суббота, 11 октября 2014 г.

Все процессы не от здоровой головы.

Всем привет!
Мозг кипит,взрывается....голова пухнет от идей.В магазины лучше вообще не выпускать.А если уж вырвалась,то не давать с собой много денег.Каждый раз,выделяя мне сумму денег на вещи,муж подчёркивает,что это на вещи,а не на клубки.Я иногда ослушиваюсь.
А разбирать коробки с запасами при муже лучше вообще не стоит.Иначе он своим подколом :"Ой,как у нас мало ниточек" ,заводит мой моторчик и мне непременно хочется все эти нитки тут же извязать.

Хорошо,что есть в доме трезвая голова,далёкая от рукоделия!Иначе я захламила бы все углы.Да чего лукавить...Я их и так порядком завалила.Надо бы узнать аренду бульдозера на часок.Думаю,если он поторопится (шофёр бульдозера),то времени ему хватит,чтобы разгребсти мои руины.

Времени на свои идеи меньше и меньше,но я продолжаю наивно вытаскивать все вязаные долгострои,лишь только Лида заснёт.И интересно,на что рассчитываю?Сколько мечтаю сделать за коротенький сон малыша?Но вытаскиваю изрядно и регулярно.

Заметила странную вещицу.Корзин красивых у меня уже многонько,но я снова в темпе заваливаю процессы в пластмассовый короб.



Мелкими шажками,но с упорством ,доделала парадную часть подушки.И даже закинула крючок и на задник.



Вот как мне иногда подфортит посидетьМожно подумать,я тут на долго,раз обложилась.
Сама на стуле,коляска в зоне видимости,под ногами вёдра.



Корзинки вязать сложно.Руки выламывает.Бросаю и берусь за дело,которое ждёт на столе.Благо,что тут всегда есть чем себя занять.



Так бывает не всегда,но когда так,мне нравится.В свободную полусекунду глаз точно выцепляет что то по настроению,а рукам уже,по моему ,всё равно...они уже не сопротивляются.



На стене висят баночки,которые вы возможно приметили.Покажу.Очень удобно,потому что места на столе нет,а стены то свободны.Ценю я удобство.В одной банке (обрезанная банка от чипсов) прописались ручки.В другой (от консервов) вальяжно развалились бумажки и заблудший гость.



Посмотрите,как они крепятся.



Бардак на столе раздражает меня всегда.Поэтому стараюсь убирать и прятать с глаз,ну хотя  бы до следующего утра.Но заметила,что негодую только я.Остальным домочадцам всё равно.А некоторые даже рады этому.Всегда есть во что высмаркаться.И только я продолжаю изо дня в день зудеть о том,как же мне надоел бардак.И странная штука,чем больше ворчу,тем больше начинаю новых дел.

27 комментариев:

  1. Какое хорошее название! Прямо ух! какое правильное! Хотя у меня малыша нет, но процессов столько, что и без ребенка с ними не справиться ))) Но потихоньку, полегоньку....
    И отдельное спасибо за контейнеры на стеночке! Мне такие точно надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо.А я если честно боялась писать такое название.Но потом всё рассудила и решила,что это название как раз про мою голову.

      Удалить
  2. Ой,Лена повеселила от души))
    Мне так нравится читать про ваши взаимоотношения с мужем, такой он у тебя хороший и ты у него! и сразу чувствуется, что вы друг друга любите.и меня это вдохновляет быть хорошей женой!)
    А процессы люблю смотреть! Причем. ты знаешь,я сама в это погрязла. Правда опять с вязанием позавчера завязала, после того как овечку вязала-вязала и накосячила, вдохновение пропало.
    А вот шить хочу не могу, но на выходных редко могу себе это позволить, тем более,что дети заболели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша как приятно слышать,что я всё таки хороший человек.А мне уже успели внушить обратное.Спасибо тебе за такие слова.Прям спасибо с поклоном!А мы сегодня ездили в другой город по магазинам и я взяла с собой вязание.И забыла сумку в машине в гараже.Вот сейчас бы повязать,так крючок то там остался.Ну вот...опять детки болеют.Это всё осень...

      Удалить
  3. "Всегда есть во что высморкаться" Лена, ну ты насмешила))))))))))))) Какой у тебя порядочек, я сама не люблю бардак, прям ненавижу его, но не всегда получается. Нужно тоже стены осваивать))) Ой, Лен, у тебя на столе оргстекло, а под ним всякие бумажки, прям как в нашем детстве,здорово!
    Лен, а что это за штука в виде капли на подставке на столе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа так и есть.На столе и рядом полно обрезков ткани.Федя никогда не ходит за платком а берёт любую тряпочку и давай свои дела делать.А тут вообще меня с ума свёл.Я режу квадраты и так медленно,так он ещё наладился их ножницами пополам резать.Ругать пришлось.Наташ это не оргсекло.Это гибкая штука которую мы купили в Икее для стола.Это даже не то чтобы мне так нравится.это чтобы было дополнительное место для склада бумаг временного содержания.Так,а на столе это солевая лампа из каменной соли,ночник.У нас как раз не было ночника,и нам друзья подарили на рождение Лиды.Это супер вещь,если верить инструкции.

      Удалить
    2. Солевая лампа- ну надо же, я вообще про такое не сном не духом. Такой вид у нее интригующий), хочется потрогать).

      Удалить
  4. Лена)) я заметила, что у Лидии несколько колясок)) у вас прям и домашняя есть и прогулочная) это очень удобно, особенно, если порядок соблюдаешь - мыть колеса не надо перед заходом домой.
    мне нравится все, что ты показываешь и рассказываешь) сразу такое ощущение, что к тебе в гости сходил) посидели, чаю попили.... ты свои процессы показала.... я потрогала все... с мужем твоим посмеялись над всеми твоими клубочками и моточками... но по доброму посмеялись) чтобы у тебя настроение было хорошее продолжать все))
    и с баночками ты все суперски придумала. удобно и чистенько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа да,у нас 2 коляски.В этой что дома,уже и Федю откатали.Она хоть и старая престарая,но амартизирующая часть отличная.Нам нравится.Везде с собой по дому вожу.её.Руки устают.Ой,а как же мне хочется всё таки так и посидеть со всеми рукодельницами.Ну сначала постесняемся немного,а потом...потом как начнём дружить,чтоб до беспамятства.

      Удалить
  5. Лена, так душевно, очень было интересно почитать и полистать блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо.Слово душевно особенно понравилось....

      Удалить
  6. Лена, это не бардак а лёгкий творческий беспорядок))) Не критикуй так себя - с тремя детками ведь непросто всё успевать, а ты всё так устроила, что и на свои интересы находишь время! Не у каждой так получится!
    Я вот взяла с тебя пример и ношу с сумке от коляски клубочек))) Сегодня с меня мамаша с соседней лавочки угорала: я довязала одну прихватку и решила начинать вторую, а ножницы дома забыла, так пришлось об забор "отпиливать" ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня меня итак никто не критикует,так хоть сама себя буду.Ой ну насмешила про забор.Вот молодчина,что вяжешь на улице!А про мамашу понимаю.Здесь главное,уйти вовремя в себя и ни на кого не реагировать.Я уже овладела этим мастерством.Вчера в парке стоя вязала,даже под дождём.

      Удалить
  7. Ой, Лена, а что это за штука на столе между швейной машинкой и лампой - в виде капли? :)
    У меня тоже процессы по всему дому. Квартира однокомнатная, места для хранения немного, каждый раз лезть в шкаф доставать нужное - я уже пробовала, т.к. и там всё под завязку, то удобнее оставить в зоне доступа - на подоконнике или гладилке, сэкономлю время на поиски. Муж почти не ворчит, иногда мягко намекает. :) Да и меня саму тоже беспорядок напрягает, стараюсь то, что закончила и то, за что возьмусь не в ближайшее время - убирать в шкаф.
    Про баночки привинченные к стене идея хорошая, у нас стены "пустуют". Но т.к. рабочего места постоянного у меня нет, то и баночки пока прикрутить некуда. Но на будущее возьму на заметку, спасибо за идею! :)
    А пока я тихо мечтаю о своем рабочем месте... но, видно, пока не "расширимся" до двушки - не видать мне своего укромного уголка... эх!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя это солевая лампа ночник.Она солёная на вкус.Но это я так,её просто опробовала.Хорошая вещь!Надя так это и не плохо,что одна комната.иначе процессы бы были всё равно не только в рукодельном уголке.У меня вот он есть,но уже не убираюсь.А ведь изначално говорила,ой да мне хватит.

      Удалить
  8. Лена, так интересно ты пишешь, с юмором. Верх подушки очень понравился. Очень нежная получается, как раз для дочки. Идея с прикрученными баночками-отличная, возьму на заметку.А что такое вязанное голубое будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша а мне что то этот верх не нравится.Начинала когда,нравился.А потом разонравился.А голубое,это плед для малыша.

      Удалить
  9. Здравствуйте!!! Я пришла к вам по ссылке от Марии Матрешкин блог!
    И пропала дня на 3, даже комп не выключала, в перерывах читала ваш блог. Пока весь блог не прочитала, не успокоилась!!! Вы супер рукодельница и супер человек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого Виктория,аж на 3 дня!И даже комп не выключали?! Спасибо,что написали про это.Приятно мне.Порадовали!

      Удалить
  10. Какое хорошее рабочее место! Все под рукой, все удобно, функционально, а главное-красиво! И процессы все такие аппетитные))) прямо тоже руки зачесались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина да место не больно большое.Но поначалу мне казалось,что хватит.А теперь та разошлась,что вылезаю за пределы.

      Удалить
  11. Ой, начиталась...
    Ой, как хорошо...

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, так интересно побывать у тебя в гостях, прикоснуться к твоим процессам, заглянуть в рукодельные уголки. Подушка мне очень нравится. Ты столько всего успеваешь, даже с маленькой Лидой. И столько задумок можно разглядеть на фотографиях. Может у родивших женщин что-то в голове меняется, они начинают себе рукодельные процессы накручивать???? Я вот тоже погрязаю, как многие. А в магазин таких, как мы лучше не выпускать без охраны. Особенно если в округе есть рукодельный. Как приятно читать вас девочки и понимать, что я не одна такая. Голова у нас у всех хорошая и здоровая, а вот руки голове покоя не дают. Лена, а корзинка получается огромная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют не знаю,что происходит с женщинами после родов...Наверное счастье,что больше не тошнит и спать не хочется.А корзинка да,большая получается.ХОРОШАЯ ТАКАЯ КОРЗИНА !

      Удалить
  13. Лена, я поражаюсь сколько ты всего успеваешь с тремя то детками. Уже вон и наволочку почти закончила, и процессов столько в работе начатых). Видно, что планов громадье).
    Так прикольно за процессами наблюдать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня это точно,планов надо бы поубавить.Что то я себе много намечтала.

      Удалить