пятница, 5 сентября 2014 г.

Подушка думка белоснежная.

Потихоньку,помаленьку,
Понемножку,не спеша.
Довязала я подушку-
Правда,очень хороша?!
Начинала вязать ещё тогда,когда Вишенка не могла выразить свои просьбы на всеуслышание.И даже показывала вам лицевую часть.И было это 14 мая.Дело продвигалось бы быстрее,но в магазинах пропали нитки ко ко.

На календаре осень,за окном дожди,а в квартире сумерки.Фотошоп в друзья ко мне не просился.Поэтому подушки серые,а не белоснежно белые,как в жизни.Представила,если очистить всё серое,то как наверное заиграет фотка!

Мечталось,чтобы эта подушка стала продолжением,дополнением первой и за основу взяла те же мотивы.Особо рисунков я вязать не умею,поэтому оставшаяся часть связана самым простым,обиходным.

Новорождённая подушка получилась немного побольше,а я вообще то старалась сделать их одинаковыми.
Задняя часть сшита из бязи.О,тут вообще было над чем заморочиться.Как связать лицевое полотно,чтобы осталось на шовчики.Как соединить обе части воедино.Как обвязать края подушки декоративным кружевом.Но от этого мне ещё больше хотелось пыхтеть над этими трудностями.

Ну вот и для чего я тут расстилала фон,перекладывала ракушку,поправляла складки на рюшках когда можно было просто бросить на диван и не париться.И цвет тот,и размер виден.

Применения им пока не обнаружила.Так и стоят они на диване,вкусив чрезмерное внимание фотографа.
Вот и пойми меня,сама писала,что пока вязала из мотивов,не поняла для себя,нравится или нет.А сама опять вяжу.И снова из мотивов.Мечтаю связать огроменный плед на нашу кровать,но никак не подберу подходящую схему.А надо бы постараться,ведь чувствую,что осилю.

31 комментарий:

  1. Ну что же такое то??? Что за пробелы некрасивые между фотками и текстом??? Даже настроение ухудшается.А в черновике всё красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, Вы ювелир. Как прекрасно, аккуратно и так все продумано, до мельчайших деталей. Это не просто подушечки, это произведение искусства, достойное лучших музеев мира, чтобы люди могли в живую посмотреть на это чудо ))) Золотые руки у Вас ))) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да это разве ювелирная работа...Не очень то и сложно вязать повторные элементы.А в музеях пусть будут действительно достойные работы! Только картину чёрный квадрат я не понимаю.Но и ей нашлось место в галерее.

      Удалить
  3. Красивые ажурные подушечки!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, попробуй обратиться на справочный форум по поводу пробелов!
    https://groups.google.com/forum/#!forum/blogoask
    Сама я не подскажу ничего по этому поводу...

    Зато скажу про подушечки! Они замечательные!!! Очень рюшечка красивая, аккуратная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо за помощь.Я переадресую её мужу.А то как то не радуют меня такие вещи,как неаккуратность.

      Удалить
  5. Леночка, какая нежность! И как ровно и аккуратно! Прекрасные подушечки! Их бы в спаленку, на кроватку, чтоб сны дарили такие же романтичные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена мне уже про ту подушечку многие так говорили.А мне кажется,что немного жестковато на них спать.Врач когда приходит к нам,каждый раз спросит про подушку.для кого,как вязала.И очень удивляется,что я сама так могу.Видимо с виду я немного ущербно выгляжу.

      Удалить
  6. Очень обвязка нравится.
    Судя по всему, плед не за горами. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок а мне вчера так понравилась твоя фраза про дурацкую привычку покупать один моток.По моему я тоже страдаю дурацкой привычкой.Лена да очень хочется вязать плед,но никак меня на рисунок не пробьёт.Ничего пока не нравится.

      Удалить
    2. Случайно подглядела вашу беседу...
      У моей мамы страсть покупать один рулон обоев))) Вот где беда))))...

      Удалить
  7. Эти подушки требуют плед. Шикарный и строгий. Белый. Понимаю, что непрактично, но зато красиво. Благодаря тебе начинаю ценить белый цвет. В моих условиях этот цвет просто нереален, буду любоваться у вас. Аккуратность - одна из составляющих шика. Лена - шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют да,эти подушку так именно мне и сказала. даже потребовали плед. вот и я хочу белый.уж больно я люблю этот цвет. а почему нереален? аккуратность я люблю и не ленюсь распускать.но я уже где то писала что распускаю редко.как то видимо всё получается сразу.а может я продумываю всё слишком детально...не знаю...

      Удалить
  8. Лена, как мне эти твои подушки нравятся! Так и хочется повторить. Нам белое в интерьер не подойдет, но думаю, такая красота в любом цвете будет выигрышно смотреться ;)
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика вот ты молодец,сразу про интерьер думаешь.А я и не задумывалась.Безумно нравится белый цвет.

      Удалить
  9. Лена, подушки просто чудесные! И плед обязательно к ним! Белый цвет выигрывает!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, подушечки классные, мне понравилась кружевная обвязка подушек.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,красивые подушечки!!!и мотивчики хороши)))И фотографии хороши!!!
    Кстати,я тоже мечтаю о пледе-покрывале на нашу кровать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина мне тоже нравится этот мотивчик.И вяжется просто,не смотря на кажущуюся трудность.Ина может у тебя есть какие идеи про ричунок для пледа,а то я никак не определюсь.Подскажи мне.

      Удалить
  12. подушечки расчудесные)))) очень сНежные)))) очень уютные)) и сразу видно сколько труда и любви вложено! Лена, как всегда безупречно и шедеврально! я твой фанат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой про фаната ...у меня значит есть уже свои поклонники.Это радует и окрыляет!

      Удалить
  13. Лена, подушки шикарные, нежные-нежные! И стих в тему!))
    А у меня сейчас вязание не идет, глаза очень устают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ты и стих заметила! Зато у тебя Машуль шитьё в фаворитах! Вон что творишь?

      Удалить
  14. Подушки шикарные. Белый цвет-это всегда беспроигрышно.. Чистота и нежность. А какой пряжей вязали?

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые нежные подушечки. Вместе они смотрятся еще роскошнее).

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарные подушки-подружки!!! ))) Свяжи плед этими же мотивами! И будет компания!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия я уже думала,но мне хочется,чтоб постельное бельё не просвечивало.А тут дырочек многовато.

      Удалить
  17. Просто волшебно-чудесные подушки! Очень нежные, воздушные!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, и правда хороши подушки! Буду пробовать, я с крючком пока только начинаю дружить, вот я точно знаю куда бы хотела... на дочкину кроватку!

    ОтветитьУдалить