четверг, 18 декабря 2014 г.

Ёлка из втулок от туалетной бумаги для школы.

Всем привет!
Вчера наша комната была творческой лабораторией,где принимали участие все ходячие члены семьи.Не умеющие ходить наблюдали и иногда подкрикивали с рук бабушки,которая вообще так удачно пришла в гости.



Но это было вечером,а в течении дня я просто выискивала моменты,чтоб накрутить заготовок и склеить их.
Школа продолжает развивать и выискивать таланты у детей,поэтому поделки делают родители...
На этот раз все ученики должны сделать ёлку.

Представим,что мы ученики и начинаем думать из чего сделать ёлку.Самые ловкие наверняка тут же спрыгали за идеями к всезнайке гуглу.Но так иногда хочется доказать этому грамотею,что есть идеи и покруче!Поэтому я гуглю у себя в голове.На мой запрос мозг выдал мне подсказку,когда мы делали подарки для мальчиков на 23 февраля.

Ну а дальше обычная картина.Мама несётся за своей идеей,продумывая ход работы на бегу.


Сперва я закручивала обе стороны,превращая в конфетку.Но потом упростила себе жизнь.

 Наконец горячий клей в почёте! Он так был рад,что отдавался без остатка.Пока втулки целиком.




Недопоняв учителя,мечталось вовнутрь ёлки спрятать пакет с конфетами и письмо от деда мороза.Отсюда и пришла мысль,чтоб середина была пустой.Но конфет не будет.



Ёлка растёт,бумага кончается,втулки тоже исчезают мгновенно.Ну не ожидала я,что она будет такой большой! В моём мысленном чертеже ей должно было хватить всего : и рулона бумаги,и гору втулок.
Спасает меня картон,припрятанный в коробке.




Вот до этого ряда количество втулок во всех рядах одинаковое :10.Но ведь ёлка должна уходить на конус.Не просто было обмануть ёлку,уменьшая в каждом ряду втулки : 10 - 9 - 8...до одной.



Попутно мы делали ещё одну поделку,но о ней в следующий раз.И в 10 вечера мы осилили всё :и писк уставшей Лидуши,и старших,которые нарядили квартиру всем,что было доступно.

Мне кажется,что выглядит не плохо.А как вам?!


Муж остался укладывать пискунчика,а мне же надо её запечатлеть...Вхожу в детскую,а там...там вот такая картина.Фёдор вяжет крючком.

Даже муж,который всегда говорит,что он не творческий человек,был задействован.Он сделал звезду,протиснув проволоку в мишуру а потом по моему рисунку сформировав звезду.
Я ему открыто сказала спасибо,чтобы и в следующий раз не отказал....

Ёлка получилась большая пребольшая. Не такого размера я её себе представляла.

Немного накосячила с украшением.Но горячий клей не прощает ошибок.А сегодня утром зелёная красавица была доставлена в школу,где тихими ночами ей будет о чём вспомнить и поговорить с подружками ёлочками.А может они даже станцуют.Чего стесняться то,ночью в школе полная тишина.Авось и Зима поторопится...

63 комментария:

  1. Чудесная елочка. Молодцы, все вместе и дружно творили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. творили все вместе это точно,но иногда всё разногласия были.Спасибо.

      Удалить
  2. Лена, вот это да... я в шоке! как же круто!!! пока читала, представить не могла, что получится такая КРАСОТА!!! а главное все вместе мастерили - МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна я и сама не ожидала что так получится.В моих мыслях она была невысокая но вполне похожа на ёлку.Только потом я поняла ,а каким бы образом она получилась невысокая...втулки то одинаковые по ширине.

      Удалить
  3. Лена, ну какие же вы молодцы! Всей семьёй получили такую красавицу - ёлочку! конечно, во главе с мамой! Лена, я тут разглядывала галерею рисунков и аппликаций твоих детишек - ещё и таланты - художники растут (сова класс и лев тоже))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ну зоркий глаз! Издержки профессии...Рисунками заведует Федя.Рисует очень много,но я вешаю не все.А остальные в папку складываю.

      Удалить
  4. Классная! Ее даже можно и дома поставить, если нет ни настоящей, ни исскуственной, как у нас). Вы молодцы, я тяжелая на подъем в этом плане, не люблю делать вещи на заказ из садика(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя а я наоборот почему так люблю для садика и школы делать.А она ещё и лёгкая получилась.

      Удалить
  5. Вот это да!!!! Идея - супер! Жаль, готовиться к ней надо сильно загодя, нам быстро столько втулок бумаги не про..., простите, не заготовить )))) Подумалось, что если тщательно просчитать количество трубочек, завязать один из хвостиков конфетки ленточкой, положить внутрь подарочки и проделать цифры, получится прекрасный адвент-календарь для малышей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я вот тоже когда писала,у меня тоже возникла мысль,как бы это красиво написать,что мы так много настарались заготовить втулок...а тут ты так клёво написала.Я смеялась долго.Спасибо за настроение.
      А ты тоже идею хорошую придумала.Я тоже такое читала в своём гугле в голове.Но только я пока никак не пойму смысл этого заморского календаря.

      Удалить
    2. Замечательная идея про календарь. Только елочку жаль-не доживет до нового года.

      Удалить
    3. А смысл календаря в том, что ребенок в ожидании праздника каждый день получает по маленькому сюрпризу и считает дни до Нового года (что вот уже скоро - еще несколько денечков подождать и дед Мороз подарки принесет). Но на моей практике - никакие уговоры не действуют - сюрпризы открываются наперед,не дожидаючись назначенного им дня (

      Удалить
    4. Оля наверное имела ввиду,что завернуть тубы как конфетки и приделать к верёвке.
      Спасибо за разъяснение.Но я тоже склоняюсь к мнению,что вскроют раньше времени.Поэтому пока не делаю.

      Удалить
    5. Не-не, я как раз имела в виду, что именно елочка, так интереснее. И вот как раз хорошо, что сразу все ячейки вскрыть нельзя ребенку, чуть-чуть сила воли воспитывается, произвольность. Чем меньше ребенок, тем дальше от него должна такая штучка находиться, чтобы не сильный соблазн был ))) А вообще, сама идея таких календарей мне очень нравится, жалею, что мой сын вырос во времена, когда ничего такого популярным не было.

      Удалить
  6. Лена, ёлочка замечательная! Ещё один шедеврик! Вот она семья, все вместе, все дружно. Школа должна гордиться такими учениками.
    Федя молодчина, отличился!!! Что вяжет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо.Я там так и написала тонким юмором про школу и поделки,которые делают родители.
      Ведь в основном делают родители.А Федя как с ума сошёл.вяжет и вяжет.правда просто так крутит крючок.но уверен что у него прибывает.а вяжет вроде коврик.

      Удалить
  7. Супер-ВАУ!!!! :) Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, вот так елочка! Просто отпад! И кудрявые висюльки в тему! Ты большущая молодец! Сынуля так увлеченно и смешно вяжет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо за висюльки в тему.Я за этими висюльками бегала все выходные искала.А сынуля да,удивил по полной.Вяжет и вяжет.Из садика бежит домой быстрее вязать.Воспитателям рассказал,что ему надо быстрее домой,вязание его там ждёт.

      Удалить
  9. Лена, какая красавица получилась,а самое главное что вся семья в этом участвовала.
    Я вот делала елку из перчаток на работе.Если интересно у меня в блоге под названием овощевод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля иногда казалось,что участвовала только я.Дети так мельтешили и всё хватали.но я уже не обращала внимание.сроки поджимали.

      Удалить
  10. Вот это елка! Была у меня мысля, что картонные втулки на что-нибудь да сгодятся... Ну елка-это прям шедевр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня эта мысля была и я их не выбрасываю.Ставлю прям в туалете на верхнюю полку.

      Удалить
  11. Лена,вы волшебники!Говорю же.что я много чего выбрасываю)вот только где хранить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да я тоже много выбрасываю.но вот втулки нет.у меня на них много идей в голове.

      Удалить
  12. Лена, замечательная идея и прекрасное исполнение. какие вы все молодцы!!! Я работаю в детском клубе,видела очень много вариантов самодельных елок. Такую вижу впервые!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена значит всё таки я утёрла нос гуглу...а вы тоже запросто можете сделать себе в клуб такую.Объявить всем детям,чтоб накопили немного втулок и вместе сделать.

      Удалить
  13. ооо, какая большая совместная работа была проделана!!! потрясающее единение) и ёлочка получилась очень душевная) и действительно, необычная, в гугле вряд ли такую встретишь! ты фантазерка) и это здорово! именно поэтому мы все здесь встречаемся вечерами для общения с прекрасным)))) и ручки у тебя умелые))
    а как Даник подрос! я удивилась даже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ты права,это была огромная работа и совместная.Давно я так никого не напрягала.А тут всем досталось.
      А Данилка растёт быстро.Будет наверное как мой папа высокий.Мы с мужем невысокие.Но он нас точно перерастёт.

      Удалить
  14. Классная елочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, круто!Ёлка удалась на славу!!я бы даже не додумалась до такого, какой у тебя мозгогугл славный)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, очень интересно получилось! И не скажешь, что из пордручных средств!
    Очень люблю такие экономные рукоделки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо.Только теперь думаю,если школа её вернёт,где ж я её хранить буду....

      Удалить
  17. Вау, такого я не видела! Лена, да ты круче гугла!=))) Елка чудесная получилась и оригинальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лиза спасибо за вау....значит точно понравилась.я в гугде бываю редко,поэтому не знаю,есть там такая или нет.

      Удалить
  18. Лена, елка очень оригинальная! Такую я точно нигде не видела. Можно идею утащить?

    ОтветитьУдалить
  19. Лена! Вот это ДАААААА!!!!!!!!!
    Гугл тихо отдыхает в сторонке по сравнению с твоей головой)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля теперь я думаю,что таких ёлочек появится много.

      Удалить
    2. )))) Тебе ведь не жалко, я знаю)))))

      Удалить
  20. Круто!!! Я тоже в поиске идеи из чего сделать елочку взамен лесной. Эта - супер по сравнению со всем,что я видела в интернете )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,а мне если честно,если сравнивать ёлку из леса и мою,нравится первый вариант.Это какая то не такая.Только на поделки наверное.

      Удалить
    2. Из леса, живая, пахнущая хвоей, конечно, лучше. Но не всегда есть возможность поставить дома живую. Да и жалко - сколько каждый год молоденьких елочек погибает.

      Удалить
    3. А вот моя елочка, не такая шикарная как ваша, но...
      http://moth-flight.blogspot.com/2014/12/blog-post_25.html. Заходите в гости )

      Удалить
  21. Лена, это гениально!!!!!! Ты - супер мама!!!!!
    Я просто в шоке от такой задумки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля да я не супер мама.Подожди,твои пойдут в школу,придётся так напрягать мозг,что и не такое выдумаешь.У тебя вон тоже голова как работает на разные выдумки!

      Удалить
  22. Лена, ты МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!! Представляю, как сын будет гордится,догадываюсь, что ваша елка вызовет фурор,вот прям не сомневаюсь!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я пока в школу никак не попаду.Не знаю,как отреагировали на нашу ёлку.

      Удалить
  23. Лена, какая классная елочка вышла! Главное креативная, а еще и объединяющая - вся семья занялась =) Фёдор, вяжущий крючком в кровати - это вообще супер - неугомонный человечек =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша да наш Фёдор такой.Рукодельный,музыкальный,танцевальный.А ёлка хороша тем,что лёгкая.Но зат громоздкая.Если её вернут,т я не представляю где её хранить.

      Удалить
  24. Лена, я потрясена твоим ГУГЛОМ!!!
    пришли по почте хоть сотую его часть в качестве подарка)))) а то так туго... новый год наступает, а в моем гугле ноль, если не в минусе уже))
    елочка прекрасна!
    семья ваша чудесная!
    молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют как же я рада,что ты написала.Скучно без твоего оптимизма и современного подхода к жизни.
      Анют давай может я тебе чего другого пришлю....а гугл из головы не знаю как прислать.

      Удалить
  25. Лен,вот что тут сказать,Это НЕЧТО!!!!!!!!!!!!!Это ЗДОРОВО!!!!!!!Это ВАУУУ!!!!!Большой вам всем поклон,за труды,за единое совместное произведение!!!!Выдумка удалась на славу!!!!Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо за твои эмоции! За ВАУ особенно.Так давно не слышала этого молодёжного вскрика.Даже соскучилась.

      Удалить
  26. Шедеврально Лен! Не ожидл что из втулок такая елка здоровская получится. Креативишь ты однако!..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! Так не хватает твоих задорных коментов.А извиняться не стоит.Я и сама порой пишу что ничего не поймёшь.

      Удалить
  27. У меня буква а оторвана, сори за ошибки)).

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, пока я вынужденно отвыкаю от интернета, тут такое твориться. Это же просто уму не постижимо. Тебе нужно собирать материал на книгу, однозначно. Столько идей, столько всего необычного и интересного. Гугл тихонько рыдает и кусает локти. Федя с крючком - это же ВАУ!!!ВАУ!!!!ВАУ!!!!!

    ОтветитьУдалить