понедельник, 22 сентября 2014 г.

Вязание на улице и день рохли.

Что - то невероятное творится со мной этой осенью!Я легко обычно впадаю в депрессию,как только солнца становится меньше.У меня,как правило,пропадает блеск в глазах и улыбаюсь я реже и не так охотно.Но в этом сезоне,не смотря на мои совсем не новые ботинки,я по полной ощущаю всю красоту Осени и каждый раз вслух жалею о том,что снова забыла фотоаппарат дома.

А вот сегодня с утра и память при мне,и желание вязать на улице не пропало,хотя утро начиналось с недомогания.Преодолев 25 ступенек на передних колёсах коляски,в которой почивает Вишенка,мы ,перейдя дорогу,очутились в парке.Там и остались! Ещё несколько последних криков и тишина,значит можно немного повязать.



Это самый оптимальный вариант для улицы - квадраты для пледа.Даже муж сегодня сказал,что у меня везде одни квадраты : и для покрывала из лоскутов,и для вязаного пледа.

Слева у меня коляска.



Если посмотреть вперёд,там памятники.



Не хватает фото со мной.Но кроме одной бабулечки,опирающейся на берёзовый черенок и беспрестанно бубнящей и ворчящей,никого я не встретила.Встала и сама сфоткала.



Правда недалеко был митинг в честь героя нашего города с песнями и гимном России.Отчего настроение стало только ещё жизнерадостнее.Даже бабуля перестала бубнить....

А у меня прибавилось на 2 квадрата.



А ещё в нашей семье на один праздник теперь стало больше.В семейном альбоме мы отметили 13 сентября как День рохли.Это наш Федя выдумал.А мы обрадовались и даже отметили компотом и мясом,приготовленным папой.



Мы часто в семье употребляем это слово,которое означает,что человек что - то забыл,потерял или уронил.В нашем семействе рохли все,кроме меня!

Не взирая на погоду,мы не усидели и вышли гулять под дождём.Меня всегда сводит с ума непосредственность Феди.



И почему же раньше я так не любила осень?! Она совсем и не отвратительная,как я думала раньше.

24 комментария:

  1. Ой, Лен, а я обожаю пасмурную, дождливую погоду!!! А ты в частном доме живешь или в квартире? Колясочка какая у вас симпатичная! Когда ты успеваешь и вязать плед и шить одеяло? Лен, смешной праздник, а вилок то куда столько?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везёт тебе Наташ.А я вот не долюбливаю сырость.У нас квартира в маленьком двухэтажном доме с высокими потолками.А вилок да.Ждала такой вопрос.Это у нас Федя затейник всегда притаскивает много.Уж очень ему хочется,чтобы гостей было много,много.Он начинает всем звонить и приглашать.

      Удалить
  2. Лена, меня твой блог так вдохновляет рукоделить ;) Я как подумаю, что ты мама троих деток столько успеваешь и самой становится стыдно за свой черепаший темп в вязании и вышивке.
    Какая очень у вас уже красивая. У нас пока ещё нет хрустящих листьев под ногами. Надо тоже выложить в блоге фото нашей осени ;)
    Праздник вы классный придумали! Вы теперь его каждый год отмечать будите?
    Твой белоснежный плед обещает быть шедевром! А что за пряжа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика праздник придумал средний сын.Да,праздновать будем каждый год,потому что уж очень для нашей семьи подходит.Все рохли у нас! А пряжа самая дешёвая Пехорка детская новинка,100 % акрил.Но она лёгкая и не толстая.Мне это и надо.

      Удалить
  3. Лена, какая ты молодец! Столько всего успеваешь! Плед обещает быть красивым!
    Федя какой молодец, гостеприимный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя да я ничего не успеваю.Хоть и бегаю всеми днями без остановки.А Федька у нас очень гостеприимный.Всё отдаст,ничего не жалко.И праздники спец.придумывает,чтоб мы ушли кушать в зал и стол разложили.

      Удалить
  4. Лена, красивые мотивы для пледа вяжешь, мне они тоже нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я тоже оценила эти мотивы.Главное,что просто.А для меня сейчас это важно.

      Удалить
  5. Лена, праздник жизнеутверждающий!!!Молодцы Вы!!! Фото мужчин- замечательное!!!! Я тоже про пряжу хотела спросить. Осень у вас красивая какая, прям такая же как у нас. Несмотря на 3200 км. Приятно, что мешочек в деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют это тоже моё любимое слово.Помню в роддоме начнут конючить про жизнь...Я всем командую,чтоб прекратили и просила девочку с телефона включить жизнеутверждающую песню.Так она меня теперь этим словом вспоминает.

      Удалить
  6. как мне понравились квадратики висящие, сразу видно движется дело! Мужики классные такие и малышонок смотрит так на них.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша мало того,что вяжу и нард дивиться,так ещё и квадраты на дерево вешала.А был обед,люди шли мимо и смотрели на меня,ровно я идиотка какая.

      Удалить
  7. Фотоаппарат стоило взять с собой, хорошие фото получились - золотая красавица-осень. Праздник смешной - детки в тебя пошли, тоже любят организовывать мероприятия).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ мне даже кажется,что наш Федя ещё похлеще меня будет!В его голове идей столько,что можно смело свадьбы вести!

      Удалить
    2. Лена, так ты Федюшкины идеи то записывай))) а вдруг пригодятся) у детей то мозг не забит как у нас всякой ерундой - они чистые и наивные....

      Удалить
  8. Лена, ты супер герой) я бы точно рядом спать легла)) и никаких квадратов) а у тебя все так ладно спорится) и я рада, что ты полюбила осень.... это моя любимая пора года.... вернее, сентябрь и октябрь... у нас в городе это самые красочные месяцы. а в ноябре уже, конечно, мрачно и мокро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ насмешила по полной,спать бы она легла...уснёшь тут в парке,когда повсюду пауки ползают.Я их боюсь,аж вижю даже без стеснения.А вообще да,не могу сидеть без дела.А осень раньше ух,как не любила.А нынче вроде нравится даже....

      Удалить
  9. Лена у вас уже и листики пожелтели. Хорошо, сухо, тепло. В такую погоду повязать на улимце самое то. Квадратики очень красивые получаются. Когда ты все успеваешь?))))
    А праздник классный вы придумали. Вон какие все довольные).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня да я ничего не успеваю.мне хочется больше делать...А праздник Федя выдумал и мы его теперь будем праздновать ! Вообще чтобы не засосал быт,и нужно выдумывать разные праздники для семьи.

      Удалить
  10. Елена, я восхищаюсь Вами!!!У Вас чудесные работы!Ваш блог у меня из списка самых любимых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша ,такие слова всегда окрыляют.Спасибо!

      Удалить
  11. Леночка, ты светлый, чистый человечек! Так приятно отдыхать душой в твоем блогодимике и наслаждаться чтением постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа да нет,ты ошибаешься.я зануда,противная и чуточку вредная.

      Удалить