вторник, 2 декабря 2014 г.

Повязка для девочки на голову.

Девочки привет!
Сегодня горцевала по комнате,чтобы уложить Лидушку спать и слышу какой то непонятный звук,да так рядом...А потом хлоп и на меня сверху упала гардина.Та,что комнату делит пополам.Ну не совсем чтоб насмерть,но так немножечко напугала девочек.

Не даём мужу никакого покоя,даже в обеденный перерыв.Так и полез наш папа прямо в рАбахе и брюках чинить.Жаль видать нас.

Что то связалась я с вязанием как то уж крепко.Вроде и шить надо,но как посмотрю на клубки,так снова глаз горит.И вязать то хочется не весть что,а именно большие вещи.Это ж сколько времени будет пустовать мой блог,пока я буду вязать эти самые гиганты.

Процессы они,конечно,цепляют,но не в каждом посте.А процессов у меня больше,чем конечных результатов.У процессов вообще есть нужда - расползаться по всем закоулкам.Мне неудобно,муж смеётся и уже подкалывает.

Каким чудом я связала повязку,сама не поняла.
А кстати,вы вообще видите здесь повязку?!



В выходной вместе со всеми я снова отметила день матери.А ведь в этом году я его уже отмечала.
А раз рассчитывала ещё на один букет,то получай.Хотя муж смеялся,что он уже дарил и больше не будет...
Так пусть и эти цветы побудут героями истории.
А корзинки я всё таки купила.И мужчину,который их продавал,стало как то жалко,да и сама,что сочинять,давно мечтала о таких.



Стоит букет по обыкновению у меня на столе и щедро дарит мне аромат хризантем.А я иногда ухожу в нибытие,тупо уставившись на букет и мне по барабану,кто вокруг меня бегает,что орёт и о чём просит!Правда по возвращении я иногда жалею о своём минутном уходе...



Хорошенький такой пост про повязку получился.Кто - нибудь её всё таки приметил?!

21 комментарий:

  1. Лена, повязочка хорошо сидит на корзиночке. А как будет на девочке?
    У меня тоже недоделок много. И развивашки-коврики, и книжечка, и вязание. Задумок еще больше, только в тетрадь идеи зарисовываю и записываю. Времени мало остается после работы, а рукоделие - как нирвана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,это правильно,что рукоделие как нирвана.А ещё как зависимость.А всё мужиков ругаем,что они курить не могут бросить.А сами бы попробовали расстаться с рукоделием.Это невозможно!

      Удалить
  2. Лена, повязочка говорит сама за себя - я тут вот на корзинке сижу, такая красивая, жду примерки). Про одеялки пост понравился, про колясочку для пупсиков вобще зачетный пост. Люблю почитать про вещи, сделанные на одном дыхании).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа привет! Последнее время что то мало получается на одном дыхании.Разве только коляска.

      Удалить
  3. Лена, и правда, замечательный пост, как и повязка!!! У тебя гардина, а у меня сегодня колонка пыхнула,я чуть заикой не осталась! Ох уж эти недоделы, сама такая, а у меня сейчас носки, носки, носки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа думаю,что колонка,это куда серьёзнее.А ты молодец,это я про носки.Зима вот вот нагрянет.А носков много не бывает.

      Удалить
  4. Ой, а мне вот сразу хризантемы запахли.
    Вот запахли... Так явно... Так ярко...
    Повязочка миленькая такая.
    А хочется большую вещь вязать сейчас - ВЯЖИ.
    Лена,потом запал пройдёт... а жаль.
    А ты и про процессы ТАК напишешь...
    что читаешь и зачитываешься- так реально, с запахами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня как ты всегда ласково хвалишь...ты наверное по натуре ласковая...
      ой а с большой вещью у меня тут вышла незадача.так теперь так отрезало от пледа.

      Удалить
  5. Лена, люблю тебя читать,да с чайком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с чайком,крендельком и лепёшечкой...Спасибо Маша.

      Удалить
  6. Лена, ты там осторожнее с гардинами-то... прям аж страшно, как представила...
    Повязка славная, очень, а фотография с цветами, клубками и корзинкой, да на светлом фоне-мммм, прелесть, люблю такую гамму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш да ничего,немного иногда надо,для встряски...

      Удалить
  7. Лена, ну и два раза отметить праздник Мам, да ещё с любимыми цветами от любимых мужчин - это здорово! Корзиночки я тоже люблю, повязочка на ней такая нежненькая, а розочка будто с листочками. А рядом ещё два нежнейших клубочка лежат - такие девочковые цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и не говори,в этом году у меня выдалось 2 праздника.Вот хапуга какая!
      А хризантемы люблю.Ненавязчивые они какие то.Для многих запах тяжеловат,а по мне так самое то.
      О да,клубочки девчачьи.Только видать я много вязала для чужих девочек,что теперь для своей как то и не охота.

      Удалить
  8. Лена, а я нашла повязку ;))))
    Вот у меня тоже - процессов гора, всё везде лежит и никак не заканчивается, а потом ещё и не фотографируется (((

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно приметили!А хризантемы мои любимые цветы особенно фиолетовые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша я открыла для себя эти цветы буквально года 2 назад.

      Удалить
  10. Конечно приметили:-) я тоже повязку связала, только ажурную, нужно еще резинку вставить. Лен, можно спрошу - после вязки ее нужно постигать и погладить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ого,даже ажурную.у меня пока опыта маловато для чего то сложного.постирать конечно можно.Но я не глажу.Вязка тут же присядет и вид будет как поношеный.

      Удалить
    2. У меня тоже опыта мало:-) ажурная в смысле есть дырочки, а так вязка обычная из ст. с/н и б/н

      Удалить
  11. Лен как это круто иметь дочку! Повязочки ей вязать и всякие другие штучки. Везет так не всем)).
    Повязочка для принцессы классная! Весной будете гулять самые модные!).

    ОтветитьУдалить