четверг, 11 декабря 2014 г.

Рукодельный бартер или как выгодно пристроить подушку.

Началась эта история в октябре прошлого года,когда знакомая по колледжу разглядела в моих рукоделках карандашницы.И спустя год Анна снова написала,что хотела бы обзавестись моей белой подушкой.Никаких сомнений,что это будет бартер не было,потому что Аня сама творческий человек.
Полностью доверяя вкусу и стилю друг друга,мы особо не циклились на предпочтениях,лишь вкратце добавили свои ощущения.Это была настоящая интрига,с огромным желанием и нетерпением скорее обменяться.Как бы только ещё и почту заразить этим хорошим качеством,как желание поскорее увидать в ящике извещение.

Едва успев завершить вторую свою подушку,я принялась за третью.Тормозили только нитки,которые как назло пропали из магазина.И так же назло появились,как только я их заказала по почте.

Медленными шажками,по чуть чуть,но как обычно,с упорством,я связала.



Спасибо Ане,что не ставила мне строгие рамки размеров.Да я всё равно бы и не угадала,не умею я подгонять под заданные числа.



Придумывать новое тоже не стала,уж больно нравятся мне эти простенькие мотивы.И вязать быстро,и результат нежный.



Обвязка тоже не сложная.Буду готовить пост про процесс вязки подушки,постараюсь добавить схему.



Добавила маленькое новшество,никому особо не заметное,это кружево по шву на задней стороне наволочки.



Анюта не знала какой точно будет выглядеть  подушка,но предоставила мне такую шикарную возможность заглянуть в её МАГАЗИН и выбрать всё,что только душа пожелает.
Признаюсь честно,с декупажем я знакома,но особой дружбы не водила.Но тут я пропала.Я пропала в магазине,где витрины украшены разными коробами,шкатулками,ключницами.И где как по взмаху волшебной палочки ,я могла пожелать любые размеры,любые картинки...

Терялась я долго.Пришлось открывать дверь душевного магазина не один раз и засиживаться до его закрытия.Соблазн велик...Но тут я прозрела и вспомнила,что я рукодельница.И такое наступило облегчение.Круг выбора сузился до коробов по моей теме.

Размер был указан,но при виде почтовой коробки,а позднее и самого короба у меня случилось поверхностное дыхание от распирающего чувства вполне ожидаемого неожиданного счастья.я лишний раз на себе прочувствовала,что ничто не сравниться с размерами истинными и написанными .



Он не просто большой,он огромный.



Фотографировать его так,чтобы передать размер было сложно.Я не уверена,что справилась.



Хоть я и просила мастера особо не усложнять задачу....но мастера они такие...никого не слушают.



Пока не могу засунуть его в компанию своих коробок.Новичкам всегда сложно.Пусть немного оглядится.Пусть немного побудет рядом со мной.А чтобы не чувствовать себя одиноким и чужим,мы его заселили клубками.Они то точно не обидят.



Когда эйфория немного спала,дыхание пришло в норму я на волне творческого возбуждения снова и снова поняла,что самым приятным бывает такой обмен,когда на другом конце провода такие же заинтересованные глаза и творческая страсть.
Спасибо тебе Анют за возможность открыть для себя страну Декупажа!

42 комментария:

  1. Подушка - прелесть! Если бы я решила связать подушку, то это было бы что-то подобное - нежное и воздушное. А короб в хозяйстве всегда пригодится, рукодельницам без таких помощников - никуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся подушки в белом цвете,хоть и пачкаются.И стиль такой мне близок.А уж короб точно без дела лежать не будет.

      Удалить
  2. Молодцы девочки, что подарили друг другу такую радость. Подушка, как всегда прекрасна, стильна и шикарна. Коробочка действительно огромная, фотографии такие журнальные!!!!! У меня есть книга про квилты, где есть такие же осенние листья. Мечтаю сшить такое одеяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют а я эти квилты даже не мечтаю сшить.Мне не по силам такая сложность.А книгу эту купила 4 года назад,когда решила заняться лоскутным шитьём.А занялась куклами.

      Удалить
  3. замечательная традиция обмена подарками!!! поздравляю)) и подушка и короб просто замечательные!!! размер меня впечатлил и в одном изделии и в другом) не перестаю удивляться и восхищаться твоему мастерству и полезному упорству)) а главное, чувствуется, что все ты делаешь с большой любовью, удовольствием и от всего сердца! за что тебе отдельное спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ну захвалила...Спасибо друг! Какое красивое сочетание ты придумала - полезное упорство.

      Удалить
  4. Да вы оба мастерицы!!!очень красивые вещи создаёте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какой замечательный рассказ!!! знаю, знаю, что это за чувство - когда получаешь такие подарки!
    подушка - просто нет слов - воздушное облако!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна да,согласна чувство обалденное.Причём это чувство работает в обе стороны.и дарить приятно и получать.

      Удалить
  6. Очень красивая подушка. Нежная и аккуратная, в твоём стиле! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня приятно,что ты уже подметила моё настроение в стиле.

      Удалить
  7. Лена, подушка очень красивая!!!А я поначалу подумала, что короб тебе с нитками пришел))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа короб приехал без ниток.это мы его наполнили этим добром.

      Удалить
  8. Чудесные работы! Подушка очень нежная, теплая, домашняя, уютная! :)
    Короб для рукодельницы - очень впечатлил! Красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя ты бы знала как меня он впечатлил.Ну я совсем не ожидала,что он такой большущий.

      Удалить
  9. Подушка чудо воздушное... Обязательно пишите МК со схемкой. И коробочка очень красивая и к делу пришлась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена да тут и писать нечего.Я только хотела добавить схему каймы.простенькая она.но выглядит богато.

      Удалить
  10. Очаровательная подушка! Нежная, зимняя такая! И коробочка классная! Замечательный обмен получился! ))) Сама сейчас в парном обмене участвую, жду вот своё сокровище, в предвкушении сижу. Так что понимаю твои чувства!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля самое клёвое было то,что мы совершенно не знали,что же получим в результате.полнейший сюрприз.

      Удалить
  11. Бесконечно нежная подушка! И коробочка такая вместительная, это заметно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария а мне кажется,что не смогла я передать истинные размеры.

      Удалить
  12. Замечательный обмен пооизошел! Все довольны! Даже мы- прочтением этого поста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша как же ты хорошо всё подытожила!

      Удалить
  13. Лена, подушка как всегда прелестна! Хочу себе такую, поэтому если сделаешь пост с описанием буду очень рада!
    Замечательный обмен у вас получился! Коробка красивая. И какая нужная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо.Но я вроде не хотела делать описание.Только схему добавить планировала.А мотив этот в интернете везде мелькает.

      Удалить
    2. Лена, я имела в виду схему )))) А назвала описание.

      Удалить
  14. Подушка класс! Лен завидую твоей коробочке - такая вместительная и уютная. Что за яблочко деревянное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня яблочко,это держатель для салфеток из можжевельника.Только я его не использую по назначению.Больше просто нюхаю.

      Удалить
  15. Чудесно когда рукоделие кому-то еще нравятся:-) а еще лучше когда хотят купить или обменять:-)значит творчество заслуживает внимания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня как ты филослфски написала.А ведь правда твоя....

      Удалить
  16. Подушка- чудо! Я вязала нечто подобное( в смысле-квадраты такие-же, подушка немного другая)- тоже люблю этот мотив)))) У тебя они какие-то необыкновенно нежные получаются)))) А короб!!! Это просто находка для хомяка!!!! Поздравляю с чудесным обменом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я тоже оценила этот мотив из за простоты.Только меня немножко сборка мотивов утомляет.Но тут спасет моя упёртость.

      Удалить
  17. Лена, поздравляю, отличный обмен! Подушка здоровская, как и предыдущие. А короб мечта любой рукодельницы, наверное теперь придётся тебе разбавить заданный стиль в рукодельном уголке чем-нибудь ещё))) Тем более (как говоришь) опыт уже имеется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля боюсь что у меня с декупажем не получится подружиться.Хотя одно время мечтала и даже накупила всякой нужности для этого дела.

      Удалить
  18. Достойный обмен. Подушка потрясающая и шкатулка ей под стать. Лена, очень рада за тебя! Пост так передает твои эмоции, я даже сама заволновалась когда читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо.Мне тоже кажется,что обмен достойный.

      Удалить
  19. Лена, пост такой тёпло - обменный, классный! Подарки просто шикарные! Рада за обеих рукодельниц! Я с декупажем тоже совсем не знакома, но чувствуется что-то близкое, - тоже ведь своего рода рукоделие. Штучка очень полезная в хозяйстве и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля вот и я тоже раньше видала много чего декупажного,но как то меня это особо не волновало.А тут такое предложение,что было интересно самой.А короб полезный,это да.И главное,он большой.

      Удалить
  20. Лен, захожу к тебе в третий раз с этим постом - никак прокомментировать не дают! Вот, уложила всех и сама быстрей писать! ))))
    Классно обмен устроили! Подушки твои меня давно с ума сводят! )) Я все мечтаю до пледов и подушек дойти, может только летом смогу... С коробом поздравляю!! Очень красивый, а главное, функциональный! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш да подушки это что...по сравнению с твоими жаккардами.Меня эти подушки тоже как то резко задели за живое в прошлом году и тут же села вязать.А теперь похоже втягиваюсь.

      Удалить