воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Ещё совсем малюсенькие ножки...

Всем приветик!
Я всегда пою эту песню,как назвала сообщение,когда мне немного хочется поднять себе настроение.Настроение поднимать мне нравится,особенно мамам и малышам,поэтому и вяжу пинетки каждый раз,как только появляется возможность.

И мне даже не важно,розовые они или голубые,мне просто нравится их вязать.Нравится смотреть,как трепыхают крошечные ножки в этих первых башмачках.

Поэтому,если вы вдруг догадались,что они именно ваши,то просто смотрите и предвкушайте своё счастье,потому что посылочка уже почти добралась.



Я не знаю,насколько они тёплые,но то,что они притягательные,я уже заметила.Их каждый норовит взять в руки и подержать.Реакция у всех разная : кто то качает головой от умиления,у кого то наворачиваются слёзы,а кто то вспоминает себя в молодости.

Если при вязании чего то другого я могу и ругаться и даже швырнуть вещь,то в вязании крошечных башмачков я себе этого не позволяю.И ежели чего,просто беру мысленно себя за шиворот и оттаскиваю в сторону.Ни к чему ввязывать плохое настроение в пинетки!



И неспроста добавляю в композицию ангела.У каждого маленького человечка есть свой ангелочек.А пока башмачки у меня,пусть они будут под покровом нашего ангела.

Много добрых слов мне говорят про эту обувку.Но вяжу не ради этого.А ведь и правда какая у них удобная форма,посмотрите.



А эти сандали вязала давненько,но застряла с застёжкой.Опыта нет,дырочку оставила маленькую,что только бусина убралась,которая и стала застёжкой.Вязала по описанию из интернета,но думаю,что пряжа Ко ко не лучшая для этих целей.Всё же надо брать помягче.

И по моему, описание стоит подкорректировать,ведь места для подъёма совсем нет,поэтому отдадим их нашей кукле Анютке.



А однажды я тоже вязала такие пинетки для мальчика,так мне потом папа этого малыша в шутку,но вполне серьёзно сказал,что не мешало бы разработать модель и для взрослых мальчиков.Знать и правда удобные!

40 комментариев:

  1. Лена, твои пинетки лучшие! Носили до последнего без скида! А ты затнтриговала, кто же это мальчика родил??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша мне тоже интересно,а догадается ли сама мама,что это для её малыша!

      Удалить
  2. Леночка, ты как всегда так все распишешь интересно! )) Пинеточки замечательные! а я как раз тоже собралась пинетки вязать для нашей ляльки! Вот вся в радумьях какую форму выбрать, чтобы с ножки не слетали, а ты тут мне напомнила, ведь эти самые проверенные и удобные! Благодарю! )))
    Ангелочек - чудо! У нас у каждого ребенка и у меня есть статуэтки ангелов - моя мама постаралась, привозит мне из Чехии (как традиция уже, но просто я все рожаю и рожаю...) :)) Вот в апреле еще одного привезет! ))
    А со вторыми пинетками, думаю, все нормально. просто у них форма туфелек - они тоже удобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рассмешили фразой "я всё рожаю и рожаю...". Как же здорово! Деткам никогда не будет скучно, а вам когда вырастут дополнительная подмога. Добрых вам ангелов!!!

      Удалить
    2. Ириш вяжи конечно.Ты вон какие вещи сложные вяжешь.Для тебя такие башмачки сущее развлечение и простота...
      А рожать это дело хорошее,главное,чтобы близкие понимали.

      Удалить
  3. Лена, очень красивые пинетки и по форме их видно, что очень удобные. Можно спросить схему, а то у меня на подходе три малыша должны родиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ну ничего себе,сразу 3 малыша!!! Я уже как то даже начинала снимать процесс,но поняла,что по нему трудно будет связать.Но я обязательно найду журнал,с которого сама училась и сделаю пост.

      Удалить
    2. ))) Леночка, буду с нетерпением ждать пост. Про малышей ))), одна подружка двойню ждет и другая одного малыша.Вот так сразу три в ближайшее время.

      Удалить
  4. Ленусь, ну башмачки суперские. Уж не знаю как в носке, но на вид очень тёплые и уютные кажутся. Я всегда смотрю и думаю как такое может быть? Видимо детское для детей, да ещё с таким подходом как у тебя, не может быть иным. Повезло малышу и его маме)
    Показывай ещё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ты пишешь,а мне стыдно стало.Я ведь и вам вязала,но у меня они тогда получились в высоту на рядок разные,и мне стыдно их было отправлять.
      А вяжутся они просто.Тут главное понять схемку и всё.

      Удалить
    2. Лена, ну ты скажешь тоже стыдно, ничего не стыдно, мне кажется они были бы замечательные. А даже если по размеру не подошли бы, я бы их просто так хранила для души. У меня такие вещи отдельно от всего хранятся, это только для меня (если интересно, покажу), не знаю как правильнее объяснить, но я думаю ты и так поймёшь)
      Буду ждать твой пост с описанием.

      Удалить
    3. Конечно интересно как ты их хранишь! Даёшь отчёт по одежке для малышей!!!

      Удалить
  5. как всегда - очаровательно)) очень мне нравятся вязанные вещи, вязанные игрушки и всякие нужности -полезности) а уж когда с добрым сердцем работа идет да с ласковым словом - так вообще.... сколько ты любовного написала про эти маленькие башмачки... Лена, тебе в рекламе работать надо) даже если бы ты таким же ласковым тоном написала, что эти пинеточки связаны из стекловаты - я бы все равно не удержалась и купила..... где кнопка Купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,милая,да не надо искать эту кнопку.Ты просто рожай,рожай....А я адресок твой знаю и пришлю.Каких только хочешь!
      Мне никто ещё не говорил про рекламу.Даже как то неловко стало,типа нахвалила...Впредь буду поаккуратнее с словами.

      Удалить
    2. и не вздумай быть поаккуратней!!! наоборот)) это такой кайф тебя читать и балдеть вместе с тобой)) у тебя этому учиться надо!!! ты же так мило пишешь, с такой любовью.... ну представь если бы ты написала такой текст - ну, это пинетки, голубые... связала от нечего делать.... нитки обычные.... размер маленький... ну что еще ? да в общем и сказать нечего,....
      ну как тебе??? нравится? и нам не нравится))так что пиши пиши!!!!!! а мы будем радоваться вместе с тобой)))

      Удалить
    3. Наташа мда,чего то мне не нравится,если так написано.А ведь во многих блогах именно так и пишут.

      Удалить
  6. Лена, какой трогательный пост! Чудесные, немного волшебные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя ,видимо волшебство творится в моей головушке,когда я их вяжу.А может и песни такие влияют.

      Удалить
  7. Лена, заставила меня искать эту песенку.
    думала, что это "Топ-топ...", а это оказывается современная песенка - Чай вдвоем, да??))
    топотушки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она,она Анют.Она самая.Ну до чего мне в этой песне нравится и текст,и музыкальный перелив нот,и голос исполнителя.Я тоже пою,не имея голоса.Просто пою с душой и вяжу.
      А ты даже не поленилась найти! Я бы тоже бросилась искать!

      Удалить
  8. А я тоже сейчас песню послушала))) Лен, пинетки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа да ты тоже вяжешь пинетки отлично! У тебя они вроде немного другие,но тоже,мне кажется,удобные!

      Удалить
  9. Лена, пинетки чудо!!!! А фотографии твои меня сводят с ума. Это же надо так красиво красоту передавать!!!! А схемку бы тоже хотела бы посмотреть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка привет! С приездом!Да фото так,на бегу,на скорости...
      А про схемку я подумала и решила сделать пост.А вообще скажу,что и ты рожай,и тебе навяжу!

      Удалить
    2. Прям читаешь мои мысли, но как Боженька решит!

      Удалить
  10. Прелесть невероятная! Какой ласковый пост и песня,Лен,ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа всё,не могу больше терпеть! Это твои башмачки! Они почему то уже были в Кинешме и их почему то оправили в Москву,вот задача....
      Может это всё таки ошибка на сайте почты!?

      Удалить
    2. эх.... вот нетерпелка-то....))))

      Удалить
    3. Ой,как здорово! Жаль,что уехали,теперь буду их пасти).Спасибо огромное,Леночка!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Юля всё так и есть,как ты пишешь,спасибо.

      Удалить
  12. Леночка, пинеточки как всегда чудо!! Как впрочем, все, что выходит из твоих волшебных рук!! Тоже очень хочу доучиться вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу,тут главное сильно захотеть,а всё остальное будут уже мелочи.Я постараюсь написать пост про эти пинетки.

      Удалить
  13. Лена, пинетки просто прелестные! Так аккуратно связаны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика да можно было ещё аккуратнее....Но так боялась,что пока вяжу,малыш вырастет.

      Удалить
  14. А я кажется знаю, кому пинетки!!! Это Кате?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа давай колись,что за Катя! Сейчас все сойдут с ума,если не узнают!

      Удалить
  15. Лена! Они такие хорошенькие и малипусенькие! Как мне нравятся детские вещи!

    ОтветитьУдалить