среда, 19 ноября 2014 г.

Флажки для детского сада и новое развлечение сына.

Всем привет!
Сижу за столом под светом настольной лампы.На часах 5 часов вечера.Но такие же ощущения я испытываю и пол первого ночи.Та же темнота,та же лампа,то же самое посапывание носом от Лидуши.Время выдаёт только предательски бормочащий телевизор и программы,которые по мнению мужа теперь показывают ну как то сверх чисто и чётко.Я для себя разницы не заметила : бормочат все так же,как и раньше.

Я уже начинаю подсчитывать,в каком классе будет Данил,когда Фёдор пойдёт в школу.И в каком классе будет Федя,когда Лида пойдёт в садик.Думаю я ведь не просто так.Сначала в садике обрадовали поделкой ко дню матери,а чуть позднее и школьник отрапортовал те же задачи для мамы.

Сроки у школы короткие,но я начала с садика.Кажется,как будто там можно и попроще.Тут как раз вспомнила про флажки из недоделок.



Девочки,как же сложно фотографировать вещи большие,неуправляемые.Я почувствовала себя укротителем диких животных.Как я их только не уговаривала.И на полу раскладывала раз 10.И полусидя,и полулёжа к ним пристраивалась.Но они лежат как простые тряпки безжизненные ...а они ведь теперь Флажки.
Потом вышла из себя и пришпандорила на стену.




И почти сразу угомонилась.Они стали живые,появился красивый изгиб.
Шила с наставником Федей,который раскладывал и подавал флажки.Получилось быстро.Гирлянда вышла 5 метров.Фёдор всё ходил и приговаривал,что в садике нет такой стены большой и свободной,куда же мы их повесим.


От неиссякаемой энергии и творческого взрыва Федя неугомоним.Покажу новую забаву - аттракцион.



С ним не заскучаешь! Все подоконники в его работах! Все шкафы в его рисунках.Все тетради в его проектах.А мне пора нанимать сторожа к швейной машине.

22 комментария:

  1. Лена, чудный мальчонка! :)
    Гирлянда очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой поделки больше никто не принесёт!)))) А в школу что будете творить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля мне и самой интересно кто и что принесёт.
      А в школу пока даже не знаю что делать.Мыслей много,но на чём остановиться бы.

      Удалить
  3. Лена, фотка с Федюней ухохочешься. У нас Прохор ещё летом, когда Луч только-только родился, так сразу и освоил такой вид транспорта. Этакий двухярусный мобиль))
    Флажки яркие, хорошие, думаю в саду оценят обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля только эта коляска домашняя и особо ехать некуда.У нас не квартира теперь,а сплошные повороты.
      А я боюсь как бы флажки не убрали на полку от того,что не найдут где повесить.

      Удалить
    2. Лена, а ты предложи сама, чтоб флажки в актовый зал (или физкультурный,если таковой имеется) сразу определили за их масштабность. Может там даже актуальнее будет. И народ отметит и место постоянное найдётся.

      Удалить
    3. Юля представь,в нашем садике нет как такового актового зала.Эту роль выполняют 2 группы.Одна побольше,другая поменьше.И там нет ничего постоянного.Я вот думаю,а что если их повесить в приёмную!?

      Удалить
    4. ...или в холле при входе, парадно так будет...мол, приветствуем всех вошедших! Лена, вариантов много, думаю обязательно пристроят, даже если не все кругом современные) Флажки то ведь интересные получились и глаз очень радуют!

      Удалить
  4. Лена, флажки вещь нужная, уж найдут где повесить думаю! Все у тебя в дело молодец! Ц нас флажки висели на ириной кровати и каждый вечер она на них ногу вешала, в итоге разорвались на две части и ведь так и висят на одном шурупе одна половина, на другом-вторая.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша прикольно они у вас висят.У нас было бы тоже самое.Долго пришлось бы висеть,чтобы мы их уделали.
      Я когда начала шить,даже не задумалась,куда их можно повесить.Да и боюсь,что воспитатели не совсем современные и не в теме про флажки.

      Удалить
  5. Замечательные флажки. Эх, жду не дождусь, когда у меня дети появятся. Столько всего можно для них делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а может не нужно ждать....Может делать пока для деток друзей и родственников!
      У нас когда не было,я так и делала.Вязала всем,шила на всех.Да ещё ходила с камерой снимать все утренники этих детей.

      Удалить
  6. флажки отличные!
    а у Феди будущее в бобслее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа этот рОбёнок куда только не залезет.Он сейчас дома,приболел немного (скорее филонит),так у меня сплошные забеги за ним и нервы на пределе.

      Удалить
  7. Лена, как же ответственно и с большой аккуратностью Вы подходите ко всему за, что не возьмётесь... Флажки сшиты навечно, всё спрятано, ниоткуда ничего не полезет... Очень часто родители, которые соглашаются что-то сделать для группы приносят работы, которые выглядят "лишь бы отстали". А Вы - исключение. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо за эссе про флажки.Столько вы про них хорошего написали.Да и про меня тоже.
      Как честно вы описали эту ситуацию.А ведь это наверное так и есть.Но мне всегда хочется сделать,не чтобы отмазаться,а вот именно,чтобы послужило подольше.Да и для садика мне вообще нравится делать.Я отдыхаю.

      Удалить
    2. А мы-то как радуемся, когда спустя много лет, после многократного использования рукодельная работа живет и радует ребятишек... У меня в группе есть такие работы, которым уже около 20 лет... И не утратили эстетичный вид.
      Вы - молодчина! Уверена, что Вас в садике за Вашу ответственность очень уважают!

      Удалить
    3. Жанна мне захотелось посмотреть на работы,которым больше 20 лет.Люблю окунаться в те времена,из которых самые тёплые воспоминания.

      Удалить
  8. Меня темнота в 5 вечера просто убивает. А если еще и день пасмурный, так вообще(((
    Флажки замечательные, в детском саду, думаю, будут счастливы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира знаешь,я раньше тоже была такая зависимая от погоды.Но вот в этом году прям на себя удивляюсь.Взялась за себя и не позволяю себе грустить.И мне от этого даже лучше.Настроение сама себе задаю и всю семью стараюсь держать в этом настрое.

      Удалить
  9. Лена, а у нас сейчас забавой для среднего сына стало пинание мяча в комнате - боюсь, что - нибудь разобьёт точно, но ноги у него непослушные. Только спрячу все мячи на лоджии (у нас их две), - найдёт, надует насосом и снова по мячам, и младшего туда же втягивает, а тот и рад.
    А Федюня активный, молодец! Флажки такие аккуратненькие, в саду найдут им место. Можно в праздники на прогулочную площадку выносить в садике,развешивать, у нас так делали.
    А про машинку свою вспомнила: два раза меняла на новой машинке нитевдеватель, так Егорка маленький помогал. Теперь уже не лезет к машинке.

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю, воспитатели найдут куда повесить такие яркие флажки. Они сразу добавят уюта.
    А дни у нас тоже серые, и утром темно уже и так тяжело встать (((

    ОтветитьУдалить