пятница, 7 ноября 2014 г.

Грелка из вишнёвых косточек.

Всем привет!
Каждое лето в период созревания и поедания вишни меня цепляет идея,что нужно косточки от ягод собирать в отдельное местечко.Я так и делала каждый сезон.Но с наступлением зимы из года в год все косточки выбрасывала.Но в это лето снова копила.Снова губкой массировала бока голышам от вишни,чтоб смыть "всё прошлое".
И вот наконец то я отличилась : не выбросила! Потому что как то уж больно серьёзно мне показалось,что из этих "внутренностей" можно сделать что то полезное.

И как раз так удачно нашла информацию про грелки с начинкой из косточек.И так мне сильно понравилось,что там было написано : можно положить и как грелку рядом с малышом,можно лечить кашель,если положить грелку на грудь.А так же греть ножки всё тем же малышам.

Оставалось самое не простое - придумать образ для грелки.
Я точно знала,что заяц не может быть грелкой,потому что его длинные уши будут только мешаться.И увидала вот этого медведя в полосатой пижаме.И понеслось...Смотрите,сколько я мучилась.А внизу - это мучения Феди,который тоже принимал участие.



Пока моё вдохновение плавно несёт меня в сторону стильных вещей,мне показалось не просто сшить даже такого простого медведя.Я сердилась даже из за мелочей.
Это я так думаю,что шила медведя.Но похож он больше на мышку или зайца с короткими ушами.
И вот наконец то триумфальный выход банки с косточками!



Косточки немного поупрямились и всё таки забрались в мешочек.Не знаю,стоит ли просить прощения за серые фото,ведь у природы нет плохой погоды...



В голову немного набила синтепона и прошила в стыке тканей.



Сзади сделала карман.Только нахлёст нужно было сделать больше.А я не сообразила.



Вчера ради эксперимента пробовали сохраняет ли тепло этот мешочек 10 минут,про которые упоминалось в статье.Мы грели его в микроволновке 1 минутку при мощности 600.
Был горячий,горячий и остывал медленно,да ещё и запах какой то приятный исходил.

Пытались  придумать ему имя,но из предложенных Доктор Петров,Укроп,Доктор Вишня он ни на одном нам так и не подмигнул.Получился весь кривой,но от этого он кажется ещё более домашним.

51 комментарий:

  1. Какой классный!!! Со мной происходит та же история, никак не подготовлю косточки, вот бы их бабушки додумались продавать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя ну ты насмешила про бабушек! А что,надо бы этим бабушкам подсказать! Думаю,что они поддержат идею!

      Удалить
    2. Девочки, а на ярмарке мастеров продают! 100гр-100 руб!

      Удалить
    3. Маша ну ты как оперативно нашла! Что правда продают косточки от вишни?Я удивлена...

      Удалить
  2. Лена, какой мишка! Вот и я тоже никак не сошью поскольку образ никак до коца не складывается. А вещь-то меганужная. У моей иришки в последнее время животик болит, жалуется, я уж который раз думаю как бы хорошо грелочку ей на ночь для успокоения. А сейчас на твоего посмотрела и призадумалась-а где же мои косточки?? Ведь лежали на видном месте и исчезли. Короче говоря, мишаня отличный, пойду искать кости, до нг надо сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ага,я помню,что у тебя есть кости.Давай ищи.Ты точно сошьёшь что то очень крутое! У тебя голова хорошо работает в теме детства.А меня куда то несёт от этой темы.Но в руках его приятно держать даже взрослому.

      Удалить
    2. Лена, нашла! Лежат! Какой там крутое, никаких идей, мне таой мишка понравился. А я все козу хотела))

      Удалить
    3. В прошлом году все на лошадейтянуло, думала заржу аж, а в этом одни козы овцы да бараны на уме.))))

      Удалить
    4. Маша ох и насмеялась я про то,как ты чуть не заржала....Смотри Машунь в этом году блеять не начни...Ну Маш и сказанула ты...Маша да ты если только чуть задумаешься,так выдашь не одну идею.И медведем не остановишься.

      Удалить
  3. Ух ты Маша , какая полезная штучка и без отходно производство, а самое главное полезное...

    ОтветитьУдалить
  4. оо, супер класс) у нас тоже есть такая грелочка - только я ее не шила. купили. у когда нагреваешь - пахнет и лавандой и чем то уютным еще.... и очень она тяжелая (почему она? у нас же тоже мишка). нашего мишку на малыша не положишь - задавит. а твой такой на вид легонький, воздушненький)) мне напомнил мишку. которого вырастили зайки) и вправду ,что то общее есть)) но это его только красит)) имя еще придумаете! само придет. вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ а покажи своего мишку в блоге.Пожалуйста.Нет,наш дружочек не тяжелый,наверное косточек маловато.Но для его объёма вроде нормально.Да,на зайца очень похож...А я так люблю медведей.

      Удалить
    2. Лен, наш мишка скорее похож на обычную мягкую игрушку. только в животике у него что то тяжелое))) скину тебе вконтакте фото.

      Удалить
  5. Такой милый!))))) хочется потискать!!!!! ээээххх,я выбросила целый пакет косточек((((( всё лето зорко следила,чтобы плевались в мисочку)))) намывала,а потом выкинула((((( спросИте меня-почему? - не знаю.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля насмешила: следила чтобыплевали в мисочку)))). Я тоже за этим следила, но если попадался червяк все плювпния на смарку, я выкидываю всю миску сразу))). Поэтому накопила всего ничего.

      Удалить
    2. Юля ну ты мастер слова...следила,чтобы плювали...Я тоже насмеялась вдоволь! Я плевала одна.У меня никто не ест вишню.Так что следить было не за кем.А до этого я вообще все кости складывала и мыла,абрикосы,сливы,персики.Хотела сделать коробку,чтоб ноги массажировать.

      Удалить
  6. Лена, какой милый мишка. Молодец, что косточки не выбросила! А я вот в этом году опять забыла их оставить. Может в следующем году не забуду ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика да я каждый год оставляла и мыла,и всё равно выбрасывала.А в этот раз сама не верю,что сохранила.

      Удалить
  7. Какой милый медвежонок!!! а тоже забывашка(((( не собрала косточки(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш впереди ещё лето,значит насобираешь.Ведь проще собирать,если знаешь зачем они нужны.

      Удалить
  8. Отличнейший мишка.) Я тоже давно на такие заглядываюсь грелоски. Вопрос, вы прямо мишку в микроволновку пихали, или только мешок с косточками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза а я вот не знала про такие.А косточки каждый год копила.А вот тут на днях вычитала на ЯМе и тут же решила их пристроить.

      Удалить
    2. Лиза пока только мешочек пробовала.Думаю достаточно,не стоит мишку греть.

      Удалить
  9. Молодчинка!
    Я вот косточки тоже собирать начала этим летом, почти полстакана насобирала. Тоже хочу сшить, но только зайка, мелькающий в инете, пока сидит в голове, а что-то своё никак не придумывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня думаю,что и пол стакана хватит.На первое время точно! Да,я мельком видала этого зайца,но мне его уши не понравились.Меня на медведя тянет больше.

      Удалить
  10. надо было по Фединому эскизу шить =)))))) куда интереснее модель =))))
    Лена, мишка (не вижу ни зайца, ни мышку) очень стильный! И очень уютный! И совсем не кривой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют а перед твоими работами мне вообще этого мишку стыдно показывать.У тебя всегда всё так аккуратно,чётко,ровненько,продуманно.А мой михас не тянет.

      Удалить
  11. Замечательный! Уютный и заботливый! Хочется такого) Но вот косточки... как накопить????)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна оказывается косточки то продаются.Маша пишет выше,что на ярмарке есть.

      Удалить
  12. Какой классный мишутка! Такой сонный, тепленький!!! Умничка-мамочка! Я уже второй год накопить эти косточки пытаюсь...получилось только маленький мешочек накопить...как на зло, когда я про грелку из косточек услышала, так мы вишню совсем мало покупаем, а собирать негде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира а может хватит маленького мешочка ,ну пока,на первое время.А потом ещё докопишь.Как же ты хорошо написала,что он сонный,тёпленький...

      Удалить
  13. Лена, такой милый, домашний Медведко - вишнеед! Хорошенький, да с пользой для дела! Лен, а косточки из-под варенья, наверное, уже не подойдут для грелочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля слушай,а я и не знаю,подойдут ли косточки от варенья.Но у меня тоже там такие есть,немного правда.

      Удалить
  14. Лена, очень симпатичный мишка получился и нужный)). Надпись на выкройке посмешила: рука, нога)) потом я задумалась, а как нужно? Лапа верхняя и нижняя?!))) или передняя и задняя?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина молодец,что заметила .Я хотела написать,но не стала.Я тоже когда подписывала,тоже размышляла,как же написать.Ведь нет у медведя ни рук,ни ног.И тоже на ум пришли верхние и нижние лапы.Так смешно было.А ты внимательная...

      Удалить
  15. Лена, супер мишка) Мне так нравятся твои идеи. С огромным интересом читаю твой блог, столько нового и интересного. Сейчас вот начала картонки красивые собирать для бирок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо за слова про идеи.Хорошо,что это кому то нравится.А про картонки мне многие уже пишут,что собирают.И это здорово! Значит пишу не фигню какую то...

      Удалить
  16. ))))какой же уютно-замечательный)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он сперва вообще не нравился,пока не сшитый был.кривой какой то весь.а потом вроде присмотрелась и ничего парень то оказался...

      Удалить
  17. Какая прелесть!!!! Очень уютный, добрый и полезный зверек получился! Лена, молодчинка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Надя ничего не говори...сама удивляюсь как смогла оторваться от вязания,чтобы сшить хоть немного.

      Удалить
  18. Как я люблю безотходное производство! Класный Мих. И очень аккуратный, не кривой. Я в очках и кривости не вижу)). Грелочка из вишневых косточек - это так по домашнему. Здорово Лен! Ты на меня своим постом успокаивающе подействовала, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня да кривой,ещё какой кривой.Лапки разной длины,уши кривые.Но так не захотелось переделывать.А вообще я всегда за более лучшее качество.

      Удалить
  19. О, нам такая грелка точно бы пригодилась))) Эффект хороший? Я немного собрала в этом году вишневых косточек (пол стакана даже не наберется) для дочкиных игр(+еще арбузные и тыквенные). Интересно можно ли использовать косточки от вишневого компота, еще у меня есть замороженная вишня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я только пробовала греть и баловаться.А на деле не применяли.Таня у меня немного есть от варенья.Думаю,что можно.Смысл ведь в том,что они тепло держат и медленно остывают.А может я и не права.И у меня есть арбузные.Но это для поделок.

      Удалить
  20. Лена, какой же он классненький получился.
    Такая мордочка миленькая.
    Я тоже думала насобирать этим летом косточек...
    Наверно штук 20 лежит в баночке.... И всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ну вот,начало есть...Дай задание семье не выплёвывать кости мимо тарелки....

      Удалить
  21. Интересненький мишутка. Запишем в планы на следующий год. 1 Копить косточки, 2 Сшить грелку. Леночка, спасибо за идейку.

    ОтветитьУдалить