воскресенье, 24 августа 2014 г.

Крещение нашей "Вишенки".

Отчего же Вишенка?,спросите вы.Секрета нет.На последнем месяце беременности муж покупал мне черешню каждый день,оттого что я её хотела просто постоянно.И я в одиночку уплётывала целую баночку и ласково называла будущего малыша Вишенкой.

Несколько раз переносив крещение,оно всё же свершилось в Храме Рождества Пресвятой Богородицы на третьем месяце жизни Лиды.
В центре мой старший брат Саша,взявший на себя сложную,но важную роль крёстного.На руках Лидия,которая не плачет и внимательно рассматривает всё вокруг.


























Перед крещением нам подробно рассказали как надо себя вести и для чего вообще нужен этот обряд.Но я и без дополнительных лекций всегда настолько завораживаюсь церковным песнопением,что ухожу в процесс полностью.И даже кричащий малыш на протяжении всего времени,был где то очень далеко.
Я и без того то немного глуховата,а тут ещё платок,так что бесполезно меня о чём то спрашивать.Разум ещё при мне,но я уже почти наедине с Богом.
И каждый раз именно в церкви меня посещает мысль,что вот теперь то я точно буду ходить в храм,ну пусть не каждую неделю,но хоть раз в месяц.Жаль,что эта мысль  и остаётся в храме...
Человек я верующий,даже молящийся,Боженька у меня в сердце,я в него верю.Но вот сходить в церковь...Неграмотность останавливает.Встану не туда,сделаю не так...


























Первый раз нашего малыша не носила в алтарь.Непонятное чувство.И как обычно,я в кофте,мне вечно холодно.


























Мы с Лидочкой после таинства.Радость на душе,что не передаст ни один монитор.И платье сгодилось,и чепчик сшился,и Лидочка вела себя как настоящая женщина,терпеливо с пониманием.


Несмотря на то,что из множества фотографий,есть плохого качества,я ничего не хочу удалять.Даже размытые,даже в движении они все проникнуты таинством Крещения.

Молодцы все.Бабушки,что справлялись с внучатами.Крёстные,что пошли на такой важный шаг.И просто Друзья,которые запечатлели на камеру самый сокровенный,самый таинственный момент обряда.Спасибо всем вам,что были рядом с нами!

37 комментариев:

  1. Поздравляю с Крещением! Здоровья Лидочке-Вишенке)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю вас с таким важным событием и желаю здоровья вашей доченьке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, от всей души поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, от всей души поздравляю с таким хорошим ответственным шагом! С Крещением! Лидочка, как куколка! Красавицы и мамочка и Вишенка))

    ОтветитьУдалить
  5. Примите и мои поздравления, с действительно важным событием и в вашей Лена жизни и в жизни Лиды! Хорошие мысли и чуства посетившие вас в храме попробуйте сохранить и воплатить в жизнь:) Это пожелание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария.Мыслей вообще много посетило.Но эта мысль посещает каждый раз.Надо,надо воплощать.

      Удалить
  6. Лена, от души поздравляю вас с Лидочкой, и всю вашу семью с таким важным событием! Очень трогательно и радостно было читать этот пост. Желаю, чтоб по возможности вы чаще ходили в храм, не боясь что-то сделать не так, все-таки это очень важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо.День и правда очень важный.Немного откладывали,поэтому вдвойне рады!

      Удалить
  7. Леночка, от всей души поздравляю Вас и конечно Лидочку с принятием крещения. Пусть доча растет здоровой, а Ангел-хранитель всегда будет рядом с ней. Вишенка, будь счастлива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эльвира.Мне кажется,что тем,у кого уже есть внучата,ещё трогательнее этот обряд проходит.

      Удалить
    2. Да, в январе крестили внука Петра. Очень волнительно было.

      Удалить
  8. Лена, поздравляю вас с таким важным событием! Этот день будет у вас теперь Днем Ангела Лиды!
    А в церковь ходить почаще все-таки: Кому церковь не мать, тому Бог не отец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо! Спасибо за информацию про день ангела.Я и не знала.Да,эту присказку я слышала раньше,но только сейчас до меня дошёл смысл.Маш,очень хочу,очень.Но всё меня останавливает мысль,что ничегошеньки то я не знаю.Никто особо не приучал.

      Удалить
  9. Ви-и-и-шенка!!! Лена, так мило, так трогательно. Мне почему-то сразу представилось как вы с ней общались)))
    Леночка, поздравляю всю вашу семью с таким хорошим праздником. Потому как крещение это ещё и семейный праздник, который ещё ближе сплачивает людей (так нам батюшка говорил, когда мы Прохора крестили). От всего сердца желаю добра и мира вашему дому!!! Вы с Лидией просто обворожительны, всех благ вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Я и до сих пор зову её Вишенкой.Я съела последнюю баночку черешни где то в час ночи,как знала,что рано с утра поедем в роддом.

      Удалить
  10. Лена, поздравляю с таким важным событием! Здоровья и счастья вашей Вишенке (так мило звучит), а также всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш! Звучит мило,согласна с тобой....

      Удалить
  11. Леночка, поздравляю с Крещением Лидушки)) Благослови вас всех Бог))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляем вас с крестинами! Я думаю,с Божьей помощью все устроится,появится возможность и желание почаще быть в храме.Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света я тоже верю в такую возможность.Искренне и от сердца хочу этого.Хочу ходить в церковь,хочу молиться,хочу разбираться во всех тонкостях службы.Спасибо.

      Удалить
  13. Леночка, примите искренние поздравления!!!
    Какое милое домашнее имя у Вашей дочурки - Вишенка... Счастья, радости, и пусть мысли всегда будут светлыми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанна.Моей маме тоже очень приглянулось имя домашнее и она иногда так и называет Лидушу.

      Удалить
  14. Лена, поздравляю вас, это важное событие в жизни всей вашей семьи! А про церковь - как я тебя понимаю! Но в последнее время меня останавливает другое - не могу туда дойти с детьми. Арбековский храм от нас далековат, пешком с детьми не дойдешь. А на транспорте ехать всего ничего вроде, но мимо нас этот транспорт опять же и не ходит, пиликать надо до остановки дальше чем мы гуляем, обидно до слез прям... А еще муж у меня, увы, не хочет туда ходить :(
    А про день ангела я тоже не знала (выше Маша написала), я всегда днем ангела считала день памяти того святого, имя которого носит человек, а если их несколько - то тот, что ближе к дню рождения. У Вани вот нашего совпадает с ДР (мы его по святцам и назвали, 9 февраля - Иоанн Златоуст), я свой отмечаю 7 декабря - День Святой Екатерины, он один в году. У Феди несколько, но считаем, что 25 июля ( следующий за ДР день), ну и Сережин день - 18 июля (память Сергия Радонежского).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо.Я тоже считаю тот что ближе к дню рождения.и тоже называть стараемся по святцам.у нас церковь тоже далеко.в другом населённом пункте.только на машине ехать.но я считаю если действительно хотелось бы,не мешали бы никакие дела...меня останавливает только безграмотность.как то давно очень давно одна бабушка в церкви что то так грубо сказала,что вроде как и охоту отбила.боюсь бабушек теперь.а вот вчера причащать ездили детей,так там наоборот 2 бабушки так здорово помогли.

      Удалить
  15. Поздравляю! Замечательное, светлое и важное событие! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, поздавляю вас с таким замечательным событием! Здоровья, радости и благополучия вам.

    ОтветитьУдалить
  17. Искренне поздравляю с Таинством Крещения! Родился еще один христианин! Пусть Господь благословляет на добрые дела.
    Очень красивое имя Лидия - День Ангела - 5 апреля.
    И еще, не переживайте, что Вашу девчушку не занесли в Алтарь - девочек НИКОГДА туда не заносят, только два раза в жизни девочка прикладывается к иконам перед Царскими вратами - в момент крещения и во время венчания.
    В церковь ходите, причащайте малышку. Благослови Господь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо.Чувствуется,что человек верующий! Да,про день ангела я знаю.Но всё равно спасибо,что сказали.Я заодно удостоверилась,что и моя информация верна.Про девочек знаю,что в алтарь не вносят.До этого крестили 2 сына.Вроде как привыкли.А тут немного другое ощущение.

      Удалить
  18. Лена, поздравляю!!!! Фотографии чудесные, событие важное и значимое в жизни Лиды и Вашей жизни! Я рада, что тебя посетили такие мысли в церкви. Я в храме почему-то всегда плачу. А насчёт бабушек, я когда-то прочитала замечательный рассказ, помню до сих пор. Называется "Платочки", вот автора не знаю, жаль. Там описывается как раз такая ситуация, когда бабулечка в своём порыве приобщения шикала на молодых девушек без платков. И считала себя правой, до того случая, когда не осознала, как можно только одним словом оттолкнуть, причем надолго. И тогда она нарезала косыночек и стала всем входящим молча одевать. Проникновенный такой рассказ, врезающийся. Так что мы все на пути.
    Мы тоже покрестили Таисию на выходных, только она не молча и не стойко перенесла таинство. Кричала, не хотела ничего делать. Я счастлива, что мы все смогли собраться в этот день и что крестными Таси стали очень светлые и прекрасные люди. Поздравляю еще раз, Лена!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта ты уже вернулась? Рада тебе.Ой,меня такие мысли каждый раз посещают.Мне порой кажется,что таким грешникам как я,в церкви просто не место.Мне кажется,что батюшка видит меня насквозь.И мне несказанно стыдно...Да я вроде уже повзрослела и на бабушек зла не держу.И хочу сильно,но всё меня что то держит.Какие то глупые отмазки.Ой я за вас тоже рада.Крестили вы Таю.Представляю,какой ор она поднялаА рассказ наверное интересный.Лишь бы самим потом такими бабушками не стать.

      Удалить
    2. Лена, я не по теме. Вот здесь http://marina-czi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_23.html девочка проводит игру-галерею игрушек из советского детства, думаю твои куклы подойдут.

      Удалить
    3. Анют какая ты внимательная....Приметила моё увлечение.Спасибо.Загляну.Но я вообще стараюсь нигде не участвовать.Я об этом писала в конфетке.Мне интересно так понаблюдать,как найдут мой блог без дополнительной рекламы.Но я всё равно схожу посмотрю.

      Удалить
  19. Лена, поздравляю вас с крестинами! Приятно на вас посмотреть). Лидочке здоровья, счастья и самого надежного ангела хранителя).

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, поздравляю Вас с Таинством Крещения, так трогательно! Лидочка (Вишенка - так приятно звучит) - просто ангелочек,в мамой сшитых нарядах! Фотографии все такие чистые и светлые! А там, где вы с Лидой, глаза, Лена, у тебя такие проникновенные! Обалденное фото! А у меня одни мальчишки, так что все через алтарь проходили (только женщинам в алтарь нельзя) (старшего только в 7 лет покрестили, среднего - в 3 месяца, а младшего - в полгодика). Дай Бог здоровья и всех благ вашей замечательной семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля мне никто ещё не говорил такие приятности про взгляд.Спасибо.

      Удалить