понедельник, 19 января 2015 г.

Коробки,коробульки,коробулечки.

Всем привет!
Мне,как главной коробочнице,всегда жалко выбрасывать эту тару.Здесь у меня срабатывает закон : выживает только сильнейший.А для этого всего то и нужно,что иметь плотные стенки.Тогда есть вероятность не оказаться в макулатуре.

Но отсеивается много.До рукоплесканий доходят не все,а лишь только те,в которых я сразу разглядела применение.

И повыше ото всех я храню бумагу,которую покупаю давно.Не знаю зачем,нравится и покупаю.


Мне всё кажется,что я вот - вот начну её так активно использовать,а сама как только достаю,тут же начинаю экономить...

А дожидаются коробки повсюду : и на шкафу,и в кладовке,и даже на трубе.Я их припрячу занавеской,типа ничего не видно.


Люблю я разные коробочки,а если они ещё и украшены,то люблю вдвойне.У нас куда ни загляни,везде стоят эти "жители".

Эта обтянута тканью,так более долговечны они получаются.В ней лежат носовые платки.Хоть и говорит Е.Малышева на первом канале про необходимость использовать одноразовые платки,мне платки из ткани нравятся куда больше.


По пути на кухню спрятаны диски.Ну не умеют наши дети бережно их хранить.Вот и нашли такой способ : все в куче.


Эта коробенька обтянута бумагой,типа мужская какая то.В ней хранится хлам в виде моих дисков.Миллион раз задавала себе вопрос : зачем это хранить.


Всё тут же,на том самом пути к кухне в шкафу стоит вот такая коробка.В ней лежит лото,наше советское с бочонками.


Даже у пистолета есть своя коробка.Только приходит он ночевать в неё редко,больше предпочитает жить беспризорником.


Сделать такую коробку проще простого.Даже лучше,если эта коробка высокая,например от лампы настольной.Нужно отметить 2 высоты и одну высоту сложить вовнутрь.Так и стенки получаются прочнее.
Меня порой жду,ждут коробки.Дети их таскают и я их выбрасываю.Но особо терпеливые всё же дожидаются.



А вот эта карандашница возникла стихийно и должна быть вместе с детьми в садике на прогулке ,чтоб можно было рисовать.Но дети её зажали и она года 3 стоит на столе в качестве временной...


Тут ещё проще.Обе части (сама коробка и внутренняя) обрезаны до одинаковой высоты,склеены между собой и обтянуты самоклеящейся плёнкой.
Есть отдел для бумаги и отдельно для карандашей.



Эх,было бы у меня времени много,я бы столько коробок обтянула тканью!Везде бы наставила!

48 комментариев:

  1. Лена вот не пойму,зачем тебе эти коробки????Тебе что дома хлама мало??? Возьмись за ум!!!! Слышишь Ленок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне по нраву твоя самоирония)) но останавливаться и не думай!

      Удалить
    2. Лен, ну ты шутница, я поначалу и не врубилась, думала, вроде твой пост читаю, откуда твой коммент взялся, даже перепроверила))) очень радует, что ты часто стала писать, коробочки супер просто, у меня тоже куча лежит)))

      Удалить
    3. НаташИ,вы такие умницы! Заметили мой комент...даже перепроверила...

      Удалить
    4. ))))) Самоирония -хорошее дело!)))) Но,если уж родился хомяком......)))) Когда я после НГ выпрашивала у знакомых ( и незнакомых) коробки от подарков,некоторые смотрели с подозрением)))) - не тронулась ли умом эта женщина?)))))

      Удалить
  2. У меня тоже самое, только я в один прекрасный день, когда мне все надоедает, собираю и выкидываю, остаются только самые самые))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже коробошница. Люблю всё по коробочкам. Вот только тканью обтягивать не умею, Лен научи, а??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют а у меня тут есть мастер класс в блоге.Будет время,посмотри.Ну если что знаешь где найти.

      Удалить
  4. Так наоборот же все! Своя собственная система хранения, нет?
    А как бы карандаши? А так, раз - и все вместе, и бумага рядом...
    Коробки - не есть хлам... Коробки мне нравятся сами по себе)))
    Что в них хранится, ну, это уже совсем другой вопрос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля только теперь там нет бумаги.Одни карандаши и краски.Но у меня столько коробок,что я просто не успеваю их обрабатывать.А система конечно,удобная,согласна.

      Удалить
  5. Коробки - дело полезное! ))) Очень помогают организовывать пространство для хранения и само хранение всякого разного. Я бы с удовольствием покупала долговечные и легко моющиеся пластиковые. но поди подбери нужную форму и размер! Картонные коробки хороши тем. что у них тонкие вертикальные стенки без бортиков - если составлять их рядом, они экономят место. Почти всё, что продаётся в магазинах - коробки, контейнеры, корзинки - имеет Расходящиеся снизу вверх стенки и ещё и бортики типа для жёсткости или красоты - а на самом деле для "поедания свободного места". )))

    Так что, Лена, очень тебя понимаю - у самой сейчас стоит куча коробок и ждёт, когда у меня руки дойдут пересортировать содержимое рукодельных шкафов и организовать пространство более разумно.

    Кстати, порой в интерьерных магазинах за весьма приличные деньги продаются коробки из гофрокартона, обтянутые тканью - для тех же организационных целей. Так что если есть время и немного материалов, можно такие коробки сделать самим. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я с тобой согласна про пластиковые контейнеры.Мне тоже не нравится ,что углы у них не прямые.И то верно,столько места сжирают.
      Это я ещё не всё показала.У меня и в рукодельном столе коробки,чтоб всё лежало по местам.

      Удалить
    2. Лена, коробки должны быть везде!))) Я их использую ещё как разделители в выдвижных ящиках. Например, в мужнин ящик с бельём поставила одну - в коробке майки, сложенные и установленные вертикально. Оставшаяся часть ящика - под труселя, тоже свёрнутые и уложенные рядами. Всё видно, ничего друг с другом не смешивается - лепота! )))

      Удалить
    3. Оля вот вот,и я как разделители.

      Удалить
  6. Лена!)С коробками проще порядок навести!А без них как же!?))У меня тоже их много,есть задекупаженные и металлические после НГ подарков,и пластмассовые,и картонные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена согласна ,что проще.Но хочется их обклеить прям все,а времени нет.А вот куда? Итак всюду сплошные коробки.

      Удалить
  7. Лена, какой же у тебя порядок! Я восхищаюсь! Как все аккуратно и системно! У меня везде бардак и завал! Мне всегда не хватает места, поэтому я все по максимуму выкидываю. А смотрю на тебя ты как-то умудряешься много чего хранить и умещать, какая у вас квартира?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша не смотря на то,что всё вроде хранится на своих местах,порядок поддерживать трудно.Я тоже много чего выбрасываю.Но есть коробки,которые не могу выбросить.А могу донести до помойки и принести обратно.Вот так даже.

      Удалить
  8. Лена, молодец!! Я тоже за коробочки!! Только я обклеиваю флизелиновыми обоями, и снаружи и изнутри, можно потом их влажной тряпочкой протирать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я как то тоже делала для садика такие коробки,обтянутые обоями.А дома почему то всегда бумагой или тканью.

      Удалить
  9. Ой и я такая,если приходится выбросить коробку-всё инфаркт миокарда!Коробки из под сока в помойном вызывают тихий ужас-сразу воображение рисует кучу возможных применений,но оставить боюсь-дети заругают и решат что мама совсем кукукнулась:)
    А ещё я люблю большие коробки,в них так удобно хранить всяко-разное в кладовке на полочке или в шкуфу в самом низу.Только вот руки обклеить тканью тоже никак не доходят:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я видать совсем стыд перед детьми потеряла...припрячу,а потом вместе с ними найдём .Некоторые коробки так и не возвращаются ко мне.

      Удалить
  10. Лена,так душевно все получилось, коробочки очень хорошенькие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна хорошо что вы способны увидеть в этом душевное...

      Удалить
  11. Наверно для любой рукодельницы-выбросить коробку не всегда рука поднимается,в голове куча планов,как можно ее преобразить,зачастою этим планам не суждено сбыться и лежат коробочки не одетые где -нибудь под кроватями,на верхних полках шкафов,в кладовках...У меня есть и украшенные,но в большистве в своем естестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан как ты всё правильно написала.Да,порой коробки так и служат в своём естестве.Но я заметила,что обклеенные тканью служат долго.Сделал и можно забыть.

      Удалить
  12. мне твоя системность очень даже нравится! у меня вон стопятьсот плетенных корзин, а все барахло по квартире ровным слоем лежит) а корзинки пустые по полкам стоят... типа для красоты..... и не знаю, что куда положить.... а у тебя все продумано. для каждой вещи свое законное место) прописка. так сказать) или как у вас называется - место регистрации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ ну ты сказала про прописку.Умора...Я с детства такая,люблю когда даже в полной темноте можно было найти то,что надо.Но правда нужно сперва и детей приучить,чтоб они складывали вещи на место.

      Удалить
  13. И правильно что собираешь, очень в хозяйстве пригождаются.

    Лен, я тоже собираю коробки). часть обклеиваю оставшимися обоями - и храню ткани. А очень маленькие становятся машинками и автобусами - по-быстрому и в нужный момент)). И муж у меня всегда спрашивает - не нужна ли мне коробка какого нибудь размера, у него такие хорошие на работе остаются). В пятницу электрик - менял счетчик тоже коробочкой угостил)). Все понимают важность коробкособирательства)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и меня муж теперь постоянно спрашивает,перед тем как выкинуть коробку,не нужна ли мне.Ну слушай,если спрашивают,значит не против увлечений жены...
      Таня я отвечу тебе здесь про крючки.Я их не в Леонардо покупала,там таких нет.Это в другом закоулке рукодельном.А там видать женщина - хозяйка их заказала через интернет и продаёт.

      Удалить
  14. Я такая же, коплю картон, коробки, красивую бумагу и прочий нужный мусор,
    мой муж не в восторге от моих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика а я тоже коплю,за каждым углом мои запасы.Сама бешусь от этого.А вот муж как то нормально относится.Ни слова никогда не скажет.А иногда надо бы...может перестану так хламить квартиру.

      Удалить
  15. Интересно было узнть о коробочной жизни). Я тоже,глядя на тебя,Лен, завела себе коробочку для сбора разных бумажек, типа этикеток от носков,бирок и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа что правда,завела себе коробку? А у меня уже снова накопилось макулатуры много.Я снова ничего не выбрасываю.

      Удалить
  16. Мне вот эта фраза очень понравилась, потому что про меня: "Мне всё кажется,что я вот - вот начну её так активно использовать,а сама как только достаю,тут же начинаю экономить...". Есть такой персонаж по фамилии Коробочка, так вот это про нас, любителей все ненужное превращать не только в нужное, но и красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира вокруг меня так мало таких людей,которые вот так же копят разные коробки и картонки,что мне иногда кажется,что я одна такая.На меня раньшу удивлялись,а теперь уже нет.Видать ко всему можно привыкнуть.

      Удалить
  17. Коллеги! :) У меня тоже коробки... (во всех углах и повсюду... и ведь все чем-то нужным заняты!...) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя ну насмешила словом коллеги!!!! И мне кажется,мы сами хламим.Как только появляется новая коробка,тут же хочется положить в неё.И так дальше.А потом этих коробок по всему дому видимо невидимо.

      Удалить
  18. Коробульки супер!)
    Я тоже их не выбрасываю, прячу тайком от мужа, уж очень он не любит когда я всякие нужности собираю!))) В хозяйстве ведь все пригодится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света а у меня наоборот,все знают про мою коробкоманию.Но не ругают.А я уже жду!Пора! Чтоб немного остепениться!

      Удалить
  19. Да, коробочки - это нужная вещь в хозяйстве, тоже люблю, когда всё на своих местах, и всех в семье приучаю к порядку. Я как-то тоже обтягивала коробки однотонной цветной плёнкой (свекровь в рекламе работает - иногда приносит нам самоклейку). Лена, а коробки шёлковой тканью можно обтягивать - насколько они, интересно, прочны? А то у меня шёлк как-то никуда не идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля слушай,а это идея!!!! Да конечно можно! Я помню одну коробку от детской говорящей азбуки,она плоская,обтягивала кримплином,чтоб спицы хранить.Я тогда ещё и всю коробку переделала,сменила вход в неё.Думаю,что шёлк и клеится хорошо,и смотрится нормально.Там ведь все подгибы прячутся,ничего не вихляется.Эх,слушай я попробую.У меня у мамы много шёлка.

      Удалить
    2. Вот точно, Лена, - это ведь идея применения шёлка! Ура! Буду пробовать! Спасибочки.

      Удалить
  20. Ой, у меня тоже с коробками любовь! ))) Еще когда в школе училась вечно коробки собирала, а потом обклеивала бумагой или обтягивала тканью. Потом узнала о такой вещи как двусторонний флизелин и была счастлива! ))))
    Муж поначалу возмущался. что я бывало использовала его коробки от сотки или сигнализации-( удобно там фотографии хранить), но сейчас я их не трогаю...Зато теперь когда у нас дети, он сам мне коробки отдает, чтобыя их игрушки складывала - очень удобно и бюджетно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш значит и тебе знакомо это состояние,когда коробку жалко выбросить.

      Удалить
  21. Ох, лысые коробочки у нас по всей квартире))). А так хочется их обклеить, но все времени не хватает... а потом ткань жалко и по цвету хочется чего-то такого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я раньше тоже парилась про ткань.А теперь порой не думаю.Клею чем попало.Дома со стилем туговато ,дети рвут быстро,поэтому особо не думаю.

      Удалить