воскресенье, 19 октября 2014 г.

Игольница .

Всем привет!
Это видимо натёртая морковь.посыпанная песком,повлияла на то,что я пол двенадцатого ночи уселась писать пост.Ну точно это морковь - проказница!
А ведь мечтала развесить бельё,почистить зубы и брякнуться спать.

Поэтому сегодня буду краткой,да и тарелка пустая,а брячеть ложкой нельзя.

Игольницы меня атаковали.Не знаю,как им противостоять.Ну ладно,если типа запланировала.Хорошо,если это отдушина и медитация в бешеном ритме жизни.Но вот так,чтоб во всём видеть подушечку,желающую курсы иглоукалывания,это уже немного напрягает.

Эта розовая пышка вязалась как второй вариант,в момент отдыха мозга.



Позволила себе накренделить немного шовчиков.Это тоже была отдушина.Здесь мой любимый белый чемодан.



Вот что хорошо в мелких вещах,так то,что с ними можно бегать по всем зонам,где есть "свободные места".На любой крючок вешай и делай кадры.А заодно и гимнастику для спины.А с большими так не побегаешь.
Поэтому фотографий сделала много.Но морковь то кончилась,помните,поэтому покажу только четыре.





Для меня игольниц,как и сапогов,лишних не бывает.Но у самой только одна,и то подаренная.

21 комментарий:

  1. Лена, в следующий раз, натри по-больше морковки.
    Чтоб и красивых фотографий по-больше, и сам пост по-больше.
    Обожаю тебя читать...
    И я тоже думаю - чего, блин, я не сплю... ( и без морковки ...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в следующий раз буду тереть,так сразу тебя вспомню.Таня я итак 3 больших морковины спорола.Сын просил натереть ему.Я как и положено маме,это сделала.А он и не стал.Вот и сидела ела.

      Удалить
  2. Классные. Мне очень нравится задний фон. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна это у меня не задний фон.это бардак на заднем фоне.Всё как есть,так и фоткаю.Не особа чего устанавливаю для фотосессий.

      Удалить
  3. Лена, симпатичная игольница! А фотографии просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я что то люблю эти игольницы вязать.Ничего сложного,руки заняты и нитки убывают.Даже не знаю что важнее.

      Удалить
  4. Лен, классная игольница, и мне тоже задний фон очень нравится! А игольница на чем это висит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ и тебе нравится этот бардак на заднем фоне....На чём висит? Это специальная какая то подставка,наверное может для бус или украшений каких.я её и купила в Леонардо для таких целей,чтоб фоткать.Она стоила вроде что то около 250 руб.

      Удалить
  5. какой веселый пост!!! игольница симпатичная.
    Вот у меня нет ни одной игольницы.
    Мяч остался от любимой игрушки, в него вот и втыкаю.
    Но он уже совсем пенсионер. Надо связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория ага,весёлый пост! Я предполагаю,что только морковь могла заставить написать весёлый пост ночью.О,про мяч как круто и интересно! Ты тоже пишешь весело про пенсионера...А связать надо! Ну или сшить!

      Удалить
  6. Лена, симпатичная игольница, нежная такая получилась! :) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя у меня вообще как то по жизни так сложилось,что с розовым цветом мне легко работать.Образы сами лезут в голову.

      Удалить
  7. Как всегда, очень красивая игольница! Лена, я тоже люблю такую морковку, надо и мне натереть, может и меня вдохновит на что-нибудь вечернее-рукодельное, а то я после 21 часа уже ничего не могу делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,конечно натри! И полезно,а может и вдохновение придёт.А мне б что такого поесть,чтоб оно немного поугасло....

      Удалить
    2. Лена, не надо чтобы вдохновение угасало, ты что....Ты ведь еще и нас, твоих читателей, подзаряжаешь своими работами, постами.

      Удалить
  8. спасибо морковке!
    а игольница и за елочную игрушку вполне сойдет)) или за игрушку в коляску, если внутрь положить чего нибудь брынчащего-звенящего) или просто за декор) как всегда красивая) ты молодчинка) а я что то выпала из рабочего графика.... муж болеет, я пока главная в доме - на мне и собаки, и магазины, и отводы в школу... уверена, что так живет большинсвто нормальных людей.... но я, с непривычки, просто умираю от усталости и напряженки..... спасибо, что у тебя в гостях могу немного отдохнуть и расслабиться) теперь и чайку можно выпить.... или морковки погрызть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа как ты хорошо написала про нормальных людей....А мне так нравится такой бешеный ритм.Правда иногда всё таки устаю.Но быстро вертаюсь к привычному ритму.О,сколько ты мне идей подала.Давай,давай меня склоняй от игольниц.А то у меня на примете,наверное штук 20 ножек от шкафов,которые новые,но не пригодились.Я им уже тоже придумала применение.И снова игольницы!

      Удалить
  9. Лена, красивая игольница! Я как-то вязанные ещё не пробовала делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика а ты попробуй! Между делом можно.Они быстро вяжутся!

      Удалить
  10. Приятная мелочь, а сколько в ней тепла и уюта))

    ОтветитьУдалить