воскресенье, 4 января 2015 г.

Баран жевал траву.

Всем привет!
Ух,какое необычное ощущение! Жизнь всё та же,а цифра сменилась.Как то я робко и несмело шагаю в новые цифры.И так странно от мысли,что с наступлением нового года должно что то поменяться.Раньше я любила перемены,а с появлением семьи "эти герои" стали ко мне более уважительно относиться.Надо хоть тапки сменить что ли...

Но робкостью страдают не все.Тут вполне себе вольготно и самоуверенно к нам притопала Овца.И чего это она такая уверенная?! Наверное себя в зеркало не видела...



Важная стоит.Наверное горда тем,что Лошадь ускакала.
"Эй,Овечка! Ты чего это такая довольнущая стоишь?! " А она молчит...
Не будем ей говорить,что тело связано из моей старой выношенной кофты,моська из куска маминой драповой выношенной юбки,а лапы из распущенной выношенной кофты моего папы.

Так чуднО было наблюдать за людьми на утро 1 января.Если их временно переселить в тело Овцы,то они выглядели так : опустошённый взгляд и слабые конечности.



Но встречались и подтянутые,вполне бодрые люди,вот такие.Они стоят на ногах,только немного сбились с пути.



А вообще,в нашем стаде козлов и баранов (мы с мужем по знаку зодиака оба из этого  племени) прибыло.Как бы не пришлось доказывать,кто в доме хозяин.Гостья то наша настроена решительно.



"Да ты располагайся,располагайся.Жуй свою траву,а мы потеснимся!"

А теперь серьёзно.Когда повсюду запестрили овцы красивые и милые,я как настоящая Коза (по гороскопу) упёрлась рогами и сказала,что моя Овца будет другой.На помощь пришла голова,которая вспомнила про журнал,где есть такая уникальная вырезка редкой породы  баранов.



Очень люблю свои журналы.Ну вы это уже поняли.В них я черпаю своё потерянное вдохновение.Заманю и вас  немного.




Надо бы вам полностью показать эти вековые сборники вырезок из журналов.Там есть такие отличные идеи!Если не точь в точь,то вдохновение точно придумает что то своё! Проверено на мне.

27 комментариев:

  1. Овца и правда не такая как у всех.Симпатяга.Лена,расскажи про журналы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена про журналы расскажу,а вернее покажу.А овца мне тоже нравится,хотя мне по душе больше романтический стиль.

      Удалить
  2. Милая овечка! А я вырезки в папке храню. Хорошая идея с журналами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в журналах лежат другие картинки,но мне кажется,что когда они наклеены,удобнее.

      Удалить
  3. Класс!!! А я так ни одной овцы и не сшила..
    Зато одного оленя...;-) они всегда втему....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира а мне тоже хочется оленя сшить.Каждый год мечтаю.

      Удалить
  4. Ой Лена повеселила, отоичная овца)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, отлично начинаешь год!!!!! Журналы у тебя - клад!!! Вот бы полистать!!!!! У меня такие два журнала с детскими заданиями, всякими бродилками, ребусами,кроссвордами. Вырезала из старых газет, журналов - теперь Миша иногда заглядывает, или ученики мои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют и у меня есть такие журналы с детскими заданиями.Люблю их очень.Хотя в них редко кто заглядывает.Там много для вожатых,что в загородных лагерях работают.

      Удалить
  6. Лена, с бараном повеселила. Прикольная такая моська у него. Только я не совсем поняла их два или он один?
    Журналы кладезь для настоящих ценителей. У меня вон та, страничка с рюкзачками имеется. Вот бы полистать все остальные твои запасники)) (у меня тоже есть, но чувствую это "капля в море", перед твоим "богатством")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля он один.Просто он такой актёр,такие моськи делает,что кажется,что их двое.
      Юля а мне до чего нравится эта страничка с рюкзаками! А вот сшить только мечтаю.

      Удалить
  7. ))))) Супер!!!! И овечка-супер!!! И пост позитивный! И полистать твои журналы было очень интересно!)))) У меня огромные залежи разных рукодельных журналов,но! всегда тащу у подруг ещё кучи-просто полистать)))) и свои периодически достаю,зароюсь в них часов эдак на .......дцать( бывает иногда, когда муж на подхвате) и кайфую)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля это хорошо,что есть такие подруги,у которых можно журналы утащить.У меня таких нет.И я тоже люблю в своих зарываться.Успокаивают они меня.

      Удалить
  8. Лена, овечка очень милая :)))
    Очень бы хотелось на полную версию журналов посмотреть, они и правда заряжают! Так люблю бумажные, а у меня в основном электронные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша если бы я умела делать что то электронное,то у меня бы было и то,и другое.А так....только бумажное.

      Удалить
  9. да, Лена)) повеселила)) баранчик Шон эдакий) суперский!!!! если таких стадо сделать, да еще цветных - легко на ёлку пойдут) да там и жевать можно долго - иголок то воооон сколько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ,я представила как эти бараны к концу праздника всю ёлку обглодали.Это ж какое разорение,каждый год ёлку покупать.А вообще баран этот жирный,большой и тяжёлый.Ну его нафик,ёлку жалко.Пусть так стоит.Вон он какой самодовольный.

      Удалить
  10. Отличная овечка! Я подумала вначале что голову ты сваляла, а тельце и ножки вязаные. Журнальчики понравились Лен твои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня он как раз весь вязаный,а вот голова сшита.

      Удалить
  11. душечка!!! редкая порода)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и не говори,такая редкая и самодовольная.

      Удалить
  12. Прикольная овечка и классный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, какая милая и смешнючая овечка! и сравнения в точку! Очень люблю журналы,но муж мой не любит когда они копятся и лежат - вот и мечтаю о большом доме, в том числе. чтобы журналы хранить...))))) открою библиотеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш а мой муж как то лояльно относится к моим журналам.Я их и покупаю часто.Так что растут они у меня слишком быстро.

      Удалить
  14. Лена, овечка такая милая!
    А ты получается козерог по гороскопу?
    Смотрела-смотрела у всех в блогах на вышитых, связанный и сшитых овечек всяких пород и мастей и....сама не сделала ни одной ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, барашек-эксклюзив, очень интересный рассказ, эх,а я тоже все любовалась и не сделала ни одной барашки.

    ОтветитьУдалить