четверг, 11 сентября 2014 г.

Про подарки.

Девочки привет!
Неоднократно натыкавшись на посты про то,что наша почта работает плохо,что многое надо переменить и упростить,я подумала,а всё равно хорошо,что есть Почта России.А иначе как бы мы смогли радовать друг друга ?! А ещё часто думаю,как же хорошо заведено в среде рукодельной обмениваться посылками.В этом процессе интересно всё : и собирать посылку,бегая по магазинам ,и топать на почту ,и ждать,и получать,и рассматривать.И даже переписывать адреса из блокнота в  блокнот,потому что они треплются быстрее ,чем бумажные купюры.И только один моментик немного нервозен,это как донести посылку до дома и не вскрыть прямо в парке .А если уж донести,то как без спешки не драть скотч,а спокойно и не торопясь ,воспользоваться ножницами.

И конечно как всегда уведомление о посылке приходит вечером в субботу,чтобы до вторника жить,подгоняя время.Обычно муж приносит мне извещение ,протягивает и в шутку спрашивает : А ты мне чё? Голос такой,что всё понятно,чего хотят мужчины...

Посылка жила на почте,я - дома,но во вторник мы встретились.


























Небольшой с виду пакетик,присланный Юлей " ПРОшкины блошки",оказался весьма приятным.Что я давно заметила,что девочки всегда помнят про детей и ни одна посылка не приходит без детского сюрпризика.Отчитываюсь : шоколад съели в драчу,книжки разошлись по интересам,лото стало лучшим другом на перемене всему классу,нитки я потрогала,помечтала и втиснула в коробку.А погремушка тут же перекочевала к Лидии.Юля как же ты их вяжешь то? Я её крутила,крутила,но так и не поняла.Я заметила,что даже муж стал ждать моих посылок.Спасибо Юля за внимание!

А теперь задача.Из пункта К в пункт Ч,и из пункта Ч в пункт К  ехали две посылки с разницей отправления один день.Сохранится ли эта разница к моменту прибытия? Ответ : нет.

И снова муж принёс мне извещение от Ани "МамАнин блог".Но напрашиваться было некогда,работа ждёт.Вместо этого он сказал,что придёт пораньше и я схожу."Неее...я ждать не могу".Оставила Лиду на старшего и побежала.И вот моя награда за 200-метровку на время.



Я же говорю,что никто не забывает детей.Сколько книг! Даже по оригами.И на каждом,каждом подарочке записочка.И письмо! Я их храню и перечитываю.Для меня и нитки,и бусины,и пакет с шикарными пуговицами.А журнал по вязанию дружно влился в моё многолетнее собрание.

А в мешочке развивающий кубик для Лидии.Я от них в восторге!



Не могла решить,какую сторону показать.





А ещё конфеты с фиником.



Вот так мы вскрывали коробку.Сын дерёт за скотч,я говорю : Тихо.А у самой терпения нет.



Так что может и хорошо,что у почты в понедельник выходной.Зато 2 посылки в один день получила!
Очнувшись,у меня сильно болели мышцы щёк.Видимо я была как смайлик с широко открытым ртом.
Я ещё долго обе посылки пересматривала.Муж заметил,что когда мне приходят посылки,я становлюсь добрее и ему перепадает.А вечером он пораньше придти не смог и думал,что Ленка ходит по дому злая и всё крушит.

Юля,Аня,девчонки,спасибо вам за подарки! Помимо ценных подарков не менее важное место занимают радостные эмоции.

У меня ведь это 200 сообщение! Не разберусь,это много или мало.

24 комментария:

  1. Подарки хороши, но вязаный развивающий кубик - это просто нет слов какой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена, я аж сама вся в эмоциях от твоего поста!))) особенно про мужа понравилось: " а ты мне че"- заучит многоожидающе))))
    Спасибо за пост, порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш он меня всегда обескуражит своим "чё".Кажется,что вот прям всё брось ,а угоди.Но зато теперь это кодовая фраза.Если он кричит из прихожей про это ЧЁ,то понятно,пришло извещение.

      Удалить
  3. Лена, ты уже написала, а я ещё хожу всё дела доделываю, сейчас всех спать - а сама писать о твоих сокровищах, которые перекочевали ко мне. Спасибо большое! Гимн России Почте России, УРА Товарищи!!! (с троекратными поцелуями в обе щечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка ты такой оптимист! Мне б так! А мы вот сегодня сделали прививку и всё,я вся не своя хожу.Нервничаю.Муж уж говорит,что мне лишь повод дай понервничать.А если нет,то я сама себе выдумаю.

      Удалить
  4. Лена, какие клевые подарочки!!!!!! А еще я у тебя красивый мобиль присмотрела над кроватью, не пойму, на чем он висит? Как интересно, это у тебя занавеска комнату разделяет? Или это полог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа этот мобиль я покупала давно.Хотела разобрать и для фоток использовать.А вот пригодился.Висит он на булавке.Да,это большую комнату с двумя окнами разделяет занавес.Со стороны зала он с принтом крупным.А это фото сделано как бы из нашей спальни.Это вот с розовым покрывалом наша кровать.А мобиль подвесили,чтобы иногда сюда Лиду ложить.Но он ей уже надоел.А муж говорит ,что надо убрать,а то ночью он его видите ли ногами задевает.

      Удалить
  5. Отличные подарки. Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  6. О, какие шикарные подарки! Поздравляю! Но, кубик - просто отпад! - очень интересненький!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, подарки замечательные тебе пришли. Ощущения, описанные тобой от ожидания почтовой посылки, я ощущала всего пару раз, но боюсь этих чувств - волнительно и очень заразно). Хочется еще и еще, прямо ребенком становишься, ожидающим чудо).Рукодельностями я еще ни с кем по почте не обменивалась, это очень ответственно пока для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ! Мне бы вот надо твой адресок.Написала бы на одноклассниках.Я планирую тут тебе немного...А если хочешь,я могу с тобой обменяться.Мне гораздо приятнее отправить посылку тому,кому хочется.Нежели следовать результатам конфет.

      Удалить
    2. Лена, очень приятно, что я у тебя есть в планах. Отпишусь в одноклассниках.

      Удалить
  8. Лена,как же я тебя понимаю!!!рукодельные подарочки всегда радают)))
    Кубик меня поразил.Это просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина кубик меня тоже поразил.Я всё мечтала сама осилить.А тут и осиливать не пришлось....

      Удалить
  9. Лена, я вот неприпомню, когда посылку до дома доносила! Всегда на улице распаковываю. Последний раз торопилась, решила дома распаковать, так Федька так орал, что пришлось вскрыть и отыскать ему "что-то интересненькое")))))
    И поздравляю с подарочками!
    Здорово у вас комната разделена!
    И мебель смотрю икеевская! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже как твой Федя наверное. Надо сразу обязательно что-нибудь отыскать. Я раньше. когда мама часто присылала посылки, только до машины успевала добежать. А потом всё в тара-рам, бумажки в одну сторону, а содержимое в другую.Переверну всё, найду что-нибудь интересненькое, опять сложу и спокойно домой еду. А дома по новой, уже детально. Сидишь и медитируешь над каждым кулёчком. Вот такая нетерпуха, зато сколько радости, сколько эмоций.

      Удалить
    2. Нее,я тащу домой....Только домой! Иду в обнимку и вроде легче.А может то,что почта у нас возле дома.Метров 200 наверное.А может и меньше...И даже дома могу тянуть ,не сразу открыть.

      Удалить
    3. Ну и выдержка у тебя, Лена. А я как дитя малое, в таких случаях млею от счастья)))

      Удалить
  10. супер))))) очень рада за тебя)) девочки молодчинки - такие чудесные посылочки собрали! сколько радости то!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,подарочки чудесные,столько много всего интересного, а развивающий кубик -просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, как у тебя всё совпало.Что называется провидение! Чтоб лишний раз не беспокоиться) Поздравляю! Подарки суперские, Аня молодец, никого не забыла. Кубик у неё очень интересный, думаю Лидия счастлива. А мужу наверное теперь тоже придётся внимание оказывать, раз он уже тоже ждёт.
    Про погремухи свои всё никак не напишу описание, всё только собираюсь. Сложного ничего нет, только много писанины о мелочах. Надеюсь скоро созрею, пора бы уже. А то у меня их уже много, очень много связалось. Но наверное около половины я не показываю, они уходят прямо из под рук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет,мужу не обязательно.Ему от ЧЁ редко,но перепадает.Я теперь везде с вашими игрушками.С Машиной погремушкой,с Юлиными слингобусами,с твоей теперь трясусь,кубик ещё прихватываю.Как сувенирная лавка на выезде!

      Удалить
  13. Отличные подарки! Заходите за наградой http://dinulkin.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить