вторник, 5 августа 2014 г.

Игольницы и прихватки

Всем привет!
А я всё вяжу.Так меня капитально затянуло.Да к тому же и удобно очень.Можно вязать везде и всюду.На коротеньких уличных прогулках успеваю вязать кружочки,которые дома доделываю.



























В нитках на слух я не сильна.А вот если показать моточек,то понятнее становится,что искать в случае фанатичной заинтересованности.У меня снова прежние дружочки - клубочки.Они и стоят не дорого,и вязать ими я уже приспособилась.


























Однотонные игольницы мне симпатичнее.Но надо же и полосатые осваивать.Игольницы получаются хорошего такого размера по 12 см в диагонали.



























И тут на помощь пришли тоже мои давние друзья семейства "вязальные".Это Лотос.


























Ковёр- коврище связала,остались небольшие клубки.А моя кухня мало того,что страдает внешним видом,так мне ещё постоянно мало прихваток.Связала .



















































Руки не жгут.Только края немного загибаются.

И даже после прихваток осталась мотушка ниток.А тут как раз и "калым" подоспел.Я пью чай и ставлю кружку на подлокотник дивана,отчего остаются следы.Ни раз уже получала строгий выговор.Но продолжаю ставить и думать,что до возвращения мужа с работы я обязательно вытру...



























Чай я по прежнему пью.Только мужу угождаю.


























А гляжу теперь и он не прочь приютиться на коврике...

Раньше у меня то ли желания не было,то ли интересы были другие,но меня не так увлекал процесс вязания мелочи для дома.А теперь я по настоящему получаю колоссальное удовольствие от таких малюсеньких украшений для нашего несклАдного  интерьера.

36 комментариев:

  1. О да, следы от кружек и меня преследуют!)))) Но у меня места разные)))) А ты молодец, что вяжешь для дома - с каждой мелочевкой он делается уютней!
    Лена, теперь и у меня руки чешутся повязать!

    Помню, когда Прохор родился я тоже мелочевку вязала, бусины обвязывала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я раньше шила кукол.День и ночь думала образы.Они сами в голову лезли.И всё ждала,когда же я начну делать что то для себя и семьи.А теперь я кайфую.Вот это жизнь! Вот это я понимаю!А руки чешутся,это круто! Давай хватай моток какой нибудь и за дело.

      Удалить
  2. Лена, какие приятные мелочи!!!!!! Углядела у тебя маленькую корзинку с цветами, какая прелесть!!! Вообще, у тебя такие красивые фотографии получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ это малюсенькя корзиночка была куплена для кукол.Мне тоже нравится.А фото...не смеши.Я не люблю профессиональные фото.Они скучные.Не люблю обработанные фото,с них стирается искренность.А мои...мои самые простые,без режимов и настроек.Положила,чикнула,показала!

      Удалить
  3. Лена, все такое маленькое, но очень симпатичное.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные, и очень милые вещички для дома )

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, замечательные мелочушки и полезные во всех смыслах. Быстро, всегда нужно и никогда не бывает лишним. А главное так потихоньку-потихоньку и создают уют в доме.
    Как же мне нравится такая "многофункциональность"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш,ну ка ну к поподробнее про многофункциональность...

      Удалить
    2. Лена, говоря про "многофункциональность" я имела ввиду весь процесс от создания до конечного результата. Т.е. на первом этапе - это малочасовая занятость рук где угодно, но при этом возможность получать не менее большое удовольствие. Второе, всегда быть в творческом процессе, но при этом не обделяя вниманием близких. Ну и самое основное, конечный результат, который чаще всего и радует близких, ну и нас само собой. Да и как ни странно такой результат они замечают чаще (ну по крайней мере у меня так).
      p.s.ой, как я завернула.. но всё же надеюсь, что смысл понятен))

      Удалить
    3. О,всё понятно ты объяснила.Ка реферат ты написала.и тему раскрыла.И итоги подвела.Зачёт тебе!Моим по моему уже всё равно,чем мама занята,что делает.А уж хвалить...это редкость.Все наверное думают,что фигня какая,подумаешь связала...

      Удалить
  6. Лена присмотрела в блоге красивую розовую шкатулку, мне она так понравилась. Просто даже не описать словами. Надеюсь не против что идею у вас схомячила? (Дала ссылку в сообщении на ваш блог) http://tanyisik.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html . Можете посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня да ты что? Правда что ли? Это та,из консервной банки? О,круто,что мои бредовые идеи да ещё на больную голову,нравятся людям.Пожалуйста,пожалуйста...мастери на здоровье и на радость.Загляну,загляну.

      Удалить
  7. Леночка, такие мелочи создают уют и атмосферу! Прелесть! Леночка, получила твой подарочек! Спасибо! Отчетик написала у себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ленок,это отличная новость,что получила.Угодила ли я тебе? Я к тебе завтра забегу.

      Удалить
  8. Обожаю всякие полезные мелочи. Они создают какой-то особенный уют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана я только начинаю что то создавать для уюта,как бац и праздник...Я достаю и дарю.А дома почти ничего нет.

      Удалить
  9. прелесть!!!!!!! какие милые штучки, Лен!!!! а как мне понравилась подборочка моточков!!!! желтый, зеленый, голубой!!!! такое радостное сочетание - обожаю его!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угодила знать я тебе с моточками.Я последнее время тоже люблю всё яркое! А помнишь,как мы шили кукол,зайцев и тупик.А тут такое разнообразие!Как новая жизнь!

      Удалить
  10. Очень милые вещички получились! Какая же ты молодец! Столько всего успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ириш,ношусь по дому как тот веник...все косяки обшибла.Вся в синяках.

      Удалить
  11. Какой у вас блог классный! В каждом посте что-то интересное для себя нахожу)))
    Очень игольницы мне понравились!
    Прихватки-штуки хорошие. Мои стёрлись уже до дыр, а я всё не решу какие новые сделать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня давай уже на ты.Я ведь не такая старая.Мне только 35.Приятно читать,что блог интересный! Спасибо!У меня тоже были страшнючие...тоже дырявые.Мне тут подарила Маша Комкова,так я их только по особым случаям беру.А эти не жалко.

      Удалить
  12. Лена, чего только не выдумаешь! Очень хорошие мелочи для дома, особенно подставка под чай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль а ты почему так поздно не спишь? Тебе тоже надо сделать выговор,как мне за круги от чая....Смеюсь.А я раньше не понимала такие вещи,только кофты вязала.

      Удалить
  13. Чудесный пост! Веет любовью, спокойствием и материнским молоком... Так это всё здорово!
    Лена, руки ЗОЛОТЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна вы меня умилили подборкой слов...приятно мне.Спасибо.

      Удалить
  14. Лена, от ковра-коврища твоего я в диком, можно сказать,восторге. От прихваток подавно. А ещё можно позаимствую идею игольницы. Почему-то у меня в голове только шитые игольницы существовали, а идея связать себе такую вот прелестную штучку не приходили. Сапожники они в основном без сапог. Спасибо за такие нужные слова,которыми ты меня и не только меня поддерживаешь. Умница ты и выдумщица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня да конечно можно! Даже и не спрашивай! Давай вяжи,показывай.Быстро и интересно их вязать.И ниток не много надо.Тем более у тебя и Лотос есть.Давай его в ход пускай!А меня в тот момент сильно муж поддерживал.Если бы не он,не писать бы мне сейчас ничего...

      Удалить
    2. Молодец у тебя муж! И ты молодец, что сохранила такое открытое и сочувствующее сердце. Любви вам и счастья!

      Удалить
  15. Леночка, прихватки это больная тема). Прихватками у меня - первое что под руку попадет). Кухонные полотенца чаще). Для себя сшить прихватки - не получается, хороших тканей жалко). Позорище. А твои мне нравятся - милые, домашние такие). Игольницы просто восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня у меня тоже с прихватками вечная нехватка! О как написала.А я кухонными полотенцами очень часто стол тру.Никак не отучусь.Ведь есть же спец.тряпка.

      Удалить
  16. Понравились прихватки , подставочка под кружку и игольницы, конечно же, яркие и красивые штучки. У нашей бабушки в доме всегда какие-то рукодельные вещицы были, девчонки дочки и внучки дарили свои поделки. Очень уютно смотрится. У моей мамы тоже мои рукоделки частенько находят себе место. Гости любят разглядывать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ,что поделилась.Я тоже стараюсь дарить свои вещи.Но мне трудно понять,а нравится ли людям.В основном без эмоций всё проходит.И думаешь потом,в тему ли подарок?

      Удалить
  17. Очень красивые игольницы, такие яркие, позитивные,одно удовольствие иголочки хранить:)))

    ОтветитьУдалить