пятница, 31 октября 2014 г.

Наклейки в ванную и новая лазейка с тканями.

Девочки привет!
Многие уже приметили мою особенность - почти во всякой ерунде,которую руки машинально и не задумываясь выбрасывают,подметить что- то незаурядное.
Наклейки эти я узрела на пакете с порошком для детского белья,и было это 8 лет назад.Я по прежнему стираю детским порошком.Не потому,что мне нравится,а лишь из за того,что порошок этот не пахнет.Ну не по нутру мне,если от белья пахнет отдушками.

Количество и содержание постоянно меняется.Как видно,там ещё и бабушка от пакета с семечками загостилась.



Дети и считают,и клеят их то на края ванной,то на дно,то друг другу на спины.Дешёвое развлечение для детей и помощники в освоении счёта великих Нехочух.

Всё,выключаю свет,закрываю дверь.Пойдёмте в зал.Там интереснее и ближе к теме.

Есть у нас небольшой магазинчик - закуточек,где среди тапочек,носков и маек я заметила свёрточки со смешными ценниками : 15 руб,20 руб. Как же не присмотреться?! Продавец сперва так неодобрительно мне показала один пакетик,потом я настояла на втором.И в результате я припёрла домой несколько пакетов обрезков трикотажного полотна.



Мало того,я попросила привезти ещё! Через неделю я снова притащила пакет с тряпками.Мужу показала только поздно вечером,так как наперёд знаю,что он скажет.Ведь я и сама это говорю про себя.Но удержаться не получается.
Это фланель.Она у них видимо на вес продаётся,потому что на каждом пакете ценник наклеен.



И чтобы не запихивать в коробки и на полки,насильно втискивая ткань,я тут же приступила к делу.Ох,а сколько вопросов то я слышу от приходящих в гости людей...
Этот способ кройки покорил меня ещё в школе : обводить картонный шаблон и вырезать ножницами,а не ножом.Этим способом у меня получается быстрее,чем с модными инструментами.



Самое опасное теперь то,что я знаю,где есть лазейка .Я знаю,по каким дням у них привоз.Я знаю себя.
Но и основное покрывало,которое мы шьём весёлой компанией я не забросила совсем.Хотя шьётся как то медленно.



Сегодня вечером пойду за продуктами и снова ноги завернут в этот закуток.Денег что ли с собой не брать лишнего!? Но ведь хочется.А муж снова ,давая мне денег на вещи,подчеркнул,что это не на клубочки.А я,так игриво строю глазки и говорю,так это на тряпочки...

37 комментариев:

  1. Лена, ну повеселила))
    Скоолько ты нарезала!! это же надо! очень интересно читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша всем весело...только мужу не до веселья.А резать я люблю!

      Удалить
  2. Ох, Лена, Лена...
    Я тоже хочу лазейку, такую или другую...
    Я иногда думаю, что Я больная ( я не про тебя, я про себя) ...
    Наверно, можно б уже было ШУБУ натуральную купить..., а я тряпочки, ниточки, бусинки...
    Не лечится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня да у вас мне кажется таких лазеек ещё больше.
      Думаю да.что уже и на шубу можно было накопить...но эта зараза не лечится.Вот весь дом в тряпках завален,так нет,всё мало,мало...

      Удалить
  3. Действительно повеселила!!! ))))Я бы тоже не удержалась! Это ж как для пьяницы халявная водка! ))))))) С наклейками классно придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш это точно ты про водку вспомнила! Зависимость одна и та же,только объект разный!

      Удалить
  4. Ты еще одно покрывало из квадратиков хочешь сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я тебе скажу,что я хочу сшить и не одно.Уж больно много у меня запасов ткани.Не пора ли уменьшать....Так я новые покупаю.

      Удалить
  5. Да Лена хорошая лазейка а самое главное не дорогая.Сколько у тебя терпения вырезать квадратики только можно позавидовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля вот и мне она этим понравилась.Мне нравится шить из остатков,чем из больших отрезов.У меня воображение лучше работает.

      Удалить
  6. Ой, как давно я вот так не закупалась...всё роюсь в том что есть....ах нет только шерстяные нитки на варежки купила!

    Удачной нарезки и острых ножниц!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна а я и в старом роюсь,и новое ещё покупаю.Если показать сколько у меня ткани и ниток,боюсь всем придётся неотложку вызывать!

      Удалить
  7. Всё вы правильно делаете, покупайте, покупайте... ))) Я сама такая. Правда, я "открыла" для себя продавца образцов тканей на Сландо.юа (сайт бесплатных объявлений). Рада теперь, как слон: уже на 1000 гривень накупила лоскутов (из большинства пошила одежду себе, любимому, крестнику, а также сумки и пэчворк мелкий). А как, наверняка, радуется продавец, ведь раньше он не знал, куда девать старые образцы тканей, а тепеь есть такая замечательая Лиза (то есть я), которая примерно раз в месяц на примерно 50 долларов накупает то, что ему в магазине не нужно ))))))

    Правда, жить в квартире скоро станет негде. Но я верю в светлое будущее, в мои швейные машинки и в то, что совсем скоро в сутках станет 48 часов _))))

    спасибо вам за добрый пост, который поднял мне настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза хорошая новость,что мой пост улучшил вам настроение.Я тоже переживаю,что скоро дома негде будет ходить,но в отличии от вас,я не верю,что в сутках будет больше,чем уже есть...

      Удалить
  8. Аааа,Лена, я бы тоже не удержалась, я больная такими вещами на всю голову! Тут у нас открыли секонд хенд прям по моей дороге домой, так я уже в него не захожу, пролетаю мимо, силу воли тренирую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа сила воли - это нужное качество! Тренируй! Я тоже в эти магазины не была год наверное.И так хорошо...

      Удалить
  9. Лена, не поверишь... Но у нас есть подобный магазин недалеко от работы... :) на мою радость - он в пешей доступности и работает так, что я после работы успеваю туда дойти, раньше я там частенько бывала, сейчас реже, поскольку пытаюсь себя ограничивать - чтобы использовать (хотя бы частично) уже накопленное, прежде чем покупать новое. У них и полноценные ткани (в основном на постельное белье) продаются и есть корзинка с остатками и обрезками по смешным порою ценам... ну как же хомяку мимо пройти - никак! :) меня там уже в лицо знают... и мужа тоже :))), он сначала со мной ходил, поскольку мы вместе везде и всюду в основном, а потом я ему стала поручать что купить - на обеде покупает - по дороге ему мимо магазина этого...
    Очень яркие лоскутки, особенно синие привлекли внимание на фото! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа вот бы мне такой магазин! А этот,что я тут нашла,это не то.Это самый обычный магазинчик из 3 прилавков,где сланцы,халаты и полотенца.А этот товар появился недавно,так сказать на пробу.И привозят его по чуть чуть.Но для меня это даже лучше.Иначе я себя не сдерживала точно.Покупала бы,всё что только хотела!

      Удалить
  10. Какое богатство!!!)))) "Хорошо",что у нас нет такого магазинчика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля так у нас тоже нет такого магазина.Это ведь привозят на пробу и думаю,что скоро перестанут.

      Удалить
    2. Я тут поразмыслив,вспомнила о своей хорошей знакомой,она живет в Иваново,работает в магазине (продают постельное бельё) при фабрике ткацкой)))) Хочу закинуть удочки на предмет обрезков при пошиве)))) если есть канал,буду делиться))))

      Удалить
  11. Лена, это ж не лазейка, а прямо дверка в какую-то страну Чудес! ))) Я вот тоже была бы рада обнаружить магазин с такими лоскутками, но нет у нас ничего похожего... А лоскутки красивые, обязательно надо туда регулярно заглядывать!))

    Я вот тоже временами прикидываю, СКОЛЬКО на рукоделие денег потрачено, и думаю - могла бы уже жить как в той сказке про 12 месяцев: "В золото обуешься, в золото оденешься, на золоте пить-есть будешь...")) Ан нет - в очередной раз из какого-нить похода притаскиваю какую-то тряпочку, инструмент или вообще незнамо что - "авось пригодится".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля это уж точно,что авось пригодится....А про магазин я боюсь,что это не надолго.Да и привозят совсем маленько.Это я думаю,надо собраться с силами и махнуть в Иваново за 200 км и вот там накупить таких лоскутков вагон....нет вагонище.Там этого добра видимо,невидимо.Нам ведь оттуда возят.

      Удалить
  12. С мишками от порошка здорово придумано)))))))!!
    А вот лоскут...это же целое богатство хомяковое)))) Нда...походы по магазинам у нас ,рукодельниц,одинаковые))),Хоть к магазину не подходи,но таааак хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена это точно,что хоть не ходи.Но у нас в городишке и нет таких магазинов.Так,немного чего привозят...особо не разгуляешься.Вот поэтому и хватаешься за всякую ерунду.

      Удалить
  13. ох, какие обрезочки аппетитные)) Лен, я поняла, что все криволинейное ты режешь на квадраты. а полоски тоже? ведь их мжно использовать и как бейку, и для интересных блоков прям целой полосой.... у меня бы рука не поднялась полосу резать)) я даже не всегда и кривые сразу обрезаю. ведь не всегда знаешь какой размер потом пригодится. хотя, с чем не поспоришь, это то, что сразу оочень аккуратный вид! и хранить такие отрезы легко. и всегда легче начать что то - ведь все уже нарезано заранее)) а вот с ножницами ты меня удивила ну оооочень!!!! я даже и представить себе не могу такое) мне так нравится резак и мат))) я прям балдею.....
    а что ты собираешься делать из фланельки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа из фланельки вроде хочу одеяло сшить внутри с синтепоном.Но пока мне не хватает фланельки.Надо ещё покупать.Вырезала квадраты там,где ткани хватало.А из других частей прямоугольники нарезала.И треугольники хочу соединить в полосу.Короче,было бы проще купить готовый кусок ткани и шить...

      Удалить
  14. Лена, я в ауте!!!! Это же сколько ты одеял напланировала?????? И такой бы магазинчик мне под бок, вот бы я оторвалась. Завидую не белой, а серенькой такой, зависливой презависливой завистью. Я такие магазины видела на побережье Черного моря, а у нас таких нет. С наклейками - молодец!!!!!
    Вот хитрюга ты, я прям представила, как ты мужу про тряпочки говоришь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют да,планов то не мало.Но как всё успеть?!В этом магазине особо не оторвёшься.Всё что они привозят,убирается в обычный пакет и то не полный.Там продавцы понятия не имеют куда мне этот хлам...я им открыла настоящую тайну,что это на одеяло.они такие лица сделали...я поняла,что для них это открытие.

      Удалить
  15. Ох, мама молодец, по ходу ребятки и счёт учат, и моторику развивают, и повеселятся в ванне вдоволь ( друг другу на спины клеят))!
    А лоскуты - мечта любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля больше всего они любят считать и наклеивать новых героев,которых сами отовсюду вырезают.

      Удалить
  16. Вот уж Лена, так Лена!! Всех заставила завидовать. Но я стараюсь мужа не включать в подробности моих покупок. Пусть спит спокойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу а я наоборот,всё рассказываю мужу.Только такое ощущение,что он ничего не помнит.Потом достаю ткань и он удивляется,когда я успела купить.

      Удалить
  17. Ой, как хочу фланель - у нас она тут на вес золота ((( Может, махнемся на что-нибудь ??? Не прогадаешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя да с удовольствием бы махнулась,если бы было на что махаться.Этих лоскутков они привозят мало и редко.Я надеюсь,что они меня заметят всё таки и станут привозить чаще.Вот тогда и можно махаться будет.

      Удалить
  18. Молодчинка!
    Всё правильно: ты же не просто складируешь новые материалы, а активно используешь! Так почему-бы и нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ох,если бы я каждый раз сразу шила...а то обычно просто складирую...

      Удалить