пятница, 16 января 2015 г.

Говорят,мы Бяки,Буки...

Всем привет!
Сперва скажу всем спасибо за отзывчивость,за поддержку и свои истории про крючки.Я покажу обязательно,что же случилось с "фирмачами".А сейчас они пребывают в состоянии героя Шарикова из "Собачье сердце": не то крючки,не то заготовки.То есть они сейчас имеют такой же безобразный вид,как Шариков,когда пел частушки про яблочко и глазки.

Слышите,как хохочет кто-то!? Это наши Бяка и Бука- озорники,весельчаки.



Идея просто гениальная,использовать шпульки от ниток.А генератор идеи Маша.

Делать мне ночью всё равно что то приходится.А обвязывать мелкие детальки  как раз удобно.


Решила связать только мальчика,которого быстро назвали Бука.Я протестовала против имени.Но потом когда и Федя,увидав,как озорно играет старший,тоже начал конючить.Только ему нужна была девочка.
Связала и девочку Бяку.Теперь мы все поём песню "Говорят,мы бяки ,буки..."



Не знаю,что в них такого магнетического,но и взрослые при виде этих безобразников,тоже начинают их теребить.А мужу вообще впору ездить по стране со спектаклями,какие только он темы не обмусолил...



Руки,ноги - шпульки,голова -теннисный мячик,так удачно валявшийся возле кровати,тело мальчика - пузырёк от витамин.Маша,помнишь ты мне присылала эти витамины!?
У девочки тело - большая конусообразная  шпулька от ниток.Только пришлось схитрить.Я ценю техническую сторону,не могу,чтоб голова вихлялась,проваливаясь в отверстие шпульки.



А внизу - простая пробка от бутылки,чтоб ноги не проваливались.Всё продумала.

Нитки мои любимые "фиалка".Крюк № 2.



Они мне напоминают домашние фейерверки,летают высоко и по всей квартире.Но у них тоже своя жизнь.То стоят и мирно общаются...



То ,видать,она ему чего скажет,что у него подкашиваются...


Глянь,а они уже сидят как будто ничего и не было...всё как у взрослых.



Летают они высоко,порой далеко,поэтому Бяке заплели косички,а мальчик Бука потерял часть руки.
Вот вроде простенькие куклы,а смотрите какие у них лица : девочка настоящая кокетка,а мальчик полон решительности.Хотя я совсем не стремилась к этому.

37 комментариев:

  1. Лена, а я ауте!) В прекрасном смысле этого слова.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена судя по тому,как им перепадает,они тоже наверное в ауте.

      Удалить
  2. Лена, какие они яркие получились,разноцветные)))))))))) И как ты их смешно описала!!!! А волосы ты им как прикрепила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа каждую волосинку - нитку ввязывала в голову.потом уже.когда весь человек был готов.

      Удалить
  3. Лена, я от ваших с Машей вязалок просто тащусь, вот так из бросового материала взять и сделать нечто:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша а ты попробуй.Знаешь как это просто.А уж ка радостно,что хлама меньше становится.

      Удалить
  4. )))) Клевые вы имена придумали!!! Веселые человечки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля мне сперва вообще имена не нравились.А теперь даже рада.им.Смешные они какие то...

      Удалить
  5. Лена, у нас тоже есть такой Бяка, и тоже у Маши подсмотрела. Как здорово ты придумала про удержание головы, я с этим намучилась. Мне нравятся цвета. А то, что они магнитные для взрослых, мы тоже в этом убедились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют у меня как то просто придумалось как укрепить место для головы.

      Удалить
  6. Лена классные Бяка и Бука,наверно играть одно удовольствие! Молодец Ленчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля это верно,что играть с ними хочется.А вот за Ленчик отдельное спасибо!

      Удалить
  7. отличная парочка!
    вторая фотка сверху - как мне близка эта обстановка!))
    Лен, истории у тебя отличные получаются, под стать самим героям! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют только у тебя наверное светло ! А у меня только настольная лампа.

      Удалить
  8. Я тоже у Маши перед новым годом высмотрела. Но пока обвязывать нечего.нет ни одной пустой катушки((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена так у меня этого добра много!Я же могу поделиться!

      Удалить
    2. Тогда до нашей встречи отложу))))))

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. забойная парочка))) обязательно и себе закажу такую)) яркие, смешнючие! так и хочется потискать) Лена. теперь им собаку надо для полного комплекта.... ну или кота на худой конец) я уже даже представила !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я боюсь,что придётся вязать 2 собаки.Дети вообще не могут делить.Нужно всё в 2 экземплярах.А я даже не представляю как её вязать.

      Удалить
  11. Лена, мастерица на все руки, да всё всегда продумано! Куколки мне очень понравились! Вот всегда смотрю-смотрю и так хочется научиться вязать крючком, вот также аккуратно, ровненько, но... не получается. Каждому, видать, своё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо.Но у меня тоже порой не совсем ровненько.Вяжу то на бегу,то на ходу.Не до ровности иногда.В вашей работе тоже можно использовать шпульки от ниток.Много чего можно с ними выдумать.У меня целый мешок картонных.Я вот думаю сделать из них что то типа замка.

      Удалить
  12. Лена, такая романтичная парочка получилась (так и хочется сказать "под луной")) Крепление головы здорово придумала! И одёжка полосатенькая яркая понравилась! Я тоже, как связала своего Максика, все в семье им поиграли, и до сих пор играют - любимая игрушка!)) Какие вы молодцы Лена и Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ага,я видела твоего Максика.Тоже славный парень! Они очень подвижные,не то что простые куклы.Их можно так усадить,что ни одна кукла так не сядет.Да и лёгкие они.Если и кинешь,попадёшь,то не больно.

      Удалить
  13. Мне знакома ситуация,когда надо все в двойном,а то и тройном экзимпляре делать....Забавные куклешки получлись,а дети действительно больше любят те игрушки,у кторых все движется и покидать можно.А нам мамам лишний повод приложить свое старание,что деток порадовать.Да я и сама люблю такие игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана да уж,тебе точно знакома ситуация про многочисленные экземпляры.Мне тоже нравится прикрываться детьми,типа им надо.А ведь и самой охота повязать что то такое простенькое.Кто были в гостях,оценили эти игрушки.

      Удалить
  14. Леночка, какие у вас веселые буки-бяки! ))) Умничка, что сотворила их! Я тоже, когда у Маши таких человечков увидела, страшно их сделать хотела. Но у меня столько катушек нету... но пока другие штуки обвязываю - иногда хочется чего-нибудь обвязать... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш а у меня их полно.Так ты ведь тоже шьёшь.Может просто ты их выбрасываешь?!Ну теперь точно начнёшь складывать.

      Удалить
  15. Класные! Такие веселые и кажется даже влюбленные)). Особенно ноги прикольно подкашиваются у мальчика)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ноги подкшиваются не специально.Я фоткала,а он и подкосил их.Но чую,что она ему всё таки чего то сказала.Девчонки они такие,всегда гонор показывают.

      Удалить
  16. отличные ребята :) молодчина, ты Ленусь, такие игрушки потрясные творишь своим детишкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок я если честно,и сама рада,что наконец то переключилась на детей.А то всё куклы были на уме.А хочется,чтоб у детей остались из детства яркие картинки.Ну и конечно же эти яркие игрушки останутся в памяти.А потом так приятно вспоминать про детство!

      Удалить
  17. Лена, шикарные Бяка и Бука! Мне давно идея Маши приглянулась.
    Они такие позитивчики! Что теперь в работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо тебе! Вот сколько раз про тебя думала,даже писать хотела.Вот читаешь же меня очень давно.Пишешь коменты.Ничего не просишь взамен.Не обижаешься.Золото ты! А ведь сколько людей прошло через мой блог.А ты снова читаешь,снова пишешь.Хотя я не являюсь твоим ПЧ.Хорошая ты!Ты просто наслаждаешься,не привлекая к себе внимание.Просто пишешь мне,хотя могла бы не писать.А даже обидеться,что я не твой ПЧ.Но ты снова заходишь.Спасибо тебе за эту преданность!

      Удалить
  18. Позитивчик! Парочка удалась на славу!!! Сразу видно неравнодушны они друг к другу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа может быть...только я совсем не стремилась их делать парочкой...

      Удалить