пятница, 23 января 2015 г.

Монстрик Вася для пульта и подарки.

Всем привет!
Слабо нам пока отказаться от телевизора.Наоборот,когда родилась Лидуша,мы ещё и в детскую повесили,чтобы мальчишки не мешали ей спать.Комнат то у нас всего две.
Каждый день не по разу мы искали пульт.Это стало своего рода традицией.А для меня,как борца за порядок и систему,это плохая традиция.Надоело искать его.И додумалась я связать для него мешок,но чтобы такой яркий,чтобы быстрее пульт в нём прижился.

А ночи они как раз для того,чтобы вязать.Тихонько так,не напрягаясь ,связала.Старший пришёл из школы и назвал его Вася.Не знаю почему.У нас нет ни одного знакомого с таким именем.



Бусинами я запаслась ого го,а ничего с ними делаю.Знаете,как радовалась,что извела 4 штуки!Ноги можно перетягивать,а руки нет.Теперь Федя только и делает,что тягает его за ноги.
После долгих криков где повесить,остановились на нейтральной полосе,типа половина их кровати.



Вязала снизу вверх.Набрала петель по длине пульта и обвязывала вокруг этой цепочки из возд.петель.
Вот он как выглядит в распростёртых объятиях.


Всё подогнано под размеры бортика кровати,чтобы не вихлялось.А вот он отвернулся.



Странно даже,что меня такую романтичную натуру,любительницу рюшечек и розочек,потянуло на монстриков.Вот за спиной ещё один стоит недоделанный.

И супротив воли Ани "Попытки робкие творить",всё таки покажу подарки к новому году.И пусть она говорит,что показывать нечего...Ведь сюрприз он тоже не большой,но какие огромные чувства вызывает,какой всплеск эмоций.А тут человек позаботился на расстоянии,чтобы посылка пришла вовремя!Спасибо Анют!Между прочим,вон тот рулончик тесьмы,Аня привезла из Берлина!


Я раньше ругалась,что существует интернет.А теперь понимаю,ХОРОШО,что он существует!

32 комментария:

  1. Лена какой здоровский монстрик Вася! Спасибо за идевку!А подарки получать приятно,так же как и дарить хорошим людям..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля да какая уж тут идея...мешок с моськой.

      Удалить
  2. классно!!!!как всегда очень оригинально!!!ярко!!!весело!!!и главное-наверное так и хочется пульт в него класть и класть))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Монстрик Вася-пультохранитель - это здОрово!! А мы уже 2 недели как дома пульт посеяли и по этому поводу снова везде порядки навели, но, видимо, ушел наш пульт с концами...в мусорку))) Для нового пульта буду делать Васю))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня да наши дети и в этого Васю порой забывают положить.Но я дкмаю,что главное привить рефлекс.А там наладится.

      Удалить
  4. Какой он классный!!!!!!!
    Проблема потерянных пультов - это ДА!)))) Сейчас у нас новый финт- Варя их (пульты) просто прячет)))) Смотрит мультики, потом нужно сбегать ей куда- то по очень важным делам - она пультик куда-нибудь заныкает)))) чтобы кому-нибудь в голову не пришло переключить на другой канал)))) Пока бегает,забывает порой-КУДА спрятала "свою прелесть"))) потом всей семьёй играем в игру"Найди пульт"....Кто находит, тот и выбирает программу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля надо взять на заметку вашу игру.А главное приз,тот и выбирает программу!

      Удалить
  5. Замечательный монстрик! А мы вот не любим телевизор. Дети посмотпят чуть, а потом за этот чудо отдых мы расплачиваемся их истериками. У нас четко после телека безобразное поаедение. И я настолько от него отвыкла, что приезжая к родителям моментально устаю от его шума.
    Яркий монстрик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша вы молодцы! Нам никак без телека.Привыкли уже.Он как фон.Тарабанит и кажется,что дома кто то есть.Особенно когда я дома с Лидой.

      Удалить
  6. Лена, какая замечательная идея, да, без пульта как без рук))) Вася такой красочный получился! Про бусины та же песня, накупила и лежат))) Посылочка прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа у меня мама когда увидела количество бусин,даже не сумела скрыть удивления!

      Удалить
  7. Такой яркий и смешнючий монстрик.Мальчишкам на радость! Я смотрю новые крючки рукам покоя не дают, так сами в ручки и прыгают:)) А у нас старший сын по той-же самой причине - постоянной потере пультика - подарил папе пульт размером с хорошую книгу. Вот он уже никуда не закатывается. Правда, не все функции на нем есть,но каналы переключает. У мальчиков свои игрушки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена нет,этого Васю вязала старым крючком,та как начала им же.И я тут немного ещё заметила разницу.Кловер немного мельче китайского,хоть и размер одинаковый.Так что решила,буду их использовать на разные цели.

      Удалить
  8. Вася симпатиШный получился! И наводит на мысли о нашем пульте, точнее, о двух, которые тоже непонятно где валяются...
    Бусин я тоже назаказывала, разных диаметров))) все собираюсь слингобусы связать, ага. Пока соберусь, сынуля вырастет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира вот я такая же,бусин запасла,а вязать не вяжу.Скоро и не нужно будет.Да уже не нужно.Я теперь тоже думаю,как разместить другие пульты....

      Удалить
  9. ну ты затейница и выдумщица) Вася клевый парень) такой позитивный, яркий) и хозяйственный - все в себя))) уверена, что теперь пульт всегда в домике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я пока тоже надеюсь.Но пульт иногда и не там.

      Удалить
  10. Лена,Вася очарователен!!Совсем не монстрик,а вон какой помощник!)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой смешнючий монстрик! смешной и полезный)))
    И поздравляю с полученным сюрпризом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть какая! У нас правда много чего теряется...фабрика монстров нужна... :))
    такой у вас теперь веселый монстрик, яркий! Умничка, мамочка! А пряжа Джинс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира ну насмешила про фабрику монстров.А это идея!А нитки не джинс.Это фиалка фабрики им.Кирова.75 гр стоит у нас 38-40 руб.

      Удалить
  13. Лен,идея классная! Вася как раз вписался в детскую и у мальчишек больше стимула пульт с Васей подружить!Мне моим детям под телефоны такие надо,чтоб искали меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана слушай,надо и правда на телефон связать чего нибудь в этом стиле.Но нашему школьнику что хошь свяжи,всё равно потеряет.

      Удалить
  14. ну совсем не монстрик! я не вижу его таким....
    Вася - милый домовенок, хозяин.
    идея отличная! а я все думала, и зачем чехол на пульт.... что б не пачкался, что ли?)))
    вот темная....

    вот чуть не разрыдалась над последним абзацем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют он прикинулся не монстриком.для фото.
      я раньше тоже не понимала,и зачем он нужен...
      Как говорят психологи,если рыдаешь,значит живая.

      Удалить
    2. о, если верить психологам, то я живей всех живых))))))))

      Удалить
  15. Лена, отличный монстрик, только мне он показался немного грустным почему-то, и... совсем не страшным! Хорошая развивалка для детей! Ага, увидела на кровати знакомое одеялко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля да,это то самое выстраданное покрывало,которое ты узрела на кровати.

      Удалить
  16. Монстрик классный!А мы телевизор не смотрим уже 3 года)Нууу разве, что на Новый год президента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша даже не знаю что сказать про телевизор...думаю,что если он есть в нашей жизни,не совсем это и страшно.Особо не вижу причин,чтобы от него отказаться.Но вот если бы я жила одна,то я бы с лёгкостью прожила бы и без него.Я люблю уходить глубоко в себя.

      Удалить
  17. хорошая штука получилась). и не монстрик он,а помощник в организации порядка).

    ОтветитьУдалить
  18. Очень хороший пультохранитель получился). Радостный монстрик). Сразу мысли - вот бы рюкзачок такой связать - прелесть короче).

    ОтветитьУдалить