счастья!!!!! И подарки и посылки не из Китая в сто раз приятнее. Спасибо тебе за радости, которые ты нам всем доставляешь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют привет.Нашлась ещё одна пропажа...
      Дарить подарки тоже затягивает,как и получать!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Вот ты молодчинка! Хорошо вам - Россия большая, посылки легко отправлять, а от нас так долго идут... Розы просто прелесть! Ты их, наверное с закрытыми глазами уже крутишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш а ты что разве не в России живёшь? Я видать не в теме снова...Было бы здорово закрытыми глазами,но пока пристально смотрю,пока верчу.

      Удалить
    2. :)) да, я живу на самом юге Казахстана!

      Удалить
  3. Лена, натюрморт у тебя душевный получился ))) А вот мне такие цветочки никак даваться не желают, кривулины получаются - вообще с цветочками не дружу как-то )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя а может кривулины даже круче смотрятся!Я заметила,чем кривее,тем дороже ценится! Я даже порой стремлюсь к кривизне,но не получается.

      Удалить
  4. Леночка, спасибо тебе еще раз!!!
    они бесподобны!! впрочем, как и ты сама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют будет хорошо,если они тебе хоть где то пригодятся...

      Удалить
  5. Лена, розочки очень красивые, а их хозяйка очень душевный, добрый и замечательный человечек!!!! Лена, ты чудо просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я с тобой согласна про хозяйку розочек.

      Удалить
  6. Леночка, какая же ты умничка! Обо всех помнишь!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, розы таои обожаю! Спасибо что помнишь и радуешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, это точно, пора-пора уже розы твои брендировать!
    Молодец, что помнишь, ещё и других расшевеливаешь))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, твои розочки просто супер волшебно - обворожительные! А у меня такие не получаются( - всё какие-то фигушки выходят)) Девчонок с днём рождения!!! Всего им самого-самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля у меня тоже сперва фигушки получались.а потом руку набила и пошло дело.

      Удалить
  10. Розочки в нашем рукодельном деле всегда найдут применение.Душевный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана привет! Это точно,что всегда найдут применение.

      Удалить
  11. Леночка!! Розочки супер!! Я тоже такие люблю, где-то на просторах подсмотрела, но рука у меня пока так набита, как у тебя. Что здорово, применение у этих розочек огромнейшее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу это только сперва не получается,а потом приноровишься.

      Удалить
  12. какая ты умница) и память у тебя отменная)) и подарки чаще приятнее делать, чем получать.... хотя получать тоже классно......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ что то память порой даёт сбои...Хотя продолжаю на неё надеяться.

      Удалить