понедельник, 1 декабря 2014 г.

У каждого одеяла своя история.

Всем привет!
Не хотелось показывать этих недоделышей и потрёпышей,но они такие приставучие.И шить то уж вроде не охота,а заготовки возьми да выпади с этажерки прямо под ноги.Видимо знак,что дошивать придётся.
Что ни шью,всё мне не нравится эта яркость.Но шью и шью.Я же настырная.И процесс даже спорится как то странно без особых распусканий.Но не нравится и всё!
Не позволяю себе бросить,а наоборот так изредка выкладываю в прихожей.



Лидуша нас решила порадовать первыми зубочками, в пору писать объявление типа "Ищу свободные руки",поэтому руки всегда заняты и им не до шитья.Но сегодня муж по доброму сказал,что ему нравится,что у меня получается.И вот мне снова захотелось посекретничать с блоками.
Разложила.Но тут сюрприз:у ткани для полос не хватает высоты 1 см.Чуть было снова не поддалась в уныние,даже немного поклохтала вслух.Полезла по коробкам с залежами.



Знаю наперёд,что синий цвет будет не против.Но против я.
Стою и рассуждаю вслух : "другого цвета ткани такой толщины у меня нет,значит и нет вариантов,буду ломать законы шитья и кроить не по долевой серую ткань".



Пока я нарезаю полоски,познакомлю вас с долгожителем,которому 10 лет.Сперва,когда семья состояла из 2 человек,это одеяло смирно лежало на кровати.Позднее,когда в роду прибывало,оно потеряло почёт и бывало и под кроватью,и под столом.

Изрядно потрёпанное оно и сейчас главный режиссёр всех детских боёв.


Хорошо,что у этого одеяла покладистый и смиренный нрав.Оно терпеливо выносит все забавы детей.Оба эти одеяла роднит ткань,крепкая и выносливая.


Когда я его решила сшить,мы прожили с мужем ровно год.Жили на сьёмной квартире,где я возле окна раскладывала гладильную доску,водружала на неё машинку,у ног бросала пакет для мусора и шила,усевшись на табуретку.И так мало волновало,что от вибрации машины гладильная доска так вытанцовывала,что казалось,трясётся всё,и я тоже.Но я шила и мне нравилось.С одной стороны доски стояла машинка,а с другой - я гладила швы.
Желание было огромное.Знаний никаких.Внутри синтепон,ничего не простёгано.Но годы показали,какой это верный друг.



Вроде и цвет не модный,но дорого оно нам.Оно хранит массу воспоминаний : как мы коротали бессонные ночи,когда детки болели...как строили из него шалаш,в который залезали с детьми и рассказывали разные истории из детства.
Когда совсем нет сил и желания дошивать новое одеяло,я снова окунаюсь в тёплые мысли и объятия старого Друга.

39 комментариев:

  1. отличное одеяло! Как говорится, старый друг лучше новых двух. А клетчатая ткань - это мужнины рубашки или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла клетчатая ткань,это просто обрезки ткани,из которых шили рубашки на фабрике.

      Удалить
  2. Лена, а мне нравится то, что у тебя получается! Обязательно дошей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша куда деваться.Буду дошивать.Уж пусть лучше лежит на кровати,чем в недоделках.

      Удалить
  3. А мне очень нравится такое насыщено сочное одеяло! Мне выравнивании квадратиков оно понравилось и запомнилось. и Старый друг мне тоже очень по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа старый друг мне тоже по душе.А вот новый ну никак не западёт в душу.

      Удалить
    2. Может потому, что еще не готово? Ну а если душа совсем не ляжет, то и подарить можно)) С первым зубиком вас!

      Удалить
  4. Лен, это ж сколько в клетчатых квадратиках рубашек))? А мне оба одеялка нравятся! А второе, тем более, что мужу нравится, - надо на этой волне и дошивать. Лена, какие интересные истории! А я тоже как-то одно шёлковое одеяло без стёжки шила, так оно у меня так неприятно выворачивается, так что подумываю его простегать всё-таки, но нижней ткани будет маловато, так что не знаю, стоит ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля это не рубашки.хотя ткань рубашечная.Это кусочки ткани.Да уж,спасибо мужу.Если бы он так не сказал,точно бы не дошила скоро!
      Нет Оль знаешь,это не стёгано нигде.Но ведёт себя хорошо.А может тебе в некоторых местах просто прихватить,чтоб нижней ткани хватило.

      Удалить
    2. Лен, может и в прихватить, правда, в нескольких местах, чтоб не болталось. Но что-то оно мне как-то не по душе, запрятала я его далеко-далеко, сама уже не помню куда.

      Удалить
  5. С зубиками вас!
    Новое одеяло получается чудесным! Впрочем, старое (хотя язык его не поворачивается назвать старым, назову лучше опытным) тоже хорошо.
    Машинка на гладильной доске - это прелесть, конечно))) Сразу вспомнилось наше начало совместной жизни на съемной квартире, ностальгия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш я всегда с такой теплотой вспоминаю как я шила на гладилке.Хоть и тряслась она,а всё равно так было хорошо.
      По началу мне одеяло тоже нравилось.Но в сборке нет.Но оно для детской.Так может именно по месту приживётся и не будет меня так раздражать.

      Удалить
  6. С первым зубиком вас!!! Ура!!!
    Одеяло будет отлично,Леночка,не бросай)))) Очень жду результата)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля придётся дошивать,не бросать.Может привыкну я к нему со временем.

      Удалить
  7. какое замечательное одеялко получается! Зря оно вам не нравится! Яркое, сочное, посмотришь - сразу настроение поднимается! для детской самое то! Дошивайте обязательно!!
    Я вот насмотрелась на все одеялки и уже почти решилась сшить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда вот и я насмотрелась и поэтому мне перехотелось шить.Мне по нутру более домашнее....А это решила шить лишь только потому,что были квадраты нарезанные и надоели лежать.

      Удалить
  8. Здорово написала! Действительно одеяло - как старый друг, который видал многое)))

    Восхищаюсь кропотливостью и масштабностью работы!!! Уверена, новое одеяло будет такое же уютно и красивое! Не сдавайся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа как ты грамотно слова подобрала.Будут как девиз.Как вдруг снова решу бросить его шить,так сразу буду читать твоё послание.

      Удалить
  9. Ой, Леночка,как ты здорово написала! Мне нравится такая яркость и с синей тканью мне кажется лучше! Дошивай,очень ждем! Может и я решусь на одеяло...уже лоскутки подбираю... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш мне сам по себе синий тоже нравится.Но он тут съел моё одеяло.особенно синие квадраты.

      Удалить
  10. Когда ты показывала квадраты, я и не предполагала, что выйдет так здорово! Да, ярко, но симметричность и обилие цвета дают классный эффект! Не бросай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лена спасибо за комент.У меня всё было наоборот.Я не ожидала,что получится так ярко.

      Удалить
  11. Вот, читала бы тебя и читала!!!
    Одеялко супер получается.
    И обязательно станет таким же любимым.
    Первые зубки дочи - чем не воспоминание
    Вот и история этого одеялка начинается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь точно Тань...история то у него начинается....Вот спасибо.Вот я ворона...

      Удалить
  12. Лена, а я вот наоборот из-за фотки и пост твой открыла))) Так мне расцветка понравилась - ярко, смело и выразительно! Деток особенно привлекают такие цвета, тебе ли не знать! Очень верю, что полюбуюсь готовым вариантом!!!
    И с первый зубом вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ну да.ты права,ведь только мне нравится.Дети ждут когда я его дошью.

      Удалить
  13. Лена, вот все таки как красиво ты пишешь!!!! Одеялко очень яркое получается, мне с серым больше нравится, на синем оно как-то теряется, дошивай обязательно! Второе одеялко тоже красивое, смотрю ты не просто клетчатые квадратики пришила, а еще какие-то блоки сделала! А на гладилке я тоже шила, впору и сейчас начинать, а то вязальная машина весь стол заняла, осваиваю потихоньку, вернее вспоминаю, свободное время только ночью, а она не тихо работает, так что приходится другим видом рукоделия заниматься,чтобы не шуметь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там Наташ в этих коричневых квадратах тоже какая то техника,крейзи что ли называется.Помню,я очень кайфовала от процесса их сшивания.
      А машинка вязальная наверное тяжёлая.гладильная доска не сложится?

      Удалить
    2. Лен, так вязальная на столе, а швейная на гладилке))))

      Удалить
  14. Лена, как трогательно! Спасибо за рассказ!
    У меня любимое пуховое одеяло, красное, атласное, я сколько себя помню - спала под ним с самого детства, не смола с ним расстаться, даже переехав жить отдельно от родителей - забрала его с собой, одеялу уже "далеко за 20", т.к. мне уже почти 30... из него вылезло много пуха и перьев, но я по-прежнему его люблю, столько воспоминаний с ним связано... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя а ты не писала про это одеяло в блоге? Я вроде где то читала про такую историю.Помню ещё,что испытывала внутреннюю радость,что человеку так дорого это одеялко.

      Удалить
  15. написала тебе комментарий с полстраницы и все пропало.....
    ладно.... попробую еще раз)
    Лен, я б добавила белый.... я искренне считаю, что белый цвет делает любое изделие очень нарядным, легким и современным) это обычно так и называется - modern quilt. но если белый тебе не очень, даже с ярким синим или спокойным серым одеяло получится очень классным! мальчишки оценят!
    и поздравляю Лидушу с первыми зубиками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа да я только ЗА белый цвет.Так где набраться то его? Эта ткань очень толстая.Я её не покупала.И там не бывает белого цвета.Я уж тоже про белый думала.Тоже люблю этот цвет.И этот факт меня тормозил тоже с шитьём.Тёмное оно какое то получается.

      Удалить
  16. Мне очень понравилось твоё первое одеяло и то, как ты о нём пишешь!)))
    Молодец, много успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, замечательное одеяло получается, особенно при условии симметрии. Яркое, красивое. В нашей жизни - самое оно... И рассказ замечательный. И я также шила на доске у окна, только одеял было три. Детей в сад, а сама в небольшой комнатке раскладываю синтепон, весь не помещался, пришлось частями.И тоже до сих пор они живы. Надеюсь, что и это новое станет любимым. Ведь своими золотыми ручками.... Поздравляю с первым зубиком, это так трогательно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо вам большое! Мне яркое тоже вроде нравится,но вот сшить это самое яркое как то душа не лежит.Но так и мучаю.Маша написала,что и обидеться может.

      Удалить
  18. Наверное все начинают с гладильной доски и канцелярких ножниц.)И я так шила). Мне оба одеялка понравились. Лен, ты столько успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я вчера в твоём блоге пол ночи гостила.Начиталась про аюрведу,остеопата,поделки твои давние,советы по ГВ,из фетра поделки смотрела.Сегодня приду досматривать.

      Удалить