понедельник, 17 ноября 2014 г.

Украшение для улицы : новогодние снежинки.

Всем привет!
Дед Мороз только начинает трясти свои простыни и с неба падают скудные крупные хлопья снега.Но сейчас он немного раскачается,проснётся и вот тогда пойдёт настоящий снег.Но мы должны быть готовы к его приходу и дома,и в садике на веранде.
Веранда -это особый объект ,которому не страшны никакие холода и украшать который приятно всегда,потому что для этого ремесла не нужны расходы денег.

В прошлом году для веранды мы украшали коробочки от сока.А в этом году в мою безумную голову зашла в гости идея использовать пластиковые банки.Вот для этого и пишу пост заранее с мыслью о том,что безумных много,вдруг моя идея зайдёт и к вам в гости.

А для этого присмотритесь к банкам,которые вот вот выбросит ваш муж...



Нам в этом хламе интересно всё :  пробки,и ободки,и банки.И совсем не обязательно забиваться в угол,чтоб никто не мешал.Наоборот,чаще таскайте за собой по квартире,чтоб и другие не филонили.
Колечки нам понадобятся позже,но они нужны.Отрезаем по линиям закрутки.Я режу ножом для хлеба,потому что он самый острый.Хорошо что муж пока не видел.



Этим же ножом отрезаем донышко и режем пополам.А да,перед этим снять плёнку - этикетку.



Берём ножницы,которые не жалко и режем на полоски.На некоторых баночках даже разметка есть.Из одной банки получается 2 снежинки.Одну режем по направлению к горлышку,а вторую - к донышку,не дорезая пол сантиметра.



А теперь выгибаем все лучики.Снежинки готовы.



И то же самое делаем и с другими подопытными.Не забываем срезать колечки.



Если забыть отрезать дно,то получится может и красиво,но не совсем правильно.Потому что это дно тянет за собой лучики в то положение,в котором им привычнее.И тогда получается не снежинка,а колокольчик,что лучше сделать летом.



Сперва я не придала значения этой тонкости и не срезала дно.Вот они и стоят как паучки.



Я не сильна в традициях других народов,вдруг кто то наряжает цветами.Тогда эти ромашки для вас.





Показать на примере как я скрепляю снежинки в гирлянду пока не могу.Хочется всё таки доделать и тогда пойдём на подиум.Я сильно не кажилюсь,ведь ноябрь ещё правит.А если вы будете изредка забегать ко мне,то узнаете как я пристраиваю колечки и крышечки.

Но  я зорко слежу кто и что пьёт и всем говорю,чтоб баночки складывали в раковину.Рядом с раковиной повесила пакет и складываю в него добычу.А в перерывах между варкой я немного режу.Да у меня и помощник есть - Федя,который теперь всем бабушкам командует,как поступать с ненужной тарой.Так что думаю,что справимся!

23 комментария:

  1. Ну, Лена! Вот выдумщица! К празднику уже готовы! Для тех, кто в своём доме живёт, - отличная затея! А ещё для оформления детских площадок, например. в детском саду! Симпатично, наверное, будет выглядеть на улице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля это как раз для веранды,что находится на площадке в садике.Я очень люблю,когда они наряжены.

      Удалить
  2. А у нас в садике таким способом украшен двор. У нас вообще все с помощью бутылок украшено!
    Лена, жду оформление в гирлчнду, мне нравятся таои бехотходные идеи и твоя охота за баночками))). Муж у тебя блог не ситает?
    А мы такие вещи не пьем, точнее пьем очень редко. А пьем смузи, поэтому ряженку литрами потребляем, но бутыли выкидываем, нет столько места. Хотя скоро надо поделки в садик на нг, буду вдохновляться у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша а я думала,что сделала открытие,вот и радуюсь по детски.А оказывется,что люди то давно делают.
      В гирлянде наверное будет смотреться воздушно.
      Муж блог не читает.Ну только иногда.
      Маша я тоже редко покупаю эти вещи.Но вот ради задумки стала покупать чаще.
      А крышки от молока,что в бутылках.Мы с мужем не можем жить без молока вообще.

      Удалить
  3. Лена, затейница! Что ни пост - то что-то неожиданно новое! :) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за такую оригинальную идею, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну,Леночка, у тебя ничего не пропадает!!! Здорово! Нам тоже сад надо украсить! Спасибо за идею! Жду с нетерпением что будет дальше! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш боюсь,что я покажу конечную гирлянду к концу декабря.Ведь банок много нужно накопить.

      Удалить
  6. Интересная идея!!!))))) Веранды у нас нет,но ведь вполне можно преобразить детскую площадку у дома)))) уверена,всем соседским детишкам понравится)))) Спасибо,Леночка,за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля а у нас нет детской площадки у дома.Поэтому мы все силы и банки тратим на веранду в садике.

      Удалить
  7. ну ты массовик-затейник))) Ленусь, и откуда такие фантазии?? вот никогда бы не додумалась до такого, ейбогу))
    супер! идея прикольная) и для веранды в самый раз) можно и для украшения подъезда такое сделать.... или двора (если рядом живут адекватные люди, а не варвары)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я тоже думала,что это круто,что я тут напридумала.А вот в Самаре так уже давно украшают.Так что ничего видать нового я тут не показала....

      Удалить
  8. Ленуся, ты прямо генератор идей и вся семья работает на создание новогоднего настроя:) молодцы вы, дружно и весело готовитесь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена это у меня голова нездоровая...не даёт расслабиться.А я не даю расслабиться семье.

      Удалить
  9. Лена, вот у тебя фантазия работает!!!!!!!!!! А ты не знаешь на что можно использовать стаканчики из под растишки, еше собираю бутылочки от растишки, стаканы от сметаны и йогуртов, блин, а еще у меня целый мешок баночек стеклянных из под фруктового детского пюре и железные из под мясного, капец)))))))))))) Это уже не лечится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа вот если бы я видела эти баночки от растишек,я бы точно придумала.А так ничего не лезет в голову.
      А стеклянные банки можно под пуговицы прспособить.Иожно игольницы делать и одарить ими весь мир.Можно светильники внутри со свечкой.
      А из железных банок я бы точно навязала игольниц катусов.А банка была бы горшком.О,а это идея!
      А ещё можно сделать дырочки,вставить проволочку и будет маленькое ведро.Только украсить надо,декорировать. в ведро можно и сухие цветы ставить для красоты.

      Удалить
    2. Из Растишки можно сделать множество детских поделок: например, овечка к Новому году - http://vk.com/wall-73587182_2483, колокольчики на елку - http://kru4ok.ru/vyazanye-elochnye-ukrasheniya-raboty-iriny/, конструктор - http://vk.com/wall-57848202_1168 и много другого. Погуглите!

      Удалить
  10. Вот выдумщица!)Здорово ведь!

    ОтветитьУдалить
  11. Так-та-так, буду ждать с нетерпением продолжения!!! Это то, что мне нужно! Спасибо, Лена! Вы же знаете, что я такой же Плюшкин, всё собираю и пускаю в ход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна мне и самой не терпится скрепить между собой все снежинки и повесить.Но пока не хватает банок.

      Удалить
  12. С ума сойти...
    Лена... Преклоняюсь... честно.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, это гениально!!!! И ведь достаточно просто!

    ОтветитьУдалить