пятница, 5 декабря 2014 г.

Держатель для полотенца "Нежность".

Всем привет!
Ух,как хочется чаще выглядывать в окно,чтобы убедиться,что зима всё таки вернулась из отпуска.Пусть совсем неуверенно и так немного лениво,но прозрачность воздуха дают ощущение ожидания настоящей зимы.
И подобно свежевыпавшему снегу с истоптанными тропинками,так же в последний месяц уходящего года рождаются идеи в головах тысячи рукодельниц.Та же самая ровная гладь,как поутру на дороге.И те же следы и следочки,как олицетворение идей,которые рождаются,затеваются и сохраняются в головушках ,перескакивая одна другую,забегая вперёд и топчась на одном месте...

Понятно одно,что поймать все сразу не получится.Но тем и интереснее жить,ведь есть чем заняться и к к чему стремиться.

Вокруг ,куда ни засунь свой нос,творятся такие сказочные вещи,что показывать свои безделушки совсем как то неохота.Да и ваши тёплые отзывы о том,что вяжу я феерично,тоже не позволяют опускаться .

У нас гостит какой то нежданный денисововирус.Я собираю секунды и мгновения,чтобы сбегать на свидание к крючку.Встречи наши короткие,после которых и появляются порой бесполезные вещи.



Это снова круг от крышки ведра с извлечённой серединкой.Диаметр 20 см.По задумке на белом ровном полотне без зелени и цветов должно висеть полотенце.Там как раз для него вполне вольготно.



Близка мне тема розочек,поэтому особо не отказываю себе в удовольствии.Набираю цепочку из воздушных петель и обвязываю полустолбиками.А потом скручиваю и сшиваю по низу.



Листочки связаны за одно вместе с цепочкой из воздушных петель.Это как веточка зелени,которая обмотана по спирали.
Горячим клеем я давно не пользуюсь.Всё пришито крепко.



Ну и последний вдох букета...и он пополнит полку саше.



Только вот ощущения у меня изменились.Когда рисовала себе этот замысел,мне казалось,что выглядеть будет несколько праздничнее.А в итоге - как то пустовато-простовато.

14 комментариев:

  1. Лена, никогда бы не додумалась держатель для полотенец украсить.
    Еще хотела написать, что это один из немногих блогов, где я не просто смотрю картинки и текст по диагонали, а читаю каждое слово. Не просто идеи, но и слог у тебя особенный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сперва спасибо Маш за переход на ТЫ.Сразу стало как то хорошо...Маша так ведь это просто колечко пластмассовое от ведра.Если его не украсить,то уж как то не красиво.

      Удалить
  2. Лена, просто сногсшибательная красоитища! Так нежно! такой держатель принесет уют и радость в дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша как ты высоко оценила эту простенькую работу!Но мне тоже он нравится,потому что нежный.Видимо мне совсем не хватает нежных тонов среди будней.

      Удалить
  3. Потрясающий держатель!! Мне еще понравился для детского полотенца..который с хрюшкой)) Идея супер!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня а главное,что почти затрат нет.Спасибо за восторг!

      Удалить
  4. Лена, очень красиво. так нежно получилось!!!!!!!!! А кажется пустовато, так полотенца то нет, а повесишь, и будет завершенная картина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ а может ты и права? Может и правда,что полотенца не хватает.А я что то даже и не примерила...Балда.

      Удалить
  5. Лена! Ну, красотища же! Нежнейшие цвета! Лен, это те клубочки, которые лежали рядом с корзиночкой, с повязкой на голову? Вот ведь куда, Лена, придумала кольца от вёдер пристроить) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля какая ты внимательная! Ага,это те клубочки.Они самые.Но на эти цветы ушло совсем немного.

      Удалить
  6. Лена, так красиво ты написала про зиму и идеи рукодельниц, прям таки в точку подметила! И держатель чудесный и уютный получился, в твоём стиле! Молодец, успеваешь все равно, не смотря на вирус. Пусть домашние выздоравливают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя хорошо,что ты приметила сравнение снега с идеями рукодельниц.Так ведь и есть.Да,стиль мой.Розочки,белый цвет.А домашние пусть и правда выздоравливают.Терпения не хватает мне.

      Удалить
  7. О, ты вдохновила меня!
    У нас в ванной хватает места только для крючков полотенец постоянноживущих. А когда свекровь со свёкром приезжают- им приходится до высокой полочки тянуться над сушителем. Мне неловко... А вот сделаю такие держатели и им удобней дотягиваться будет! Скажут:"Хозяюшка". )))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить