вторник, 11 ноября 2014 г.

Флажки из коробок от обуви.

Девочки привет!
Со стороны может показаться,что моя программа по курсу рукоделия зависла.А на самом деле программа работает без перебоев,только в щадящем режиме,который мне предоставляют дети.Лидия предпочитает любоваться не со стороны,а лишь только на руках.Школьник вынуждает проводить с ним всё время в районе письменного стола,напрягая все мои отупевшие извилины.А если появляется Фёдор,то здесь можно вообще забыть и про рукоделие,и про личное время.

Смена одного сезона на другой у меня всегда проходит одинаково.Я забираюсь в тесную прихожую,отодвигаю все мешающие вещи в сторону.Открываю шкаф и добываю 2 огромных коробки от пылесоса,доверху набитые обувью.И начинаю ворчать,пыхтеть и периодически подзывать то одного,то другого мальчугана.

И после каждого такого нападка на обувь у меня непременно появляются коробки,которые я прикладываю в компанию макулатуры..Но на этот раз я взглянула на них по новому.Взгляните и вы...



Если верить сказкам,то утро вечера мудренее.Оставляю свою задумку до утра.
Вырезала все стороны,включая дно.



Сориентировалась по размерам и наметила флажки.




Резала и шуршала,пока малыш спал.И заметила,что сон нашей Лиды такой чуткой,что она просыпается даже от шарканья бумаги.

 С двух коробок получилась приличная кучка флажков.Жаль только,что коробку из красного и зелёного картона я всё таки успела выбросить.



И вместо того,чтобы развесить флажки и мечтательно любоваться,я сложила их в мешочек.Решила,что всё таки раздобуду коробок весёлых цветов радуги и тогда оформлю гирлянду из флажков.


Самое хорошее качество этого украшения - это крепость,дешевизна и новизна.Повесил на стену - вот и праздник.Надоели - снял и убрал.И никаких затрат!

23 комментария:

  1. Лена, какая ты затейница! Везде увидишь рукодельные идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну у тебя и мозг работает...
    Скоро Лидушка подрастёт, вот тогда и будет
    куча коробочек и розовых, и красных , и в цветочек.
    (сейчас вспомнила коробки от обуви моей дочи)
    Интересненько будет посмотреть на флажки в действии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ещё когда подрастёт Лидушка...Хоть в магазинах просить что дли красивые коробки.

      Удалить
  3. Лена, и ничего не отупевший мозг! наоборот ты постоянно что-то выдумываешь и соображаешь, мозг работает и кипит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша я имею ввиду тот мозг,что направлен на учёбу.Он видимо немного тупеет.Вот вчера учили правило по русскому.Ну так написано в учебнике,что слова шиворот на выворот написаны.Разве выучишь этот бред! Я достала снова свой старый учебник за 60 годы.Вот там отличная формулировка!Не пойму,для чего менять правила!

      Удалить
  4. Одно то что ни копейки не потратила уже как душу греет! А когда что-то такое интересное....!!! Умничка! Ждем гирлянду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш да,ни копейки не ушло.Хочется очень повесить,но вроде как мрачновато,не весело как то.Думаю,что всё таки приурочу к какому нибудь празднику.

      Удалить
  5. а я тоже недавно нарезала флажки из коробок и обклеила блестящей самоклейкой,
    красиво, на нг повесим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика вот ты тоже какая находчивая! Нет,я вроде обклеивать не собираюсь.Мне так вроде тоже нравятся.

      Удалить
  6. отличная идея, Лен!!! вообще, все твои идеи очень креативные ) мненравится ход твоих мыслей и вообще, что этот ход есть!!! вот у меня порой просто пустая голова, как у кошки.... могу в одну точку смотреть и ни о чем не думать.... хотя говорят, что это тоже полезно делать)
    пойду посмотрю какие у меня коробки завалялись...... может что то и получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ты меня с кошкой так насмешила...Наверное всё таки иногда полезно почувствовать себя кошкой.Вот подрастут немного дети и прикинусь кошкой Ленкой.

      Удалить
  7. Правильно, все в дело,не успеешь оглянуться, уже Новый год))) Лен, а ты их ничем обклеивать не будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа не буду ничем обклеивать.Мне так тоже они нравятся.И нам подходят в комнату.Их жизнь будет так коротка,что незачем тратить время на обклейку.

      Удалить
  8. Всё с пользой для дела! Лена, повторюсь - молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя ,точно с пользой.Только увидала я эту пользу в самый последний момент.

      Удалить
  9. Отличная идея! Вот только обратная сторона же некрасивая получается. Как её замаскировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя обратная сторона у меня будет к стене.Её не будет видно.Можно не маскировать.

      Удалить
  10. Ты Лена, придумщица!! У меня этих коробок тоже полно, все жалко, жалко выкидывать.
    Наверно возьму с тебя пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу обязательно бери пример! У меня наоборот мало такого добра.Я их обычно выбрасывала.А тут что то остановило.

      Удалить
  11. Лена, молодец! Всё в ход идёт - и мусору меньше выкидывать! А детям - праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля мне нравится,как ты всегда пишешь ёмко,точно и по делу! Спасибо.

      Удалить
  12. Гениально! Лен а ведь и правда можно в обувной зайти и спросить, наверняка не откажут. Повесил - надоело - выбросил. Удобно однако).

    ОтветитьУдалить