вторник, 16 сентября 2014 г.

Пинетки для малышей,процессы и мелочи.

Девочки привет!
Немного отойдя от посылок,от неоднократного перекладывания моточков по коробушкам,я снова возвращаюсь к вам.
Заметили с мужем,что с рождением каждого ребёнка,открываются дополнительные возможности для жизни.То кто то вещички отдаёт,то слово хорошее скажет.А тут на днях прямо на дом огроменный вилок капусты принесли.И так случилось,что у дяди этого вскоре родился внук Арсений.И настало время нас как бы отблагодарить и заодно поздравить.

И как то,чем больше приходит заботы со стороны (даже от незнакомых людей),тем быстрее иссякают запасы коробки с готовыми работами.Ведь хочется тут же отблагодарить человека за душевность и человечность.

Долго размышлять не приходится и снова вяжу пинетки.Даже такие маленькие,но вязала ,урывая секунды.



 Заложила в мешочек,добавила погремушку.Навязала бантов.



На этой волне ,отпиннув всю лень и неохоту,достала давнищу связанные пинетки для Лидии,сшила задний шовчик и вставила завязки.А до этого уже много раз пыталась доделать,но повиляются день,два на столе,и снова убирала в коробку.



С таким же тягомотным настроем доделываю подушку.


Продолжаю дивить народ в парке и вяжу,пока спит Лидуша.В основном это цветы.А вот облака я вязала под светом настольной лампы заполночь,дожидаясь крепкого сна дочки.



А вчерашний день был теплый по осеннему.И для меня тоже.Ведь если я ,зяблик со стажем ещё не в перчатках,значит на улице тепло.Усевшись на обгрызок от дерева в виде дряхлого пенька я вязала элементы для пледа.Всё маялась на тему,где бы взять мешочек для ниток.И мешочек приехал.Анют ,я теперь с ним неразлучна.



Мечтаю плед связать на диван.Элементы большие.



А вообще последнюю неделю я себя так заморочила пледом,который хочу связать на нашу кровать,что голова болела по дурному.Муж устал от моих мук и сказал,давай скорее выбирай нитки,я оплачу!Но дело не только в нитках,но и в рисунке.Мне бы и плотный рисунок,да не сложный.И не плохо,если общим полотном,а не элементами.
Желание огромное,силы как будто есть.И чтобы не растерять этот запал,пока нитки кочуют по почтовым складам,я начала ещё один плед.
Очень интересно вязать несколько вещей.Только иногда путаю схемы и начинаю вязать не совсем то.



Оказывается,как просто захламить всю квартиру.Не только часть комнаты,а именно всю квартиру!Приди на кухню,там мои банки железянки - трогать нельзя.В прихожей мои коробки - тоже лучше не связываться.А в комнате даже подоконник стал похож на вкладыш из журнала по рукоделию : сплошные схемы,клубки,нарезанные тряпки,тюбики и крючки.

Если бы мозг женщины состоял из отдельных коробок,как мозг мужчины,то смело можно было бы выкинуть пару коробок с ненужными мыслями и идеями.Но пока продолжаю ловить неиссякаемые идеи и тут же браться за их воплощение!Даже в детской,мне кажется,гораздо аккуратнее....Но,не смотря на осень,я на позитиве.Во мне столько энергии и жизнелюбия,как никогда не бывало раньше!

36 комментариев:

  1. Ах, Лена, прочитала пост, и как я во многом с тобой согласна! Но, мне кажется, у нас все идеи в голове нужные, вот только времени ещё б на все хватало, чтоб рукоделить с чувством, с толком... У меня тоже рукоделие по квартире норовит расползаться), муж ворчит уже) Такие мы)... А у тебя все процессы хорошенькие, доделывай, и удачи тебе с выбором идеи для пледа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя хотела посмотреть на твои процессы,но перешла,а блога у тебя нет.А на одноклассниепх есть? Там можно посмотреть что ты рукоделишь? Да,с временем нехватка.Ну так даже интереснее.А то бы сидели и целыми днями шили да вязали.Плед меня на самом деле довёл почти до истощения.Не могу отвлечься от него.Так и тянет,так и тянет.

      Удалить
    2. Лена, да, у меня блога нет, не хватает моего энтузиазма) Я на одноклассниках фотки выложу и тебе напишу, чтоб ты посмотрела!

      Удалить
  2. Леночка, я так рада, что ты на позитиве. Столько работы сделано, молодчина. Узнаю себя, коробушницу, у меня тоже и идеи и вещички по коробкам. Рада безумно, что мой мешочек при деле. Пинетки твои очаровали, как соберусь за остальными своими детьми, так к тебе. Я вот тоже заметила, чем больше стала отдавать, тем больше ко мне назад приходит. Работает Вселенная!!!!! Так рада читать твои посты. У меня тоже работы расползлись по всему дому. Вяжи зиг-загом, - и просто и смотрится классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют я было сначала убрала этот мешочек.А потом аж обрадовалась,что он у меня есть и достала.В нём ношу клубки на улицу.А я всем говорю,что за пинетками ко мне.Так что и ты не исключение.У нас все в таких ходили.Теперь и Лидия.А до этого я другие вязала.Так они росли вместе с ногой.Дети у бабушки их носили уже года в 2 как тапки.А про зигзаг думала,боюсь не надоест ли монотонная работа.Я тут весь мир на уши подняла,но вроде подобрала.А муж обрадовался больше меня.Ведь если я думаю,я раздражаюсь,а ещё не могу отвлечься от мысли,пока не придумаю.Я так сидела дня 3 в думках.И днём и ночью.

      Удалить
  3. Лена, твой пост как глоток воздуха и вдохновения для меня! Обожаю смотреть процессы! Опять посмеялась над захламлением квартиры. Именно сегодня хожу и тебя вспоминаю-тоже весь зал захламила! Только у меня кругом лоскуты и отрезы разных дюймов.)) над мужем поугарала, представляю как он тебе все это сказал.))
    Да и самое главное-лена твои пинетки невероятно удобные, я их обожаю! Хоть уже и маловаты становятся, но носим без скиду и те и другие! И пледик везде с собой таскаем! Так что тебя 100 раз на дню вспоминаю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мы вчера до темна ездили-ходили, приходим в одно место, а пинетка нет на Василисе розового! Как же все расстроились, кинулись искать и в подьезд и на улицу, и как назло поднимались на лифте, а захотели посмотреть может он в кабинке упал, а лифт сломался-не открывается! Думали не найдем, а башмачок Слава Богу в машине упал!))

      Удалить
    2. Вот и я захламила.Хорошо,что муж вообще не ругается.Другой бы выкорил.А ещё я иногда так увлекаюсь,что забываю сготовить.И мужу приходится жарить яйца.А он опять не ругается.Плед я тебе писала,таскайте,таскайте.Везде и всюду.Нечего его беречь.А за историю вообще отдельное спасибо.Ценю,что не поленилась и написала.Особенно про эмоции.А что вы его так пожалели? Всё равно маловат....Чай бы фиг с ним....

      Удалить
    3. Лена, ничего так пожалели! Они очень удобные и если их потеряем, носить нечего будет! Он не настолько маловат, чтобы не носить!))осень проносим, у нас комбез без ножек, поэтому само то!

      Удалить
    4. Пропустила слово: ничего себе:" так пожалели!"))

      Удалить
    5. Лена, а тебе надо магазин пинеток открывать, удобнее я еще не видела!

      Удалить
    6. Маша да не думаю,что магазин такой кому нужен,с пинетками.Вот так лучше,если связать для знакомых и друзей.Так вам может побольше связать.Ты пиши,без стеснения,я попробую что нибудь придумать с размером.Всё равно я тебе тут гоношу сюрприз,так уж заодно отправлю.Ты что то тоже долго не ложишься спать,время то смотрю 0:06.

      Удалить
  4. Эх, Лена, у меня тоже склад, но мне проще, у меня 2 этажный дом, места много))) Пинетки миленькие!!! Лен, а облака для чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ты что хочешь сказать,что ты всех обошла и захламила оба этажа?! Шучу....А облака для девочек,кто занимается развивашками для детей.

      Удалить
  5. Леночка, какой прекрасный пост! Милейшие пинеточки, очаровательный белый плед в процессе.....а подушка! Какое красивое сочетание! И все мелочушки и процессы очень добрые , милые и с любовью!
    И главное, ты с таким задором и воодушевлением!
    А про захломленность - у меня тоже повсюду процессы, схемы, журналы с закладками и клубочки))) а еще бумажечки, железочки, баночки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда в таких случаях представляю,что будет,если всех рукодельниц собрать в одном месте?! Это будет грандиозная блошка! Я бы с удовольствием поучаствовала в таком мероприятии.

      Удалить
  6. Ого, сколько всего!Понравились пинеточки и процессы вязания пледов. Белоснежный шикарно смотрится, узор красивый выбрала,Лен. Я тоже по всем углам очаги рукоделия рассовала Чем чаще читаю блоги, тем больше мне всего нужно того, что раньше выбрасывала, втулки от катушек,от скотча, яйца от киндеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ,мотив для бюелого пледа особо не выбирала.Это тот же,что и на подушках белых.Уж очень просто его вязать,поэтому выбор пал на него!А ещё ведь как получается,и сами то копим,так ещё и знакомые,кто знают,тоже приносят всякую ерунду.Вот и растёт наш клад.

      Удалить
  7. ничего себе - сколько всего!!!!!!!!!!!!!!!! я в восхищении)))

    ОтветитьУдалить
  8. мне очень понравились пинеточки для Арсения) и упаковочка милая) представляю, как родителям приятно будет... ты молодец!
    а мохнатики для Лидушки просто класс)) цвет такой уютный, спокойный, а фактуры смешнючая! невозможно не улыбнуться)
    и ждем результат по подушечке и пледу! ты герой! ладно, что то маленькое успеваешь, но чтоб за такие объемы браться!!!!!! слов нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа мне тоже нравятся серые.Это настоящий кролик.Был у меня махонький моточек.Вот и пришёлся кстати.Они тёплые очень.А на улице холодает.Вот и заставила себя доделать.А результата наверное придётся подождать от пледа.Большой планирую.На диван кожаный.

      Удалить
    2. Наташа как только родите,так и вам навяжу ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Дело за вами!

      Удалить
  9. Лена, пинеточки чудо. Вроде рисуночек простой, но так мило они выглядят. Загляденье. А пушистики, кажется как будто маленькие зайки свернулись в клубочек. Уютные!!!
    Про капусту когда читала, сидела улыбалась. Я думала, только у меня так, когда соседи по деревне с дарами приходят. Помнишь как в добром мультике "Мешок яблок", когда звери гостинцы зайцу тащили. Так и у нас. А в благодарность то пошить,то подрезать, то испечь что-нибудь, а то и девчонки подмогнут где надо. Вижу всё как у ЖЕНЩИН, даже рукопроцессы по дому.
    Эх, умницы, мы всё-таки ЖЕНЩИНЫ! Не зря ведь, говорят, что " Мужчина- голова, а женщина- шея, куда хочу- туда и ворочу!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё как у всех ЖЕНЩИН... (словечко одно потерялось)

      Удалить
    2. У нас вроде раньше такого не было,чтоб люди с дарами приходили.А после Лиды ну точно как из Мешка яблок.И приятно,и неожиданно,и неудобно.Как бомжам....И отблагодарить сразу хочется.Я вам тоже вязала такие пинетки.Но пока тянула с отправкой,смотрю,наверное малы они вам и не послала.Вы ведь ого го какие крупные родились.У вас наверное и ножка как у мужиков....Юля жди посылку,она где то в пути.

      Удалить
    3. Лена, а чем больше детей, тем больше даров! Проверено! А у друзей, они 7-го ждут такой сад!! Я столько плодов никогда не видела, деревья ломятся! Чего только нет и все усыпано!! Вот как Господь любит чад своих! А уж сколько чудесных случаев, когда неожиданно приносят то, что срочно надо они нам расссказывают! Их люди полностью одевают можно так сказать! А сегодня даже и нам от них перепало))

      Удалить
    4. Да, Лена, мужчинка у нас не маленький получился. Как муж сказал, что, что а дети у нас с тобой хорошо получаются. С каждым разом всё лучше и лучше. Вот, что значит, наверное опыт. Ржу, не могу.
      И спасибо тебе за всё.

      Удалить
    5. Про бомжей, я тоже думала когда-то, как-то неловко становилось, это наверное от гордыни нашей.А теперь даже мысли не возникает. Лишних слов говорить не буду, но время показывает, что в жизни всё не случайно, нас видят и слышат))

      Удалить
    6. Маша присоединяюсь к "чудесным случаям" ваших друзей. У нас тоже так часто случается)

      Удалить
  10. Ого, Лена, сколько процесов! Молодец! А про то, что "вязала под светом настольной лампы заполночь" - это мне так знакомо! Вспоминаю себя, полтора года назад. Только я вышивала теми ночами. Пинеточки нежные, ми-ми-мишные такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя я наоборот противник ночных посиделок.Ночью надо спать! Но сидеть без дела вообще не могу.А тут пока она возиться да засыпает,я себя и занимаю.

      Удалить
  11. Сколько замечательных процессов!!! Хочется посмотреть на результат ))) Пинеточки очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина мне тоже хочется довести до результата! Прям очень! Иначе себя загрызу....

      Удалить
  12. Лена, какой пост классный! Люблю рассматривать процессы, а сама почти никогда такие посты не делаю. Всё кажется, что неинтересно будет читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика вот и я тоже не делала,а разок написала и оказалось,что оюди то ждут таких вестей.И решила иногда хоть писать.Ведь на самом деле,хочется не просто любоваться готовым,а хочется и порассматривать на пол пути.Так что показывай и ты! У тебя наверняка много процессов.

      Удалить
  13. Леночка, ну ты моторчик! Столько процессов и одновременно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить