вторник, 27 января 2015 г.

Игрушки на ёлку из тюбиков краски для волос.

Всем привет!
Выходные прошли....и оставили в душе хороший след.Я наконец то затарилась джутом,который вмиг пропал в городе.А тут такая удача,аж 12 моточков и всего по 35 рублей.Ну конечно же я забрала все! Только ели дожила до утра,чтоб сбегать и купить,боялась,что раскупят.А муж так подтрунивал,что наверное выстроится очередь за моим джутом.
Зашла в магазин и решила чего-нибудь ещё посмотреть.А сама хожу между прилавков,а голова повёрнута в сторону джута,боюсь,чтоб никто не купил.Думаю,нет,надо идти и брать,иначе и магазин не в радость,и за нитки эти переживаю.

И ещё одна окрыляющая новость от знакомой,что они ждут четвёртого.На этой волне я вообще домой бежала,как пятиклассница,не взирая на сумищи с продуктами в руках.

Чтобы не добивать себя мыслями о том,что я неправильная мама,я стараюсь каждые каникулы обязательно чем то занять детей,потому что в повседневной жизни на это почти не остаётся времени и что главное - желания.Прошлые каникулы мы провели вот так и так.

В эту зиму мы делали игрушки.



Моя седеющая голова предоставляет мне такую возможность покупать краску для волос.А от неё остаются металлические корпусы.Точнее я их оставляю.
А начало идёт снова из детства,когда мы с подругой скручивали такие же пластинки от зубной пасты в виде трубочки,отрезали от кончика косы немного волос,вставляли в трубочку и сильно,сильно зажимали пассатижами.Получалась кисточка.
Она почти ни на что не годилась,но какое было удовольствие её создавать!

Вот наши нехитрые материалы.



Я думала,что с выдавливанием справится медаль,но оказалось,что тарелку от посудки обвести куда проще.
Палочки с остриём на конце - это оборванные датчики от мимино (это мы его так зовём,это прибор для определения то ли мощности,то ли напряжения).Но вполне и подошла рукоятка для фелтинга с обломанной иглой (она синяя на фото).



А теперь самое интересное : слегка нажимая на палочку,оставлять оттиски в фольге.



Старший видать уже взрослеет,не совсем ему понравилось это занятие.А вот Федя увлёкся.
Только лучше всё таки сперва нарисовать рисунок,чтобы маленькому ребёнку было проще сориентироваться.

Но пока ориентир был не найден,то рука тыкала просто так и от души.



А потом маму угораздило сделать лучше ребёнка....пришлось сперва прикинуться глупенькой,а потом нарисовать и ему очертания рисунка.

По готовому оказалось делать нажим ещё интереснее!





Ну и мои поделки.



Режется этот тоненький металл или фольга хорошо даже обычными ножницами.Мы вон и краешки оформили.
А ёлка пока стояла в воде,успела пустить новую почку...



Я вот каждый год,как увижу городскую ёлку голой,только в огоньках,снова завожу песню про то,что дали бы по школам задание сделать игрушку для ёлки.Дети бы столько наделали,хватило бы на все ёлки района! Но она снова стоит из года в год красивая,пушистая,но без игрушек.
А я себя тешу воспоминаниями из детства,когда на ёлке висели пластмассовые игрушки : снегурки,мишки,зайки.И всегда эти мысли пахнут пистонами,которые трудно было достать,но какой бабах они делали из малюсенького пистолетика!

26 комментариев:

  1. Лена, молодец! Отлично придумали!
    Джут по 35! -мечта! То же скупила бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя а у нас всегда джут столько стоит.А уже по 45,это дорого.Но я покупаю за любые деньги.Вязать страсть как охота!

      Удалить
  2. Ой Лена, ну и выдумщица ты! Молодец! А с джутом точно муж подтрунивает))), магазин его специально для тебя и завозит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша я столько времени его везде искала....и перестала искать.А тут просто забежала,а он появился.А забежала без денег.Вот ели и дожила до утра.

      Удалить
  3. Лена, вот это идея!!! очень интересное решение. Люблю поделки из того, что обычные люди просто выбрасывают :) А у тебя ничего не пропадает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна у меня уже в голове столько мыслей,что можно ещё таким способом сделать! Не только такие простенькие вещички.Да у меня тоже много чего пропадает.Если сразу идея возникла,то оставляю.А нет,то выбрасываю.

      Удалить
  4. Лена, здоровские чеканки-игрушки получились! А мне так джут тоже нравится: и корзинки навязала, и пальму джутом подвязала к палке (сын палку длинную обстругал, кстати, дедморозовскую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ты что же это Деда Мороза оставила без посоха? А как же он снова то придёт?Без волшебного посоха?!
      А ведь и правда,на чеканки похожи.Но мы то с подругой и не знали,что это так называется.

      Удалить
    2. Вот такой рассеянный Дедушка Мороз у нас был - палку свою даже забыл)))) А мы в детстве тоже "чеканили" из толстой фольги.

      Удалить
  5. Отличная идея. И детям занятие и полезность красивая не елку. А вот у нас в городе все школы и все классы готовят игрушки на городскую елку. Конечно, что-то до городской елки не доходит, оседает в ДК и районных елках. Но игрушек много -на все елки хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня вот у вас видать догадались,что можно детям доверить делать игрушки.А у нас видать не догадаются никак...

      Удалить
  6. мы в детстве тоже такие штуки делали, гордо называя их чеканками)))
    Точно, надо доче показать! Елки, правда, уже нет, но мы найдем что украсить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира значит твоё детство было похоже на моё! Только мы их вроде никак не называли...а может и называли,да я не помню.А дочке показать нужно!

      Удалить
  7. Прелесть какая!!! Вот ты выдумщица! Представляю, как детям "тыкать" интересно было! Мои вот пока только фотографии таким образом портят...нужно срочно искать такую фольгу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш такая фольга ещё бывает на зубной пасте.А тыкать мне и самой было интересно,я бы ещё потыкала,да фольга закончилась.

      Удалить
  8. сууупер! я вот прям в детство окунулась) мы ведь тоже такие штуки на фольге делали.... и как я забыла?.. спасибо, Лен! твоя голова это просто кладезь идей) вот теперь бы еще придумать где взять фольгу плотную....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,смотри как нас много,таких рукодельников! Придётся купить зубную пасту в метал.тюбике.

      Удалить
    2. не поверишь! только написала тебе, пришел со школы Степан и принес большую шоколадку в виде медали, которую друг привез из Швейцарии. и там как раз такая плотная золотая фольга!!! я, конечно, после твоего поста ее оставила) завтра выровняю и уберу гербы и знаки и тогда уж точно засядем за работу))) спасибо))

      Удалить
    3. Наташ слушай,это такая удача,только мне бы было жалко её портить,раз ты пишешь,там гербы...Может оставить на память...

      Удалить
    4. подумаешь, гербы! нам свободное творчество подавай)_) тем более, мы то уже настроились))

      Удалить
    5. Ну Натуля....тогда ну их,эти гербы...сравнивай уже!

      Удалить
  9. Вспоминаю, как мы в детстве подобное делали, это что-то типа чеканки? а еще вспомнилось, как на 5 копеек ложили листок и простым карандашом по контуру закрашивали,и проступал рисунок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ага,и про 5 копеек знакомо.А мне ещё нравится на книгу,где есть на обложке выбитые рисунки,например Пушкина,так же обводить.

      Удалить
  10. Ай,красота!!!!! Сплошной позитив!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какая идея суперская пришла к тебе в голову! Я долго не могла понять где ты в упаковке берешь эти "блестяшки". Пока у коллеге не показала фото. А то я волосы не крашу и не в курсе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика вот люблю твои коменты.Всегда искренние.Я было хотела написать где я из там беру,да думаю,и так всё понятно.Итак я много всякой чепухи показываю.

      Удалить