вторник, 16 декабря 2014 г.

Полезный пост : как соединить все части вязаной подушки.

Вот я подбилась делами : сидеть ночами и пересматривать рукодельные блоги,сайты,где читаю мнения рукодельниц.Тема смены крючка меня и так давно мучает,а тут ещё снова наткнулась на обсуждения.И так интересно менялось моё мнение.Если после самой беседы автора я чуть было не разбудила храпящего мужа,чтоб тут же заказать,то после каждого комментария я меняла своё мнение.То мне не хотелось и всё устраивало,то опять вдруг веское словечко и я опять вскакиваю с места.

А тема то гложет,спать спокойно не даёт.А муж наутро отрезвил меня немного.Я то думала,что если уж закажу эти фирменные крючки,так они сами прям вязать начнут.Но тут снова муж - здравая голова,заявил,что если у меня получается вязать теми,что имею,так стоит ли их менять.

Но мне то кажется,что чем больше я вяжу,тем хуже это получается.Я больше придираюсь.Меня многое не устраивает.И кажется мне,что причина в крючке.Или я плохой танцор,которому нужна помощь....

А пока эта тема открыта и похоже не закроется,пока не подержу в руках этот фееричный крючок.Лучше покажу немного процесс сбора подушки.Самой пришлось доходить,как же собрать воедино все части,поэтому верю,что информация хоть одному,но пригодится.

1.Вырезаем из белой бязи квадрат,размером с вязаное полотно и соединяем промёточным швом.
Чтобы сохранить рисунок после сшивания и выворачивания ,после основного полотна я провязываю один ряд столбиков с накидом и один ряд столбиков без накида.Вот именно в этот узенький последний рядок и нужно попадать иголкой (смётка и машинный шов) на всех этапах сшивания!





2.Берём 2 куска такой же бязи большей длины.Пока ничего не обрезаем.Подгибаем и прошивае по одной стороне у каждой части.




3.В конечном варианте мне больше нравится,если верхняя часть находится сверху.Поэтому на этом этапе ткани должны располагаться наоборот (нижняя ткань сверху).
И здесь,хорошенько всё разгладив,можно обрезать лишнюю ткань,не забыв сложить обе стороны лицевыми сторонами.Но опыт показал,что лучше всё таки ткань подрезать ну не совсем уж впритык.Пусть 1 см будет в запасе.





4.Сколоть булавками места наложения всех слоёв ткани.



5.И снова прометать,соединяя обе стороны подушки.Затем прошить на машинке и вывернуть,убрав все иголки.



6.Последнее,что осталось,это набрать полустолбики,цепляя крючок в самый край вывернутой подушки и связать кружево.

А ещё есть у меня фотки вечерние.Хотя не совсем и вечер,всего лишь 17 часов.Только тут заметила,какая же я хапуга,вон сколько бокалов натаскала.
Тут ещё только идёт обвязка всего полотна как раз этими самыми нужными столбиками,за которые я сшиваю.


Оказалось,что журнальчик интересен не только мне.А вот интересно,почему написано 16 + ...Разве нельзя приучать детей к вязанию гораздо раньше?!






И если даже вам не интересно,но вы всё таки дочитали до конца,то вот вам награда.Это самый заключительный момент,когда уже без разницы,что творится вокруг,в чём ты одет,когда тебя снимают и что по этому фото все увидят,какая куча белья меня ждёт на выходные,какая у меня заваленная этажерка и зачем маленькому ребёнку стОлько игрушек...


А на голове у меня ползунки,которые по мнению Феди напоминают уши зайца.Этакая зайчиха в лучах солнца...Ну Федя,ну отмочил!

31 комментарий:

  1. Лена, спасибо большое за такой подробный мастер-класс! Давно разглядываю ваши душевные подушки и очень интересно было - как же оно на самом деле устроено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля вот спасибо! Даже и не думала,что это может пригодиться кому то.Хотя ведь сама была в подобном положении,не представляя как там что крепится.

      Удалить
  2. Лена, последняя фотография улыбнула! Спасибо за настроение!
    По поводу крючков. У меня с некоторых пор есть хорошие эргономичные крючки. Раньше я не верила в "удобно/неудобно" и думала зачем мне деньги тратить, если крючки есть.
    Но ты не представляешь, как удобно и приятно вязать хорошими крючками! Если есть возможность, то обязательно хоть один купи попробовать...
    (Я как-то писала про свои здесь http://apelsinovoeleto.blogspot.ca/2013/10/blog-post_26.html)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я перешла по ссылке,но этой страницы не существует.Так жалко....а я хотела почитать.
      Возможность купить есть,но меня убивает пересылка.Заказать бы сразу набор,а не один,а ежели не понравится...То придётся хранить их просто так.

      Удалить
    2. Лена, странно! Что-то блоггер в последнее время нескончаемо глючит ....печалька....
      Если ее сложно, попробуй еще раз:
      http://apelsinovoeleto.blogspot.ca/2013/10/blog-post_26.html
      Но я не знаю, продают ли у Вас именно такие. Просто я хотела сказать, что хорошие крючки и обычные это как ездить на иномарке и отечественном авто, пока не попробуешь, не поймешь :)

      Удалить
  3. Лена,конечно и этот пост пригодится!Точно Вы не зря ночами не спите :)) Когда-то Вы показали первую подушка из этих квадратов и мне так понравилось, что я сейчас по той схеме, что Вы выложили тогда, связала детское покрывальце, я его скоро выставлю,наверное в воскресенье :) Так что трудитесь и творческих успехов!!!Пойду читать про крючки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария как же здорово,что вы осилили ЦЕЛОЕ покрывало! А я только планирую и мучаю недоделки таких покрывал.А ночами я бы лучше спала,да приходиться стоять на вахте около коляски.

      Удалить
  4. Лена, я с удовольствием читаю твои посты,подушечки просто чудо.
    Последняя фотка улыбнулась.Творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Я долго думала,стоит ли выкладывать это фото.Ведь там такая картина сзади,что можно подумать,что я ничего и не делаю,кроме как вяжу....

      Удалить
  5. Ой, у меня аналогичная ситуация со спицами и крючками была :)
    Крючки сразу решила, менять не буду, меня мои Пони устраивают более чем. А вот спицы испробовала и разочаровалась. Ожидания были именно такие, как ты описываешь "сами вязать будут". А на деле обычные спицы, только разрекламированные и с баснословной ценой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля вот и я никак не решусь.Мне и денег то не жаль.Но муж отчасти прав.Если я вяжу этими крючками и рук уже привыкла к ним,так может не надо.Но снова натыкаюсь на эти Кловеры и снова терзают сомнения.

      Удалить
  6. Уши зайца очень повеслили)))
    По повду крючка не раз мысли разные приходили, но прка пользуюсь тем, что имею. Лена, прсты твои хороши , пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ох уж эти уши...Сидела я вязала,оставалось чуток,а он как давай прыгать вокруг меня и видать от этих прыжков я ему зайцем померещилась.Хвать ползунки и мне на голов.А мне то всё равно,лишь бы с места не дёргали.

      Удалить
  7. Каждый день загдядываю к вам в блог, уж очень нравятся ваши посты, пишите чаще. Постоянная читательница из Казахстана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! Спасибо,что написали.Ведь могли бы просто читать по тихому.А теперь я знаю,что меня и в Казахстане читают.

      Удалить
  8. Получился настоящий МК, который прекрасно все объясняет и очень мне пригодится, Спасибо огромное, жду схему:)
    А на ушки зайчика и вправду похоже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла спасибо.Схему добавила.Берите пожалуйста.

      Удалить
  9. Леночка, спасибо! Так все понятно объяснила! Последнее фото повеселило! ))) у меня так часто бывает! ))))) А насчет крючков, скажу что мне нравятся крючки с деревянной или бамбуковой ручкой, особенно меньше 2 размера. А толстые и обычные мне удобны. Тоже о многих вещах мечтаю и кажется, что с их появлением все изменится! )))Например набор от Addi со сменными лесками! )))И вязальная машинка...но зато сейчас мне есть к чему стремиться - много буду вязать, накоплю и получу свой "приз"! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш а можно узнать что такое со сменными лесками.Про Адди я уже немного понимаю,а вот про это первый раз слышу.

      Удалить
  10. Лена, так интересно было прочитать этот пост, хоть я и не имею так вязать крючком. И про журнальчик 16 + интересно - конечно.надо гораздо раньше учиться вязать!, а не так как я, только сейчас учусь крючком - желание есть, а времени нет.
    Лен, с ползунками на голове классное фото! точно заяц! или мама зайчиха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я когда впервые к тебе попала в блог,сразу поймала себя на мысли,что какая женщина молодчина,учится вязать крючком.У тебя даже по тексту видно,что желание есть.А это уже пол дела.

      Удалить
  11. Лена, спасибо за рассказ. Я как раз связала 2 квадрата для подушек бабушкиным квадратом. Купила флис, сижу и думаю как подушки сделать: на молнии или с пуговицами. А тут Ваш пост. Спасибо. А по поводу крючков,я так скажу: всю жизнь вяжу крючками обыкновенными (до перестройки и обычные металлические купить -большая удача была). Но в прошлом году я по случаю купила крючки Clover. Купила на пробу (а может жаба задушила, сейчас не помню) несколько размеров, сейчас я жалею, что не купила все размеры, потому что совсем не хочу вязать нашими (любых фирм). Поверьте на слово старой вязальщице-ничего лучше нет, чем Clover. Аминь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира спасибище вам огромное за свою исторю про крючки.Я сегодня нашла супер информацию,которая тут же решила мою проблему.Ну не то чтбоы совсем,но координально.

      Удалить
  12. Лена, зайчиха такая приятная особа, я тебе скажу. Весело у вас, как я посмотрю! О подушках мечтаю, поэтому МК будет полезен. Надо меня тоже сфотать, как меня наряжают, расчесывают, увешивают игрушками, книжками, а я сижу и вяжу или шью, лишь бы с места не двинули. Интересно, если нам-рукодельницам дать возможность только рукоделить и ничего больше не делать, нас надолго хватит, как думаешь???? Я часто об этом думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня я тоже часто мыслю про это.И додумала,что это хорошо,что нас дети дёргают иначе вязать и шить круглосуточно тоже нельзя!Притомит одно и тоже.А так даже интереснее,хотя иногда совсем не хочется,чтобы отнимали от этого занятия.

      Удалить
  13. Зайчиха - ты прелесть!)))). Подушка знатная получается! Крючки дело важное - у меня с бамбуковой ручкой. Кажется они удобнее металических ( если честно не помню уже- давно ими вяжу)). Сто лет назад купила их на Таобао, набор всех размеров - может уже что лучше появилось? Я в основном мелкое вяжу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ну скажешь тоже,что зайчиха прелесть....Тань а ты не показывала у себя про крючки ничего? Я вроде не помню.Так интересно взглянуть и на твои.

      Удалить
  14. Зайчиха очаровательна))))).Лен, а ты вторая у меня кто чашки бокалами называет.Первая воспитатель в дс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ спасибо тебе! Вот посмешила...как в фильме,тьфу деревня!
      Знаешь я обычно называю чашка.Но вот свекровь называет бокалами всё на свете.Общаюсь я с ней часто и видимо "перенимаю опыт".Да и пост я писала в час ночи.Вот тебе и бокалы...мда,грамотность хромает....

      Удалить
  15. Лена, спасибо за мастер-класс, с интересом прочитала. Очень у тебя уютно, и на рабочем месте знакомая картина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Катя аж стыдно показывать бардак.Никакого уюта временно нет.Пытаюсь что то переложить,чтоб было свободнее,но захламляю гораздо быстрее.Спасибо Кать что читаешь.Да ещё и пишешь коменты.

      Удалить