пятница, 21 ноября 2014 г.

Неугомонный Федя и саше из хризантем.

Всем привет!
Когда живёшь бок о бок с человеком (это я о муже),который ничуть не против рукоделия с неизбежными завалами квартиры вещами с тегом "оставь,вдруг пригодится",хочется помимо простых киваний и редких похвал,чтобы кому то на общей жилплощади было бы тоже интересно высматривать в каждой банке очередную поделку.

Я ждала от первого сына и всячески привлекала его - не привлекла.От второго я уже и не ждала,а он как оказалось только внешне похож на папу.Всё остальное он занял у мамы.Воспитатели в садике в шутку говорят,что наш Федя будущий дизайнер.Он любит выдумывать модели одежды и тут же устраивать показы мод.Он не даёт покоя лампе,показывая нам всем театр теней.А его озвучка писклявым  голосом Маши из мультика заставляет всю семью смеяться до слёз.

Теперь мне есть с кем делить банки.Теперь в магазинах не только мне одной срочно нужны "воооон те краски".Теперь я прячу карандаши,цветной скотч.Наша квартира напоминает стены с афишами в кинотеатрах 90-х годов.И мне кажется,что в его голове "сломалась полка" с идеями,потому что они сыплются потоком,не успевая порой осуществится.

И не смотря на всё это,его любимое слово - мне скучно.
И чтобы Я не заскучала,пока мою и оттираю там,где где он творил,я снова его усаживаю за дело.



По его указке купила камешки.Делает вазу для цветов.



Но на свою недетскую деловитость,он по детски ждёт,что клей застынет через мгновение,крахмал затвердеет через секунду.
Картина "Трое на привале".Птица - говорун Федя снова на телефоне.Возможно рассказывает бабушке как нужно делать тесто.Данилка иногда тоже интересуется творчеством на пару минут.Лидия наверняка мечтает скорее приобщиться к этой шайке.



Это очередная затея - сделать ёлочки,чтоб украшать комнату.И непременно,чтоб блестели.

 Ага,вот добрались.Лежат и сохнут листочки от хризантем,которые по закону природы опадают.Сперва я просто не уследила,а потом я специально не следила,чтоб они завяли.



Ворошила регулярно,чтоб не обломать свою идею.Сделала саше с этими лепестками,чтобы наслаждаться запахом хризантем.Запах мне по душе : сенокосно-хризантемный.А ещё мешочек шуршит успокаивающе.Как раз для меня.




А вот этот - мне принёс Данил из кружка по шахматам,как подарок.Говорит,что в него можно иголки втыкать.



Писала,писала,а как закончить не знаю.Выдохлась видать,маманя.

21 комментарий:

  1. Затейник, Федя! Молодец, чтоб мама не заскучала, ага где там заскучаешь с ними) На картине "трое.."такая умиротворённая обстановка, кто б подумал...но мне легко представить что осталось за кадром. Весело у вас тоже! Милые они такие! А подарок маме? Лена, ну чудо ведь, а не ребёнок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля да,это чудо! Такое чудо,что если он дома,то иногда хочется уйти мне.Даже моя голова выдумщица слабовата с его идеями.Я ж говорю,что у него полка сломалась...

      Удалить
    2. Но мне что нравится,что он весёлый,смеётся так задорно.Не хочешь,так будешь смеяться.

      Удалить
  2. Как здорово, когда есть с кем разделить неугомонную рукодельную энергию! =) Спасибо за рассказ! Малыши чудесны! Счастья и благополучия Вашей большой семье! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя он пока немного маловат.Но вот думаю,когда подрастёт,с ним вообще будет интересно.А уж как он любит рядиться! Он с лёгкостью бы поравнялся и с Зайцвым.И с юмористом Галкиным был бы наравне.Да и с А.Васильевым он найдёт о чём поговорить.

      Удалить
  3. ой, сколько у вас всего интересногоооооо))) и как хорошо, что есть единомышленники в доме! скоро и Лидия подрастет - уверена, разделит ваши с Федей интересы))
    все ваши затеи и задумки очень душевные) и пишешь ты как легко, так жизненно... как будто поболтали с тобой по телефону)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа легко писать о том,в чём находишься каждый день.А я что то про Лиду переживаю,что вдруг она не будет рукодельницей.....

      Удалить
  4. Лена, как всегда с удовольствием прочитала твой пост. Эх, у меня в семье никого рукодельного нет, только я. Ну,у мужа железки в гараже,а у меня завалы дома, сегодня опять "Нитками" в секонде затарилась 4 кг, ужас!!!! Елочки прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я тоже раньше заваливала себя этими нитками.Только некоторые так и лежат 8 лет без дела.Всё кажется,что пригодятся.Но я поняла,что в магазине лучше покупать.Там и новые,и распускать не надо,и вязка из новых выглядит лучше.
      Наташ а ты в кого такая рукодельница? Мама тебя приобщила?

      Удалить
    2. Лен, моя мама с рукодельницами и рядом не стояла, сама не знаю в кого я. Сколько себя помню, все время что -то делала, крючком научилась в кружке по вязанию, шить тоже основные азы в кружкЕ,мне всегда это нравилось, я бы сидела и сидела, рукодельничала б и рукодельничала))))
      В 90-е, когда ничего не было, дети маленькие были, я вещи вообще не покупала, все сама, тогда ж и журналов таких не было, урвешь в союзпечати Сабрину по вязанию, счастью не было предела))) А уж когда интернет появился,я спать спокойно перестала, столько идей!!!
      Помню, не знала как закладки делать, набрала в Яндексе пинетки, а там СТОЛЬКО фото, я их до 5 утра на комп копировала, переписывала описание в тетрадку,балда))) А нитки ж я на носки, а на вещи я новые покупаю,эх, завалюсь носками)))))
      А дочка моя ни капли не рукодельница, усидчивости нет, чуть не получается, психует , и интерес пропадает, хотя умеет, так жаль.

      Удалить
  5. ))))))как здорово))) это такая колоссальная поддержка ,когда в семье есть единомышленники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена пока это только больше приборка.На поддержку я тоже расчитываю,когда он подрастёт.

      Удалить
  6. Ну что тут сказать? МОЛОДЦЫ! Отличная семья и так приятно всегда читать сообщения о Вашем житье-бытье. Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх в моей семье пока рукоделтных нет кроме меня. Но я не особо печалюсь.)) я итак устала всех гонять от своего уголка! Всех даже мужа как магнитом тянет на мое место. А если уж появится рукодельная душа, то все отнимут у меня.)))
    Лена я как-то роз насушила, но почему. -то они меняют свой запах в поохую сторону...
    Хорошо пишешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша нашего Федю не отгонишь.Ему тоже хочется шить на машинке.Приходится стоять рядом и следить,чтб себе руки не пришил.А раньше меня тоже подбешивало,что всем чего то надо около моего стола.А теперь вроде я немного успокоилась.
      У него есть своя коробка с тряпками,лентами.Он их режет ножницами,вяжет банты.Даже к бабушкам в гости берёт с собой эти тряпки.Так что мой стол мы с ним делим на двоих.
      А запах немного сенокосный,но мне очень нравится.У меня и подушка есть,внутри которой сено.Я от запаха такого балдею.

      Удалить
  8. Ой,Леночка,какие у тебя мужчины растут!!! Умницы!Каждому свое,, каждый в чем-то особенный! Увлечения младшего меня,конечно, поразили,но это неудивительно с такой мамой! Очень приятно было почитать! ))) Саше-просто прелесть! Я такое из роз делела - все постоянно удивляются,что они до сих пор пахнут-столько лет прошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш неее,у меня только один такой рукодельник затейник.Остальные только на подхвате,
      А розы я не пробовала.Они у меня прямо со стеблями засушены.

      Удалить
  9. Леночка,творческий ребёнок-это здОрово!!!,но и очень хлопотно)))) У нас старший сын чем только не занимается!!! и расходники для всех его идей по всей квартире "аккуратно разложены" Сейчас ему уже 15 лет, но ничего не меняется. Даже стены "декорировать" не перестал)))) разрисовали тут всей троицей стены в ванной))))) Теперь вот Варвара на подходе))) уже начала собирать свои хомячьи запасы-есть у неё и тряпочки,и пуговички,и камешки,и бумажные букетики....Она мечтает о (дословно) "палаточке, в которой мы с мамой будем продавать ткани жечинам и игрушки из тляпочек их деточкам")))).
    Творческих успехов вам с Фёдором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ох,я бы с вами тоже попросилась в палаточку.Я мечтаю о своей комнате.Муж вроде пообещал в будущем мне предоставить комнату.
      Ого,в 15 лет и всё рукоделит.Я уже боюсь Фёдора.Что же он будет творить,когда повзрослеет.

      Удалить
    2. Не грусти))) как только палаточка появится,мы тебя позовём))))
      А Паша сейчас на игрушки переключился)))),пытается шить совушек в подарок друзьям (подозреваю,что друзья женского рода)))) к Новому году)))) таскает у меня тряпочки понемногу)))) рассказывала недавно об этом у себя в блоге,подружки посмеиваются))))

      Удалить
  10. Ну, Федя, ну, молодец! Хотелось бы результат бутылочки - вазочки посмотреть! И ёлочки класс!
    Очень понравилась "Картина "на привале"))
    А хризантемы я тоже очень люблю, особенно, как они пахнут.

    ОтветитьУдалить