среда, 24 декабря 2014 г.

Колокольчики новогодние.

Всем привет!
Как же всё таки мы привыкли,что Новый год обязательно должен быть в изобилии снега.Мозг за время взросления выстроил логическую цепочку : декабрь,снег,праздник,подарки.
Вчера природа нас немного побаловала снегом.Мы даже выбрались все на главную ёлку города,где покатались на ледянке с обочин из снега (для горок снега маловато).И даже на приподнятом настроении нарядили ёлку.

Чего то особенного для встречи праздника я не делаю.Может пока не делаю.Но домучила колокольчики.



Как и всё,их я тоже начала весьма стремительно.Купила болванку.Связала один и отложила.


Копошась в коробке с нитками Ирис я и наткнулась на эту заготовку.И потихоньку связала.



За основу взяла схему из журнала,но по привычке изменила многое под свою болванку.



Неудобно только одно,что их надо крахмалить,а форма одна,значит выстраивается очередь и я каждый день варю новую порцию крахмала.



Рисунок немного отличается на двух.Это я так приспосабливалась.



Получились как раз именно такие,как мне нравятся,с недосказанной историей.Высота колокольчика 8 см.



Теперь только вопрос,как и где их хранить,чтоб они не сплюснулись.
Я даже ёлку ради них купила в Фикс Приксе (всё по 40 рублей).Для этого пришлось выдумывать причину,чтоб муж свозил меня в этот магазин,ведь до него 40 км.

40 комментариев:

  1. Очень красивые!У меня всё ника не доходят руки для себя связать,а колокольчики очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня так и я долго собиралась.Первый связала года 2 назад и бросила.А тут сама не поняла,как собралась с духом.

      Удалить
  2. Лена, можно смешать воду с ПВА, чтобы заменить крахмал. И ничего варить не надо, а эффект тот же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Юля спасибо.Вот утешила.А то я честное слово устала варить крахмал.Да каждый день ещё.

      Удалить
    2. точно, клей с водой - это удобно и быстро, тоже пробовала так "крахмалить" снежинки.

      Удалить
  3. замечательные колокольчики! легкие и ажурные, как снежинки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня и мне нравятся.Связала и думаю,эх вот теперь навяжу партию.Но нет,успокоилась.

      Удалить
  4. Лена, колокольчики просто прелесть!!! А снеговик какой классный!!! А чем баночка обтянута - кружевом? Красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика этот снеговик связан года 2 назад.это я показала колокольчик на болванке,который связала и забросила.
      А баночка такая была.я её купила.там железное кружево.

      Удалить
    2. Я наверное про снеговика забыла просто )))) Хорошо смотрится!

      Удалить
  5. Лена.очень нежно смотрится!А хранить один в один не получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена не знаю даже.Надо попробовать будет.

      Удалить
  6. Лена, какие милые нежные колокольчики.И как только люди всё успевают? Загадка? Может быть у тебя в сутках 48 часов или хотя бы 36 часов??? Где-то искривление пространства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да нет конечно.Это тоже моя мечта,чтоб обмануть время и добавить хоть бы часик.Это всё потому,что делаю одновременно несколько рукоделок.Они постепенно все доделываются.

      Удалить
    2. Вот сейчас пока писала ответ.Нажала.Там грузится.А я снова вяжу.Хоть несколько петелек,но это уже прибавка.А ногой постоянно качаю коляску.

      Удалить
  7. Красота! Нежные и воздушные! А за снегом к нам приезжайте, в Иркутск))))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какая нежность!
    впрочем, как и ты сама :)
    что может исходить от Нежности? от маленькие нежненькие нежности!))
    и снеговик забавный!
    ты его уже показывала?? я пропустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют ура,ты читаешь! Круто то как!
      Да,я его показывала.Правда было это в начале ведения блога.Ты его наверняка не видала.
      Мне вот иногда хочется сделать что то в другом направлении.Но видать нутро требует этого.

      Удалить
  9. Лена, такие воздушные, сказочные, волшебные колокольчики! И снеговик загадочный - ждёт Новый год! Лена, какие нежные у тебя фотографии получаются - как будто бы в сказку попала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля не смеши меня про фотографии.Я вчера где то нарыла блог.Вот там да.Мне даже после этого снова захотелось бросить показывать свои.
      И фотик у меня не такой крутой.И кадры я не очищаю в фотошопе.

      Удалить
    2. Лена, ты умеешь расставить всё как надо и внести какую - нибудь изюминку: подставочка, бусики, воздушная ткань. И не надо никакого фотошопа! Правда, Лена, у тебя красиво!

      Удалить
    3. Поддерживаю Ольгу! Фотографии у Лены всегда чудесные. Любуюсь красотой. Колокольчики нежные. Журнал у меня тоже есть такой, а вот руки пока не дошли.

      Удалить
    4. Аня так радостно,что ты вернулась!А мне стало интересно посмотреть на твой журнал.А я как нибудь покажу свой.

      Удалить
  10. прочла название поста "крокодильчики новогодние".. сижу, читаю текст... ну нет никаких крокодильчиков! вернулась на начало текста и опять читаю -"крокодильчики".... пошла умылась.... прихожу - колокольчики!!!!! ну думаю, мать, пора спать ложиться)) а то уже мерещиться всякое)))
    а колокольчики сама нежность..... представляю как они мило смотрятся на елочке..... ээээх, мне бы таких...... штук ......цать))))) не меньше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ну умора...Умылась даже.Я вот тоже сегодня никакая.Тоже бы спать завалиться.Так не время ещё.Девчонка не даёт.
      Мне бы тоже много таких хотелось.И вяжутся легко,и нитки есть.Но навязалась их.

      Удалить
  11. Лена, я как всегда, в приятном шоке!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, мне очень понравилось у вас! Колокольчики прелесть, такие воздушные и лёгкие!!! И снеговичок чудненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня это не плохо,что понравилось! Только давай на ТЫ.

      Удалить
  13. Лена, какие колокольички и какие фотографии! и теперь я знаю что колокольчики по балванке вяжутся.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша может они вяжутся и по другому.Только мне почему то так приспичило.Мне хотелось,чтоб форма была идеальная,колокольчиковая.А то некоторые натягивают на пробки от кондиционеров.

      Удалить
  14. Очень красиво получилось!У меня кажется еще одна работа в планах появилась.
    А я все ищу как свои заготовки(пластмассовые большие шары) украсить.Думаю обвязать, а дальше тупик...Вышить что нибудь, а что?Уже в интернете искала, но кроме полосочек или снежинок ничего не нашла.А до нового года уже совсем чуть-чуть осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша ты меня заинтриговала своими шарами.А они очень большие?
      Ксюш если нужен результат не скорый,то можно розочками украсить.Прям плотно плотно весь шар.Я как то делала.в блоге показывала.
      Можно и как ты говоришь обвязать и оформить гирлянду,продев через все шары красивый декоративный шнур.А чтоб им было не так одиноко,можно между шарами ещё маленьких бусин надеть.
      А если вот так быстренько сделать.То можно купить пайетки любые,кружки,квадраты.А вон теперь в магазине всё по 40 рублей,прода.тся они в виде ёлочек и снежинок.И каждую насадить на иголку с шариком на конце и тоже плотно наткать в шар пластмассовый.Но тогда придётся купить ещё и иголок много.Но зато как они будут мерцать по новогоднему.

      Удалить
    2. В автомате продавались игрушки так вот каждая игрушка в шаре.Мы сестренке две машинки купили т.е. шара 2.Игрушка была почти одноразовая а вот шары прям из такой хорошей пластмассы.Большие см. 12 в длину и ширину, а то и больше.
      Гирлянда думаю будет не очень.Два больших шара и маленькие бусинки(А вот с паетками хорошая идея!И паетки где то были.Один уже начала обвязывать.Результат в блоге покажу.

      Удалить
  15. Колокольчики сама нежность). Лен, я очень люблю читать твои посты и комментарии к ним - это так захватывающе, словно еще один пост). / Чудесные карандашницы, а кормушка для птиц - просто шедевр, так здорово получилось! И елка зачетная - видная такая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я и не подозревала,что коменты это как ещё один пост.А кормушка наша выиграла,дали грамоту.А вот ёлка нет.Только диплом за участие дали.

      Удалить
  16. Очень красиво!Нежно!и так по новогоднему... на ёлочке вообще супер смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ух, так красиво!!! даже елочку отдельно купила)))
    Про болванку тоже первый раз слышу... я бы крахмалила на какую-нибудь баночку или лампочку... вот что значит бестолковая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а я вот и не подумала,что можно на банку или лампочку.сразу почему то приняла решение раздобыть болванку.

      Удалить