воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Новогодние украшения для улицы и дома.Вторая жизнь мусора.

Привет,привет!
А ведь и правда скоро Новый год! Открываешь блоги и так радостно делается.Что ни картинка,то блестящая мишура и наряженные ёлки.Даже для таких как я,которые ну совершенно не знают какой день недели и число,а порой на почте спрашиваю и год,эти посты на новогоднюю тематику будут получше любого отрывного календаря.

Готовится к тому,чтобы наряжать веранду в детском саду,я начала задолго до праздника.И всё у меня готово.Жду пожду,когда же объявят о том,что пора украшать.Но ничего так и не объявили.А жаль.Ведь в прошлом году было радостно входить на территорию садика.Куда не повернись,всюду царил Новый Год.

Крылышки я немного сложила.Ну тогда покажу вам.



Это гирлянда из колечек и крышечек,которые мой папа собирал ,шастая вдоль гаражей,швыряя между кустов палкой.Ему тоже видать хотелось детям угодить.


Работы была кропотливая,опасная и очень вонючая,потому что мне нужно было разрезанные колечки вновь соединить в одно целое,цепляя друг за дружку.Грела оба конца на свече и соединяла : сперва голыми руками,превозмогая боль и ожоги,а потом перчатками,но они прилипали и я их сбросила,продолжая уродовать руки.Муж спас и меня,и руки,принёс пасатижы.О,тут дела совсем пошли хорошо!

Места спаек видны ,но по идее гирлянда должна была висеть на высоте,поэтому это немного бы ушло на второй план.


Сотворила я 4 метра.Я бы и больше осилила,но садик так и не предложил наряжать...А я даже предлагала...

А вот эта задумка - это идея для супер экономных хозяек.Пакетов после новогодних праздников скапливается много.Я их не выбрасываю.Задняя часть (блестящая) идёт на украшение для улицы,а вот прозрачная часть,если вырезать все картинки - это не плохие наклейки на окна,зеркала,мебель и двери.


Слона специально зажала от пакета с детской одеждой.Просто сбрызгиваю из пульверизатора и на окно.Можно и просто под кран сунуть.Если отваливается,то смочите мыльной водой.
У меня висит без идеи,прост,чтобы показать.


А если их накопить побольше,то легко украсить все объекты : окна,зеркала,мебель.



А здорово я прячусь за Морозом...


А тут он меня нравоучает и тормошит по голове.


Пишу и вижу,как некоторые девочки охают и говорят,что теперь ещё и пакеты нужно хранить.Храните,девочки,храните! Прошёл праздник - всё в пакет убрали и в коробку с игрушками отправили.

17 комментариев:

  1. Лена!))Ты меня опередила))Только хотела написать...что,ещё и пакеты собирать!))А если серьёзно.я тобой восхищаюсь!Вот у тебя фантазия работает!!!Но одной фантазии мало,нужно ещё воплотить свой замысел.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ,моя голова вечно что то думает и выдумывает.Это у меня от папы.Он до сих пор выдумывает и изобретает.Видать и я такая .

      Удалить
  2. Лена, спасибо за идею!!! Классно ты украсила и окошки и зеркала!!! Гирлянда интересная и экономная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня так это я не украсила,а только показала вам,как можно использовать эти пакеты.Там ведь одни и те же наклейки.

      Удалить
  3. Лена , спасибо за идею!!!реально -теперь еще и пакеты и даже кольца по мимо пробок ! 😆

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ну ты выдумщица! Поражаюсь тебе. А у меня окна такие грязные, смотреть не хочу на них и ведь не помоешь никак, а помоешь через полдня опять грязные. Гирлянда 4 метра-памятник за терпение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша это ты на мои посмотрела и написала...мои тоже давнищу не мыты.То беременная,то малыш.я в этом вопросе выбираю самое главное решение.
      Маша да я бы и больше гирлянду сделала,но садик то ничего не просит и не хочет.

      Удалить
  5. Леночка мне жалко твои ручки, береги их). Выдумщица ты наша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня а я такая.Если что очень нужно,то мне уже ничего не жалко...даже рук.

      Удалить
  6. Лена - неустанно генерируешь идеи! Да ещё какие творческие! :) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя да это так...развлечение для мозга.

      Удалить
  7. не перестаю удивляться и восхищаться твоему умению и таланту видеть в простых вещах совершенно неожиданные вещи) ты, Лена, умница и выдумщица) и просто прелесть!!! это ж сколько терпения нужно... и сколько жертвенности!!! а ручки беречь надо... тебе ж ими детей по головам гладить еще сколько лет)) руки твои бесценны) их твоим мужичкам еще сколько целовать и целовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа так приятны слова твои.У меня последнее время жизнь такая загруженная,что даже мааааленькое одобрение(а ты написало не маленькое) очень здорово мне помогает вернуться к жизни.Конец года,всё свалилось в кучу.

      Удалить
  8. Леночка-ты герой!!! 4 м.!!!!!!!! это подвиг!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Леня, у меня нет слов, я в обмороке!!!! С большим интересом буду ждать новые изобретения!!!!!! С наступающим!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, здоровская идея с пакетами! А про гирлянду - вообще, молчу! Это ж сколько нужно терпения для соединения! Лена, молодец! С наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, любви, волшебной ночи!

    ОтветитьУдалить