пятница, 26 декабря 2014 г.

А ведь скоро Новый Год!

Всем привет!
Ощущение,что блоггер вымирает,блоггер погибает.Зато видимо размахивает красной лентой фаворит Инстаграм.Пусть не в тему,но так и хочется вопить про то,что мы будем поддерживать отечественного производителя.

Благодаря детским утренникам волей неволей тормошится новогоднее настроение.Пошив костюмов напоминает,что скоро Новый год.Шыркая тряпкой по полу,собирается целая ватага блёсток от мишуры.И даже в этом году я так основательно закупилась подарками,что и самой не терпится скорее спрятать их под ёлку.

Видимо всё таки дети заставляют нас ленивых взрослых двигаться и мыслями,и делами в сторону праздника.Именно дети добывают из недр наше не совсем забытое детство.Ведь у бабушек всё спокойнее : они не бегают по утренникам,не пришивают мишуру.

Скопились у меня некоторые зарисовки предвкушения праздника.
Дети озадачились снежинками из картона.



Чпокали губками акриловой краской.А уж какие нежные "существа" и перчатки даже натянули.



Получилось плохо.Купили баночку гуаши - будем реанимировать.



Федька,уверенный в том,что именно так и должен выглядеть праздничный костюм,пришивает красную заплатку.Брат на подхвате.



Но старшему это занятие наскучивает быстрее,чем пришит лоскуток.Он согласен терпеть любые испытания,лишь бы не учить уроки и не заниматься рукотворчеством.



А Фёдор Владимирович тем временем дошил свой наряд и готов позировать.Ишь и ободок на голову натянул...
В руке инструкция от лекарства.Но он твёрдо уверен,что это сценарий праздника.И попробуй его переубеди! Он тут же выдаст текст,полный пожеланий и красивых слов .



Раньше мне всегда казалось,что наши мальчишки должны были родиться в обратной последовательности.Но теперь я вижу,что всё в порядке.
Надоело слушать 2 недели про ёлку,которой страшно и холодно в сарайке.Притащили и нарядили.Но и здесь не обошлось без драк.Разбили 3 игрушки.Не понимаю,перед ними целая коробка игрушек.Зачем орать и вопить.
Видят,что мама как кремень.Так решили доказать,что этот шарик не стеклянный.



Ну и что!? Нарядили! Я думала,что все довольны.Так нет.Теперь новая беда : "Мама,мама давай наряжать зал!"."Мама,а как мы будем водить хороводы,может выдвинем?!"

Но должна же быть хоть одна приятность.И она есть.Каждое утро Федя тихонько приходит в зал и включает огни,чтоб мама порадовалась,когда проснётся.

28 комментариев:

  1. Праздник к нам приходит! Здорово. Ребята молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не терпится скорее увидеть реакцию детей на подарки.

      Удалить
  2. как же мне нравятся творящие дети!
    "Творящие дети плохого не натворят" (с)
    Про инстаграм-соглашусь. Вещь модная, но не такая душевная... лайкнул - и дальше побежал. А поговорить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш а как ты хорошо написала про то,что творящие дети плохого не натворят.Я задумалась серьёзно...
      Я тоже люблю таких детей.Но у нашего Феди перебор в этом плане.

      Удалить
  3. Какие Вы молодцы,дружненько, активненько все нарядили и украсили.Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля так зал то так и не украсили.Хотя я это дело очень люблю.Каждый,каждый год наряжаю.Но в этом году просто завал подготовки.То шапочки,то поделки.

      Удалить
  4. Федя - очароваш! :)
    Лена, какие вы все замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя если бы я умела вставлять видео,то было бы интересно на него посмотреть в действии.Он затейник ещё тот!

      Удалить
  5. Ребятки-труженики готовятся к встрече Нового года!а сестричка решила брату волосы повыдёргивать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена так брат сам лезет,чтоб его подрали.Ему лишь бы не учить уроки.Готов терпеть и эту боль.А ей только в радость.Он ведь при этом ещё и громко кричит.А она хохочет.

      Удалить
    2. Лена,ну что ты скажешь..дети!)Моему маленькому сыночку 17,дочке 5.Как начнут возиться,хоть беги из дома!!!)Бедные соседи.Повезло,под нами тоже многодетная семья,у них пятеро и они "ничего не слышат".

      Удалить
    3. Лена а здорово ты назвала "моему маленькому сыночку"...Это точно,что дети всегда будут для нас маленькими.

      Удалить
    4. Лена маленький-младшенький),совсем большенькому 30!)

      Удалить
    5. Лена вот я ватрушка...А я на ТЫ,а тут уважать надо.

      Удалить
    6. Лена,уважать разрешаю))) но на ты.))

      Удалить
  6. Лена, как же здорово вы все делаете! А какой костюм у Феди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя да это он сам себе выдумал костюм.Есть у него банка,куда я складываю обрезки.Но теперь она принадлежит ему.Он её часто таскает.Перекладывает тряпочки и подбирает кружева.И вот в ней он отрыл этот клин от старого платья моей мамы.И всё...Он тут же уселся шить фартук.А эти квадраты,это типа так красиво.

      Удалить
  7. Лена! какие снежинки!"!!!! моя самая любимая форма!!!!! очень очень люблю именно такие)) прелесть)) а когда они еще и крупняки такие!! ммммм........ супер)
    а уж какие сладкие фотографии детей)) обожаю рассматривать каждый уголок вашего уютного дома) и полочки, и ящечки, и ёлочку с игрушками) спасибо! в очередной раз "погостила " у вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ да неудобно как то...бардак у нас,а оказывается в гости заходила...ну такая запарка в конец года,что порой выбираю не порядок.А ещё пришлось снять все новые покрывала.Лидия всё уже пометила.И теперь наша квартира больше напоминает склад временного хранения.Никакого уюта.Пришлось пожертвовать уют ряди пополнения семейства.

      Удалить
  8. Снежинки такие классные! Лен, неужели дети сами вырезали? Мои бы покромсали.)
    Ты права дети не дают нам стареть, бегаем подарки ищем им, елку ставим, украшаем квартру. Без них мне было бы лень. А блоггер действительно как вымирает.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша!!)))Как так вымирает!!)))Я только развиваться начинаю!!))Это некоторые удрали в инстаграмм(или как там его)))

      Удалить
    2. Маша да нет,конечно.Вырезала я сама.Но то,что они их обрисовали,здорово мне помогли.Сколько же я времени сэкономила.

      Удалить
  9. нет-нет, блоггер не вымирает))) меня тоже нет в инстаграме)))
    У вас так же весело, как и нас))), сперва клянчили елку, потом украсить комнату, потом окна и так нескончаемый процесс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даёшь отчёт,кого ещё нет в Инстаграме!
      Спасибо Наташа.Ты меня прям оптом читаешь! Прикольно!

      Удалить
  10. Леночка,согласна,очень многие перешли в инстаграм.Но меня пока там нет.
    Ну какие же детки у тебя забавные и творческие!Молодцы!И украшения сделали,и ёлку нарядили и даже наряд сшили.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, у тебя старший - такой степенный, а младший - вихрь! Пусть уж в такой последовательности будут, а то представь, - два вихря сразу!)) Ну, Федя, вот так костюм - сам сшил - весь в маму! и про сценарий понравилось) и снежинки мальчишки красивые делают! Под ёлочкой Снегурочку увидела...
    Да, на Инстаграм многие переходят - мода что ли?, у кого-то возможности нет - у нас, например, планшетник сломан, а телефон старенький. Впрочем, блога хватает)

    ОтветитьУдалить
  12. Класно у вас уже подготовлено все, молодцы. И елка и снежинки, и костюмы со сценарием)). А мы еще ленимся)).

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, подготовка к празднику - уже праздник. И у тебя так здорово всё с мальчишками получается... А мои выросли... Но подарки до сих пор под елкой ждут... А еще у нас есть традиция - каждый день до Рождества на елке снеговик оставляет какой нибудь сюрпризик - чаще всего это небольшие сладости. И я их стараюсь в елочку запрятать. И вот со второго числа - такая картина - стоят у елки два великовозрастных ребенка - ноги волосатые, бороды небритые - ма-а-а-а-ам, а что ничего снеговик не принес. Нашли... обрадовались... успокоились.... съели.... И так уже лет 18 продолжается. Но это и есть счастье. А блоггер гораздо лучше инстаграмма - душевнее, здесь можно и пообщаться и познакомиться и научиться, а там.... сплошные сэлфи...

    ОтветитьУдалить