четверг, 2 октября 2014 г.

Обо мне.Да как много.

Много раз девочки пытались вовлечь меня в разные конкурсы.Но я какая то невовлекаемая.И вот однажды я прочитала,что ответы на вопросы помогут читателям лучше понять меня.Но мне кажется,что я в каждом посте немного раскрываюсь.И очень многое можно прочитать между строк.
Для меня написать 100 пунктов было легко.Дольше сейчас буду переписывать с тетради.
Мне кажется,что эти пункты - отличное пособие для практикантов психолого - педагогических факультетов.А также может приглянуться и практикующим психологам.Ну что,психотерапевты,психологи и неврологи,готовы работать с клиентом?!

1.Мне 35 лет.Я Овен,рождённый в год Козы.Чувствуете,сколько во мне упрямства?!
2.Мой любимый цвет - красный.
3.С детства росла в компании пацанов.Яблони,заборы,коленки в кровь - всё это было моим.
4.Только дома  и только с семьёй я такая как есть.На улице я могу тупить и говорить не то,что думаю.
5.Очень строга к порядку.Мне важно,чтобы углы всех книг были на одном уровне.
6.Страшная трусиха.Боюсь любых врачей,даже если мне ничего не будут делать.
7.Но есть сдвиг,перестала бояться зубных кабинетов.
8.Я сама могу себе открыть дверь.И даже стесняюсь таких ухаживаний.
9.Люблю каблуки.Но ношу редко.
10.Не люблю готовить.Готовлю,потому что НАДО.Но иногда даже очень втягиваюсь и балую домашних.


11.По натуре нытик.Но с рождением каждого ребёнка становлюсь самостоятельнее,крепче.Возможно не стоит останавливаться.
12.Я быстро принимаю решения.И с этим лучше не спорить.
13.Я всегда добиваюсь задуманного.Если не добиваюсь - значит мне вовсе не нужно.
14.Люблю уединение.Мне точно не будет одиноко в 6-местной больничной палате,если я там одна.
15.Люблю бегать.
16.При моём росте 160,у меня огромный размах шага.Это чтобы везде успеть.
17.Очень активная в жизни.Но с приходом гостей в дом становлюсь почему то спокойной.
18.Легко приспосабливаюсь к любым условиям жизни.
19.Стеснительная.
20.Легко схожусь с людьми.На улице сама могу завязать разговор с незнакомым,но приятным мне человеком.

21.Плохо разбираюсь в людях.
22.По всему дому стоят тюбики с кремом для рук.
23.Обожаю запах свежих газет и журналов.
24.Не стесняюсь говорить глупости.Пусть все посмеются.
25.Если что то не поняла,переспрошу обязательно,а не кивну головой.
26.Во всём ценю удобство инженерной мысли.
27.Пью чай.Кофе не люблю.
28.С охотой ем суп,и много ем.Но дома таких любителей супа нет.
29.Не смотря на внешнюю уверенность,плаксива и ранима.
30.Любое ЧП буду миллион раз передумывать,переосмысливать и трындеть о нём.

31.Очень легко выбить из колеи.
32.Чётко помню себя с 3 лет,но осознание себя пришло после 32 лет.
33.Не люблю,когда подходят со спины.
34.Любимые цветы - тюльпаны.Я заставила себя их полюбить в противовес всеми любимых роз.
35.Режет ухо,если называют Елена.И тем более,если добавляют отчество.
36.Если кому то нужна помощь,семья уходит на 2 план.
37.Муж - оптимист.Благодаря ему уравновешивается мой пессимизм.
38.С рождением детей боюсь всего экстремального.
39.Боюсь высоты.
40.Не люблю чашки с налётом от заварки.
41.Смотрю программы про всяких привидений,а потом боюсь ходить по тёмной квартире.
42.В противовес сладкому я выберу что то солёное.
43.Слегка глуховата.Мне так кажется.
44.Зато обоняние ого го.Чувствую любые тонкие запахи.
45.У меня не плохая зрительная память.
46.Если я что то делаю,то не важно : больно,не удобно,непривычно.Я продолжаю делать.
47.Если в магазине что то валяется на полу,обязательно подниму и поставлю на место.
48.Не позволяю себе прилечь днём - это потеря времени.
49.Телевизор чаще слушаю,чем смотрю.
50.Легко запоминаю стихи.
51.Отсутствует всякого рода дипломатия.
52.Стесняюсь и начинаю заикаться,выступая на людях.
53.Ни за что не выброшу мусор на улице.А собеседника отчитаю,если он так сделает.
54.Могу полотенцем вытереть со стола.
55.Люблю запах древесины.
56.По дому хожу в тапках.
57.На улицу всегда одеваюсь потеплее,если даже там тепло.
58.Не знаю свой номер телефона.Всегда звоню мужу,чтоб спросить.
59.Меня очень трудно уговорить купить вещь,если она мне не нравится.
60.Не боюсь крыс,а от вида паука подниму крик вселенного масштаба.


61.Любимое животное - медведь.
62.Верю в приметы.Стараюсь отучаться.
63.Никогда не проверяю карманы мужа.
64.Обожаю еду из общепита.
65.Не могу жить без мяса.
66.Не сержусь,если дома бьётся посуда.Стресс снимаю,если бью тарелки.
67.Легко переношу любую жару.
68.Сплю на подушке из перьев.Вся семья на каких то современных.
69.Не ношу часы.
70.Равнодушна к золоту.

71.Всегда даю милостыню.
72.Не умею считать в уме.Всегда только на пальцах.
73.Никогда не поверяю сдачу.
74.Стесняюсь наград и званий.
75.Очень пунктуальна.
76.Если лекарство пью,то название не запоминаю.
77.Боюсь собак.В сумке ношу конфеты,чтоб подкупить пёсика.
78.Если вещь понравилась,цена уже не имеет значения.Я всё равно куплю.
79.Я помню все дни рождения и памятные даты.
80.Не правильно держу крючок и ручку.

81.Мои тетради всегда в обложках.
82.Если мне звонят по телефону,мне неудобно сказать,что я занята.Буду общаться.
83.У меня всегда в запасах : новые пакеты,цветная бумага,альбомы и ручки.
84.Заморачиваться по мелочам - это моя тема.
85.Не ращу и не крашу ногти.
86.Не знаю цен на хлеб,молоко.Покупаю всё в ближайшем магазине,так какая разница,если надо.
87.Много сумок,но хожу с одной.
88.Я быстро злюсь и быстро успокаиваюсь.
89.Я не боюсь трудностей в рукоделии.Все остальные трудности меня пугают.
90.Не курю,но пробовала - не понравилось.


91.Я жутко переживаю,если кто то попадает в неловкое положение.
92.Люблю обгрызать мясо с костей.
93.Хрящ - это лакомство.
94.Меня нельзя водить в ресторан.Я не умею пользоваться столовым приборами.
95.У меня нет и не было перхоти в волосах.
96.У меня нет тетради хотелок.
97.На улице мой взор всегда на земле.
98.Где я,там все начинают рукоделить,даже если никогда этим не занимался.
99.У меня непригодившееся высшее педагогическое образование.
100.Ору на домашних.Каюсь,виню себя и снова ору.

У меня свой особенный,весьма не ординарный и противоречивый внутренний мир.Порою странный и непонятный,но если понять его,то со мной легко и интересно.
Написала и думаю,не спугнуть бы девчонок.

55 комментариев:

  1. Лена, да ты тарелки бьешь!!???)))) ух!
    А если серьезно-очень понравилось про тебя читать! На одном дыхании!
    Понравилось как ты написала в пункте 11 и думаю, не стоит останавливаться и впрямь!
    Удивило что ты планируешь пса подкупить конфеткой-по-моему это дохлый номер.)))
    Во многом мы похожи.
    А про телефонные звонки так вообще больная тема, муж меня за это ругает, а я жалуюсь ему и отказать не могу если кто позвонил. Воспитание что ли не позволяет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ворона,ответила называется тебе Маш.

      Удалить
  2. Маша да бью.Бывает так невмоготу,что бац её об пол и полегче...А про собак верю.Иногда помогает.Вижу,что рычит,а ему ласково,типа не боюсь,тяну конфетку.Ос спорет и вроде не собирается меня кусать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, спасибо за откровение! Прочитала на одном дыхании и такое ощущение, что познакомилась в живую))). Много неординарного и необычного, много похожего и одинакового))). Как здорово, что блогомир позволяет узнать таких милых, добрых, отзывчивых людей! Мне кажется, любой женский мир - противоречивый)). Уж так мы созданы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа это точно,противоречивый.Даже порой думаю,как это всё способно уместится в одном человеке.

      Удалить
  4. Очень интересно было почитать. Я тоже Овен, но в год Обезьяны родилась. Очень много общего), правда, некоторые вещи вообще не про меня. А 34 пункт прям в точку, даже смешно стало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана да,я заставила полюбить тюльпаны.Я вообще заметила,что многое делаю наперекор всеобщему мнению.

      Удалить
  5. А я про себя и двух слов не свяжу. Я тоже Овен (Кабан), но общего мало. Каждый индивидуален. Очень интересно было прочитать.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена!!! Как интересно!!!
    Многие пункты насмешила, умилили...Ты хорошенькая!!!

    Я тоже Овен, чуть по-старше, я Овен и Кролик.
    Пункты 38 и 41 - это про меня.
    А пункт 100.... Как я не хочу чтоб этот пункт был...
    Ни у кого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня а что же ты не написала,какие пункты тебя посмешили.Интересно ведь!

      Удалить
  7. Ой, Лена, как интересно было о тебе почитать! Во многих пунктах я узнала себя(а думала что я одна такая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я знаю,что я не одна такая.Только не каждый напишет о себе всё.

      Удалить
    2. Это точно, я бы не решилась)))

      Удалить
  8. Лена, спасибо! Правда, очень интересно. Во многих я увидела себя, очень во многих.Я вот про образование не согласна. Ты же мама трех деток, педагогическое образование как нельзя кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария мне с детьми больше помогает не образование,а практика.А образование моё лежит на полке и вряд ли кто про него помнит.Оно мне даже мешает.Я всё время всё анализирую ,поддаю педагогическому осмыслению.А так не знала бы и жила спокойненько.

      Удалить
  9. Лена, очень интересно было узнать тебя поближе. Ты права, что в каждом твоем посте можно узнать что-то новое о тебе, всегда интересно пишешь. В некоторых пунктах отчетливо видела себя, так что что-то общее есть. Молодец, продолжай радовать нас своими работами и рассказами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про тоже Ириш пишу,что в каждом посте можно узнать что то обо мне.Так нет,мне этого мало.Я ещё и 100 пунктов забабахала.А вообще написала больше.

      Удалить
  10. Лен, вчера дочитала твой блог от корки до корки, очень много о тебе узнала, а сегодня еще столько подробностей!!! Ты мне ОЧЕНЬ симпатична, всегда с удовольствием читаю твои посты!!! Кстати, у тебя талант еще и красиво излагать свои мысли, тебе впору книжки писать! Во многих пунктах увидела себя, и я тоже глуховата)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа не смеши глухую женщину.Какие книжки...Это надо иметь талант.А я ещё не доросла.Да и о чём писать то!?А за слова твои прям спасибще.Приятно,что ты не поленилась и читала столько текста.

      Удалить
  11. Добрый день! Очень понравился Ваш блог! Прочитала, что называется "от корки до корки".
    Очень впечатлили Ваши шикарнейшие белые вязанные подушки! Очень прошу, если возможно, подскажите где брали схему вязания? Буду признательна очень.
    Здоровья Вам и Вашим замечательным деткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие слова! Приятно до дрожи,что кому то интересно читать.Я рисунок нашла где то в другом блоге.Но вот сейчас дам вам ссылку не на то место.Но схема та же.http://lenamasterica.ru/rukodelie/kvadratnyj-motiv-kruzhevnoj-sxema-opisanie#more-2131

      Удалить
  12. Лена очень приятно познакомиться!! Правда как в реальности пообщалась)) Схожусь с тобой примерно 7 пунктах правда)) Блог прочитала почти весь, очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как забавно тебя зовут...Так шуточно и ласково.Ой,похоже сегодня мой блог читали многие.Наверное во время перекусов и обедов.

      Удалить
  13. Лена, как интересно, все пункты прочитала, хотя тоже обычно не пишу и не читаю такие вещи))) Интересный Вы человек!:) Некоторые пункты очень улыбнули)))) Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария ко мне лучше на ТЫ.Мне так проще.Я тоже раньше не писала.Да и сейчас не уверена,нужно ли это было писать.Но у других читала.

      Удалить
  14. Прикольно =)) Люблю такие посты.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, на фотографиях такая милая, интересная, красивая, очаровательная и загадочная молодая женщина!!! Рада видеть тебя и читать о тебе. Много пунктов совпадает, особенно 100. Я тоже ору. Может во всем виновато высшее педагогическое, а???!!!! А вот у меня есть тетрадь хотелок! Лекарства и не надо запоминать, нужно стараться быть здоровыми. Кружки - всегда мою содой, т.к. пункт 40 про меня тоже. Часы у меня останавливаются, поэтому не ношу.№48, 49, 51, 56. А какой ты пьешь чай?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют нет,наверное образование не причём.Но меня зацепила эта мысль.Так что прошу написать тебя реферат на эту тему.Ну,кратенький такой.А чай пью любой,лишь бы чай.Могу и травы заварить.

      Удалить
    2. Реферат будет называться "Как быть хорошей мамой при педагогическом образовании???",думаю мой рассказ будет пессимистичен. Я тоже всё анализирую со стороны диплома, а надо со стороны сердца.

      Удалить
  16. Лена, обожаю такие посты)))) как ты все интересно написала) так просто, так искренне, так с юмором) я тебя именно такой и представляла) единственное, не знала, что ты любишь мясо. забавно только, что ты сама мясоед, а бездомных собак надеешься подкупить конфеткой)) надеюсь, не барбариской? хотела бы я посмотреть на реакцию собаки в такой момент! мой тебе совет, как владелицы трех собак - носи с собой колбасу! сырокопченую)) и сама если что перекусишь, и в дело при случае пустишь)) насмешила прям)))
    многие твои пункты мне очень близки) на некоторые мне хотелось бы равняться. а некоторые просто забрать себе))
    и несмотря на то,что ты написала о себе целых 100 пунктов, у меня остался еще ряд вопросов и я с удовольствием готова узнавать тебя еще и еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ спасибо за позитив.Я его через монитор чувствую.А конфеты,это наверное от незнания.У нас никогда не было ни собак,ни кошек.Видимо надеюсь,что и конфеткой их залакомлю.Ну слушай,они пок её нюхают,я вроде ухожу на далёкое расстояние.У меня ж шаги большие.Но это я так,на всякий случай ношу.Иногда сама съедаю.А про колбасу,вот я ржала...И сама поешь...это точно.Я и колбасу люблю.И в беременности я мясо порола,как ненормальная.Ну что же ты не написала подробно про пункты : равняться,забрала.Бери пожалуйста.Наташа да я больше написала.Я про эти то думала,кому нужен бред глуховатой многодетной мамаши,которая в свои 35 лет продолжает думать,что она сама ребёнок.Пора бы поумнеть.А вопросы задавай,я отвечу.

      Удалить
  17. такие чудные и совершенно неожиданные пункты! какой интересный ход мысли! :))) всегда очень забавно примерять их на себя :)))) про некоторые пункты кажется, что мне бы вот и никогда не пришло в голову это про себя сказать! вот например пункт 93 :)))) запомнился потому, что я всегда этого стеснялась и думала, что мы только с папой такие не здоровые :))) мы еще и мясо сырое можем кушать... тсссс... :))
    интересно, а я бы смогла написать о себе 100 пунктов...
    очень вдохновила! как ты все успеваешь с 3-мя детьми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана ,чудится мне,что ты бы тоже написала о себе эти пункты.Вроде и не сложно.Если искренне,без преукрас,то и быстро.А хрящи люблю,аж из рук мужа отнимаю.Он их просто ненавидит.А вы с папой продолжайте!И ничего это не болезнь.А вот сырое мясо у меня ест муж и средний сын.Я пока слабовата до этого фокуса.Оксана,я уже писала,что больше написала,но не стала все переписывать,чтоб не утомить.

      Удалить
    2. не утомились ни сколько :) читается на одном дыхании, даже не заметили, что прочти 100 пунктов! :)))
      хрящи у меня тоже муж ненавидит :) вырываю не из рук, а из объедков в тарелке :)))) чувствую себя хрюшкой... и мясо сырое он не ест :) а старшенький сын пробовал в огороде с дедом :) дед вообще много чему научит останься с ним на подольше :))))

      Удалить
  18. Лена, с огромным интересом прочитала! 50 пунктов точно про меня. Меня тоже спасает никогда не унывающий муж, а то б я ревела не переставая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш а так интересно,что это за 50 пунктов...Заинтриговала!

      Удалить
  19. Лен, какая ты класная! С удовольствием бы выпила с тобой рюмочку чаю). (Конечно же в кружке без чайных разводов))).
    Фотографии очень интересные, притягивают взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня вот спасибо за эмоции! Я написала и знаешь как ждала,что отыщется психолог,который прям так и заявит,что я больной человек и мне нужна помощь.А ты со мной чай пить! Ну крутяк же!

      Удалить
  20. ОООООООООООООО! Как мы похожи! Очень много совпадений. Я тоже чаще слушаю телевизор, чем смотрю, потому что руки и глаза заняты вязанием. Пункты 19 и 20 противоречат друг другу. Вот такая девушка противоречивая. Это очень симпатично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира,отлично,что вы это подметили! Ценю! Вчера рассуждала,почему у меня так всё складывается.Видимо,в разных ситуациях и с разным настроением я из стеснительной перехожу в состояние решительной.А ещё,если мне понравился человек,то жуть как хочу с ним познакомиться.И тут уж не до стеснения.Вот недавно,когда крестили Лиду,в церкви тоже была мама,которая крестила малыша.Ну до чего же мне близок этот человек,его взор,его молчаливые глаза,его движения.Теперь маюсь,как бы отыскать эту девушку.Очень бы хотела с ней пообщаться.

      Удалить
  21. Лена, так интересно было читать, но задалась вопросом - смогла бы я собрать 100 фактов??? Надо будет попробовать...
    А вообще - подпишусь, блог очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,я уверена,что ты напишешь с лёгкостью 100 пунктов.Ведь писать про себя не сложно,если делать это открыто.А ты пишешь именно так!

      Удалить
  22. Меня удивило, что ты написала 100 пунктов легко! Пробовала сама, писала долго и не дотянула даже до 70. ;-)
    Если собака рычит, то лучше отойти и ничего ей не предлагать. Тем более пальцы близко протягивать, ты ж не знаешь, что у нее на уме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена я когда писала,то тебя поминала.Я написала присеста за 2 и гораздо больше 100.Лена я собак боюсь настолько,что только завидев их издалека,меняю дорогу.А те,что вьются около дома,вроде и конфеткам рады.Спасибо за совет! Тем более от тебя,собачника со стажем!

      Удалить
  23. Лена, с удовольствием почитала....))))
    и вспомнила, что тут меня награждали Награда с вопросами, 100 фактов о себе вряд ли (ленива на это), а на 20 вопросов отвечу. напомнила.
    я не поленилась, взяла лист-карандаш и стала вести наши сходства с тобой, коих не мало на мой взгляд.
    так вот разделила их на 2:
    почти (3,6,17,20,27,28,30,53,72,74,75,84,88,90 (не пробовала),92,94,96 (но есть старый виш-лист),99 (первое образ-е))
    точно (4,5 (про книжки точно, но некоторый беспорядок переношу с легкостью), 7 (пыталась их никогда не бояться, я таким образом себя к родам готовила, зато теперь когда роды позади, стала оттягивать походы туда, очевидно, из-за страха), 9,10,14,16,19,21 (ужасная склонность идеализировать людей, а потом разочаровываться), 26,29,31,32,35,36,40,43 и 44 - еще и рядышком и в точку! :), 45,47,52,53,55,57,73,79,82,85,91, и, к сожалению, 100, хотя и держусь до последнего)
    вот! почти сестра-близнец))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,не смотря на время,я тоже не поленилась и взяла листок.Всё переписала и перечитала.Сравнила.Выводы сделала.Вывод один - нам нужен личный психолог!А тебе спасибо,что так прям подробно,подробно всё зафиксировала.Завтра ещё разок перечитаю.И я держусь до последнего,но держалка лопается....

      Удалить
  24. Лена, какая ты красивая, такая обаятельная, милая, очень хорошенькая!!! Очень интересно было побольше о тебе узнать, читала пункты и почти в каждом узнавала себя:))) а про отпугивание собак конфетами так повеселило:)))ты так интересно пишешь, с удовольствием читаю всегда:)

    ОтветитьУдалить
  25. Лен, не буду оригинальной - читать было очень интересно!
    У меня самой уж лет 5 (ну, сколько блогу, мож 5,5) такая мысль и без всяких игр - написать о себе подобые пункты, столько сколько смогу... Но ведь я не в блогспоте - поисковикам это вряд ли интересно, и вряд ли кому надо будет вообще сейчас. Читают меня редко (Мк не пишу и вроде и никому не нужна уже), комментарии вообще редкое явление. Я привыкла уж. Пишу для себя в основном. Ну а сама про себя я и так все знаю.
    Но твой пост очень зацепил, значит я не одна такая - запросто про себя можешь рассказать-написать! Молодец!
    Лена, мы с тобой ровесницы (ты уже знаешь), поэтому сходство есть и во многом. Только я - Дева-Коза. Поэтому есть и различия, но немного. О них писать проще, поэтому:
    3,4,12, а 19 - было но давно.
    29 - я и внешне бываю неуверенной.
    35 - а мне смешно, но на работе привыкла.
    36- уже нет
    40 - не люблю, но они есть к моему позору.
    42- съем все по настроению
    43 - это про моего мужа
    47 -уже нет
    48- для здоровья могу прилечь, но только с детьми и если ночка веселая была.
    51, 52- было такое, но профессия немного исправила.
    58 - не знаю тел мужа.
    61 - у меня - тигры
    67 - не переношу. каждый раз думаю, что помру.
    72,76,95
    99 - пригодилось, но я ж в декретах пока.
    Итого 21 пунктов, т.е. получается примерно 21% отличий, значит в 79% - мы сходны!
    А еще, Лен, мне кажется, некоторые пункты противоречат друг другу (19 и 20, 20 и 51). А в 34 - резануло по уху слово "заставила", я тоже люблю именно тюльпаны, но с самого раннего детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя о,да ты тоже молодец.Не поленилась всё написать.Спасибо...Я уже выше кому то отвечала про 20 и 21.Это всё зависит от ситуации.По натуре стеснительная.Вот втань мне на ногу в дороге,я и не скажу,что мне больно.Слёзы потекут,а я буду молчать.Раньше так было.Сейчас я редко езжу куда,поэтому не знаю как себя поведу.Но я же написала,что с рождением каждого ребёнка я стала более самостоятельной.Если раньше я тут же жаловалась мужу и он решал все мои проблемы.То теперь я почти не жалуюсь.Я решаю сама.Приходится ломать свою стеснительность.А ещё я теряю свою стеснительность в сосотоянии нервоза.А про дипломатию.Она вряд ли нужна,чтобы подойти к человеку на улице.Я выбираю людей по себе,таких же торфянок,которым не нужны красивые слова.А модных,сверх ухоженных,высокомерных мне ни к чему включать в свой список друзей.Это не мои люди.Я под дипломатией прямо так и подразумеваю дипломатию.Ну вот есть люди,которые красиво говорят без подготовки,которые в общении подбирают слова.Я снова не из них.Я не подбираю слова.Я в жизни веду себя как ребёнок,захотела - спросила.,только без красивых обращений.у меня перед глазами женщина,которая всегда и со всеми общается дипломатично,всех называя по имени,отчеству,подбирая слова,интонацию.Я же нет,я говорю,что нет у меня этого дара.Я всё в лоб.А если не удобно спрашивать,то либо промолчу и не спрошу,либо у меня бывают такие порывы,когда я спрошу,не взирая ни на что.Но для этого я должна перед этим много натерпеться.Ну блин,запутала.Человек я нерешительный,отсюда все эти вещи и берутся.Катя я много чего себя заставляю.Много над собой работаю.Я могу внушить себе то,что идёт в противовес общественному мнению.Всё,пора заканчивать.Пишу,и уже запуталась,что писать....

      Удалить
    2. Катя я не хотела написать,какая я хорошая.Я наоборот хотела показать,какой я противоречивый человек.Ну ты это в принципе поняла.

      Удалить
  26. Ой, Лен, как много всего интересного! А я тоже как-то про себя писала в отдельном посте, давно-давно, но их никто не читал. Скорее всего, для себя, тоже по пунктикам, но их гораздо меньше. Можно было бы и больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля а почему я не видала этот пост.Я ведь у тебя много чего там читаю.Я иногда захожу,прочитаю.А вот писать не получается,то Лида проснётся,то ещё чего.А ещё это от желания всё скорее перечитать.Может дашь ссылку.Я обязательно прочитаю.Пусть ночью,но прочитаю!

      Удалить
    2. Лена, вот ссылка на этот пост http://dom-i-uyut.ru/?p=3829. Называется"Люблю - не люблю" в разделе "Очень личное". Лена, спасибо, что читаешь, - хоть кому-то да интересно.

      Удалить
  27. Ты забыла написать про отпадное чувство юмора!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Обалдеть! За исключением 22х пунктов (1, 2, 17, 22, 32, 34 - но тоже не люблю розы, 36, 37, 41, 54, 56 - я и по улице босая часто хожу, 57, 60, 61, 62, 64, 65, 72, 75, 81, 98, 99), Вы как будто обо мне писали. Очень интересно было узнать Вас получше.

    ОтветитьУдалить