среда, 14 января 2015 г.

Угораздило купить крючок.

Всем привет!
Как то совсем незапланированно  мы сгоняли в Нижний Новгород.Выбор сделали быстро,чтобы всем понравилось.Мужички смотрели мультик на большом экране,а я опустилась на цокольный этаж,чтоб снова насладиться моментом уединения с товарами для рукоделия в Леонардо.Мне как обычно дозволено многое.Но так вышло интересно : в этот раз не было дикого восторга,я спокойно,неторопясь бродила между высокими стеллажами.

Думаю,что чем чаще посещать этот магазин,тем спокойнее смотришь на прилавки.Хотя шла то я с мыслью,что ни в чём себе не откажу.А оказалось,что мне почти ничего и не надо.Набрала снова журналов по рукоделию и пакет ниток,чтоб уж не пустой возвращаться.



Потом я обнаружила потерю телефона и испытала страшный ужас,оставшись одна в центре,где тысячи людей бродят и смеются.Пришлось сперва погрустить возле фонтана,а потом спешно носиться по этажам,учитывая как жутко я боюсь эскалаторов.
И как награду за обретённое счастье в виде моих мужичков,меня снова отпустили в небольшой рукодельный закуток.
А там ну совершенно случайно я углядела крючки со знакомой приплюснутой ручкой коричневого цвета.Упускать возможность не стала и купила 3 штуки.



А вот теперь начинается самый настоящий анализ своих мыслей и своего решения.

Вязала я себе самыми простыми крючками,про которые не нужно читать,не нужно рыть в интернете.Вязала и радовалась.И фото мастериц с клубочками,с которыми прикладывался этот зазвездившийся крюк ,видала много раз.Но ни разу даже не возникало ни мысли,ни желания заиметь "звезду".
Но видимо всё таки угораздило наткнуться на статью про фирменные крючки.И меня,подобно яблоку,съели мысли - червяки.
О,столько я ещё никогда не гуглила!
А вообще хорошо,что люди пишут свои выводы.Ведь благодаря им я всё же поняла,что при моём зверском захвате крюка он точно не мой компаньон.И только в 2 местах я нашла хорошие отзывы,при условии,что вы его держите как спицу.
Мучила себя долго : примеряла дома на плоских палочках как я его буду держать.Ну налицо было,что мне неудобно.
И даже последнее сообщение от продавца о том,что её подруга держит крюк как спицу и она просто влюблена в него,не уговорили меня его купить.

Но как видите,я купила.Лишь только потому,что они висели так близко и были так доступны.



Впервые за 20 лет вязания крючком у меня ломит мизинец и безымянный палец правой руки.Ломит до онемения.И эта боль поднимается выше до запястья и почти до локтя.

Но он ведь герой,а значит нужно его немного похвалить.Мне понравилась его металлическая часть,а именно сама форма головки.Я принялась сравнивать.Внешне они всё таки немного схожи.Но мне не хватает именно этих 6 -7 мм в длине ручки.И конечно округлой формы ручки.





Сбоку они тоже немного схожи.Но вот если посмотреть на них "прямо в глаза",то видно,что головка Кловера немного как бы приплюснута,образуя ушки по обе стороны.Мне кажется,что именно благодаря такой форме нитка действительно не спадает,не цепляет,не застряёт.



Давайте сравним ,если посмотрим на них ещё ближе.



Мне абсолютно не жаль денег,мне не хочется предоставлять им место для пустого хранения.И мы тут с мужем решили что- то с ними сделать.Либо стесать ручку,либо выдрать металлическую часть и вставить в рукоятку от дешёвого крючка.

Поэтому до сих пор не понятно,зачем я их купила,если точно знала,что мой вариант это Кловер Амур.Или вообще довериться своим проверенным крючкам,которые мне нравятся.

62 комментария:

  1. Лена, я думаю решение правильное - попробовать сменить ручку. Так как плавный ход крючка - это неоспоримый плюс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ага,мне тоже единственное,что понравилось,это как он себя ведёт в вязании.Сегодня крутили его и размышляли.Мы же всё равно ничего не теряем.Решили сперва сточить ручку у одного.А там видно будет.

      Удалить
  2. Лена, угораздило! советовать не знаю чего, сама я вяжу такими, как и ты. Мне удобно. А как спицу я тоже держать не умею. Ты молодчина такая, такой анализ провела, умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют так я наоборот держу как спицу,то есть сверху.А этот крюк он для правильного расположения пальцев. Я уже снова своими вяжу.

      Удалить
    2. Точнее меня вообще отвернул этот крюк от вязания.

      Удалить
  3. Я тоже "не правильно" держу крючок...
    А вот ручку я менять не стала бы... Крючки лучше подарить или продать кому-нибудь. Просто с той точки зрения, что при пайке может пострадать внешний вид, а инструменты наши должны быть красивыми!...
    Как-то так ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Таня ,этот крюк у меня всего 2 дня,а столько внимания к себе требует...
      Всё равно надо попробовать.хотя бы на одном.

      Удалить
    2. Ну это была бы не ты, если бы не взялась переделывать)))

      Удалить
  4. Пока не попробуешь сама ни за что не поймешь подходит или нет. Мнения других могут быть полезно , но все же свой собственный опыт это твой опыт, а он всегда в цене. Не жалей что купилп, только конечно я бы купила для пробы только один который чаще использую. Через некоторое время попробуй еще, ощущения могут поменяться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уж точно,пока не попробуешь...А купила сразу 3,потому это очень далеко от нас.И мы специально больше не поедем.По крайней мере до след.каникул.

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с покупками, боюсь даже спросить, это на крючках цена написана?????Я такие и в руках то не держала. А ниточки сильно подорожали у вас? Лен, а журнальчики ты какие купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа не знаю,стоит ли поздравлять....Да,это цена.Моя мама сказала,что он сам должен вязать.А он вон мне руки портит,паразит.Ни от одного сроду ничего не болела,хоть и вязала много,много.А тут связала чуток и всё,больше не хочу вязать вообще.
      Цены наверное стали повыше.Но ты знаешь,я что то никогда на них не смотрю.Мы ведь и едем за эдаие вёрсты,чтоб ни в чём себе не откаывать.
      А журналы все по вязанию.Диана креатив,лена рукоделие,салфетки вязаные.

      Удалить
    2. Спасибо Наташе, я и не заметила бы ценник). Пошла сейчас глянула - жесть! У меня не совсем такие крючки -китайские с бамбуковой ручкой, но чем то похожи. Ну очень дорого в России! Теперь я понимаю, о чем ты размышляла, брать - не брать. Лен, ну зато ты попробовала ими работать, а по другому никак не узнаешь. Надеюсь все же вы их преобразуете под себя).

      Удалить
  6. Лена, я такие крючки видела, но покупать побоялась, была мысль "А вдруг они мне понравятся и я не смогу вязать дешевыми..." )) Хотя однажды купила крючок ADDI с эргономичной ручкой, не могу им вязать: ручка какая-то больая слишком, тяжелая... вообщем, не мое) Я крючок держу совсем неправильно. Больше всего мне нравится самые простые металлические крючки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня а мне обязательно нужна ручка.Простые металлические мне не удобны.А этих купила,уж больно на каждом шагу хвалят.Решила попробовать.И муж хоть бы запретил такие деньги тратить.Так он теперь говорит,мол не расстраивайся,купи другой.

      Удалить
  7. А я не хочу менять крючки, я жадная)), меня мои устраивают. Лена, ну ты заиарилась нитками, жду новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша так вот и вязала и мне так сильно нравилось.Ну надо же вот мне было заморочить голову этими крючками.Все пишут,что вязать быстро.А я и так вяжу быстро и подумала,что тут вообще будет быстрее быстрого.

      Удалить
  8. А у меня как раз Кловеры такие. И нравится ими вязать. У меня наоборот рука от них не устает, но я не пробовала с другими ручками. Были сначала просто металлические, без ручек. После них с этими очень удобно работать. Но держать крючок как спицу переучивалась )). Получилось быстро, возможно потому, что вяжу не целый день, а только вечерами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я так искренне рада,что они тебе подошли.А я ведь знала,что не мои,но купила всё равно.
      А переучиваться не хочу.Мне та нравится как я быстро вяжу.А вяжу тоже не целый день.Только вот в полночь,когда все спят.

      Удалить
  9. а я в крючках не разбираюсь, у меня обычные гаммовские, мама набор подарила, правда пальцы болят, один аж трескается. Даже не знаю какой лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика видела бы ты,как мои трескаются.Я терплю.У меня так каждый раз,как запойно вяжу крючком.
      А я не знаю какие у меня.вот они на фото.

      Удалить
  10. Блин, Лена, жалко ведь портить хорошие крючки! Продай их! У вас есть какой-нибудь городской форум, чтобы и рукодельницы там общались?
    Мне вот абсолютно все равно, какой крючок. Точнее, важна его головка. Но поскольку анализ глубокий я не проводила, определить, какая именно эта головка должна быть, не могу ))) Пока не попробую, не узнаю, удобно или нет. Но кловер у меня один есть, практически все крючковое вяжу именно им, мне очень удобно. Но перед покупкой я как раз советовалась с нашими местными рукодельницами, одна из которых владелица рукодельного магазина и все знает про все инструменты и материалы. Она-то и сказала, что это крючок для классического вязания. Если держать его сверху (это, видимо, и есть, как спицу), неудобно. А я училась по советской книжке в детстве, поэтому держу, как положено - как карандаш ))) Поэтому и купила, не жалею и подумываю о ещё каком-нибудь размере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо тебе за искренние эмоции.Прям порадовала! А мне ни капельки не жаль.А чего его жалеть? Надо доводить до ума и вязать в радость.
      Оля ты что?! Кто их купит за такие деньги? У нас в городе тем более.У нас 30 руб за крючок,это уже дорого.А форума такого нет.Рукодельниц полно,но это им не по карману.
      Боюсь,они у виска покрутят,когда узнают,сколько стоит один крюк...
      Магазин у нас типа есть ,но там я обычно знаю больше,чем продавцы.А хозяйка там тоже не в теме.Если они продают крючки и даже не открывают их из пакета заводского.Жалко им,мол кто их купит такими.Я устала говорить,что если человеку понравится,он купит и с равкрытым пакетом.На что обычно следует выражение лица копытного нынешнего года.

      Удалить
  11. Лена, совершенно не понимаю о чем ты сетуешь, потому как не владею умением крючковым) но прочитав - считаю тебя героем! простых путей не ищешь! не боишься выйти из зоны комфорта и попробовать что то новое) не это ли смелость и желание перемен? я редко на такое решаюсь..... молодчина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля спасибо тебе! Как ты красиво написала "зона комфорта".прям млею от словосочетания и от твоего умения грамотно выцепить суть .Это точно,не ищу простых путей.Угадала ты!
      Я вышла из этой зоны в надежде войти в неё в кубе.Но немного не получилось.Но я настырная и своего добьюсь.

      Удалить
  12. Для меня clover - страшно неудобный. Мне очень нравится его металлическая часть, но ручка - ужас. Я держу крючок неправильно, наверное, поэтому так. Я вяжу обычными металлическими крючками. Еще купила себе эргономический прим, тоже не могу.
    Осторожнее с такой болью! У меня так все и начиналось - онемение, боль в локоть и плечо. Это нерв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, эргономический был адди, а не прим...Не помню. ;-)

      Удалить
    2. Лена я вот именно так и хотела написать.Прям слово в слово.Что ручка это ужас.
      Лена я его уже забросила и не вяжу.Не хочу я такой боли как у тебя.Я читала.Мне страшно остаться без дела.Та как шить не могу.Малышка спит.

      Удалить
  13. Ленок, привет!! слушай во первых вопрос, что такое правильно и неправильно держать? я ходила на курсы по вязанию, нас учили там держать ну на типа как карандаш, хотя раньше я держала как скажем открывашку для консервов. переучили.
    и недавно прикупила себе 1 Кловер на пробу, мне очень нравится! вяжу им сейчас шаль и радуюсь. а вот Адди крючки мне не пошли.
    Хочу еще Кловера прикупить, но в связи с этими прыжками валют даже не знаю сколько он сейчас стоит... в городе у нас не продают, надо через инет заказывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок привет.Я тоже думала,что держу неправильно,это как спицы,сверху.А правильно как ручку.Но тут прочитала мнение где написано,что нельзя считать правильное и неправильное держание,ведь главное,что получается.И решила,что я держу правильно,но по своему.
      А нас учили в школе.Но я как баран упрямый решила,что мне сроду не пригодится крюк и не приносила его в школу.Получила пять колов подряд и принесла и сделала одолжение,когда стала вязать.Одолжение для учителя.И мне было не важно тогда,как я его держу.Главное,чтоб меня перестали ругать.
      А я вот тоже хотела Адди,но через интернет не хочу.Меня пересылка добивает.А там в магазине ведь был крючок,который бы мне точно подошёл.Я его покрутила и повесила на место.И купила этих 3 штуки.Где же был мой мозг???
      У нас тоже в городе не продают.И не слышали не разу.А на меня смотрят как на идиотку,что прошу такой крюк за такие деньги.

      Удалить
    2. Эх, ну вот если бы мы с тобой недалеко друг от друга жили, поменялись бы)) у меня Адди штук 5. тоже накупила, потому что от спиц в восторге, решила что и крючки тоже волшебные должны быть. ан нет, не мое.
      ну ведь руки действительно у всех очень разные, длина пальцев и величина ладошки, невозможно универсальную какую-то модель наверное сделать.

      Удалить
    3. Ты знаешь,я прочитала твой комент и думаю,надо значит поменяться по почте в посылках.Но ели дожила до обеда.Пришёл муж и мы их преобразили.Теперь это новая марка крючка.

      Удалить
    4. ахаха ну не судьба ))) а щас одним кловером шальку вяжу, а 2 еще заказала))
      жду фото модифицированных крючков ;)

      Удалить
  14. Лена,а может ты торопишься с выводами?Поробуй ещё раз,а потом ещё.Может приноровишься и не будет лучше крючка для тебя!?)Ну как то же вяжут этими крючками?Просто у тебя уже руки "заточились" под другой.А по мне так часто с новым инструментом так бывает.Ждёшь от него не знаю чего,примерно да,чтобы сам вязал)),а на деле не очень то.Желаю тебе с ним разобраться!)Ну а пакетик то ничего себе!!!)Я тоже ,как дорвусь,то с такими авоськами выхожу!)).Правда,я больше с тряпочками,хотя и пряжу тоже покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена я тоже так думала,зная себя.Но повязала один день,вроде понравилось.Повязала ещё немного,и так заломило палец.Думаю,ладно фигня какая потерплю.И вяжу дальше.А дальше он онемел и пошло выше.Ну я и это потерпела.
      Стала наблюдать за ощущениями,где болит именно.И поняла,болит там,где узкий край крючка упирается в палец и давит.То есть ручка для меня островата.Мне нужна более круглая форма.
      Ой насмешила про заточились....У меня вообще ни от одного крючка руки не болели раньше.А вязала гораздо больше.И крючки у меня разные,разными вяжу.То есть вряд ли заточились.
      Лена а пакетики такие я притаскиваю домой почти регулярно.Вот думаю,муж вообще когда нибудь начнёт меня ругать.

      Удалить
  15. Ленусь, ну вот прочитала твой пост и сначала обрадовалась, про ниточки, потом немного огорчилась, за крючок. Но думаю может и не надо огорчаться, может это знак какой... И не надо ничего продавать или переделывать, а просто найти повод для подарка. Организуй какой-нибудь СП по вязанию крючком (своим любимым) и подари новый крючок лучшему Глядишь, вдохновение вернётся, плед который давно вяжешь довяжется, всем желающим СП доставишь кучу удовольствия, да ещё и подарок полезный подаришь.Вот как-то так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Юлей, так было бы здорово всем вместе что-нибудь связать. Лена придумывай СП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Ой Юля,ну ты меня озадачила.Я сомневаюсь,что кто то будет вязать.У всех сейчас полоса шитья.Да и недавно кто то из девочек зазывал вместе вязать плед.
      Да и там наверное надо учить чему то,подсказывать.А я всё на глазок делаю.
      Боюсь,что в таком СП у меня дома будет запас тапок,закидают ведь...
      Но идея подарить крюк мне понравилась!
      Юля а ты про какой плед говоришь,что я давно вяжу и как раз довяжу?

      Удалить
  16. мы так с мужем сломавшийся пополам крючок переделали, мой любимый, ручку от зубной щетки поставили(в интернете есть мастер-классы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу я помню тоже раньше так делала.Но мне с ручкой от щётки было немного не удобно.Я ещё пробовала фломастер и футляр от ручки.

      Удалить
  17. Лена, а мне вот кажется что все эти ноаомодные крючки просто рекламный ход. Ну не верю я что с этими крючками я быстрее завяжу, не верю. Дань моде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь я теперь поняла,почему я их купила.Чтобы либо опровергнуть ,либо подтвердить свой скептицизм относительно фирменных крючков.У меня вообще как то к новичкам иногда отношение особенное.Но у них на самом деле металлическая часть вяжет удивительно.

      Удалить
  18. Леночка, как я тебя понимаю - вроде решила ни в чем не отказывать, а в итоге огромного счастья не испытала... в такие моменты часть мозга отключается и то, что действительно нужно купить прячется именно там. Я теперь составляю список того что очень нужнО, того, что не очень - помогает.
    А насчет крючков именно этих не знаю...я держу крючок как спицы, мне нравится крючок с бамбуковой ручкой, ручка там плоская, но у меня ничего не болит... а вот до 3мм и без ручки - очень неудобные. А потолще - хорошо. Так что крючки у меня разные, но если буду брать набор - возьму с бамбуковой ручкой! ))) Таких как у вас крючков у нас нет - у нас Китай и Турция под боком - самые дорогой 10 мм - где-то 150 руб будет, с бамбуковой ручкой 2-2,5 мм - 80 руб, а остальные вообще копейки. Через и-нет пока не охото заказывать,хотя мечтаю набор спиц...эх, но я еще не решила каких - удовольствие не из дешевых! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш мне такой список не поможет.Если хоть бы муж ещё ругался,тогда да.А он вон наоборот,видит,что я недовольна и так поддержал и говорит,мол купи себе те,которые хотела.Его и цена то особо не интересует.
      Ириш вот и у меня много крючков и до того мне это надоело.Хочется как то заиметь набор,пусть и разных фирм,чтоб только ими пользоваться.А то получается,то этим вяжу,то другим.А я так ценю постоянство! Гора крючков надоела! Вот и ищу.Но останавливаться не собираюсь.
      Спасибо тебе за подробности.И цены ведь написала,и рассказала всё.

      Удалить
  19. а я вот вяжу старыми крючками, которые мне мама еще лет 20 назад подарила))) в наборе было 4 штуки, как сейчас помню. Но "А упало, Б пропало" (с), их осталось два - номер 2 и 3. Вот ими и вяжу. И нет ничего удобнее, я пробовала! Консерватор я крючковый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш вот и я вязала всегда старыми.И долго вязала.И нравилось безумно.Но куда не посмотри,везде все вяжут фирменными.Не устояла от соблазна и купила.Теперь мучаюсь и сама,и мужа всего задёргала.

      Удалить
  20. Лена, интересно ты написала, только жаль, что крючки не подошли. Я сначала не поняла как ты вяжешь, пока не прочитала в комментариях. Я вяжу как мама в детстве показала - как ручку. Где-то читала, что оба способа правильные, просто всем по-разному удобно.
    У меня кстати в основном крючки как у тебя слева на фото - с круглой платиковой ручкой китайские. Они самые удобные. Есть ещё несколько номеров металлических без ручки - ими реже пользуюсь. А на НГ мне подруга подарила 8 крючков разных размеров с бамбуковой ручкой. Они тоже неплохие, но китайские с круглой ручкой больше люблю. Сейчас как раз уже четвертый день вяжу крючком, а то от спиц устала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо.Я тоже читала,что оба способа правильные.Вика а я и не знала,что эти крючки китайские.Всё голову ломала,да чьи же они...Думала Гамма что ли?!Вот какая у тебя подруга молодец! Вот это настоящая подруга! Я поняла,как выглядят твои с бамбуковой ручкой.Но у них тоже приплюснутая форма ручки.
      Мне эти ,что у меня на фото,тоже безумно нравятся.А ведь помимо их есть и другие,купленные немного раньше.И они ну до чего удобны.И что я повелась на эти рекламные ухищрения!!!!???

      Удалить
    2. Вика у меня крючок теперь вынужденное занятие.Я бы уже тоже спицами повязала.Но вяжу я больше ночью,когда одной рукой качаю коляску.И греметь спицами не хочется.крюк в этом плане мобильнее что ли...

      Удалить
  21. Леночка с приобретением! Для меня Кловер-просто находка!))) НО!!! я держу крючок как ручку...видимо дело в этом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля как же тебе повезло,что он для тебя находка! А мне видимо придётся снова вязать древними крючками....

      Удалить
  22. Ё-моё, никогда не обращала внимания, что крючки бывают разными. Какой мама дала тем и вяжу. А теперь вот задумалась, может и мне надо какой-нибудь необыкновенный крючек....
    Я тоже держу как спицу, как мама, опять же, научила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ещё как бывают.Но до поры до времени видать всё надоедает и хочется приобрести что то более функционально удобное,а не то чтобы разрекламированное.Вот и приобрела...Теперь мозг мой совсем покоя не знает.

      Удалить
  23. Юля, а я нашла общий язык с этим крючком. Сначала очень не понравился, отложила. А когда вернулась к нему вновь очень понравился. Целый плед им связала. Теперь у меня их 6 штук, от 2,00 до 4,50. Держу крючок по разному. Если вяжу ажур - то как карандаш, если нужно по плотнее (игрушку например) - то как спицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо за поддержку.Я тоже к нему несколько раз подходила.Всё думала,что вот сейчас наладится.Но от каждого раза ощущения были те же.
      А сейчас они вообще напоминают Шарика их "Собачьего сердца"(не то собака,не то человек).Вот и они не то крючки,не то обломки.Но они с новой ручкой явно мне нравятся больше!
      А я вот упрямая видать,держу только одним видом.Хотя пробовала под этот крюк взять по другому.Но решила,что наплевать на деньги,я буду вязать так,как вязала раньше.Пусть и старыми крючками.

      Удалить
  24. Ой, Лена, как вспомню, что так горячо тебе Кловер рекламировала, неудобно прям. Я не знала, что ты его не так держишь. Я просто балдею от них. Не хочу никаким другим вязать. Сочувствую, потому что действительно они не самые дешевые, да и Леонардо тоже не дешевый магазин. Приглядывалась к Амуру, но очень хочется его попробовать сначала. Не делайте им апгрейд, подождите, может быть кому-то удастся продать или поменять на Амур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира даже не стоит себя корить.Я ведь столько начиталась мнений,что решила не куплю такой вид.А вот видишь,не устояла.А апгрейд мы им сегодня сделали.Кстати,выглядят они достойно.Я покажу обязательно.

      Удалить
  25. А я раньше простые крючки без ручек обматывала лейкопластырем, затем скотчем (чтоб не прилипало) и на том месте, которое мне нужно. Так и вязала лет 10, пока не было возможности купить поприличней что-либо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света прикольно ты придумала! Я ведь тоже из таких выдумщиков! Но тут как с ума сошла,хочу и всё фирменный крючок.Надоело,что всюду про них только и пишут.

      Удалить
  26. Вчера зашла в Леонардо за лентами, и пошла эти крючки искать). Ты их так разрекламировала)). Думала найду и рассмотрю хорошенько, есть ли разница с моими)). Не нашла их. Разобрали что ли).

    ОтветитьУдалить
  27. Я уже тебе писала - мы похожи в выборе крючков и способе их держания))), мне тоже в некоторых крючках не хватает в длине ручки 6 -7 мм и округлости рукоятки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я вот их теперь переделала и стало так удобно!

      Удалить