воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Крепление при помощи стержней и пластмассовых трубочек.

Девочки привет!
Совершенно неожиданно дети мне вручили палочку от чупа чупса со словами : мама,она тебе нужна?.Разве можно сказать двум парам глаз,что она не пригодится...
И тут же я вспомнила про способ,который придумала ещё в школе.Ого,видать и в школе моя голова  не думала об уроках.

Смотрите,нам нужны всего навсего палочки.Раньше в виду моей ограниченности,у меня были только стержни с исписанными чернилами.А теперь сюда можно добавить палочки от чупсов,палочки от воздушных шариков и пулек,стержни от гелевых ручек.Места они занимают немного,главное помнить,где они хранятся.У меня - в стакане вместе с ручками.
И ещё нужна плоскость.У меня линейка.



Я обычно всегда использую спички.Но для наглядности отрыла в шкафу огрызок свечи.Это как талисман.Мы только поженились (11 лет назад) и на съёмной квартире откопали эту банку,вставили свечку.И вот она с нами ,почти как член семьи.

Немного нагреваем кончик.



И тут же,без промедления ставим точно перпендикулярно на линейку.Можно подуть,чтоб затвердел быстрее.



Когда застынет можно смело отделять.



Получится как шапочка.На разных трубочках сделала.Только откуда взялся нагар!? Но его можно поскрести ножом.



И чтобы продемонстрировать всю суть этой задумки,я покажу на примитивной конструкции.Сделаем веер из букв и чисел.Может помните,раньше в школе такие делали.У нас мама сшивала нитками.
Шилом делаем дырки в нужном нам месте.



С лицевой стороны вставляем трубочку ,чтобы шапочка упёрлась.




Отрезаем с обратной стороны трубочку,оставив примерно 0,5 - 0,6 мм.



Точно так же нагреваем этот крохотный остаток.Только будьте осторожны,не подожгите лишнего!Поэтому я всегда работаю ТОЛЬКО спичками.И быстро прижимаем той же линейкой,упираясь пальцами с обеих сторон.То есть наши пальцы как тиски.



Вот и с другой стороны получилась шапочка.



Теперь легко можно раздвигать конструкцию,как веер.



И тоже самое сделала со стержнем от ручки.





Со временем рука так набьётся,что эти этапы будут на автоматизме.У меня это самый популярный способ соединения.Может и вам пригодится!
Когда то давно я делала на свадьбу человечков,которые в игровой форме рассказывают о невесте и женихе.Так там и голова,и руки,и ноги были соединены с телом таким нехитрым способом.



А если после всех этих операций проделать отверстие внутри запаянной трубочки,то они превращаются в люверсы.Тогда в них можно просунуть верёвочку.И например сделать вывеску на лестничную площадку "ваше дежурство".
Это я вам не просто так показала.Голова придумала очередной закидон.Вот там и пригодится это крепление.

30 комментариев:

  1. Вот так чудо! Никогда бы и не подумала про такое! Лена, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя какое красивое сравнение с чудом....

      Удалить
  2. Cпасибо за замечательный совет! Очень пригодится)

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО! Ничего себе выдумка! сама никогда бы не додумалась! В который раз понимаю, что не случайно я нарвалась на ваш блог! Вы столько всего придумываете! Я в восторге! И главное, из подручных материалов, которые мы действительно выбрасываем. Теперь и я , прежде чем выбросить очередную бумажку-палочку, начинаю думать, что из нее может получиться. Спасибо вам за креативные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! А у меня так каждый раз происходит.Я бы и рада выкинуть,так в голову тут же лезут мысли.

      Удалить
  4. Лена, ну ты неугомонная душа. Всё в дело, в дело, в дело!!! Молодец!
    Идея действительно "рабочая"(видно, что учёба детей проходит с пользой не только для детских голов). У нас когда Катюшка маленькая была, нам логопед задавал всякие карточки делать, так мы всей семьёй "учились". Она по карточкам например, а мы как и что изобрести из того, что имеется под рукой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля а у тебя где то есть про эти карточки,которые вы думали из чего изобрести.Мне захотелось посмотреть.

      Удалить
    2. Лена, это давненько было, тогда с финансами совсем туго было. У меня тогда ни фотика приличного не было, ни компа домашнего, а уж о блоге я вообще молчу. Остались кое-какие тетрадки рабочие, пару наборов игровых карточек и может ещё самодельные развивашки, это ещё наверное Ксюшины.
      А материал в основном всё тот же, различная макулатура, много маминого рисования и писанины. Если очень интересно я может и сподвигнусь, покажу.

      Удалить
  5. Лена, столько идей - я просто поражаюсь! Спасибо =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо.Идей много.но иногда кажется,что они мало кого интересуют.

      Удалить
  6. Лена, неугомонная, не устающая, кучу всего придумывающая ,Лена !!!
    Как здорово, что когда то я нашла твой блог....
    Читаю, читаю, читаю... Смотрю, смотрю, смотрю...
    Как супер классный фильм или захватывающую книгу...
    " ну что,ну что же дальше ..... ???!!! "
    Представляю тебя супер-мега энергичным и позитивным человеком.
    Не всегда даже успеваю все комментировать...
    СТОЛЬКО ИДЕЙ!!! Здорово, что и сынуля ТАКОЙ ЖЕ...
    Лена, спасибо тебе за твоё блого-творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо за такой искренний и жизнеутверждающий комент.
      Я сама порой боюсь,что же будет дальше.

      Удалить
    2. Таня я больше похожа на психа одиночку.Люблю одиночество и психую по всякой ерунде.

      Удалить
  7. Надо же как все просто! Лена, спасибо за отличную идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла пожалуйста.Даже если эта идея пригодится через 10 лет,значит не зря я тут писала.

      Удалить
  8. Лена, тебе однозначно пора писать книгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха...представляю моя книга выпущена,стоит на прилавке.Подходит клиент и говорит,ну ка,ну ка где то у вас была книга обезумевшей бабы,которая из всего что то переделывает....
      Маша спасибо,что ты веришь в меня!!!!!

      Удалить
  9. Лена. ну какая ж ты умница, генератор идей прям!!!!!!!!!!!!!! Теперь еще до кучи и палочки от чупа-чупсов буду собирать, а то ведь выкидывала такое добро))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ты не представляешь.Я когда пряталась на кухне чтобы всё сфоткать,именно про тебя и думала.Думаю вот Наташа копит баночки,коробки.Так теперь и палочки до кучи будет складывать.

      Удалить
  10. )))))всё гениальное-просто)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. А это у всех восклицательные знаки фиолетовые или только у меня?

    ОтветитьУдалить
  12. никогда бы не подумала, что можно так использовать стрержни! супер) отличная идея! спасибо) чупа-чупсов у нас не водится, никто их не ест, но палочки от шариков или стержни от ручек уж точно найдутся)))) вот уж ты неугомонный турбо-генератор супер-идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я и сама не помню,как я додумалась до этого способа.Это ведь ещё в школе я так удумала.И про чупсы тоже догадалась случайно.

      Удалить
  13. Лена, ты супер!Не предствляю как бы мы жили без твоего креатива)) Я даже специально некоторые посты пропускаю в ленте, чтобы потом в относительно спокой обстановке почитать оптом). Очень хорошо успокаивет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня а ты тоже догадливая! Смотри как себя успокаиваешь.Оптом читаешь.

      Удалить
  14. Лена, спасибо за идею! И правда. всё гениально просто! Может когда-нибудь пригодится,

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное СПАСИБЕЩЕ!!! Идея супер!!!

    ОтветитьУдалить