четверг, 27 ноября 2014 г.

Коляска для пупсика из бутылки от стирального порошка.

Как же всё таки полезно иногда отправлять мужа в магазин .Ведь если бы он не купил жидкий стиральный порошок,то не осталась бы пустая тара и уж точно я тогда бы жила спокойно.
На такое средство я бы вряд ли отважилась (дорого и мало),поэтому муж ,наверное,чувствует себя причастным к моему открытию.
А так,благодаря мужу,я потеряла покой с воскресенья,когда из-под ванной мне помаячила баночка.Только сперва мне приглянулась мыльница.Но тут же я отрезвилась,когда вспомнила,сколько у нас мыльниц.И недолго думая,я бросилась на кухню.Я точно знала,я видела,что может получиться отличная коляска.

И она получилась!



Всегда боюсь утомить фотками.Но показать надо.А вдруг кому то захочется повторить подвиг.

Отрезаем ножом нужную высоту коляски и часть для крыши.Делаем вытачки.



На том месте,где срезали крышу,намечаем ручку для коляски.Вырезаем.



Накладываем части друг на друга и соединяем тем способом,о котором я вам рассказывала в прошлом посте.Я его условно называю "трубчатое крепление".



Делаем отверстия для колёс.



До этого этапа я точно знала что и как делать.А вот дальше всё было по ходу дела.Делаю выкройку.Сшиваю 2 хлястика.


Дальше сделала разные ракурсы,чтобы было понятно,как крепится этот чехол.




Многое делала на ходу.Что то на ногах.Но фотографировала везде.
Теперь сбариваем нижнюю часть,по донышку.



Дальше я поняла,что ткани на внутреннюю часть бортов не хватает.Я ведь её срезала.Поэтому дошила по кусочку.



А вот и донышко.


Теперь нужно как то натянуть ткань на крышу.Снимать конструкцию совсем не хочется.Да и не даст это ничего.Поэтому работаю иголкой прямо "по телу",набирая стежочки по самому краю.
Это нужно,чтобы определить,где проходит граница,на которую нужно пришить кружево.



Чехол всё таки пришлось снять.Иначе не пришьёшь кружево,которое я пришивала на машине именно вот по этой строчке.
Далее приклеила внутреннюю часть ткани прозрачным клеем Момент.



А теперь намазываем клеем всю лишнюю ткань от крыши и подсовываем вовнутрь,прижимая и немного регулируя складки ткани.



Вот уже и видна коляска.



Ещё чуть чуть.Осталось 4 фото.Если вас идея заинтересовала и вы плоховато видите,то лучше сбегать за оптикой,потому что фотки ночные.
С ручкой тоже немного помучилась.Но придумала.
Делаем дырки для ручки.



Крепим с внутренней стороны,используя известное крепление.Они даже могут двигаться.



Ручку приделали.Теперь тоже самое нужно проделать с колёсами,на которые у меня согласились крышки от йогуртов.





Ну и вот вам результат за исколотые и обожжённые пальцы,за намятые подушечки рук и мучительный штурм головного мозга.
Не скажу,что было просто.Но мне нравится ходить не по готовой тропе,а торить свою,пусть и не такую казистую.



Теперь этой технике положено обзавестись дисками для колёс и посетить магазин постельного белья для малышей.

44 комментария:

  1. Гениально! Лена, однозначно пиши книгу!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! :) вот ни когда бы не додумалась коляску сделать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну ты - мега - мозг! Просто гений! Правильно Маша сказала - пиши книгу!

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня сорвалось с языка - ГЕНИАЛЬНО !!!
    Не знаю, как диски для колёс, но
    постелька в колясочку, думаю,
    будет в следующем сообщении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня трудно сказать,на что меня торкнет завтра и что будет в следующем сообщении.Банки что ли обходить стороной,так коробки покоя не дадут.

      Удалить
  5. Как всё по-взрослому!)За всё заплачено и надо использовать в своём хозяйстве,оказывается я много нужного выбрасываю,а я то думала.что я запасливая хозяйка!)))Лена,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо! Посмешила меня про то,что много чего выбрасываешь.Да я тоже много отношу в мусор.Но видимо иногда идеи выстреливают быстрее,чем делают руки.

      Удалить
  6. есть такой смайлик, у которого от офигевания глаз дергается. вот его сейчас сюда надо.
    супер-идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня я хоть ни разу не видела такой смайлик,но по твоему точному описанию,я его теперь узнаю.Отличный смайлик! Спасибо!

      Удалить
  7. Лена, колясочка суперская!!!
    Вот за что я и люблю пластиковую тару, делай с ней, что вздумается))
    Ленусь, а в рукоятке я так понимаю тоже стержень (внутри рукояточного чехольчика) или она (рукоятка) мягкая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ручка тож вырезана:На том месте,где срезали крышу,намечаем ручку для коляски.Вырезаем.Я тоже сначала не поняла

      Удалить
    2. Юля а я вообще люблю тару.И пластиковую,и металлическую.Внутри рукоятки тоже кусочек бутылки.Он как раз подходит по форме и округлости.

      Удалить
  8. очень очень понравилась и идея и воплощение) да и вообще как здоровски следить за твоими наблюдениями! как ты в каждой мелочи можешь увидеть что то новое, что то нужное и необычное. это дар. 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ты думаешь это дар?! Может это сумасшествие.Может какая то первая стадия.Может прекратить всё это безобразие?!

      Удалить
  9. Ах, какая прелесть!!! :) Здорово!
    Поддерживаю идею девочек про книгу! Лена, у тебя много нестандартных интересных идей, таких, которые маловероятно встретить где-то еще в сети или книгах. Это веский повод задуматься о написании книги! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя меня берут сомнения,что интересно ли это кому то...Это ведь так,баловство одно!

      Удалить
  10. Вот это да! Впечатлило!
    Беру на вооружение.
    Вот приду с работы и кинусь на поиски "сокровищ"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения лучше не кидаться сразу.Лучше так постепенно,выглядывая где нибудь из-за угла.А то потом банки так вас возьмут в оборот,что из мусора будут домой возвращаться.

      Удалить
  11. Лена, такая красотища! Идея-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, Лена,ты не перестаешь всех удивлять своей фантазией, так сразу в пупсики поиграть захотелось!!!! А мы в своем детстве делали коляски из коробок от сахара-рафинада.А фотки не жалей, это ж здорово, когда много фоток!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а ты знаешь,как мне то захотелось.Она такая низенькая,приземистая,как раньше.И стиль мне её нравится.Но варианты колясок ещё есть в голове.А из сахара я тоже делала.А теперь иногда делаю из коробок от обуви у мамы дома,чтоб детей занять.

      Удалить
  13. Лен, а верхнюю часть бутылки выкинула или припасла на что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ну зачем ты мне задала такой каверзный вопрос?! Ведь думала выкинуть,а теперь снова идеи полезли...

      Удалить
  14. В основном читаю молча, но тут не могу не написать: Лена, Вы - просто рукодельный гений, читаю вас с Машей Матрешкой и удивлюсь-восхищаюсь Вашим выдумкам! Всему найдете применение! И очень интересно смотреть и читать про Ваши непроторенные тропы! Спасибо за ведение блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария давай договоримся,ко мне только на ТЫ.Сейчас приведу яркий пример.Если сравнивать меня например с сумками,то между редикюлем и котомкой,я второе.Поэтому только на ТЫ.

      Удалить
    2. В комментарии под последним постом исправилась. Трудно первый раз обращаться на ты, вот такой таракан сидит во мне:)))) Но я буду стараться:)

      Удалить
  15. Muito cute amiga,parabéns.Beijo.Valéria.(Brasil).

    ОтветитьУдалить
  16. Гениально!!! Сразу вспомнила свою колясочку в детстве маленькую для пупсов.
    Такую больше нигде не видела. Сделать что ли колясочку! Крепления это нечто гениальное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика у меня в детстве была только большая коляска.Но эта мне тоже напоминает времена нашего детства.А крепление это уже много лет опробовано.Коляску сделай!

      Удалить
  17. Лена, коляска это конечно что-то невероятное! Прямо удивляюсь твоим идеям. Как посмотрю твое очередное творение и бегу свой.мусор перебирать, ведь мы столько всего хорошего нужного выкидываем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня вот ты меня насмешила про вытаскивание мусора.А у меня уже и до мусорки не доходит...

      Удалить
  18. Кто бы мог подумать, что из ненужного можно сделать такую замечательную игрушку! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и сама бы раньше не поверила.А теперь вижу её и верю.Настоящая игрушечная колясочка!

      Удалить
  19. Да да девочки ей книгу писать нужно - 1000 и 1 идея работ из бросового материала. Лен я после твоих постов перестала бумагу выкидывать:-)все складываются в стопку- фантики билетики коробочки от лекарств чеки из магазина и т.д:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ты мне и название уже придумала.Но я что то плохо понимаю,как надо начинать писать книгу.И тем более,кому она нужна.
      Таня вот умора.И ты туда же.Начала складировать весь хлам....

      Удалить
  20. Сногсшибательно! Ты гений бросовых баночек, ведерочек, коробочек))))

    ОтветитьУдалить