среда, 3 сентября 2014 г.

Мы все - одна семья,но мы все разные.Денисовы.

Наматывая в течении дня километры по дому думала,как только все уснут,так напишу про подушку,которую я сегодня сфотографировала.А как дело дошло,так почему то нашлась другая тема.Поддамся порыву и напишу о нас.

Жизнь всегда не стоит на месте,но с рождением третьего ребёнка она словно ещё ускорила свой темп.Если специально не поймать эмоцию,не схватить вовремя фотик и бросить в сумку,то можно эту эмоцию и не догнать.А эмоций хватает.Они меняются каждое мгновение.И мне так хочется всё запомнить,поэтому если успеваю - записываю,если могу - фотографирую.Фотографирую,даже если не могу...Боюсь,что объём памяти на моей мозговой флешке не такой большой.

Каждому ребёнку хочется,чтобы мама играла только с ним,чтобы только ему уделяла внимание,чтобы только его просьбы выполнялись.А порой ждут дела,ждут дети,но вязание так увлекает,что кажется,что вот это последний столбик и я пошла.Но остановиться сложно.И тут я уже не первый год спасаюсь фразой "Ну я же мама,к кому они ещё пойдут за советом" и ,бросив всё,бегу на помощь (соска на фото никакого отношения к Лиде не имеет,не берёт она соску).

























Нравится мне в выходной день встать пораньше всех,чтобы полистать журналы по вязанию и полюбоваться сном своих домочадцев.

























Но случается,что первым просыпается Федюня,который тут же затевает какую то стряпню.Причём самую настоящую.Он вполне самостоятельно может замесить тесто.Мне остаётся только поставить печь.


























Года два я как будто дремала .Но теперь не хочу спать и стараюсь сделать приятное для всех домашних,пусть порой на это у меня совсем нет сил.Накануне дня рождения Данилки ночью рисовала простенький плакатик и осторожно повесила его и шары в детской.Сынуля оценил и очень обрадовался!


























По накатанной покупали всегда торт из магазина,пока свекровь не предложила заказать.И что это я сама то раньше не додумалась?!Заказали танк на 3 кг.Пришлось даже пол холодильника выставить,чтоб он комфортно разместился.





























Не оставила без внимания и самых маленьких гостей и устроила им конкурсы с призами.Но сама так заигралась,что не сфотографировала.
И приурочили к 8 летию сына поездку в Нижний Новгород.Ехать далековато,100 км.Я сидела вязала.И только в самом городе меня окликнул Федя,чтобы я их сфоткала.Я повернулась и ахнула,он всё это время держал пакет с игрушками.




























Для нас,людей из глубинки,даже простой эскалатор - развлечение и дети бегут на него,как на шоу.А я боюсь ,и если есть рядом лестница,поднимусь по ней.А муж когда увидал это фото,сказал : "Красивые задницы!"




























Старший вкушает прелести школы и науку 2 класса.




























А Федя так устал ходить в садик и орать по утрам на весь дом,что как будто по заказу заболел и сидит дома.А если он дома,то это уже не дом,а садом.Потому что натура он неугомонная,артистичная и изобретательная.

Заряжайтесь позитивом,девочки!Мы сегодня насмеялись с ним до слёз.А вокруг нас такой бардак,а нам так весело и не до приборок.




























Правда иногда он бывает бесконечно нежен и внимателен.Тогда в доме покой.




























А Лидочка то как им радуется,когда после долгого расставания,они снова встречаются.Она их просто засыпает улыбками.




























Федя осваивает новый фотоаппарат и я как проба пера.


А я продолжаю каждый день снова раскладывать свои недоделки и пытаться что то придвинуть к завершению.Хоть стоя,хоть согнувшись,хоть по пол петельки...но урываю свою дольку позитива.Ведь если мама в гневе,достаётся всем.А белое пятнышко внизу фото,это пинетка на ножке Лидушки.
Федя мне даже яблоки приносит,чтобы я перекусила.Но успеваю я не всегда.





























Каждый день,каждый миг я стараюсь запомнить своих детей.Я очень хочу быть для них самой лучшей мамой.И пусть порой не успеваю вымыть голову,про косметику вообще забыла,главное,чтобы ощущать детей рядом,нюхать их макушки,заглядывать сквозь реснички в глаза,трепать по волосам и даже слушать их каждодневные вопли и истерики.Только всё вместе и можно назвать СЧАСТЬЕМ !

31 комментарий:

  1. Приятно и интересно было почитать))) Многое как с меня писано! Правда детей пока двое))). Всё думала-почему младшая такая раскидайка. Ползёт в комнату и целенаправленно раскидывает игрушки. Пока прибераюсь в одной комнате-устраивает бардак во второй. Прелести двухкомнатной квартиры-не нужно убирать третью!!! А сейчас поняла-когда Катя была маленькой не было такого количества игрушек и раскидывать было особо нечего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня так круто ты написала про 3 комнату,которую н надо прибирать.Запомню...да,игрушки и их количество это серьёзная штука.Мы регулярно их перебираем и отправляем в садик.Но меньше всё равно как будто не становится.

      Удалить
    2. Мне муж недавно выдал: "Я думал, что у меня в детстве игрушек много было". Посмотрел на то, что творится вокруг и говорит: "Я ошибался".
      Сейчас когда старшая после простуды востанавливается и в сад не ходит мне тоже нужны железные нервы, спасаюсь рукоделием.Но, как в твоём посте- хорошо, если удаётся минуточку найти, последний столбик довязать)))

      Удалить
  2. Лена, косметика и голова - это не вся мама. А ты и так самая замечательная мама на свете! Очень симпатичная проба пера у Федюши. Он точно артист, так и светится весь. А уж если он не разучится тесто по утрам замешивать, представляешь сколько благодарности ты получишь от снохи?! Данилкин праздник сразу видно удался. А плакаты и шары дети обязательно запомнят, их это будет согревать в жизни. Даже по фото видно, что все дети разные. Даже оттенок волос от светлого к темному. Так это же интересно то как!!!! Я так же с недоделками хожу по дому, стараюсь урвать своё время. Из недоделок что-то красивенькое вырисовывается, да??? А когда по утрам народ спит - это вообще настоящий кайф!!!! Тут ты права!!! На них так приятно тихо-тихо любоваться, чтобы ненароком не разбудить. Красивые Вы, Денисовы, Благополучия и процветания Вашей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют мне даже иногда кажется,что когда все дома спят,я их люблю ещё больше.Да ты права,что голова и косметика,это фигня.Но всё равно так хочется выглядеть красивой,не зачуханной.Но тут иногда приходится выбирать,либо накраситься,либо повязать.А вырисовывается там подушка.Мучаю наверное уже 2 месяца.

      Удалить
  3. Леночка, какая Вы молодец. При трех детях и муже успеваете рукодельничать. Спасибо за репортаж. Очень я люблю (нет, не подглядывать), а наблюдать в живую, без прикрас, как живут люди. Это так искренне. Какие красивые у вас детки. Желаю всей вашей семье здоровья и любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира если я буду заниматься только семьёй,то точно перестану улыбаться.А так...повяжу немного,отвлекусь и как будто питание получаю.

      Удалить
  4. Ах, мне аж плакать захотелось! ))) Честно!
    Тоже так хочется зажать всех деток в объятиях и не отпускать! Хочется быть всегда здоровой, выспавшейся и отдохнувшей, чтобы постоянно наслаждаться общением с ними! Минус погодок именно в этом - мама на автопилоте... Меня спасает вязание - когда я вяжу, чувствую себя счастливой и заботливой мамой!
    Спасибо за приятный пост! Пусть всегда в вашей семье будет счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш вот и я про то же,если я рукоделю,то чувствую себя не немного,а гораздо бодрее.

      Удалить
  5. Леночка, у тебя замечательная семья! Я уверенна, что ты-отличная, самая лучшая мамочка своим детишкам, и самая прекрасная жена своему супругу! Трое пострелят-это же тройное счастье! Феденька, какой лучезарный! Лидушка-ну просто солнечный зайчик, такая улыбашка)))
    А Данилка какой серьезный....старшенький))) умничка! Танк обалденный)))
    Леночка, ты за уходом за семьей еще и праздники делаешь, плакаты рисуешь , такую красоту творишь.... Самая настоящая Хранительница домашнего очага!
    Спасибо за рассказ, я утречком зачиталась)) замечательная у вас семья, молодцы! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена на добром отзыве.Раньше я больше ныла,с рождением второго првыкла к трудностям.А с рождением третьего мне кажется я стала ещё более выносливой и выдержанной.Мне порой кажется,что с моим характером и надо иметь троих,и не меньше.Сравниваю себя 8 лет назад и сейчас - это большая разница.

      Удалить
  6. Лена спасбо за рассказ! Про экскалатор посмешила)), а торт супер! Моему бы оружие ввиде торта, он был бы счастлив!
    Лена старший похож на тебя, а младший на папу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш а Лида на кого похожа? Мы тоже думали какой торт заказать,танк или оружие.Решили танк.Позвонили женщине,а она ни разу танки не делала.Но мне кажется,выглядит супер!Только было не просто 3 кг съесть.Раздавали да раздавали...

      Удалить
  7. Лена, приятно было про вас почитать. И правда, каждый из вас особенный,а вместе единая прекрасная семья). Мама ты безупречная, главное, чтоб у тебя все было хорошо,и настроение, и время чтоб находилось для рукоделия - ты будешь счастливей,а детки и муж только будут рады. Домашние фото милые и искренние. А дочка-то папина) , в смысле на папу похожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа для меня важно быть в хорошем настроении,потому что я склонна к депрессиям.И чтобы совсем не раскиснуть,я тормошу себя.Хорошо,что тормошусь на это дело я легко,не то,чтобы куда то съездить отдохнуть.

      Удалить
  8. Леночка - пиши. А голова и косметика, дело наживное) Я и себя так успокаиваю). Вот сейчас решила активно заняться витаминизацией нас с мужем, сколько можно лениться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня мне как то вообще не свойственно лениться.А вот впадать в депрессию,это легко.Я тоже себя успокаиваю про косметику,но годы то идут,а я каждый раз говорю,ну вот завтра накрашусь,и снова всё по прежнему.А состарюсь,чего уж там краситься...Надо бы всё успевать делать.Меня даже больше напрягает,что вечером всё это надо смывать.

      Удалить
  9. Так насыщена событиями и эмоциями ваша жизнь, ЗДОРОВО!
    С огромным удовольствием прочла пост! :)
    Счастья Вашей большой семье!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, пост замечательный, такой искренний и добрый, честное слово! Ребята твои такие хорошие, милые, а Лидонька так выросла, глядит уже как взрослая барышня. Фотка с мужем приколола очень, у нас Прохор так папу пододвигает периодически)) Федино кухарство просто поразило, сам и тесто!?! Молодчина, настоящий мамин помощник! Торт тоже отличный, представляю какой фурор он вызвал у окружающих)
    Над эскалатором тоже смеялась, но тут же поймала себя на мысли, что со мной тоже такое случается после долгого зависания в домашних условиях. Модный показ суперский, действительно можно отбросить все дела и просто умиляться своему счастью)
    "Проба пера" очень даже, симпатичная молодая особа. Как скажет одна моя подруга, красивая -это значит красивая, а не титьки на выкат и аромат духов до пятого этажа!
    А счастье Лена, у каждого своё. Думаю у всех мамок оно в детях, а всё остальное посредственно!
    p.s.депрес-сия страшное слово) надо бы пойти ванну с травами принять)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля у вас наверное тоже Лука подрос,Он и родился богатырём,а сейчас вообще наверное богатырь в кубе.Ой,ты меня насмешила про красивую,чтобы титьки не не на выкат....Где бы их набраться то,этих титек?Юля а зачем ванную принять? У иебя что уже депрессия?

      Удалить
  11. Какая же вы замечательная семья! Счастья, любви вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня да мы такие же как вы.Мы самая рядовая семья со своими замашками.Но вот ругаемся мы редко,я стараюсь не доводить до скандала.Но если уж всё таки повздорили,то обязательно надо помириться перед сном - это закон с самого первого дня семейной жизни.Нельзя ложиться спать чужими людьми.

      Удалить
  12. Лена, какой замечательный пост!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, спасибо, что делишься с нами счастливыми мгновениями из жизни вашей чудесной семьи)) это так мило)) спасибо за рассказ! написано очень душевно и очень живо) было интересно читать и даже в конце накатила слеза... от радости и умиления)
    и спасибо большое за фото Лидушки))) как радостно ее рассмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ты же просила показать Лидушку..вот смотри.А женщины вообще ранимые,плачут почти всегда.Я плачу от всего,от фильмов,от новостей,от радости за детей,от волнения...

      Удалить
  14. Как приятно посмотреть на жизнь дружной семьи Денисовых. Так сказать, приподнять занавес...Спасибо, Лена, за откровенность.
    Тьфу-тьфу-тьфу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна я вспомнила случай.Моя тётка из Азербайджана,когда приезжает к нам,всегда говорит,вы когда кухню то сделаете.А кухня у нас на самом деле ни разу не сделана.Как купили квартиру 9 лет назад,так ни разочку не отремонтировали.Комнаты и прихожию ещё тянем,а там никак...Так вот я ей всегда отвечаю,мы живём не богато,зато дружно.Она после моих слов всегда замолкает и осмысливает.Я с возрастом мудрею видно.А ещё очень много над собой работаю.

      Удалить
  15. Лена, какие детки у тебя красивые и талантливые! Федюня - молодец - кондитер, сладенькое любит, а Даня-то - настоящий артист, весёлый такой). И Лидушка выросла. Торт - самый пацанячий! Лен, а коляски на фото вроде бы разные?)
    Приятно на вас смотреть, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,молодец Оля! Хороший вопрос про коляски.Это старенькая домашняя коляска.Мы в неё Лиду ложим спать.Можно немного покачать,если возиться.А то руки устают.У нас и Федя в ней рос.Она старая,но уж больно мягкая на качку.Слушай Оля ты всё попутала...Это и федя кондитер и он же артист.Данька у нас бука.

      Удалить
    2. Да?) А я смотрю, Лен, что-то уж слишком похожи, в костюме-то и не признать)) Вот бы нам такого Даньку)) А мой Данька наоборот, и кондитер, и кривляка. Коляска вместо люльки - колыбельки? удобно, здорово!

      Удалить
  16. Как же я рада знакомству с Вашим блогом и семьей! Такие классные все, буду с удовольствием читать и любоваться и дальше))) Здоровья вам всем и счастья!

    ОтветитьУдалить