воскресенье, 10 августа 2014 г.

Игольницы на спиле дерева.Игольница на руку.

Всем привет!
Недавно я показывала вам свои недоделки,но в пору писать продолжение.В голове фейерверк идей,а руки по прежнему две (а порой одна,поэтому пишу коменты с маленькой буквы,простите).Теперь ещё и средний Федюня способствует маминому состоянию.С каждой прогулки притаскивает домой палки,шишки,бумажки...

А вчера мы все дружно припёрли с помойки маленький чемоданчик.Да,вот так всем составом,с коляской,подошли к бачкам,забрали и пошли.Мне то не привыкать,а вот муж долго стыдился шёл.И всё это закончилось дружным истеричным смехом!

Ну что у меня за голова такая,на что не погляжу,так сразу знаю,куда применить.Был у меня спил вишни.Высох со временем.Но вот именно он мне и подкинул идею
И конечно снова игольницы.


























Тот спил пришлось отложить.А папа мне напилил новых с ароматом яблони,диаметром 5 - 6 см.Сперва связался гриб (нитки "Лотос",листочки,трава - "Ирис").А потом,когда и от ковра,и от прихваток снова остался клубочек,я в нём разглядела яблоко.
Вязала под хриплый звук из старого плеера,под песню Луис Альберто,да ещё приплясывая перед лежащей Лидушей.А ей нравится наблюдать,как двигаются руки....


























Пригодилась ветка,принесённая Федей с улицы.Яблоко стало более реальное.А когда я добавила листочков из толстого фетра,прошитых на машине,так оно вообще заиграло.

Мне всегда важна и техническая сторона.Представила,как себя будет вести гриб,когда в него станут иголки втыкать.Он конечно же согнётся.Поэтому проработала и этот момент.Внутри сквозь всего гриба,да и яблока деревянная шпажка.Вот посмотрите.


























В подставке (спиле) делается отверстие.Вся конструкция нанизывается плотно.Снизу отпиливаем лишнюю шпажку заподлицо.После чего приклеиваем.


























Полезла зачем то в банку,увидала вязаный элемент и всё...забыла почто меня сюда понесло.
Причудилась мне снова игольница,только на руку.


























Пока Лидочка спала,сотворила.Нитки "Фиалка"


























Она чем то смахивает на ромашку.


























Жёлтая  и зелёная дорожка - это обыкновенный стежок "назад иголку" в стыки между рядами.Сама додумала!


























Игольниц связала не мало,но это первая,на которую я не забыла воткнуть иголки для фото.


























А ведь так и не вспомню,зачем полезла в банку...Пойду снова слазию,авось и память вернётся.

37 комментариев:

  1. Ой, ну Леночка - затейница! Можно музей игольниц открывать))) Ой, Лена...а с чемоданом что сотворишь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ты права,можно и музей.Только сапожник без сапог как всегда....

      Удалить
    2. А чемодан покрашу в белый цвет.Я уже один переделывала.Он у меня в выставке участвовал,и на некоторых фото он мелькает.

      Удалить
  2. Красота! А еще я ожидала увидеть фото чемодана)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, а ты эти игольницы для себя столько? А чемодан, чемодан то где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа игольницы мечтаю для себя хоть одну.Ну вот знаешь,чем больше я вяжу,тем больше находится поводов отблагодарить кого то.

      Удалить
    2. А чемодан в сарайке.Я даже толком его не рассмотрела.

      Удалить
  4. Как классно получилось!!! Особенно яблочко понравилось! А на руку я давно мечтаю - все руки не доходят - я в этом слишком привередливая, мне надо все под цвет...а не всегда нужные цвета есть...тяжело мне с этим... )))
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш я раньше тоже была любитель всё под цвет.А теперь вижу,что все цвета подходят друг к другу.Или может это с возрастом....

      Удалить
  5. волшебница!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая у тебя фантазия!!! Мне все очень понравилось, смотрится отлично, грибок и яблоко как натуральные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа.Сама уже притомилась от своей фантазии.

      Удалить
  7. Очень понравилась игольница на руку!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Игольница на руку - ромашка вылитая, очень понравилась! И еще хочу отметить огромный рост качества фотографий. Очень профессионально у тебя выходит фотографировать! И композиции мне очень нравятся! Лена - ты молодчина.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза а мне ещё сказали,что она на яичницу похожа....Вот умора.Кто чего разглядит....Лиза это просто фотик другой.Мы его осенью купили.Он выглядит как мыльница,но настраивать не надо.Это по мене,ведь я бестолковая.Раньше я бегала по квартире в поисках места.Расстилала вуаль,фатин,настраивала свет в комнате...А теперь я на этажерочке всё поставлю,чик ,чик и порядок.Но думаю осенью придётся снова бегать по квартире.Спасибо Лиза за похвалу!

      Удалить
  9. Лена, сколько фантазии и вдохновения! Грибочек с яблоком, ромашка... Красота неземная, а аккуратно-то как, прямо потрогать хочется... Молодец, в который раз говорю - ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И грибочек, и яблочко очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  11. ох какие прелести) Лен, это ведь не обязательно могут быть игольницы) я имею в виду грибочкияблочки) можно связать такую овощную гирлянду Лидушке в колясочку) а потом и для ее игры в магазин столько овощей навязать!!!! у нас так и было) до сих пор храню все купленные вязанные овощифруктыягоды) для внуков)) у нас и ананас есть, и кукуруза) свекла, огурцы, яблочки, тыковка!!! а у моей подруги так вообще и яичница вязанная и тортики))) так что у тебя впереди еще огого сколько всего!!!!! дерзай))) ты в этом просто профи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа давай показывай свою кукурузу.Я вся в интриге! Обязательно покажи,для меня.Ой Наташ у меня так давно витает эта идея связать овощи и фрукты.Но как только начинаю,так снова какая то другая идея опережает.Я не успеваю за головой...Впору откреплять её на время.

      Удалить
  12. Какие яркие и красивые игольницы получились! Все нравится - и грибочек, и яблочко, и ромашка). Забыла,Лен, про корзинку белую сказать - чудо как хороша, а с красными розами будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ты как мои мысли читаешь.Я ведь и к этой примеряла разные варианты кружева и роз.Решила пока в своём любимом белом цвете сделать.А вообще если не надоест вязать,то хотелось бы.

      Удалить
  13. Лена, вот удивила! Я то думала деревянные срезы для антуража, а это единое целое! Супер! Вот у тебя фантазия! Очень стильно смотрятся!
    Игольница симпатичная! Браслет так интересно связан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш спасибо! Надо взять паузу.Иначе чувствую,что утомила вас.

      Удалить
  14. Лена, ты как всегда на высоте!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, игольницы чудесные, и так здорово с креплением придумала. Муж молодец подсобил со спилами.
    С чемоданом-то ты всех заинтриговала, теперь ведь не отстанет никто, мне тоже интересно посмотреть. Обязательно покажи!

    ОтветитьУдалить
  16. ...или я что-то попутала с мужем (папа, это папа?). Ну в общем всё равно молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш чемодан наверное не скоро будет готов.Главное,что с помойки припёрли!Я его покрашу в белый цвет.А это мой папа мне выпилил.

      Удалить
  17. Лена, игольницы очень симпатичные, так и хочется потрогать. Люди, наверное, благодарны, кому, даришь. Прикольно, что под Луис Альберто вывязывала) Я тоже иногда старые записи слушаю)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо тебе,что заметила про Альберто.Этот плеер видно в посте про свадьбу и 11 лет.Под телевизором стоит.Это у нас Федя любит такие песни.Ну и я тоже слушаю.Мне тоже нравится старенькое.

      Удалить
  18. Вот молодец какая! Какие замечательные игольницы! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, Яблоко - супер. Очень мне нравится. Мы мастерица. Надо же всё придумать. Интересно сколько еще таких красивых ниточек осталось, как у яблочка. И ковёр был, и прихватки, и игольницы. И может еще что я пропустила.

    ОтветитьУдалить
  20. Анют да,ещё немного есть этих ниток.Я уж боюсь из них вязать,скажите,что притомили они вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скажем, не притомят. Ты всегда что-нибудь интересное затеешь.

      Удалить
    2. Последнее время меня что то часто стало циклить на одном....

      Удалить