вторник, 14 октября 2014 г.

Погремушка - побрякушка.

Девочки привет!
Пока я заморачиваюсь на тему,бросать рукоделие или нет.Пока голова воюет с мыслями и руками,я позволю себе вылезти из этого противоборства и ,оставшись один на один с монитором,показать простенькую погремушку.

Вообще странная борьба : разум шепчет бросай,хватит...а мозг продолжает выдумывать,даже без дополнительной подпитки.

Цвета на погремушке случайные,как друг блоггерш Рендом.Что было под локтем,то и в дело пошло.А вот за эти лосем пришлось лезть на шведскую стенку.



Внутри пластмассовый контейнер от сладостей,давно валявшийся и надоевший.Звенит она громко и звонко,как школьный звонок.Ну почти как звонок.А в ручке наполнитель.



Идея в голову влетела как вихрь.Листала журнал в месте,которое единственное во всей квартире запирается.И прыгала весь вечер как по горячим углям.Ну ка представим себе костёр потухший и угли.И тут вас нечаянно задевают и вы падаете прямо в направлении углей.Вы же не хотите обжечься и начинаете как бы прыгать по воздуху,изредка касаясь земли.А там горячо.И вы снова прыгаете.
Прыгала так оттого,что хотелось скорее всех уложить спать и вязать.На идею есть ровно 72 часа,а потом идея тухнет.
Только по моему уж больно большая погремушка получилась.Хотя Лида опробовала,ничего плохого не сказала.



Нитки "Фиалка".


Идею выглядела в журнале ,сделала фото.Но как "опытный пользователь" удалила безвозвратно.А ещё я в тот момент уединения вспомнила,что хотела связать кубик и для Данилки,и для Феди,и теперь продолжаю мечтать.Вот такой.



Не знаю как закончить пост.Напишу просто Пока!

28 комментариев:

  1. Лена, что значит бросать или не бросать рукоделие? Даже думать не смей!!! У тебя же доченька растет,тут ух как можно разгуляться, а ты бросать думаешь! А с чего такие мысли появились? Погремушечка классная, на выходные заезжала в Иголочку, посмотрела цену на фиалку-58 рублей, а у вас сколько? А зайку сплюшку видела недавно девочка связала вот тут http://www.stranamam.ru/post/2614755/
    Про опытного пользователя насмешила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа замучила себя этими мыслями.Мне всё кажется,что я семье меньше времени уделяю.А муж подкалывает,что любит наша мама самоедством заниматься.Как он говорит,что ты посмотри хоть на одну семью знакомых,занимается ли кто с детьми так,как мы.Наташ у нас эти нитки стоят дешевле.Боюсь соврать,я ведь редко уже смотрю на цены,если нитка нравится.Но вроде что то около 35 -40 руб.Они раньше вообще всегда были одни из дешёвых,а тут что то резко подорожали.

      Удалить
  2. Лен, сижу и смеюсь, а у меня вообще-то уже народ спит. Я как представила твои метания по углям и мыслительный процесс в запирающийся комнате. Обожаю, как ты пишешь. Всегда найдёшь ёмкое определение. Погремушка чудесная. С Наташей согласна. Никаких бросаний рукоделия, у тебя же дочь. Я знаешь как мечтала о дочке, и даже начала вязать ей платье в надежде на положительный тест. И таки связала желтенькое платьеце, крохотное. А через неделю - две полоски. Так я так была рада, что можно теперь отрываться по-полной. Кофточки, платьишки, шапочки. И везде цветочки. Так что никаких. И мы тут все тебя будем поддерживать, нас вон как много.
    А руки у тебя чудесные. Люблю у женщин такую форму ногтей, у меня другая. Так что ты идеал моей женщины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют да уж,чудесные руки.Все в морщинах.Ухаживать надо.А куда уж? То стирка,то посуда.Сама знаешь.Я всё из окна,да и на улице наблюдаю за одной дамой с коляской.Вся ухоженная.И идёт как царица.Вот в жизни не ускорится.Одна и та же походка.А я вечно бегом,вся в пакетах,как оборванец порой.А ведь нельзя забывать,что мы женщины.Это психология.Причём мужская,если почует слабинку,сработает первой.Надо ухаживать за собой!А рукоделие покоя не даёт.А форма ногтей у нас у всех (и у братьев) такая.Вот если отрастить,то очень красиво смотрится.

      Удалить
  3. Лена, смотрю, волна погремушковязания и тебя стороной не обошла... :))))
    Здорово получилось, цвета хорошо сочетаются. И самый главный юный критик работу принял! ;) Молодчина! А я сейчас лягушонка погремушку вяжу... Уже на подходе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Надя,дошла .Но мне до твоих далеко.Не хватает меня на мелкие детали пока.

      Удалить
  4. Ничего у тебя не получится !!!
    Это я про бросание рукоделия...
    Сто раз пробуй... Не получится!!!
    Неизлечимо...
    И руки, и мозг, и душа заражены...
    Не получится... ( сказано интонацией
    с фильма "Любовь и голуби". "Не пойду!",
    она там тоже, кстати плясала...)
    В общем. Вот.
    А погремушка - ОТЛИЧНАЯ!!! Мамина !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня вот и я думаю,что не получится.Хотя знаешь 2 дня ничего вообще не делала.И что странно,даже не скучала.А фильмы я такие обожаю!

      Удалить
  5. Это как так?!Я только начала вас блог читать и вы решили завязывать с рукоделием?
    Я его зря что ли читала и влюблялась с каждой строчки в ваше творчество?
    Погремушка вышла крутая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,я думаю,что ничегошеньки у меня не получится.Щас вот пройдёт кризис,и снова мотор заработает.Хотя хотелось бы попробовать жить без всего этого.

      Удалить
  6. Лена, я ведь такую же имею в недовязах! Даже показывала в блоге когда писала о недоделках.)) Но пока с вязанием туго, не хватает врмени на него и вдохновения.
    Лен, брось ты эти мысли, имей уважение к людям которым твое творчество дает силы и хорошее настроение! Я как вижу твой пост, сразу все дела на второй план откладываю, иду читать, люблю твои процессы и результаты, пиши уж, не нервируй людей, своими недобрыми мыслями!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Маша спасибо! Как же мне был нужен эдакий толчок пенделёк.Я даже вижу тебя стоящую рядом и меня отчитывающую,так по хорошему,с долей иронии,по дружески понимающе.Машунь я ведь видела твою погремушку.Но я боюсь писать всё,что я там вижу.Я ведь всё подмечаю.Ты это знаешь.Моя уже была связана.Лежала в коробке.А ты с чего такую решила вязать? Тоже журнал листала?

      Удалить
  7. Вот наговоришь!!! Леночка, куда ж ты без рукоделия? Это как-никак отдых от повседневной суеты! Правда, когда планов милЬОН, а времени совсем нет нервоз, лично у меня, начинается....
    Погремушка забавная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля у меня знаешь,не то что нервоз,а вот как будто засасывает.Страшно как то...

      Удалить
  8. Откуда вообще такие мысли? Тебе кажется, что уделяешь творчеству времени больше чем семье? Или по дому не успеваешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,да всё кажется.И то,и другое.Целый день ношусь,делаю.Вроде всё успеваю.Но грызу себя мыслями,что без интернета я всегда была в семье.А теперь он отнимает меня от семьи.Надо писать,отвечать.Мне конечно это нравится! Я не могу жить без рукодельных дел.Но вот самоедство порой зашкаливает.

      Удалить
    2. Вот видишь, дело то не в творчестве, а в инете! У меня тоже хобби не только сделать вещь, но и сфотографировать потом, поделиться впечатлениями, похвалить подружек за их достижения. Это на самом деле очень много времени занимает... Но это уже другое творчество.

      Я пишу в основном ночью и, признаюсь, когда кормлю малявку. Иногда она кушает грудное молоко очень долго, я начинаю нервничать и развлекаю себя инетом. А в остальное время стараюсь ограничивать свои "заседания".

      Удалить
  9. Лена..... ты чего это вздумала?? я столько лет тебя читаю, столько лет общаюсь, столько лет вдохновляюсь твоим творчеством и неуемной фантазией, а ты хочешь все враз обрубить? НЕТУШКИ! не дадим! выйдем на митинг! так и знай) у меня уже опыт имеется)) бороться за свои желания умеем) так что не гневи Бога и своих почитателей) раз уж даны тебе руки ЗОЛОТЫЕ - значит творить тебе, пока голова твоя генерирует идеи, а руки работают) ты же сама говорила - что ты скоростная)) значит, на все времени и сил хватит) сама знаешь, чем больше напланируешь, тем больше успеешь! а твои домочадцы знаешь как тобой гордятся??? не веришь? спроси мальчишек! и Лиду спроси!!!! она уж точно врать не станет)))
    а погремушка суперская)) цвета обалденные)) сочетания и ширины полос - идеальны)) ты молодчина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ да разве тут обрубишь всё в раз....Это если только голову отрубить...Неее,давайте без митингов.Ты так меня расписала,что мурашки пробежали.Натуль моим домочадцам,по моему,всё равно.Они уже привыкли к этому.

      Удалить
  10. Погремушка очень славная! Желаю скорейшего завершения кризиса! В том, что это явление временное, я, читая блог, даже не сомневаюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина ,меня здорово подстегнула фраза,даже не сомневаюсь.Так здорово,что кто то со взглядом со стороны верит в меня.

      Удалить
  11. Лена, у меня такое было, вышла со вторым ребёнком на работу, когда тому было 1 год и 9 месяцев, повыбрасывала все выкройки (как ещё не додумалась журналы никому отдать), оверлок отдала подруге (потом она мне его вернула из-за ненадобности, а мне он стал нужен). Итак, 10 лет я занималась только работой, детьми, кружками. А когда родила третьего, поняла, что не хватает чего-то и руки чешутся. И опять стала рукодельничать. Так что, если ты в душе рукодельница, - так это на всю жизнь! (пусть оно будет понемножку).
    А погремушка - чудесная: и цвета, и форма.

    ОтветитьУдалить
  12. А что же делать на прогулке будешь пока Лида спит? В небо глядеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Тань и не говори.Правда теперь не повяжешь,холодно уже.Хожу просо так,только время зря проживаю.

      Удалить
    2. Слушай электронные книги!
      Мне тоже жаль тратить впустую даже минуточку)))

      Удалить
    3. Таня неее.думаю вряд ли меня сейчас заставишь читать.А может попробовать? Только такой книги у нас нет.Не чтецы мы.А мужу сказать боюсь.Тут же купит.А мы вроде деньги на дом копим.

      Удалить
  13. Леночка, как я тебя понимаю). Грызу тоже себя что семье недодаю). Что могла бы и больше времни занятиям с детьми уделять, а я как ненормальная со своими хобиями и увлечениями ношусь). Ну ничего, прорвемся).

    А погремушка класная, а главное с любовью мамой связанная. Что может быть прекраснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш вот как начитаюсь коменты,что я не одна такая сдвинутая,вроде немного отпускает.Уж стараюсь зависать хоть по ночам.Планирую хоть в каникулы позаниматься.сейчас ещё с уроками вообще ничего не успеваем.хватает нам этих задач на весь вечер.

      Удалить