понедельник, 22 декабря 2014 г.

Карандашницы для детей.

Всем предновогодний привет!
Точно так же,как каждую осень,переходящую в зиму,на моём столе появляется вазочка с сухофруктами и орешками,точно так же каждую осень я начинаю вязать карандашницы.Связи не вижу,а вот закономерность налицо.

Как охотник стреляю глазами по этим банкам,оставшимся после ананасов и персиков,и ,если дают добро,припрятываю к себе в сумку.А потом они лежат ровно год в кладовке,дожидаясь то ли орехов с сухофруктами,то ли закономерности.

Банки разные по объёму на фото прикинулись почти что одинаковыми.



За основу взята моя давно любимая нитка,вроде Карачаевская (но могу наврать).Я даже знаете что подумала недавно : если бы мне подарили мешок этих стрёмных,никем не любимых ниток,я бы надолго почувствовала себя наибогатейшей женщиной.

С собаками у меня вообще отдельная любовь что ли,вяжу их каждый год.Вывела новую породу собак - бесхвостая.Да я бы кого другого связала,но нужно отблагодарить людей за то,что дали попользоваться детскими вещами,а там любят собак,держат собаку и не бояться их.



Повторы мне даются со скрипом.Не терпит моя фантазия однообразия.Поэтому получается криво.



И странно,что придя с улицы,где мело на тот момент,меня,так страстно зазывающую зиму,вдруг потянуло на лето.Этот настрой и связался на банке,которая,кстати,тоже отправиться к людям,подарившим нам много спасительных ползунков.



Давайте я просто покручу,а вы прогуляетесь.






Все аппликации вязала из головы в то время,когда вечер сменялся ночью и когда никто не дёргает.
Решила израсходовать залежы Ириса,поэтому вязала в 2 нитки с одного клубка (одна как положено сверху,а вторая изнутри мотка).Пока вязала,думала,что заново открыла для себя эти нитки.Но как только всё было готово,снова забыла про них.

Всё у меня как обычно :край загнут и приклеен на горячий клей.На донышке приклеен кусочек драпа,чтоб посетители не брячели.



Во время съёмок всех громче возникало донышко,что его не видно.Пришлось уступить ...



За пуговицы -цветы и сову спасибо Ане ( мамАнин блог).
А ещё я для себя поняла,что если я решусь заняться вещами для детей,то меня так понесёт по волнам фантазии,что лучше не начинать.
А ещё оказалось,что дома нет достойных карандашей,ведь Фёдор теперь рисует всем подряд и без остановок.

44 комментария:

  1. При взгляде на карандашницу и правда лета захотелось! Такая она яркая и солнечная! А то, что Федор рисует без остановок, меня не удивляет))) У него такой пример безудержного творчества перед глазами! Да и гены, конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо.Только почему то моё безудержное творчество цепануло только Федьку.Старший как то не особо этим интересуется.

      Удалить
  2. Баночка с летом свела с ума)))) такая уж прелесть!!! Это ж сколько надо было все детали вывязывать!!!! И такой яркий результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ты права,я эти детали вязала долго.Конечно можно бы и быстрее,но пока руки свободны не так часто,как хотелось бы.

      Удалить
  3. Лена, уже не знаю какие слова восторженные писать твоей фантазии и трудолюбию! Обе баночки очень понравились.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена по моему ты написала самое то,искренне и честно.Спасибо что читаешь!

      Удалить
  4. очень позитивно, ярко, креативно! понравилась и собачка (ну еще бы, ведь у самой их аж трЫ штуки. правда, все с хвостами!) и понравилось летне-загородное настроенческое) люблю я такие пейзажи) да еще и совы (уже который год в тренде). ты, конечно, настоящий ювелир) такие детальки выписываешь!
    и насчет карандашей тебя понимаю) я и сама как начинаю фотосессию пеналов - это всегда актуальная проблема! ведь где взять красивые карандаши? только в магазине) а дома они уже все залюбленные и загрызенные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а ты мастак писать короткие девизы! Вот тоже думаю,может связать всё таки ей хвост.А то какая то неполноценная псинка получается.
      У меня раньше много было карандашей,ведь Данил их не трогает.А вот теперь есть Федя и нет карандашей.Да ещё в садик таскает каждый день.

      Удалить
    2. Ленчик, за собачий хвост не переживай - есть такие породы, когда хвосты сразу после рождения купируют) может и тебя такая))) :)

      Удалить
  5. Летняя баночка -просто разнлядывай и разглядывай! Лена, суперские карандашницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо.Я как представила девочку годовалую и решила вязать где можно чего потрогать и легко обговорить сюжет.

      Удалить
  6. Летняя прогулка как раз кстати))) очень понравилось!!!
    Лена, признаюсь заранее - не смогу удержаться, чтобы не повторить такую прелесть для своей дочки!!! Запланированный плагиат получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля пожалуйста,нисколько не жалко.Вяжи.
      А ты молодец,что подметила слово прогулка и обыграла в коменте.

      Удалить
  7. Летняя карандашница вообще супер! Столько интересного для подглядывания:-) Лен, а как ты переход с дна на стенку делаешь? Переход вроде не плавный,научи пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня тебе как лучше,написать или показать на фото?
      Если так в кратце.То вяжешь круглое дно,приблизительно на один рядок побольше,чем само дно банки.Выбираешь произвольно место,откуда начнётся переломный ряд и вяжешь так же по кругу,только за заднюю стенку.И оно получается резко заворачивается.В конце ряда делаешь соед.столбик.А дальше вяжешь просто по спирали вверх на нужную высоту.

      Удалить
    2. Поняла, Лен, спасибо. Написанного достаточно)))

      Удалить
  8. Ооо ностальгия у меня!!Мне в 10классе подруга подарила похожую карандашницу-собачку, вот куда я её дела не помню, а воспоминание то есть и столькр теплоты воспоминанческой пришло после твоего поста Лена! надо повторить за тобой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша вот спасибо тебе.Я ведь вспомнила,что тоже в школе вязала такую.Но я помню где она.Она в саду у мамы.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Лена спасибо.А я что то пытаюсь найти твой блог и не получается.

      Удалить
    2. попробуй вот так http://egeraseva64.blogspot.ru/2014/12/blog-post_20.html милости прошу!)У меня недавно блог.Раньше я просто читала,а как стали шить одеяло с Машей,пришлось завести!)

      Удалить
  10. Леночка, обожаю твои карандашницы и всё мечтаю повторить. Летняя чудесная!
    А неваляшка - это ещё советская? У меня в детстве была такая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо тебе! Если хочется надо обязательно повторить.А неваляшка эта современная.Подарена дочке.А у тебя что до сих пор она жива?

      Удалить
    2. У меня такая сломалась давно. Я думала, что у тебя она ещё советская ;) Просто похожа очень сильно на ту, которая у меня в детстве была

      Удалить
  11. Лена какие красивые карандашницы, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля знала бы ты как я отдыхаю,когда их вяжу.

      Удалить
  12. Леночка, какая карандашница классная .Летняя вообще запала в душу

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какая прелесть!!!!! Очень красиво!!! Смотрю ты формочек для печенья прикупила в Фикс прайсе, как они тебе в работе, а я недавно еще ложки мерные купила, они такие же разноцветные, внук ими вместо погремух играл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже я не одна тут такая внимательная...Да Наташ это формочки.Я их купила в подароек.Но потом думаю,что это я разбазариваю.Полный дом детей у самой.И оставила.И тоже Лидия играет как погремушками.Так что пока не пробовала.Но я уверена,что из солёного теста они как раз подойдут.

      Удалить
  14. Лена, карандашницы класс! Пёс прелестный! А та, что с композицией, так вообще - шедевр! И солнышко, и деревья, и кустарник, и грибочки, и домик, и бабочки - чего только нет! Как можно столько всего поместить на одной баночке?)) Ну молодец, Лена, просто произведение искусств какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!Знаешь Оль,у меня было такое желание уместить ещё чего нибудь,но смотрю,вроде уж лишнего будет.Фантазия разыгралась.

      Удалить
  15. Как же мне нравятся эти баночки!!! Каждый день любуюсь на мишку, который стоит у меня в прихожей с ватными палочками.

    ОтветитьУдалить
  16. Класные карандшницы! Очень люблю яркие и радостные карандашницы, да еще и с деревьями и солнышком! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я раньше такие не вязала.Только животных.Но теперь я знаю,что яркие мне тоже нравятся.

      Удалить
  17. Классные карандашницы! И Федор большой молодец!Столько всего интересного делает!А карандашей нормальных не у кого наверно нету(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо,что пишешь.У меня были карандаши хорошие.Но пришлось всё Федьке отдать.

      Удалить
  18. Красотища!!!!!! больше и добавить нечего))) летная просто бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, карандаши нормальные не бывают. У нормальных детей они всегда в деле. Мы вообще по ним ходим, вставляем в коврик массажный. Тасе больше вставлять-выставлять нравиться, чем ходить. А творения твои - восхищают! Аккуратно то как!!!! А нафантазировано!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют я знаешь как в детстве любила рисовать.Но у меня был один набор,просто супер карандаши.Я ими и в институте,и в техникуме рисовала.Берегла вон сколько лет.Данилка не рисует.Оно его не интересовали.А вот Федор растаскал все.Даже жалко...

      Удалить