воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Держатель для полотенца Хряк.

Пристроившись в пол оборота у стола ,закинув ногу на ногу и покачивая левой рукой коляску,как и обещала расскажу,как с умом и смекалкой придумала новую жизнь оставшихся от крышек обручей.
Выкинуть эти крышки в планах было.Но тесная связь между головой и руками,видимо всё таки существует.А потом всё как обычно : загорелась красная лампочка.Это верный знак,что покой в семье не наступит,пока мама не угомонится и не погасит лампочку.Добавляется беготня по дому и на пути лучше не стоять.

Ещё не совсем мы с ним определились по поводу пола.Но я это предоставила ему и отправила в коробку с готовыми работами.



Прикинув,что место полотенца в ванной,расположилась там.Сделала 2 кадра.Вижу,что место то удачное,а вот фото напротив - отвратительные.И прямо так ему вслух и говорю,что милый мой Хряк пойдём на солнышко.Вообще заметила,что разговаривать с половой тряпкой,пылью,чашками и ложками - это по мне.

На свету он,конечно,гораздо выигрышнее смотрится.



Был один моточек розовых ниток,надоел виляться.




По незнанию,что это кольцо мне понадобится,я его разрезала как было удобно.Но теперь то я знаю,что обручи мне нужны и сохраняю целостность обруча,вырезая середину ножом.А сколько мы с мужем идей то придумали как скрепить кольцо и чтобы прочно!Вот лучшая : наложили одну часть на другую,проделали горячей иголкой дырочки,вставили скобы от степлера и загнули.



Давненько мне хотелось заиметь такой держатель,только не могла кольцо найти.А тут такое неожиданное открытие.



Крепление сзади,кому вдруг интересно.



Вёдер у меня теперь много.Крышки тоже имеются.Идей для держателей вроде достаточно.Так что раскисать не буду,ну и пусть что осень.

38 комментариев:

  1. Лена, какая замечательная идея! Потрясающий держатель. Срочно МК такой нужно вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария спасибо.Но тут так всё просто,что ,думаю,мастер класс не особо кому и нужен будет.

      Удалить
  2. супер класс!!!!!!!!!! Лен, идея на миллион!!!!!! а с твоей неуемной фантазией да трудолюбием уже представила сколько персонажей нас ожидает)))) лягушки, олени, мышки, зайки....
    не удивлюсь, если будут еще монстрики да роботы)) мальчишки то растут, интересы меняются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа о,а про оленя то я не подумала...А лягушка да,была в планах.А ещё снова потянуло на цветочки и листочки.Всё таки я в душе такая прям девочка...Ой,а с монстиками у меня как то сложно.Но тоже подумывала.

      Удалить
  3. Лена, полнейший восторг!! Идея и воплощение супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо.Я прям такая гордая ходила,что кольцам применение нашла.Нашла чем гордиться...

      Удалить
  4. Лена, Хряк милый. Аккуратность на высоте, идея тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, прикольный хряк) Симпатяга!!! Идея суперская! А я из обрезков таких, правда маленьких, ручки к корзинкам делала, тоже удобно ничего не надо придумывать, всё под боком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай Юль огни же жёсткие,как ты их так выгибала?! Я делала,но немного из других округлостей.

      Удалить
    2. Лен, я особо и не выгибаю, просто немного укорачиваю дужки, подогнав под нужный размер. Трудность в креплении к основанию, надо ведь ещё так чтобы аккуратно было. Пришлось много способов перепробовать, а в целом всё "ровно")

      Удалить
  6. Слушай, так здорово! Так мило получилось, что Хряка надо переименовать в Поросеночка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля значит надо переименовать.А он вроде и на Хряка не обиделся...

      Удалить
  7. ХРЯК !!! Лена, насмешила.
    Такой милый поросёночек .... и хряк....
    И повторюсь - идея - СУПЕР!!!
    И главное, скользить не будет полотенечко,
    как с обычных, металлических.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня точно! А я и не додумалась до этого,что скользить н будет.Да пусть будет Хряк,а то у меня уже был поросёночек,только копилка.

      Удалить
  8. Лена, идея замечательная! Я в восторге! Прикольно, что дома разговариваешь с неодушевленными предметами) Воплощай и другие идеи, очень практично и необычно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,говорю...Видимо сказывается нехватка общения.Ведь из одного декрета в другой.

      Удалить
  9. Ой, Лена, сижу, читаю твой блог с самого начала, оторваться не могу( а мне мужу нужно брюки сшить), ИНТЕРЕСНО ТО КАК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже так!? Даже не оторваться? У меня тоже такое бывает,если найду блог интересный,аж пропадаю в нём.Ну ты это...штаны то всё равно шей.блог то никуда не денется...

      Удалить
  10. ААА!!! Елена, идея просто отличная!! )))) ЗдОрово!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он обаятельный, Хряк! Очень у вас понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер идея и исполнение!!!Сколько у Вас классных идей!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я одна такая... не поняла из чего кольцо сделано, несколько раз пост перечитала, и не поняла... Ещё раз для особо одарённых... на заметку возьму, понравилась хрюшка твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша это крышка от ведра из под творога,массой 3 кг.Середину в крышке вырезаю,а ободок и пристроила под полотенце.Его диаметр 19 см.

      Удалить
    2. Спасибо, Лена. Теперь понятно))))

      Удалить
  14. Лена, какая же ты умничка!
    поросенок милейший!!!
    идея превосходна!
    можно заберу к себе в галерею все твои идеи, связанные с ванной? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют забирай! Так даже лучше! От меня всё равно ничего не дождёшься,ты же знаешь.

      Удалить
  15. Лена, какой чудесный поросеночек, такая лапочка, а идея какая интересная!

    ОтветитьУдалить
  16. Милейшее создание получилось!!! Ох уж твоя красная лампочка - завидую смекалке)))

    Кстати, фраза "разговаривать с половой тряпкой,пылью,чашками и ложками - это по мне" написана и про меня тоже))). Очень часто я кричу микроволновке "иду-иду" или пропавшим тапочкам "ну где же вы?")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и я кричу тоже микроволновке,а ещё стиральной машине,звонку в дверь....Ох,какие мы все тётеньки похожие....

      Удалить
  17. Лена, открываю твой блог, а тут такой милый Хряк, - УЛЫБНУЛО!!! Ну, Лена, твоя голова ещё полна всяких идей!!! Очень здоровская штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля если бы была возможность хоть иногда откреплять голову,я бы оформила абонемент хоть на недельку....

      Удалить
  18. Лена, сейчас смотрю - нет моего комментария к этому посту. Была уверенна, что писала - видимо домашний ноутбук на пару с интернетом опять чудеса вытворяют )))
    Ещё раз напишу: Идея оригинальная! А воплощение ещё лучше! Мне кажется, эту тему можно дальше развивать. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика как ты прикольно написала про ноутбук.Так смешно.Ага,мне тоже кажется,чт можно много образов навязать.Главное откопать время.

      Удалить