среда, 22 октября 2014 г.

Варианты бирок из ничего.

Только сегодня утром,когда осталась с детьми одна и стала их везде  разводить,меня осенило,как же хорошо то начинать утро вот так бодро и активно.Продолжительное время эта роль отводилась мужу : он и будил,и одевал,и разводил.Берёг меня.
На удивление всех соседей,мы оглушительно не истерили с утра.А наоборот,как то быстро собрались и всю дорогу до садика смеялись.А я шла и боялась,что как бы этот смех не сменился на слёзы перед входом в садик.Небольшие сугробы,поднимаемая ветром "снежная пыль" так здорово заряжают и так хочется,чтобы этого настроя мне хватило до конца дня.

Я вижу, как многие из вас крутят в руках коробку от конфет и не могут решить,оставить её как зачинщика пыли или всё таки выкинуть.Подождите,я вам сейчас что покажу.И вы уж точно решите,нужна ли вам картонная тара.

У меня тоже есть коробка после выходных.Но я уже вижу на ней бирки.А вы?
Смотрите,фантазируйте и создавайте.






Достаю свой ящичек ,где хранится всё для этих целей.



Коробка эта почти что семейная реликвия,которая интересна и детям.Поэтому я её прячу.Но они всё равно стонут,чтоб я дала им поиграть.


Самый простой способ быстро и не дорого украсить бирку,это найти подходящую наклейку и приклеить.Мне нравятся объёмные.У нас их продают в игрушках и канцтоварах.
Сквозь прозрачное поле легко можно подобрать нужную картинку,как на фото ниже.

 Технология такая же,как я вам показывала здесь.По возможности можно пустить в дело и фигурный дырокол.А то лежит столько лет без дела....Ну и всё.



А дальше будет ещё страшнее и если вы сегодня ещё не умывались,то повремените с этим...только на пользу.

Фёдор отвоевал у папы набор доктора,а мама отвоевала у сына эту картонку.Я ведь сразу приметила на ней нужное местечко.





Способ тот же.Украшать можно по желанию.Я умышленно разложила весь "зоопарк" вокруг.Они тоже все просились на бирку.Я им пообещала,что после Нового Года останется много коробок и им всем хватит места.



 Предвижу вопрос,откуда же этот зверинец? Это всё от детских заколочек маде ин Китай.Я их собирала,когда была одурманена куклами.Думаю,что на бирке для детского подарка любой из них будет смотреться в тему.



Хотела ещё добавить,что эти несложные бирки скорее пригодятся тем,кто не участвует в ярмарках.Ведь в подготовке и так не мало забот,что точно не до такой ерунды.А вот для единичных случаев возможно и найдётся применение.Тем более,что у картона есть неоспоримый факт - обратная сторона белого цвета.

42 комментария:

  1. Лена...... С ума сойти.... В хорошем смысле слова...
    Особенно картонка от доктора поразила...
    Ну, надо же...Никогда бы не додумалась...
    А коробочка 74 года... История семьи- самое ценное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня как ты оперативно читаешь! Вот уж где точно можно с ума сойти...
      Тань а у меня всегда так было по жизни,я везде что то вижу и хочу применить.Может и толку то нет,но хочу.
      А коробка эта от столовых приборов,которые родителям подарили на свадьбу.

      Удалить
  2. Лена я в восторге! Ты прямо заряжаешь идеями! Я тут недавно по твоему примеру коробку от коасивого чая оставила, думаю надо бирок понаделать! А сколько я красоты оказывается выкидываю, хоть от таких же конфет, хоть от игрушек, мама дорогая!!! Теперь буду лучше смотрет ь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша тут главное,не перейти грань и снова не захламить...Но с таким добром легче расставаться,если будет лишку уже.Раз и в мусор! А ты меня заинтересовала пачкой чая.Я теперь думаю,что же это за чай такой.А на картонках от посудки вообще много места.

      Удалить
    2. Лена, ты ведь меня отпять с истинного пути сбила! Уложила ребю, полы перемыла и села бирки делать.)) нет чтобы пошить)). Да если честно, я что-то резко вдохновение потеряла-не шьется... Хоть бирок наделала несколько штук.

      Удалить
  3. Удивительно, Лена, как ты могла расстаться с таким количеством сокровищ, когда сдала макулатуру? Надо было оставить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ты что,я и не рассталась.У меня вся бумага проходит полную обработку.И что то подходящее я не выбрасываю.А вот в макулатуру как раз и попадает всё то,что не угодно мне никуда и обрезки от этих картонок после бирочек.

      Удалить
  4. Красивые бирочки получаются. Жаль у меня нет такой штуки, чтобы делать дырочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля а эта штука для дырочек стоит что то не дорого.А люверсы я купила в ОБи уже давно.Их надолго хватает.

      Удалить
  5. отличные эко-бирочки!
    я тоже картонки собираю - дети любят открытки скрапить =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня а отличная идея скрапить открытки.Надо тоже попробовать.

      Удалить
  6. Лена, я в восторге! И как ты умудряешься увидеть в обычной коробке столько красоты!? Буду учиться у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш да это разве красота.Сама не знаю,но так получается само по себе.

      Удалить
  7. Лена, привет! Ой порадовала, ты опять своими бумажками-картонками. Я вот тоже после домашней отлучки навожу порядки в своём углу, перебираю всякие всякости. Чтобы так сказать "разгулять аппетит" к рукотворным делам.
    Ну и как известно, бирок ведь много не бывает, особенно с этими твоими прикольными штучкками, звериками и цветочками))) Как всегда интересненько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я заметила,что ты отлучалась.Нашлась потеряшка,ура! Я тоже люблю перебирать всякие всякости.

      Удалить
  8. Отличная идея! Это ж надо какое внимание - заприметить нужную область на коробочке! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,есть такое дело,внимание.Это от природы.От меня почти никаких усилий не требуется.

      Удалить
  9. Все, собираю картонки, коробки и всякие фишечки)))) Лена, ты такая молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш ну посмешила! А что за фишечки? Может мне тоже надо? Мне точно надо!

      Удалить
  10. Как всё просто!!!И как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот оно, торжество собирания таких вещей!
    Лена, я тобой горжусь! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена как же ты хорошо сказанула про торжество! Истину говоришь!

      Удалить
  12. Отличнвй пост!
    Я по твоему совету уже около месяца тоже собираю картонки. И им уже находится применение!))) Недавно открытку с дочкой делали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня вот порадовала ты меня! Так потихоньку все зашебутились.Стали присматриваться.

      Удалить
  13. Как интересно! Здорово! И каждая бирочка индивидуальна!!! :) Супер идея!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, бирки отличные) просто и со вкусом. Мне вот тоже все время жалко такие коробки выкидывать. Буду резать на кусочки и хранить в каком-нибудь конверте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня и мне всегда жалко.Я вырезаю и складываю в плетёный короб небольшого размера.Они постепенно пристраиваются.

      Удалить
  15. Только ссылка "здесь" кидает на этот же пост. Или так должно быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо.Нет,так не должно быть.Это я видимо в спешке не довела дело до конца.Я уже поправила.

      Удалить
  16. Спасибо огромное , вот решила и себе делать бирочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,конечно нужно.Хотя бы попробовать,но стоит.Ведь если не получится,то и выбросить не жалко.

      Удалить
  17. Лена, классная идея! Спасибо! Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  18. что то я писала писала коммент а он бац и не опубликовался... ммда.....
    ну да ладно))
    попытка номердвас)
    Лена) мне очень понравились твои бирочки) ты выдумщица и рукоблудница, ой, рукодельница)) мне импонирует все, что ты делаешь) все,что ты пишешь и показываешь)) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ у меня тоже такое бывает.А бывает и по 2 раза не получается.Так злюсь всегда.Слушай,меня тут одна знакомая тоже зовёт рукоблудницей...так смешно звучит.

      Удалить
    2. Наташ спасибо за настойчивость!

      Удалить
  19. Лена, у меня же и коробка такая припрятана в надежном месте, и ножнички такие есть, и пробойник уже год новый лежит ни разу не опробованный, Фсе, ты меня вдохновила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Всё сложилось! Наташа давай бегом за коробкой.Если не получится,то не жалко выбросить.

      Удалить
  20. Спасибо-спасибо-спасибочки! Очень благодарна за идею!!! Леночка, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа пожалуйста! Если надо,делай такие.Но я уверена,ты добавишь свою изюминку.

      Удалить