пятница, 19 декабря 2014 г.

Кормушка для птиц из канистры и ведра в школу.

Всем привет!
Заикнулась я в прошлом посту про поделку,которую мы тоже делали этим вечером всем составом.Это кормушка для птиц.Ёлку я как то планировала,а вот столовую для птиц не хотела делать совсем.Но сын так грустно сказал и посмотрел мне в глаза,что выбора у меня не было.Я снова сказала самую резкую фразу : "я мама",которая меня всегда конкретно ставит на нужное место.

Только времени в обрез и думать про то,как будет выглядеть "столовка" не было.Вот тут гугл меня победил...Выбрали с мужем самую простую и доступную.

Пришлось попрощаться с канистрой,в которой нам привозят воду из скважины.Ну и конечно же я добавила своего.Это ведро,как низ кормушки и как утяжелитель.


Конструкцию соединила своим любимым трубчатым способом.Иначе развалится всё.



Осенила меня мысль,что наконец то мой рулон бумажной нити ,пролежавшей больше 10 лет в кладовке,пригодится.Но это было так долго и муторно,что мне бы хватило до утра.
Эх,жаль,снова придётся лежать бобине в кладовке...



Мазала жидкие гвозди.И пока всё не застыло,ободрала.И приклеила джут,который и так у меня в почёте.
А сверху обмазала всё хорошенько клеем ПВА.



На верх ушло 3 штуки кистей по 16 рублей,что продаются в инструментах.Сделали обручи из джута.А чтобы он не соскальзывал,пришила к бутылке в 4 местах и два из них припрятала под украшениями.




Очень похожа на собачью конуру,только входа два.Это муж настоял,мол птицы драться будут.
А ещё он добавил,что от кормушки такая вонища этой мочалкой (кистью),что трудно сказать,прилетят ли птицы вообще.
Фу,всё сделала....и как то дышится спокойнее.

35 комментариев:

  1. Лена какая красивая кормушка,птичкам там будет хорошо... Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля да не знаю,будет ли.но в тот момент я думала только о том,чтобы успеть к сроку.

      Удалить
  2. Лена,да как говорится"да штоб я так жил" Вот это хижина!!!А запах выветрится,наверное!Красота ,понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо.Посмешила,чтоб я так жил...Это из всего предлоденного гуглом был самая для нас доступная.

      Удалить
  3. Лена, какая же ты мастерица! Потрясающая кормушка.

    ОтветитьУдалить
  4. Тут целое гнездо! Такой шалашик хорошенький получился. Птицам должно понравиться, однозначно, и никакой запах их не спугнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света мне бы твою уверенность.Но воняет сильно.Хотя мне этот запах по душе.А вот муж пока помогал,подустал от запаха.

      Удалить
    2. Я вспомнила запах от этих кистей, мне кажется он не противный. Может я с детства к нему привыкла... У мамы всегда кисти лежали для побелки. Насколько мне известно обоняние у птиц слабое, тем более это природный материал, они привыкли к такому))). Не переживай!

      Удалить
  5. Ух ты! Интересная такая получилась!!!
    Расскажи потом, прилетают ли птицы, если удастся последить. Запах то их не отпугнёт, но мне почему-то кажется, что кормушки они предпочитают более открытые или прозрачные, т.е. с обзором. Они ведь когда кушают - следят чтобы опасности никакой не было рядом. А в такую могут не полезть, потому что не видно ничего того, что снаружи...
    В общем, мне очень интересно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня какая ты начитанная! Мне даже стыдно стало.Я и не знала,что птицы так настороженно находятся в кормушке.Только вот я не знаю,отдадут ли нам их обратно.Вроде хотели все повесить возле школы.Но страшно становится,если подумаешь,сколько наделают кормушек.Это ж все деревья можно увесить.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вот это выдумка!!! Ты просто мастер всяких поделок! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь я даже чуть дар речи не потеряла.Ты чего не спишь? Ладно я на вахте.А у тебя уже должен быть сон.

      Удалить
  8. Невероятная крутизна!!!! Посмотрела первые пару фоток, сразу подумалось, что вот ведь, можно же и из подручных средств сделать нормальную функциональную кормушку, а не пакеты из-под сока, которые у нас кругом висят и размокают от дождя. А потом от оформления я вообще, как говорят, ПАЦСТАЛОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля мне тоже первое,что пришло в голову,это обвисшие кормушки на деревьях из коробок от сока.Поэтому остановились на такой.Правда тоже,наверное не долговечной.Но хотя бы более эстетичной.

      Удалить
  9. Лена, так такую красоту даже жалко на улицу... Я бы в группе оставила для театрализованной деятельности...
    Какие молодцы!!!
    Присоединяйте к Детской галерее:
    http://yellowchickens.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна а мне нисколечки не жалко.У меня после этого опыта так сильно фантазия забурлила,что в группу бы я сделала из картона,обклеенного тканью.За ссылку спасибо.

      Удалить
  10. Лена! Ну опять повторюсь - мега-круто! Лена, и муж у тебя молодец - одна голова хорошо, а две ещё лучше. Уютный и красивый домик получился! И яблочки, и ягодки, и виноград - всё красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля эти яблочки и виноград привесили по приказу Феди.Это он так решил,что у птичек должно быть красиво...

      Удалить
  11. Очень красивая кормушка!А у нас есть кормушка только идей куда и как подвешать мало(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша ой,мне кажется,если есть кормушка,то куда повесить,это уже совсем не сложно.Мы свою повесили на улице около дома на прутках,где развешивают бельё.

      Удалить
  12. Леночка, кормушка прелесть... как у тебя всегда - из простых ведер-бутылок получаются супер корзинки-кормушки-коробочки!!! И конечно не конура, все-таки больше на улей похожа. Чудесно!!! А запах..., я уже сталкивалась. Делала лошадок на Пасху почти 2 года назад. Хранится все это у меня на даче, т.е. зимой и летом - на воздухе, все равно запах остался. В садике оставлять не советую, только на воздухе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо,что решили,что это больше на улей похоже.А я и не догадалась.А вот теперь вижу,что и точно похоже.
      Пойду посмотрю лошадок.

      Удалить
  13. Вот это фантазия! Потрясающий домик! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя да ты что?! Это не фантазия,это гугл.Я же говорю,что в этот раз он меня победил.

      Удалить
  14. Прикольная какая! Декор мочалкой очень нравится! Гениально! Очень уютный домик вышел. Лен вот у тебя терпение! Меня бы на такое не хватило)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня гениально,не не мной придумано.Это всё происки гугла.

      Удалить
  15. Кормушки суперские! "Мочалка", рулит, а "джут" опять молодец!!! Даже ягодки для приманки имеются. Здорово!
    Лена, реакция мужа на запах насмешила. Я прямо-таки представила его выражение лица, когда он об этом говорил))) ....Ага,и твои глаза в ответ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля у меня муж по натуре весельчак.С ним всегда так весело,особенно мне,пессимисту.
      А запах прям на самом деле сумасшедший.Она стоит в классе.Представляю как учительница устала от вони.

      Удалить
  16. Лена, какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и не говори ...и мне нравится,только аккуратности не хватает.

      Удалить
  17. Лена, ты мой вдохновитель!
    У меня, кстати, еще корзинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя ну молодец! Корзинки вещь нужная!

      Удалить
  18. гениально! А мы своего папу уже месяц просим доделать кормушку, уж очень долго движется процесс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа та это идея из гугла...Не было времени чтобы своё придумать.

      Удалить