среда, 15 октября 2014 г.

Слюнявчики для Лидии и новая марка швейных машин.

Девочки привет!
Заметили,как я решила напрочь расстаться с рукоделием?! Ага,посты начала писать каждый день...Вероятнее всего,я снова проиграла в этой борьбе.

Ребёнок растёт,мама не шьёт.Уже добрые люди прислали нам эту нужную вещь,спасающую кофточки от пятен - слюнявчик.Мои нагрудники выдержанные,лежали месяцев 7.То поближе положу,то подальше засуну.



Качество - использовать всё без остатка,видимо у меня не отнять.Шила одеялко и как положено остались кусочки.Ну кусочки понятно,но ведь и бейку не выкинула.Третьего малыша в тот момент мы ещё не планировали.Значит его нам пожелала вот эта коняшка.
За это я её и нарядила в оборочки.Типа благодарности.


Пока старший сын читал Лиде книжки,я сбежала шить.Сделала их двухсторонними.И шить проще,и думается,что спасут они от пятен на нарядах.



Выкройку взяла советских времён.Получился большой.Лидуша к тому моменту,когда вышло солнышко,уже посапывала.Выйдет ли солнышко ещё - неизвестно,поэтому без лишних прелюдий хватаю Анютку со шкафа.Сидит она в детской.Я всё жду вопрос от мальчишек такого плана,почему кукла находится в комнате мальчиков?


У нас ведь новшество! Федя,видимо,пошёл в маму (наконец то).Он уже опробовал всё : пришивал пуговицу,вышивал,рисует,поёт,оформляет и наряжает.Но стоит ему только подойти к моей дряхлой швейной машине,я б где не была,отовсюду ору,чтоб не трогал .Говорю,что она старая и шьёт плохо.И тем болле у тебя есть своя,а эта для взрослых.Но Федя не растерялся.Буквально через 2 дня он где то раздобыл наклейу,пришпандорил и говорит,смотри мамочка,на ней малыш нарисован,значит и детям шить можно!  Что сказать ему,я не знаю.Но пока продолжаю видеть его сквозь стены,когда он подбирается к моему столу.



А вообще в нашей семье нет творческих людей,помимо меня.Поэтому я так рада,что появился хоть ещё один и позволяю ему многое : и резать ткани,и вязать,и даже подстригать мне волосы на голове.

21 комментарий:

  1. Лена, отличные слюнявчики! А наша Василиса заговорила слово: дай! Я рассказала своей маме, а она говорит: с голоду пожалуй и не то скажешь.))
    И смех и грех))
    А мальчик Федя товарищ находчивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Маша,про голод так весело....Смешно сказано.Слушай Маш,наши тоже часто говорят это слово,может тоже от этого голода?Надо понаблюдать!

      Удалить
  2. Какой нарядный нагрудничек!!! Здоровский! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивно пишешь!
    Фото почему-то не грузятся сегодня... Но не переживай, это мой глюк,-может деньги заплатить за инет уже пора))) Не посмотрела, зато почитала))) И тоже осталась довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ты тоже на позитиве.Фоток не видала,но не расстроилась!

      Удалить
  4. Лена, молодчина! Так здорово закругляешься с рукоделием! (смайлик, подмигивающий) Так радостно приходить к тебе в гости! Слюнявчики - чудо! Я Тасе так и не сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют точно сказала про моё закругление! Оно и видно как бросаю рукоделие.Голова покоя не даёт рукам.

      Удалить
  5. Очень милые слюнявчики!Я очень рада, что Вы проиграли в этой борьбе!Без Ваших рукодельных постов было-бы очень грустно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша.Как хорошо,что тебе весело от моих постов.А меня вообще частенько упрекают в грусти....

      Удалить
  6. Ну вот и ладно, ну вот и правильно, а то бросать рукоделие она думает, ишь ты)))) Слюнявчики чудо просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ,мне снова не удалось его бросить.Не так то просто из бавиться от зависимости.

      Удалить
  7. Слюнавчики прехорошенькие! И зависимость у Вас ,Лена , замечательная! Многие хотят, но руки не оттуда растут или как еще говорят заточены, творите, творите с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна мне нечего добавить про зависимость.Зависимость,она и есть зависимость,что ничего с этим не поделать.

      Удалить
  8. Находчивый у тебя сынишка растёт ))) Молодец!
    Люблю читать твои посты и мне нравится, что ты чаще стала
    А ты шить где-то училась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо,что находишь время читать мои посты.Нет не училась.Только то что дали в школе.Смотрела на маму.Шила на кукол.Потом шила себе.Портила.Снова шила.Носила.И так научилась.Хотя это вряд ли можно назвать умением.

      Удалить
    2. Лена, знаешь, я сейчас так жалею, что не сохранилась моя школьная тетрадка по трудам. Нас учили строить выкройки несложные и виды швов объясняли и много что ещё. Буду у мамы, пощу тетрадь младшей сестры.
      Я для кукол тоже шила, а ещё вязала им кофты. Вязать у меня значительно лучше получается, чем шить

      Удалить
    3. Вика а я эту тетрадь по трудам берегла долго.Вот буквально недавно выбросила.Решила,что там нет ничего особо интересного.Нас вроде тоже учили выкройки строить,но мне всё равно легче так от руки нарисовать.

      Удалить
    4. Я вообще с выкройками не дружу. В вязании тоже не умею строить.

      Удалить
  9. Лена и волосы даже дешь подстригать)))). Молодец мама!))
    Слюнавчики отличные получились, в рюшечках, девочковые очено. И правда куда же без них. Как прикорм начинается, так только успевай менять).
    Я своим не шила правда, а закупила сразу много разных видов и больших и маленьких в свое время на Таобао.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ага,представь даже и волосы даю.Ему разве не дашь.Он тогда запрётся в ванной и себя подстижёт.А я почему то люблю слюнявчики сшитые,а не покупные.Да и знаешь,я такая неграмотная в этих Таобао.Я вообще не знаю что это такое.А тут сяду и нашью.А то и маму попрошу.

      Удалить